Дизельный ФФ1

10 years




Просьба на будущее писать в профильном разделе: Дизельные двигатели

Добрый день.
Кто нибудь кроме меня эксплуатирует турбо дизель??? Если ДА, помогите с выбором масла в двигатель.
дизельный двигатель, дизель, солярка, дизель 1.8, дизельный форд, 1.8 tdci

Штурман Басов
14 February 2005

Дизельный ФФ1
262,5K
views
261
members
778
posts

obion
12 November 2008


Машинка 99гэ. дизель 1.8тди. (есессно фокус)
С давних пор машинка начала всё тяжелее и тяжелее крутить стартером
пока аккумулятор совсем не сдох. Купил новый Baren 80A, 720A на пуск.

С утра крутит стартером очень тяжело.
Если на машине перед "сном" не поездить 20 минут, то с утра можно вообще запуститься только с толкача.
Однако, стоит проехаться минут 20, заглушить двигатель на небольшое время, то стартер довольно весело крутит.

При этом, если проехать километров эдак под 200 и заглушить двигатель, то стартер крутит очень тяжко. Ездил и по 600км за раз и результат тот же...Машина постоит минут 10-15 и тада можно завести.

На заглушенной тачке 12 с чем то вольт, на заведённой 14 с чем то..
Если нужны точности, то завтра могу измерить.
Утечек тоже не обнаружил...30ма показывает тестер при поставленной сигнализации

Не понимаю в чём дело может быть: или стартер при пуске на холодной машинке настолько потребляет ток, что акум быстро садится, либо сам акум плохой и надо везти по гарантии менять...или ваще генератор там мож чё глючит...

Акум необслуживаемый.

Лампочка АКБ на панели не загоралась во время движения никогда, по диагностике была ошибка Low Battery на старом акуме..

Посоветуйте чего, люди добрые
nik272
13 November 2008


obion
Есть вариант взять заведомо исправный аккум и с утра попробовать им завестись(не обязательно с фуфика, но подходящий по параметрам). Если крутить будет так же тяжело, то менять втулки стартера.
avatar
-Volk-
13 November 2008


obion
Похоже на стартер. ИМХО.
focss
15 November 2008


Чем закончилось с ошибкой? У меня сегодня тоже Р0167 + Р1608, Р1669 и Р1563 и толком не могу ничего найти, но все о топливной системе. Кто подскажет???
obion
15 November 2008


Закончилось тем, что эта ошибка означает fuel timing error.
И я залетел на замену ТНВД
Надо диагнозить сам насос...Программа дениса с oktja.ru умеет это делать.
Пока денег нету так и катаюсь...уже больше 40 тыщ накатал с этой ошибкой и ничего
focss
15 November 2008


1) fuel timing error? а O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (bank2 sensor 3) не то??
2) а стереть ошибку не пробовал или опять вылазит?
3) что за Программа дениса с oktja.ru? хотелось бы по-подробнее, может название или ссылочку
obion
18 November 2008


1) у этого дизеля нету лямбды..просто трактовка кода ошибки была не правильная..дилерский комп расшифровал именно как фуел тайминг эррор.
2)ошибка появляется после того, как нажать педаль газа.
3) на том форуме и ищи..программа платная, кряков итд итп нету + требуется спец. адаптер для насоса.

если у тебя пропала тяга, то можешь попробовать заглушить машину, затем завести, нажать газ в пол, швырнуть сцепление и тачка будет лететь то тех пор, пока не отпустишь газ секунды на 4 потом переводится в аварийный режим.
focss
18 November 2008


тяга к счастью не пропала, и ошибка после сброса не вылезла. посоветовали промыть топл. систему + фильтр поменять
avatar
Женя-1.8tdci
1 December 2008


Привет всем...!!! Может кто подскажет... кто че знает!!! Такая ситуация Машина ФОРД ДИЗЕЛЬ пол года ему ще нету... Сегодня по холоду Поехали... Машина разогрета хорошо до 90, от 1700-1850об/мин. на второй и на третей передаче, чувствуються какие то толчки!!! именно в этот промежуток!!! Что это такое???
avatar
Женя-1.8tdci
1 December 2008


Привет всем...!!! Может кто подскажет... кто че знает!!! Такая ситуация Машина ФОРД ДИЗЕЛЬ пол года ему ще нету... Сегодня по холоду Поехали... Машина разогрета хорошо до 90, от 1700-1850об/мин. на второй и на третей передаче, чувствуються какие то толчки!!! именно в этот промежуток!!! Что это такое???
avatar
Женя-1.8tdci
1 December 2008


Привет всем...!!! Может кто подскажет... кто че знает!!! Такая ситуация Машина ФОРД ДИЗЕЛЬ пол года ему ще нету... Сегодня по холоду Поехали... Машина разогрета хорошо до 90, от 1700-1850об/мин. на второй и на третей передаче, чувствуються какие то толчки!!! именно в этот промежуток!!! Что это такое???

