С давних пор машинка начала всё тяжелее и тяжелее крутить стартером
пока аккумулятор совсем не сдох. Купил новый Baren 80A, 720A на пуск.
С утра крутит стартером очень тяжело.
Если на машине перед "сном" не поездить 20 минут, то с утра можно вообще запуститься только с толкача.
Однако, стоит проехаться минут 20, заглушить двигатель на небольшое время, то стартер довольно весело крутит.
При этом, если проехать километров эдак под 200 и заглушить двигатель, то стартер крутит очень тяжко. Ездил и по 600км за раз и результат тот же...Машина постоит минут 10-15 и тада можно завести.
На заглушенной тачке 12 с чем то вольт, на заведённой 14 с чем то..
Если нужны точности, то завтра могу измерить.

Утечек тоже не обнаружил...30ма показывает тестер при поставленной сигнализации
Не понимаю в чём дело может быть: или стартер при пуске на холодной машинке настолько потребляет ток, что акум быстро садится, либо сам акум плохой и надо везти по гарантии менять...или ваще генератор там мож чё глючит...

Акум необслуживаемый.
Лампочка АКБ на панели не загоралась во время движения никогда, по диагностике была ошибка Low Battery на старом акуме..
Посоветуйте чего, люди добрые
