Вопрос про Гарантийный ремонт!



Через 1.5 месяца моей рабочей лошади(Фокус Чиа 1.8 седан Испания) стукнет 2 года.В прошлом году меняли по гарантии оба плафона освещения номера в крышке багажника, меньше чем за 1 год они оба сгнили вместе с проводкой, меняли в Ролфе на Витебском, не прошло и года и опять оба плафона сгнили вместе с проводкой, но теперь уже Рольф отказывается чинить по гарантии так как гарантия распространяется только на один год и не добавляется опять на год к вновь замененным узлам.

Правда ли это, или меня обманывают?
гарантийный ремонт

SEVA[spb]
13 September 2010

Вопрос про Гарантийный ремонт!
8,5K
views
34
members
102
posts

avatar
Vadim4eg
13 September 2010


Для начала комплектация Гиа.
Едьте к другим официалам и делайте по гарантии.
На то она и гарантия.
avatar
Doggi
13 September 2010


Vadim4eg
На легковые автомобили Ford срок действия гарантии составляет 2 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). На второй год гарантии распространяются условия гарантии по программе FordСервисКонтракт. Программа FordСервисКонтракт
По идее гарантия не распространяется.
avatar
Den79
13 September 2010


Гарантии на освещение уже нет.
Менять за свой счёт...
avatar
Shark
13 September 2010


SEVA[spb] все верно Рольф говорит, увы.
avatar
rozhkoff
14 September 2010


Откуда взялось мнение, что дилер постоянно норовит обмануть?
avatar
sme
14 September 2010


rozhkoff
Даже отдельные, пусть и редкие, случаи обмана видимо заставляют быть подозрительным.
Сожалею, но лично я сталкивался...
avatar
CЛАВА
14 September 2010


avatar
rozhkoff:

Откуда взялось мнение, что дилер постоянно норовит обмануть?

практика мой друг практика

топикстартеру...я канечно не спец а гаранатия на произведенные работы..а другой сервис разве не вариант...

пример.
Накрылась ступица...диллер при проверке грит мятый диск...диски прокатаны здрасте второй диллер...ступица по гарантии;)))
avatar
rozhkoff
14 September 2010


CЛАВА, ну да, у меня то практике взяться неоткуда
И я, как спец, говорю, что в данном случае плафоны по гарантии не поменяют. Да и о чём спор, если всё это написано в договоре на гарантийное обслуживание...
avatar
626
14 September 2010


avatar
rozhkoff:

Откуда взялось мнение, что дилер постоянно норовит обмануть?

...дык..эта...конечна...дилеры обычно делают все супер-супер, и даже все болты и гайки бесплатно!!! затягивают с в 2 раза большим моментом
еду это я по городу, догоняет меня машина-форд, красивая такая, с надписью "дилер" и говорит "а давай тебе бесплатно починим прямо-таки все и еще денег дадим!!!"...еле оторвался...
avatar
rozhkoff
14 September 2010


626, конструктив так и прёт.

Представим другой вариант. Ездит такой фокус по просторам нашей необъятной Родины по дорогам (это в нашей стране их так называют, а в других это "беда") ездит не мало, тысяч 70-80, то есть 2жды Землю огибает по экватору, а потом приезжает к дилеру и говорит, а чего это у меня сайлентблоки отслоились в рычагах задней подвеске?? Я ж ни одной кочки и ямки не поймал за это время, и зимой, когда на улицах тонны реагентов, я не ездил... А дилер берет и менят это всё по гарантии, вместе с крепежом, кстати, с болтами и гайками... Да и высказывание Славы, по поводу
цитата:
Накрылась ступица...диллер при проверке грит мятый диск...диски прокатаны здрасте второй диллер...ступица по гарантииwink.gif))
так это не в дилерах вовсе дело, а в менталитете - я же могу обмануть, так и они могут, и что-то мне подсказывает что дилерства с ФМК вместе клиентами обмануты были гораздо больше, чем наоборот...

цитата:
На то она и гарантия.

