Друзья, хочу узнать Ваши мнения относительно установки защиты картера.
У меня на Фью стоит, но все же думаю что без нее можно обойтись, потому как эта защита провисает низко и постоянно что-то цепляет. С друой стороны, не будь этой защиты, можно словить камешек снизу и пробить днище...кто что думает по этому поводу.
Я езжу с защитой картера |
да | | 25 | 62,5% |
нет | | 15 | 37,5% |
Total 40 votes, last 19 December 2023.
Я на C-Max 2 года без неё отьездил, летом в Питер сгонял, всё норм!
Опять же при ТО за снятие установку постоянно платить не надо!!!
езжу без защиты картера много лет еще с 9ки, ее как поставишь так одни головняки - то "уши" отрываются, то к картеру ее прижмет. Есть ли такие проблемы с защитой на форде я не знаю, впрочем, знать не хочу
DiRoS
8 September 2010
1
У меня стоит.
Два раза она меня спасала.
По центру дороги была большая асфальтная сосулька.
Первый раз на серпантине от Джубки к Геленжику.
Второй на трассе в сторону в Оренбурга после Бузулука.
Машину подбрасывала, даже.. Не могу представить, что бы было если бы не защита.
А растояние до Самары, было от тех точек не блиское))
Тебе Илюх вообще париться не стоит, ставь. У нового фьюжека передний бампер гораздо ниже чем у меня)))
Тоже имеется защита картера. Пусть лучше будет, мало ли что!
Seroff87:
|
Всегда чтоли? |
Когда надо))) Хватит завидывать)))
-Admiral-
8 September 2010
DiRoSцитата: |
У нового фьюжека передний бампер гораздо ниже чем у меня))) |
вот на том фьюже на котором я езжу защита стоит...и постоянно цепляет высокие неровности.
почему спросил - планирую персесть в фокус...вот и озадачился,ставить/не ставить защиту.
-Admiral-:
|
DiRoS
цитата: | У нового фьюжека передний бампер гораздо ниже чем у меня))) |
вот на том фьюже на котором я езжу защита стоит...и постоянно цепляет высокие неровности.
почему спросил - планирую персесть в фокус...вот и озадачился,ставить/не ставить защиту. |
непересащивайся... недавно покатался на фокусе седан. после фьюжека ужас просто, на грунтовке))
У меня стоит защита... спасала сотни раз... вон по южному мосту проехать тока чего стоит))) не тот у нас город чтоб без защиты гонять))) это моё мнение...
просто я не сильно аккуратно ездию
-Admiral-
Ну то Фокус гораздо мягче Фьюжика факт. Но защиту все равно ставь, не поставишь, что-нибудь произойдет 10 раз пожалеешь.
-Admiral-:
|
DiRoS а мне понравилось даже мягче чем на Фью
|
КОНЕЧНО МЯГЧЕ.. У Фью очень жоская подвеска.. Качни Азот поможет чуть)))
-Admiral-DiRoSНа гелие попробуйте, еще мягче будет
по теме...
первую зиму без проблем откатал с платиковым пыльником, а прошлой зимой на трассе Самара-Тольятти словил ледяную глыбу, пыльник в клочья
, хорошо картер не разбил. сразу же поставил метал. защиту
-Admiral-Отъездил 3 года без защиты и ставить не собираюсь. ИМХО это для фокуса лишнее. Много ездил и на природу, и по колдобинам, и зимой в моей деревне далеко не москва, и застревал, и на пузо по зиме ложился, все ок!
1. защита съедает 3-4 см и тут как раз и начинаешь цеплять всё и вся. Без защиты (мерил у себя в этом году) просвет в нижней точке пыльника - почти 15см, силикатный кирпич на ребро проехжаешь без проблем. А вот с защитой ты его цепанешь и черти знает куда он у тебя прыгнет и как защиту гнуть будет.
2. даже если тебе попадется что-то высокое, что ты не сможешь пропустить под днищем, то в любом случае ты сначала порвешь бампер, потом радиатор и только потом начинается движок, картер и пр. ИМХО защита тебя тут нисколько не спасет
Jeeniusцитата: |
вон по южному мосту проехать тока чего стоит))) |
постоянно там езжу и ничего не цепляю, даже близко не пахнет. И по товарной зимой ездил неединожды, все ок. А вот с защитой было бы да - как ножом по яйцам
DiRoSцитата: |
непересащивайся... недавно покатался на фокусе седан. после фьюжека ужас просто, на грунтовке)) |
ну да, рассказывай, ага.
