На что вы "променяли" свой Форд Фокус



Всем привет!

У меня вопрос: на что Вы планируете "поменять" свой ФФ, ведь ездить на нем вечно нельзя!
Пож-та, объсните свой выбор, по каким причинам/качествам Вы выбрали бы новый а/м, чего Вам нехватает/не устраивает в Фокусе (размеры, дизайн, привод и т.д)?!

Что Вы скажете, какой бы а/м Вам хотелось бы видеть в своём "гараже", очень интерсно Ваше мнение ?!
выбор авто, сравнение автомобилей, после фокуса

avatar
tumanoff
26 September 2010

На что вы "променяли" свой Форд Фокус
138,7K
views
114
members
1,6K
posts

avatar
Ваган
21 January 2011

1

Налоги, налоги...но нету дороги.
Разоришься с таким аппаратом. 6,1 литра
avatar
Гаечка
21 January 2011


Ваган
Кто покупает такие машины, у тех есть деньги
Я и говорю мечты мечты
avatar
tumanoff
26 January 2011


Ваган
Объём 6,1 л. здесь как мне кажется не главное, главное кол-во лошадей под капотом!
avatar
tumanoff
26 January 2011


Гаечка
А что, вполне реальная мечта, учитывая как быстро теряют в цене американские а/м
avatar
Жесовил
26 January 2011


tumanoff

Главное - это ТОРК! "Лошадиные силы продают машины, а крутящий момент выигрывает гонки" (Кэрол Шэлби). Челленджер потребляет 40 литров бензина-премиум, если едва-едва касаться тапки.

Такие машины сделаны сумасшедшими для сумасшедших, они в цене только поднимаются. Именно поэтому старый Мустанг сейчас фиг найдешь дешевле двух лимонов.

Пока машину себе следующую выбирал, походил поездил на многих... Сначала на Опель-Астру новую глянул, но цена испугала до побледнения. Кроссоверы слишком валкие в поворотах, (только Куга порадовала, но маловата и дороговата), не мой стиль. Приглянулся очень новый Мондео, но я ожидал большего простора в плечах (не маленький я), а так получается что по ширине тот же Фокус, только спереди много-железа и сзади много-железа...

Скорее всего, новой машиной снова станет Форд фокус. . Слишком много с ним связано, и слишком до боли все в нем знакомо. Соскочить с иглы не получается
avatar
Гаечка
27 January 2011


Жесовил
Мустанг за 2 млн. это только железо и движок, без салона и то дешево.

tumanoff
Эти машины никогда дешевле не становятся. Это красота!!!
avatar
Жесовил
27 January 2011


Гаечка

И я про то же. Если полностью реставрированный брать то его просто не найдешь в России. В Штатах стоковый Мустанг ГТ350 60-х годов выпуска с консервации мне предлагали за 40000$. Но ввезти его в Россию нереально абсолютно.
avatar
Гаечка
27 January 2011


Жесовил
Это же сколько еще здесь надо заплатить, чтобы привезти???
avatar
Hifish
27 January 2011


Жесовил
Гаечка
http://www.ford.com/cars/mustang/
avatar
tumanoff
27 January 2011


Гаечка
Жесовил
Друзья, мне кажется, что Вы немного путаете по-настоящему культовый Мустанг 60-ых и условно так назовем "ширпотреб", о котором и шла речь, один из конкретных примеров, тот же Мустанг последних двух поколений, у него за плечами только "нимб" прародителя и в цене он к сожалению не прибавляет, б/у стоит как ФФ!
avatar
Жесовил
28 January 2011


Hifish
Мы не про тот. Мы про ГТ350 - который 60-какого-то года выпуска. Детище великого Ли Якокки

tumanoff
Не надо про новый Мустанг гадостей говорить. Я водил и поколение 2005-ого года, и новый Мустанг 2010. В Канаде даже водил несколько минут Шелби Кобру (надо мной подшутили ). Что касаемо Кобры - надо быть психом, чтобы ее водить. Единственное, чего я смог добиться за 10 минут - тронуться с места так, чтобы меня не обернуло вокруг оси.

Мне безумно нравилось за рулем поколения 2008-ого года (2005+небольшой рестайлинг). Если не выключать стабилизацию и топчан не топить, то машина великолепно рулится и держит дорогу. Если выключить и нажать на газ, то моментально начинает вырываться, как и положено заднеприводному зверю. Ощущения от вождения потрясающие: от полного спокойствия до полного адреналина. Единственная заднеприводная машина, которую я бы купил. Он завораживает, очень красив. Машина с характером.
avatar
Жесовил
28 January 2011


Hifish
tumanoff

А самое смешное в том, что у Мустанга 2005 расход ненамного больше, чем у двухлитрового американского Фокуса. Поразила меня эта вещь.
avatar
Гаечка
28 January 2011


Жесовил
Это точно машина у которой есть характер
avatar
tumanoff
28 January 2011


Жесовил
Я ни в коем случае не хотел обидеть Вас и гадостей про Мустанг не говорил!!!
В своем сообщени я просто высказался про то, что есть по-настоящему культовые а/м 60-70 хх годов, которые как ты варазился. стоят очень дорого и с годами только продолжают дорожать как хороший коньяк... и есть а/м 90-х, которые были большими сериями, особо ничем не запомнились, в а/м историю ПОКА не попали и поэтому вполне доступны по деньгам.

