Всем привет!
У меня вопрос: на что Вы планируете "поменять" свой ФФ, ведь ездить на нем вечно нельзя!
Пож-та, объсните свой выбор, по каким причинам/качествам Вы выбрали бы новый а/м, чего Вам нехватает/не устраивает в Фокусе (размеры, дизайн, привод и т.д)?!
Что Вы скажете, какой бы а/м Вам хотелось бы видеть в своём "гараже", очень интерсно Ваше мнение ?!
tumanoff
26 September 2010
На что вы "променяли" свой Форд Фокус
Налоги, налоги...но нету дороги.
Разоришься с таким аппаратом. 6,1 литра
ВаганКто покупает такие машины, у тех есть деньги
Я и говорю мечты мечты
ВаганОбъём 6,1 л. здесь как мне кажется не главное, главное кол-во лошадей под капотом!
ГаечкаА что,
вполне реальная мечта, учитывая как быстро теряют в цене американские а/м
tumanoffГлавное - это ТОРК! "Лошадиные силы продают машины, а крутящий момент выигрывает гонки" (Кэрол Шэлби). Челленджер потребляет 40 литров бензина-премиум, если едва-едва касаться тапки.
Такие машины сделаны сумасшедшими для сумасшедших, они в цене только поднимаются. Именно поэтому старый Мустанг сейчас фиг найдешь дешевле двух лимонов.
Пока машину себе следующую выбирал, походил поездил на многих... Сначала на Опель-Астру новую глянул, но цена испугала до побледнения. Кроссоверы слишком валкие в поворотах, (только Куга порадовала, но маловата и дороговата), не мой стиль. Приглянулся очень новый Мондео, но я ожидал большего простора в плечах (не маленький я), а так получается что по ширине тот же Фокус, только спереди много-железа и сзади много-железа...
Скорее всего, новой машиной снова станет Форд фокус.
. Слишком много с ним связано, и слишком до боли все в нем знакомо. Соскочить с иглы не получается
Гаечка
И я про то же. Если полностью реставрированный брать то его просто не найдешь в России. В Штатах стоковый Мустанг ГТ350 60-х годов выпуска с консервации мне предлагали за 40000$. Но ввезти его в Россию нереально абсолютно.
ЖесовилЭто же сколько еще здесь надо заплатить, чтобы привезти???
Гаечка
Жесовил
Друзья, мне кажется, что Вы немного путаете по-настоящему культовый Мустанг 60-ых и условно так назовем "ширпотреб", о котором и шла речь, один из конкретных примеров, тот же Мустанг последних двух поколений, у него за плечами только "нимб" прародителя и в цене он к сожалению не прибавляет, б/у стоит как ФФ!
HifishМы не про тот. Мы про ГТ350 - который 60-какого-то года выпуска. Детище великого Ли Якокки
tumanoffНе надо про новый Мустанг гадостей говорить. Я водил и поколение 2005-ого года, и новый Мустанг 2010. В Канаде даже водил несколько минут Шелби Кобру (надо мной подшутили
). Что касаемо Кобры - надо быть психом, чтобы ее водить. Единственное, чего я смог добиться за 10 минут - тронуться с места так, чтобы меня не обернуло вокруг оси.
Мне безумно нравилось за рулем поколения 2008-ого года (2005+небольшой рестайлинг). Если не выключать стабилизацию и топчан не топить, то машина великолепно рулится и держит дорогу. Если выключить и нажать на газ, то моментально начинает вырываться, как и положено заднеприводному зверю. Ощущения от вождения потрясающие: от полного спокойствия до полного адреналина. Единственная заднеприводная машина, которую я бы купил. Он завораживает, очень красив. Машина с характером.
Hifish
tumanoff
А самое смешное в том, что у Мустанга 2005 расход ненамного больше, чем у двухлитрового американского Фокуса. Поразила меня эта вещь.
ЖесовилЭто точно машина у которой есть характер
ЖесовилЯ ни в коем случае не хотел обидеть Вас и гадостей про Мустанг не говорил!!!
В своем сообщени я просто высказался про то, что есть по-настоящему культовые а/м 60-70 хх годов, которые как ты варазился. стоят очень дорого и с годами только продолжают дорожать как хороший коньяк... и есть а/м 90-х, которые были большими сериями, особо ничем не запомнились, в а/м историю ПОКА не попали и поэтому вполне доступны по деньгам.
