| Телефон горячей линии Ford Россия 8-800-500-42-01 |
Ждал машину с 12 апреля, наконец-то пришла, но без пакета "комфорт плюс". В договоре она, естественно, прописана. Дилер предлагает либо уменьшить стоимость машины, либо вообще отказаться от нее. Допоставить комплектацию отказывается. На просьбу дать телефон горячей линии я получил отказ, что по-моему уже дикость! Сказали: "Мы его не знаем! Ищите сами!". Позвонил на горячую линию, там дали телефон 777-85-60 и сказали отправить на этот номер факсом претензию. Как грамотно составить претензию? Что вообще можно сделать в этой ситуации?
Scotch
15 November 2005
Обращение в ФМК, общение с Фордом
Уважаемые счастливые обладатели автомобилей марки форд не останьтесь равнодушными
Kevaтема не раскрыта
нельзя однозначно ответить ДА или НЕТ!!! не бывает только черного и белого, всегда есть другие цвета оттенки и ньюансы
пример, причем из детской книжки про карлссона:
- ответь мне прямо да или нет, ты прекратила пить коньяк по утрам?
ну и как бы ты ответил на этот вопрос?
Kevaответ ДА или НЕТ, не пью не предусмотрен
это к вопросу о полутонах
+1
Сначал над наверно написать что и как, а потом уж голосование мутить
з.ы. После всего что у нас в Югре происходит дико самневаюсь что следующее авто у мня будет форд.. Вот както так
PSIXСогласен, но голосуют же
Я ни на секунду не сомневаюсь в ответе, поэтому мне хватит и двух вариантов. Однозначно ФМК -2 клиента.
Не, я голосовать не буду.
Потому как есть и те и другие моменты...
Это как с выборами Медведева...
KevaЕсть и свои минусы и свои плюсы. Когда сталкиваешься с минусами, то один негатифф, но зато когда сталкиваешься с плюсами, то один позитифф... Пока я доволен...
(но были и нюансы)
-tushkan-
Согласен, но пока я не увидел ни одного плюса ни от работы дилера ни от работы ФМК.
БулатА чего бы вы добавили?
Опрос для тех кто катигоричен
ФМК замечательная компания, в условиях жесточайшей конкуренции она выпускает автомобиль за которым очередь на месяцы. И обидно когда всё это перечёркивается нашим человеческим фактором. ФМК должен усилить контроль за дилерами.
Суть вопроса не обязательно однозначна... - есть + и - , после общего сложения впечатление какое?
Более менее положительное - гри "Да!", остались не удовлетворены - "Нет!", сомневаетесь - не голосуйте вовсе...
-------------
Только вот качество авто и оценку сервиса надо както разделить. Может качество авто пусть не участвует?
Ато когда "Я люблю свою страну, но ненавижу государство" (С)Люмен - и в правду сложновато определиться... А вот оценка сервиса и прочих услуг - есть величина не подлежащая инструментальному контролю и вполне составляет положительное или отрицательное впечатление.
-------------
Что, что - а обсуждение "качества" обычно доводит до драки...
цитата: |
тема не раскрыта нельзя однозначно ответить ДА или НЕТ!!! не бывает только черного и белого, всегда есть другие цвета оттенки и ньюансы |
+1
цитата: |
ФМК должен усилить контроль за дилерами. |
+1000!!!Вот этот момент всё и поганит!!!
Oleg882
Бывает ли только черное или только белое??? бывает, мой вариант. Я могу ответить однозначно.
На данный момент результат более чем убедительный. Ну и ссылочка в подтверждение
http://steer.ru/archives/2008/08/19/006667.php
Vovan1
Дык не читай, тебя никто не заствляет, а проблемы действительно есть. Не столкнулся повезло.
Мое письмо в ФМК (пока ответа нет)
Добрый день.
Хочу поведать о своей проблеме. и попросить (с вашей стороны) предложить решение.
С самого начала.
Машина куплена в июле 2006 года в автосалоне «Превокс».
VIN X9F4XXEED46M-----
Она стояла в салоне (видимо как отказная).
Машина ФФ2 2.0л ГИЯ Комплектация полная кроме шторок задних дверей и предпускового обогревателя.
ТО1 Превокс
ТО2 Форд центр север
ТО3 Рольф химки
На данный момент проехала 78т.к.
Началось все с того что я попал в аварийную ситуацию .Ударился правыми колесами о бордюр и потерял заднее правое колесо и соответственно попал на ремонт большой части подвески. Ремонт производился в официальном сервисе «Независимость».