Мне самому нравится Мустанг (не сидел, не ездил)... но он не стоит заоблачных денег и как мне кажется, тоже самое будет и с Dodge Challenger... и именно по-этому, эта мечта Гаечки вполне реальна
avatar
Гаечка
28 January 2011


tumanoff
Его содержать, мне кажется, проблемно (налог и бензин), а купить любую вообщем то машину можно, если есть возможность
avatar
tumanoff
28 January 2011


Гаечка
...на то это и мечта, надо работать еще и над тем, чтобы не было проблем с содержание своей мечты
avatar
Жесовил
28 January 2011


tumanoff

Мустанг он и есть Мустанг. Культовость старых машин была в том, что его двигун растурбинивали до совершенно безумных показателей. А тогда в 60-х это тоже был ширпотреб. Просто сейчас их все побили и угробили, оттого и осталось их мало. Все машины эволюционируют, это нормальный процесс. Мустанг сегодняшний - это машина сегодняшнего дня. И сегодня это такая же мощная, великолепная по дизайну и такая же доступная (для жителей Канады и США ), как и в 60-е. Новое поколение Мустангов стоят своего легендарного имени, на мой взгляд.
avatar
Гаечка
28 January 2011


Жесовил
Новое поколение может быть, но 90-х, на мой взгляд нет. Но я бы не отказалась
avatar
Hedonist
28 January 2011


Я извиняюсь, это новый эскейп? http://www.ford.com/suvs/escape/ или я ошибаюсь, честно говоря не очень помню как выглядел тот, что до недавнего времени продавался у наших дилеров.
Этот внешне вроде как симпатично выглядит, а указанная цена в у.е. ещё более симпатична!
avatar
smarteg
28 January 2011


Да, новый эскейп, но это цена для американского рынка, как мне кажется. У нас будет дороже(
avatar
Жесовил
28 January 2011

1

Гаечка
Мустанг 90-х - это слишком уж безликая и штатная машина. Когда им вернули облик и нрав, все встало на место в 2005-м.

Hedonist
Это американец. У нас его продавать не будут официально, вместо него продают этот тайваньский узкофарный. Ездил в американском Эскейпе\гибриде - по разгону может многих сделать, о-о-о-о-о-очень многих. Интерьер немного аскетичен, но привыкаешь быстро. Расход в шесть литров по городу радовал владельца этой машины . В потоке смотрится отпадно. Говорят, на него сейчас будут ставить 6-ступенчатый автомат. В принципе, знаю питерскую фирму, которая весьма активно занимается привозом таких машин в Россию. Если будет интересно, пиши в личку, скину ссыль.
avatar
smarteg
29 January 2011


Жесовил
мне кажется транспортировка + растаможка и цена этой машины вырастет ещё процентов на 50...
avatar
Hedonist
29 January 2011


Жесовил
Большое спасибо, но интерес пока чисто праздный И думается мне, что прав smarteg насчет цены
avatar
Жесовил
29 January 2011


smarteg
Доставка до Финляндии около 2000$, растаможка на автомобили моложе 3-х лет - половина их стоимости. + чаевые конторе, которая всем этим будет заниматься. Эскейп-Гибрид в отличном состоянии 2008-ого года выпуска будет стоить с доставкой и таможней 600-650 тысяч рублей. Если накинуть еще тысячу долларов, то доставят прямо до подъезда и документы оформят. Не так уж и дорого за отлично оснащенный гибридный паркетник. Разных запчастей со стандартным Эскейпом у него не так уж много, все можно найти.
avatar
Hedonist
29 January 2011


цитата:
Эскейп-Гибрид в отличном состоянии 2008-ого года выпуска будет стоить с доставкой и таможней 600-650 тысяч

То есть б.у.?
avatar
bbgon
29 January 2011


А как вы смотрите на такой автомобиль? Они выпускались с 2002 по 2006, можно приобрести от 500 000р до 900 000р.
posted image
ASD1
29 January 2011

1

bbgon
Хорошая машинка, но только как вторая-для летней эксплуатации.
У меня знакомый имеет мерсика-универсал 2005года-ездит только летом и на юг.
А весну,осень и зиму на ВАЗ-10-ке.
Причина ржавеет сильно от соли.
avatar
bbgon
29 January 2011


ASD1
Анатолий, честно говоря вперые слышу про быстро разлагающиеся кузова на E-Class, в наших широтах
А если такую? С-Class после рестайла в 2004 на полном приводе?
На заднем в наши последние зимы тяжеловато будет..
posted image
ASD1
29 January 2011

1

bbgon
Судя по фото-клиренс маловат,проблемы будут домой-во двор въехать.
avatar
bbgon
29 January 2011


Вероятнее всего я уже просто зажрался с выбором автомобиля.
Хочется автомобиль с кожаным салоном, чтобы оптика была с линзой, ксеноном штатным и омывателями, чтобы и без вопросов от ГИБ2Д`шников и с комфортом, чтобы обогревы были все, чтобы и мотор был от 160 до 200 л.с., с номинальным запасох мощности, чтобы был полный привод, не задумываясь вылезать из нечищенного двора, чтобы места было много, вчетвером и пятером не жаться. Чтобы марка была достойная, проверенная. У меня сложилось особое отношение и к БМВ и Мерседес после нескольких личных знакомств. Ездил на нескольких моделях и тех и других, все таки сразу виден менталитет данных машин (сейчас езжу на Хендай Гетц, так исторически сложилось:)), разница просто феноменальна, кто ездил. тот наверняка поймет о чем я говорю. Четсно гвооря очень ломает, хочется третий Фокус, но в той комплектации, в которой я хочу его, он получится, по прогнозам, около 900 000р.
Откровенно говоря, тут начинает придушивать жаба, которая твердно намекает: "Макс, ты за такие деньги возмешь отличного немца с пробегом". Вот тут и начинают терзать муки выбора автомобиля. Честно говоря мне, как и господину tumanoff тоже нравится Форд Куга, но опять же цена... Может она и адекватна, но не для моего бюджета...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up