Vadim4eg, на что на то, поясни?
avatar
626
14 September 2010


avatar
rozhkoff:

626, конструктив так и прёт

а в чем должен быть конструктив?
в том, что нужно постоянно ждать подвоха?
и уж точно не сдавать машину без осмотра.
мне пока везет, хотя мою настойчивость сложно назвать везением
avatar
rozhkoff
14 September 2010

1

626, ну например в том, что в конкретном реальном случае, не обманывает. А поповоду, доганяет и делает, так знаети ли, есть определенные инструкции от ФМК дилеру по оформлению гарантийных претензий - есть определенная жалоба, должен быть соответствующий ремонт.
avatar
626
14 September 2010


avatar
rozhkoff:

626, ну например в том, что в конкретном реальном случае, не обманывает. А поповоду, доганяет и делает, так знаети ли, есть определенные инструкции от ФМК дилеру по оформлению гарантийных претензий - есть определенная жалоба, должен быть соответствующий ремонт.

в данном конкретном без вопросов

но почему скажите мне, я получаю отказ в гарантийном ремонте, лишь потому, что ФМК прислал цидулю, что теперь кресла не чинят по расширенной гарантии? а у меня в договоре ни слова об этом.
нет, ну конечно починили, правда лишь после того как я ясно дал понять пойду предусмотренным Законом путем, а не по той прогулочной тропинке, по которой был послан вначале
на что рассчитывали? на то, что 90% отвалят? так это простое банальное мошенничество. или у вас есть иные объяснения?
avatar
rozhkoff
14 September 2010


626, согласен, что есть спорные моменты, но на то они и спорные, что решаются путём прений... Гарантийный инженер действует по инструкции, но у Вас есть аргументы в Вашу пользу - наверняка он сделал скан договора, фото поломки либо её описание со своими комментариями отправил в ФМК, на худой конец, просто напросто созвонился с региональным менеджером ФМК и согласовал дальнейшие действия...
avatar
626
14 September 2010


avatar
rozhkoff:

626, согласен, что есть спорные моменты, но на то они и спорные, что решаются путём прений... Гарантийный инженер действует по инструкции, но у Вас есть аргументы в Вашу пользу - наверняка он сделал скан договора, фото поломки либо её описание со своими комментариями отправил в ФМК, на худой конец, просто напросто созвонился с региональным менеджером ФМК и согласовал дальнейшие действия...

это для кого это момент спорный
все ясно как божий день
сначала пробуют "пробить клиента", не получится, тогда уже как положено.
что мозгов не хватает догадаться что цидулька фигова, не канает в моем случае?
надо мордой тыкать?!
не поверю

так же и дворник мне меняли.
"мы дворники не меняем!" этак гордо
да не вопрос говорю, отказик письменный сооружайте
"а вы что, из-за дворника?" угу говорю, из-за него милого.
через 10 мин стоял новый и красивый
это как? спорный момент? ну-ну

я собственно говоря дилера то и не виню, тут конечно ФМК погоду делает.
чего стоит ремонт 5 двери - протирается краска резинкой, так нет же, посчитали, что дешевле по гарантии делать, просто не обращаются в 100% случаев. и на круг выходит экономия
а то что клиент должен тратить свое время и деньги, это как я понимаю чтоб лояльность поднять у потребителя к ..."фольксвагену" LOL

так что вот и приходится нам ухо в остро держать при общении с дилерами
уж извиняйте
avatar
rozhkoff
14 September 2010


626, на мой взгляд, вы из Российских реалий дилерства как-то особо выделяете... Не стоят они того, поверьте, ни чего особенного в их поведении нет. Я предполагаю, что вы сейчас заметите то, что вроде как они длолжны работать по западным стандартам, но это, на мой взгляд, несколько, утопично.. Русские люди (читай россияне), под руководством русских людей, общаясь с русскими людьми, к тому же в России... НЕ ВЕРЮ! Когда-нибудь мы, именно МЫ, без деления на клиентов, дилеров, милиционеров, учителей и т.д., конечно, приблизимся к этим самым стандартам, но ждать что всё это произойдёт быстро и повсеместно, по моему мнению, наивно. А делать удивлённые лица сталкиваясь с тем, что это ещё не произошло, это всё-равно, что удивиться посмотревшись в зеркало
avatar
626
14 September 2010

2

avatar
rozhkoff:

626, на мой взгляд, вы из Российских реалий дилерства как-то особо выделяете... Не стоят они того, поверьте, ни чего особенного в их поведении нет. Я предполагаю, что вы сейчас заметите то, что вроде как они длолжны работать по западным стандартам, но это, на мой взгляд, несколько, утопично.. Русские люди (читай россияне), под руководством русских людей, общаясь с русскими людьми, к тому же в России... НЕ ВЕРЮ! Когда-нибудь мы, именно МЫ, без деления на клиентов, дилеров, милиционеров, учителей и т.д., конечно, приблизимся к этим самым стандартам, но ждать что всё это произойдёт быстро и повсеместно, по моему мнению, наивно. А делать удивлённые лица сталкиваясь с тем, что это ещё не произошло, это всё-равно, что удивиться посмотревшись в зеркало

а мне вообще-то наплевать на подобные оправдания
я в общем то приношу не фантики, а деньги. и хочу за них получить именно то, что было предусмотрено договором.
мне чужого не надо, но за свое я буду шевелиться
или берите с меня, ссылаясь на какие-то там реалии, 50% цены, тогда я еще как-то буду проявлять сочувствие и понимание.
и интересно, как это мы будем к ним приближаться если я буду делать дилеру "скидки на реалии"?
именно своим более чем строгим отношением мы и сможем заставить "их" работать. и никак иначе.
в противном случае я должен буду учитывать недострой на даче у мастера или ПМС у главбуха
нет уж, увольте
avatar
rozhkoff
14 September 2010


626, я и не писал о том, что ненужно требовать того, что положено! Просто высказал мнение о том, что нет ничего удивительного в возникновении спорных моментов
avatar
Данчик
14 September 2010


Мне эти долбанные фонарики меняли на каждом ТО, то по одному, то парой
Моё мнение лучше вообще на них забить до продажи авто,перед продажей поменять
avatar
626
14 September 2010


avatar
rozhkoff:

626, я и не писал о том, что ненужно требовать того, что положено! Просто высказал мнение о том, что нет ничего удивительного в возникновении спорных моментов

тогда почему поправку в цене на эту "неудивительность" у нас на просторах никто не делает?
большинство товаров и услуг уже давно стоит намного дороже чем на Западе, а сервиса НОЛЬ.
очень хочется задать вопрос "где бабло блин!!!??"
avatar
rozhkoff
14 September 2010


626, так это мы рублём голосуем!
Fus
14 September 2010


avatar
rozhkoff:

Я ж ни одной кочки и ямки не поймал за это время, и зимой, когда на улицах тонны реагентов, я не ездил... А дилер берет и менят это всё по гарантии, вместе с крепежом, кстати, с болтами и гайками...

Назвался грибом...

Да вроде как и гарантия не от дилера, а от производителя... и деньги, в конечном счёте, за гарантийный ремонт не из кармана дилера идут. Если не так, поправьте
avatar
Тапак
14 September 2010


если что
есть плафоны и проводка от рестайла
отдам за пиво
велкам в личку

p/s/ думал что это болезнь только дорестайлов
avatar
626
14 September 2010


avatar
rozhkoff:

626, так это мы рублём голосуем!

скорей бы он обвалился!!!

к сожалению вирус "рубим-бабло-по-чёрному" поразил большинство населения России.
и так называемое "голосование рублем" это лишь переход из одного места где вас "обувают" в другое, где пока(!) этот процесс менее заметен.
avatar
Pecall
14 September 2010


дилеры хорошие
это фмк плохое

зы в Рольфе-октябрьском фонарики поменяли, и загерметизировали чето там, правда, тоже на первом годе. все по гарантии, слава Рольфу :молящийся смайлег:
avatar
CЛАВА
14 September 2010


Доколе?
avatar
rozhkoff
14 September 2010


Fus, всё верно, но это не значит, что дилер должен направо и налево деньги ФМК раздавать, на % гарантийного ремонта от общего, кстати, у ФМК тоже есть лимиты, чтобы такого не происходило...

626, согласен, что в основном так оно и есть, но утверждая, что так везде, это значит признаться что и сам такой
avatar
626
14 September 2010


с какой такой стати я должен признаваться если я не такой
не спорю без денег никуда
но кидать и обманывать не в моих правилах
avatar
rozhkoff
14 September 2010


цитата:
переход из одного места где вас "обувают" в другое, где пока(!) этот процесс менее заметен.


Из этого высказывания следует, что такие ВСЕ!

цитата:
я не такой

А из этого, что либо вы единственный, либо всё таки есть и другие. Зачем тогда всех под одну гребенку?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up