Кстати касаемо «Независимости».С одной стороны мне очень понравилась оперативность, но очень не понравился результат .В принципе как я сейчас осознаю он мне не понравился негде даже на ТО т.к моей проблемы некто не заметил даже при обращении на нее внимания.
Так вот. Выехал я из независимости через сутки. Но выехал как и «положено» с кривыми дисками ступицей и передним тормозным диском(хотя предупреждал чтоб делали все ,страховая все одно платила). Далее я купил два диска (поменял в шиномонтаже), ступицу (поменял не помню где), и тормозной диск (купил форд центр север) по вину и собрался менять но понял что он больше чем стоял у меня. Вернулся обратно ,сообщил о проблеме на что мне вынесли еще два точно таких же, В конечном итоге мы поняли что тормозные диски и соответственно механизмы у меня стоят не от 2л а от 1.6л.
Далее я обратил внимание на то что у меня правая задняя сторона выше левой . Я сослался что стойка новая (правая) но на следующем ТО (которое проходило буквально через месяц) обратил на это внимание, а также просил проверить подвеску полностью. После прохождения ТО2 (Форд центр север) дефектов выявлено не было.
Далее было ТО3 Где также не было выявлено нарушений в работе ,кроме рекомендации сменить колодки и резину.
Далее САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ.
При смене резины (которая с внешней стороны имела нормальный вид) С внутренней стороны было выявлено несоизмеримый (в отношении внешней) износ покрышки ,причем на всех четырех покрышках.
Далее я заехал не к официальному дилеру а САМОСТОЯТЕЛЬНО заехал на подъемник и ВИЗУАЛЬНО определил что правая задняя сторона подвески обсалютно не идентична левой, кроме того расстояние от центра до крепления правого колеса на 10мм меньше чем до левого. Я захотел самостоятельно проверить .И выяснил что те новые (после ремонта) запчасти действительно мои по вину .
ИЗ ВСЕГО ВЫШЕ СЛЕДУЮЩЕГО Я ДЕЛАЮ ВЫВОД (КАК БЫ КОМИЧНО ЭТО НЕ ЗВУЧАЛО) ЧТО Я ИМЕЮ 2Л АВТОМОБИЛЬ С ПОДВЕСКОЙ ОТ 1.6 ЗИТЭК.
МНЕ НЕОБХОДИМА ВАША ПОМОЩ Т.К. Я НЕ МОГУ ТОЧНО ОПРЕДЕЛИТЬ КАКИЕ ЗАПЧАСТИ МНЕ НУЖНЫ.
ТАКЖЕ Я ТРЕБУЮ ДЕТАЛЬНО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА ПО ПОВОДУ ВСЕГО ВЫШЕСЛЕДУЮЩЕГО.
По вашему требовании могу явиться на осмотр (только не к официалам т.к им я больше не доверяю) в любой день.
По необходимости могу предоставить всю документацию и фото.
После рассмотрения прошу связаться со мной
Позвонил Корнеев Александр из ФМК записал на осмотр в Рольф Химки .Чтоб сфоткать подвеску .
ничего не понял..какой зитек-на ФФ2 все DURATEC...то что криво собрали афту после аварии-ФМК то причём? Тормозные диски на 1.6 и 2.0 идентичны
цитата: |
Но выехал как и «положено» с кривыми дисками ступицей и передним тормозным диском(хотя предупреждал чтоб делали все ,страховая все одно платила). Далее я купил два диска (поменял в шиномонтаже), ступицу (поменял не помню где), |
куда поехал не помню и чего хочу-не знаю. 5 баллов
Суммируя-чего Вы хотите от ФМК?
allpolМогу, конечно, ошибаться, но насколько помнится на рус-ФФ-2 и ФФ-2 SE диаметр передних дисков разный и 15" колеса на них не налезают, есть различие между 1.6 и 2.0 не знаю.
Для особо "озадаченных" прикрепляюцветные картинки
Это левая сторона тоесть то что было изночально.
Правая сторона тоесть то что поставили в независимости.(тоесть то что должно быть по вину)Обратите внимание на крепление со стабилизатором.
все вместе
В рольфе посмотрели .Признан косяк независимости т.к.не смотрят чего ставят.Признан косяк (как факт)Форд ЦентрСевер-недосмотр.Признан косяк Рольфа (в самом Рольфе) -не обращение внимания на очевидную проблему(на которую было указано при ТО).
Также был признан косяк с запчастями на форды вообше(неразбериха).
Подвеска сфотана в рольфе и отправлена в ФМК .
Буду ждать дальнейшей реакции.