Привет всем...!!! Может кто подскажет... кто че знает!!! Такая ситуация Машина ФОРД ДИЗЕЛЬ пол года ему ще нету... Сегодня по холоду Поехали... Машина разогрета хорошо до 90, от 1700-1850об/мин. на второй и на третей передаче, чувствуються какие то толчки!!! именно в этот промежуток!!! Что это такое???
obion
5 January 2009


Если можно, то осветите нюансы процесса, ни разу не менял и не видел как меняют.
avatar
wowan
5 January 2009


Вобще у меня Фокус бензиновый и конкретно как в Форде незнаю. Но был Гольф дизель. Там проблем с заменой, кроме очень поганого доступа, вроде небыло. Если на Фркусе не сильно отличаеться, то просто меняються как обычные свечи в бензомоторе. Отличие только в том, что нет ВВ свечных проводов, все свечи накала соеденены общей шиной по которой подаеться "+". Снимаем шину со всех свечей сразу и дальше выкручиваем свечи. Вкручиваем новые и одеваем (прикручиваем)шину на все свечи. Готово! Если есть тонкости конкретно для Фокуса.ю дизелисты поправят.
obion
5 January 2009


Ну в принципе у меня тоже такие мысли возникли при осмотре...
Но мало ли есть какие нюансы
obion
6 January 2009


На машинке покатаешься 20 минут, заглушишь и через часок-два заводишь крутит стартером весело.
А если проехаться километров 150, то крутит грустно.
На холостых даёт 14.6 вольт.
Это перезаряд?


И ещё приходится на ночь уносить акуму домой, ибо с утра еле еле крутит стартером, даже если скидывать клемму на ночь.
На улице -15.
С тепла приносишь - крутит весело.
Я убил перезарядом акум или акум плохой продали? (полгода ему)
avatar
-Volk-
6 January 2009


O
obion:


С тепла приносишь - крутит весело.
Я убил перезарядом акум или акум плохой продали? (полгода ему)

АКБ проверьте плотность электролита, если "плохая"плотность то АКБ на морозе просто замерзает.
obion
6 January 2009


На акуме есть дырка с индикатором, зелёный светится.
А как мерить плотность? Открыть банку и туда вставить ареометр?
ГаРРиК
6 January 2009


цитата:
А как мерить плотность? Открыть банку и туда вставить ареометр?

Да, если есть отверстие под аэрометр...

Возможно из-за некачественного масла, и несблюдения маслянного температурного интервала такая проблема...
avatar
-Volk-
6 January 2009


obion
Плотность нужно измерять на полностью заряженом аккумуляторе. Индикатор который стоит на АКБ в основном "врёт".
avatar
-Volk-
6 January 2009


Г
ГаРРиК:

цитата:
А как мерить плотность? Открыть банку и туда вставить ареометр?

Да, если есть отверстие под аэрометр...

Возможно из-за некачественного масла, и несблюдения маслянного температурного интервала такая проблема...
avatar
serser549
6 January 2009


блин, а я всю жизнь думал что в дизелях степень сжатия 17-19 единиц и воспламенение от сжатия
неужели на всех дизелях свечки, такого как я сказал вприроде не бывает???
avatar
wowan
6 January 2009


serser549
Ага, свечки! Тока спецом под высокую степень сжатия приспособленые Ты неповеришь, но без них дизмотор даже не заведешь! Они мощьнейшую искру выдают, прямо от магнетто ( см. устройство подвесных лодочных моторов). Вобщем никак без них, разве "пускач" тракторный для Фокуса приколхозить.
avatar
wowan
6 January 2009


Акум само - собой. Но, сдаеться есть причина по которой он быстро высаживаеться. Попробуй померять пусковой ток. Если при пуске стартер берет на себя больше ампер, чем положено по его ТТХ, значит проблема в нем. Может обмотка замыкает, может банально из-за мех. износа перекос и клинит.
Vasily.N
6 January 2009


Плотность ,плотность , а
obion
цитата:
Акум необслуживаемый.


ПодЪедь , где торгуют аккумуляторами, попроси ,чтоб ткнули нагрузочной вилкой. Покажет ху есть ху.
obion
7 January 2009


Померил сейчас с тестером напряжение на заведённой машине.
14.1 вольта...с отключенными и 13.9 с включенными всеми приборами.
Акум был заряжен на этот момент.
И нашёл наконец-то гарантийник на акум, поеду общаться.
obion
7 January 2009


Отдал сегодня акум в гарантию.
Только что пришёл, сказали, что акум в порядке, плотность 1.27, зарядили, нагрузку вилкой держит.
Посмотрим что будет утром...
obion
7 January 2009


А старые свечечки то все рабочие, о как запасик будет.
avatar
wowan
7 January 2009


O
obion:

Отдал сегодня акум в гарантию.
Только что пришёл, сказали, что акум в порядке, плотность 1.27, зарядили, нагрузку вилкой держит.
Посмотрим что будет утром...

Померяй потребление тока на "спящей" машине! Снять клемму с акумулятора и включить в разрыв цепи амперметр. Если будет выдавать показания - гдето есть утечка (замыкание), как следствие к утру имеем подсаженый акум. Ток до 1-2мА можно в расчет не брать, это дежурное питание некоторых систем, например часов.
obion
7 January 2009


Вован, читаем внимательнее. Клемму на ночь скидываю - тот же результат.
Утечка 30мА, что является нормой.
focss
8 January 2009


главная сложность при замене - добраться до свечей, не снимая лишнего. для этого желательно иметь головку с карданчиком или руки потоньше. второй момент - не пережать новые свечи при закручивании. в остальном нюансов нет

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up