Мне самому нравится Мустанг (не сидел, не ездил)... но он не стоит заоблачных денег и как мне кажется, тоже самое будет и с Dodge Challenger... и именно по-этому, эта мечта
Гаечки вполне реальна
Гаечка...на то это и мечта, надо работать еще и над тем, чтобы не было проблем с содержание своей мечты
tumanoffМустанг он и есть Мустанг. Культовость старых машин была в том, что его двигун растурбинивали до совершенно безумных показателей. А тогда в 60-х это тоже был ширпотреб. Просто сейчас их все побили и угробили, оттого и осталось их мало. Все машины эволюционируют, это нормальный процесс. Мустанг сегодняшний - это машина сегодняшнего дня. И сегодня это такая же мощная, великолепная по дизайну и такая же доступная (для жителей Канады и США
), как и в 60-е. Новое поколение Мустангов стоят своего легендарного имени, на мой взгляд.
ЖесовилНовое поколение может быть, но 90-х, на мой взгляд нет. Но я бы не отказалась
Я извиняюсь, это новый эскейп?
http://www.ford.com/suvs/escape/ или я ошибаюсь, честно говоря не очень помню как выглядел тот, что до недавнего времени продавался у наших дилеров.
Этот внешне вроде как симпатично выглядит, а указанная цена в у.е. ещё более симпатична!
smarteg
28 January 2011
Да, новый эскейп, но это цена для американского рынка, как мне кажется. У нас будет дороже(
ГаечкаМустанг 90-х - это слишком уж безликая и штатная машина. Когда им вернули облик и нрав, все встало на место в 2005-м.
HedonistЭто американец. У нас его продавать не будут официально, вместо него продают этот тайваньский узкофарный. Ездил в американском Эскейпе\гибриде - по разгону может многих сделать, о-о-о-о-о-очень многих. Интерьер немного аскетичен, но привыкаешь быстро. Расход в шесть литров по городу радовал владельца этой машины
. В потоке смотрится отпадно. Говорят, на него сейчас будут ставить 6-ступенчатый автомат. В принципе, знаю питерскую фирму, которая весьма активно занимается привозом таких машин в Россию. Если будет интересно, пиши в личку, скину ссыль.
Жесовилмне кажется транспортировка + растаможка и цена этой машины вырастет ещё процентов на 50...
ЖесовилБольшое спасибо, но интерес пока чисто праздный
И думается мне, что прав
smarteg насчет цены
smarteg
Доставка до Финляндии около 2000$, растаможка на автомобили моложе 3-х лет - половина их стоимости. + чаевые конторе, которая всем этим будет заниматься. Эскейп-Гибрид в отличном состоянии 2008-ого года выпуска будет стоить с доставкой и таможней 600-650 тысяч рублей. Если накинуть еще тысячу долларов, то доставят прямо до подъезда и документы оформят. Не так уж и дорого за отлично оснащенный гибридный паркетник. Разных запчастей со стандартным Эскейпом у него не так уж много, все можно найти.
А как вы смотрите на такой автомобиль? Они выпускались с 2002 по 2006, можно приобрести от 500 000р до 900 000р.
bbgon
Хорошая машинка, но только как вторая-для летней эксплуатации.
У меня знакомый имеет мерсика-универсал 2005года-ездит только летом и на юг.
А весну,осень и зиму на ВАЗ-10-ке.
Причина ржавеет сильно от соли.
ASD1Анатолий, честно говоря вперые слышу про быстро разлагающиеся кузова на E-Class, в наших широтах
А если такую? С-Class после рестайла в 2004 на полном приводе?
На заднем в наши последние зимы тяжеловато будет..
bbgonСудя по фото-клиренс маловат,проблемы будут домой-во двор въехать.
Вероятнее всего я уже просто зажрался с выбором автомобиля.
Хочется автомобиль с кожаным салоном, чтобы оптика была с линзой, ксеноном штатным и омывателями, чтобы и без вопросов от ГИБ2Д`шников и с комфортом, чтобы обогревы были все, чтобы и мотор был от 160 до 200 л.с., с номинальным запасох мощности, чтобы был полный привод, не задумываясь вылезать из нечищенного двора, чтобы места было много, вчетвером и пятером не жаться. Чтобы марка была достойная, проверенная. У меня сложилось особое отношение и к БМВ и Мерседес после нескольких личных знакомств. Ездил на нескольких моделях и тех и других, все таки сразу виден менталитет данных машин (сейчас езжу на Хендай Гетц, так исторически сложилось:)), разница просто феноменальна, кто ездил. тот наверняка поймет о чем я говорю. Четсно гвооря очень ломает, хочется третий Фокус, но в той комплектации, в которой я хочу его, он получится, по прогнозам, около 900 000р.
Откровенно говоря, тут начинает придушивать жаба, которая твердно намекает: "Макс, ты за такие деньги возмешь отличного немца с пробегом". Вот тут и начинают терзать муки выбора автомобиля. Честно говоря мне, как и господину tumanoff тоже нравится Форд Куга, но опять же цена... Может она и адекватна, но не для моего бюджета...