зы: по теме - помнится как-то ездили на Авиатор, и фокусы (включая ST) везде проехали без проблем, а вот чей-то фьюж с защитой собрал все что можно
-Admiral-пересаживайся обязательно
фью по сравнению с фокусом все ж ИМХО немного недомашин
-Admiral-Короче на Фьюж ставь, а на Фокус бери водилой Санька.
DiRoS-Admiral-цитата: |
а на Фокус бери водилой Санька |
нуачо, я не против, ставка невелика
Скрытый текств целом мне пока пофик где работать, дома или в фокусе, буду совмещать приятое с полезным
x
У меня защита стоит. Хотя чем больше езжу, тем больше желания ее снять. Есть несколько моментов крайне неприятных из-за которых все же лучше без нее.
- Клиренс становится сильно меньше, зимой в колее цепляешь все. С другой стороны это вроде как защита, не жалко. Но этой зимой раз крепко сел именно защитой на пузо, ведущие колеса повисли, пришлось дергать (Спасибо соседу Большому Максу).
- На Фокусовской защите слева (если смотреть спереди) есть небольшое отверстие, в которое при езде по грязи и снегу попадает эти самые грязь и снегю Грязь высыхает слепившись в достаточно большой комок, снег соответственно может стать ледяной глыбой, которая не всегда успевает оттаять полностью. Сам лично несколько раз вытаскивал эти комки оттуда. На кочках или при резком торможении могуть повредить трубки рулевой рейки например.
Беспечный ездок
8 September 2010
1
Предвижу судьбу этой темы - с десяток страниц одинаковых постов с вариациями на тему: "У меня стоит, потому что..." и "У меня не стоит, потому что..."
. Вопрос из разряда "Азот или воздух", "С тонировкой или без...", "Форд Фокус или..."
. Каждый руководствуется исключительно личными предпочтениями. ИМХО, конечно
езжу уже почти 3 года без защиты картера и все нормально. по началу думал ставить, но понял, что вещь безпонтовая.
Большой Макс
8 September 2010
Я зимой сам раза три на галстуке из снега выезжал. Но всё равно мысли чтобы снять защиту даже не приходило. Мне просто часто приходится по грунтовке ездить с Ххоррошей колеёй , а на такой дороге защита просто незаменима.
Frodo
8 September 2010
-Admiral-если ухо лопается, то защита начинает очень неприятно греметь
Илюх! Я не буду в физику явления лезть...У меня Федул - немец. Не было даже пыльника пластикового... Поднял на подъемник как-то раз...не помню уже зачем и увидел все эти КИШКИ перед глазами! Зрелище не для слабонервных. После такого стреса тупо поставил защиту. Цеплял несколько раз ей за что-то, но естественно был спокоен. Представляю свою рожу если-бы я без защиты за что-нибудь зацепился...я бы загнался весь и сон потерял...Вот такой я стремный чувак!
RomaSamara
8 September 2010
4
-Admiral-Имхо, защита из тех вещей, которые могут пригодиться один раз в 5 лет, но зато съэкономят кучу нервов и денег. У меня защита стояла. Без опаски штурмовал любые колеи и грунтовки. А однажды под снегом оказаля торчащий над землёй колодец
был смачный "бдыщь", я вышел оценить масштабы разрушений, но всё оказалось в норме. Один раз за два года помогла, но зато как.
А чтобы "ушки" не отваливались надо нормальную защиту покупать
З.Ы. ЕСП у меня тоже сработала 1 раз за 2 года. Но зато помогла не улететь в сугроб на областной трассе при лосином тесте вокруг неожиданно возникшего жигулёнка. Себя оправдала.
З.З.Ы. не в Америке ведь, где в случае чего ещё лям с дорожников за моральный ущерб стрясёшь. В Рашке будешь ментов ждать долго (а представь на трассе по пути в отпуск или зимой ночью за городом), потом по инстанциям забегаешься. И не факт, что получишь чё-нить.
-Admiral-
9 September 2010
Беспечный ездок
тема до конца недельки повисит, потом можно будет сносить (а лучше закрыть - может кому еще пригодятся советы)
volvlad
вот это тоже большой минус у защиты - набивается снег, который потом тает, замерзает и начинает греметь..этой зимой замучился туда нырять и доставать грязные льдины.
-Admiral-
По-моему лучше сообщения перенести в основную ветку.