Добрый день.
Кто нибудь кроме меня эксплуатирует турбо дизель??? Если ДА, помогите с выбором масла в двигатель.
хех, ну сниму, коль ... не изменится, так будет понятно...
я уже расстроился, продавать собрался, объявление кинул, а тут мамкин муж сказал, что тоже собиралсся хоронить машину, сказали ремонт ещё более моего в оф. сервисе, тнвд тоже, покатался малец сей туда, да оказалось, что форсунка с неким теплодатчиком глючит, мож как т иначе называется, уже не помню...съездил он в литву, купил эту форсунку за грошики, поменял сам и тут потухла лампочка "чек эннжин", и мотор перестал "стучать" при работе...я всё ещё больше запутан и больше сомневаюсь в поломке тнвд, видя то, что мотор работает ровно.
Привет всем Фокусоводам! Ребята, помогите советом. Облазил весь форум нет ничего на эту тему, поиск тоже не дал результатов, да и вообще мне кажется никто с этим никогда не сталкивался((( Вобщем проблема такая, заглохла у меня машинка на дороге, точно так же когда нету топлива в баке, я думаю все знают эти симптомы, машинка начинает дёргаться а потом и вовсе глохнет. Я на секунду подумал что и правда забыл заправиться, но смотрю на стрелку и вижу что в баке ещё четверть топлива, где то 12 литров полюбому. Вобщем пошёл я на ближайшую заправку, налил 5 литров, залил в бак, попросил "газелиста" что бы дёрнул, ну что бы прокочать топливо в ТНВД не сажая аккумулятор и стартер (забыл сказать что на машинке дизельный двигатель) и по концовке всё окей, завелась и поехала, но представляете, когда эти 5 литров иссякли и стрелка опять показала четверть бака она снова задёргалась((( Всё бы ничего, может я бы так и ездил заправляя всегда полный бак и не допускать опускаться ниже четверти, но с недавнего времени произошло тоже самое, только теперь стрелка остановилась на половине бака, а там литров 25 ещё плещется, я проверял, топливо в баке есть!!! То есть это точно не датчик со стрелкой барахлит, это что то другое((( Помогите!!!
Overchuk
Ну так а фильтр топливный менял, не знаю как у дизельного а бензинового сетки очень сильно забиваются, попробуйте снять и промыть бак и все его содержимое, по симптомам забиты сетки в баке.
спасибо за совет BorisMan, но топливный фильтр поменял недавно, а вот бак не снимал, придётся попробывать снять и почистить, но я не думаю что это засор, хотя кто знает...
Overchuk
В баке у насоса есть сетка грубой очистки, ну и еще, наверное, фильтр какой нибудь(хотя с дизельной спецификой пока не знаком), у бензинового, помимо сетки, еще и фильтр тонкой очистки в корпусе самого насоса.
Так что у бинзиновых вся проблема сводится именно к этому, прочистка(замена) сетки насоса, ну и бак тоже не мешает почистить наверное его до вас не разу нечистили.
BorisMan
Спасибо большое, займусь этим на выходных
pabliksol
20 December 2007
Overchuk
Не знаю как на дизеле, но на бензиновом насосе езда с малым количеством топлива убивает насос, потом после всех танцев с бубном лечится заменой самого насоса. А дизелистов больше в ветке ФФ2, к ним попробуй постучись, дизели вроде одинаковые. В ФФ1 очень мало.
А там точно ТОПЛИВО плещется или водичка, которой наши умельцы бодяжат -проверял?У меня у друга такая же фигня была-чисти бак-слей всё г...о и выбирай нормальные заправки-дизель нормальный найти ещё проблематичней чем бензин.
Alex68:
|
А там точно ТОПЛИВО плещется или водичка, которой наши умельцы бодяжат -проверял?У меня у друга такая же фигня была-чисти бак-слей всё г...о и выбирай нормальные заправки-дизель нормальный найти ещё проблематичней чем бензин. |
Особенно зимой, дизтопливо "продукт серьёзный".
спасибо за советы ребята! А зимой лью антигель, вроде пока помогает, хотя вот уже второй год зима отстойная
P0167 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (bank2 sensor 3)
Есть вот такая ошибка. На первый взгляд - лямбда, но машина то дизельная.
Подскажите, пожалуйста, куда копать, что смотреть?
obion
Это что, новая болячка? Или продолжение прежней проблемы? Так чем закончились поездки в Ригу?
Сейчас не отвечу, т.к. нет с собой куда глянуть.
З.Ы. С новым Годом!
Эт всё старая тема
В Ригу не ездил, зато съездил в Сигулду
)) полёт нормальный, расход 5 литров.
Просто наконец то отдиагностировал машину..
Возможно трактовка кодов неверная, т.к. ошибки две и они связаны мне кажется..
На выходных попробуем проверить разъём топливного насоса, может неконтакт где.
Машину можно заставить ехать как надо, если завести её и сразу же газ в пол..едет шустро, разгоняется до 160км/ч резвенько и ещё есть запас, НО если отпустить педаль газа, то дурь пропадает, макс скорость 140км/ч (еле еле разогнать по прямой) и появляются ошибки:
P0167 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (bank2 sensor 3)
P1564 Fuel Injection Pump requesting reduced fuelling mode
На немецком форуме только что нашли, что P0167 означает ошибку Timing сигнала на насосе, мож где неконтакт прост.
---P0167 - Pumpen-/Injektorsteuergerät Signal-Zeitfehler
Неужели ни у кого нету никаких мыслей на этот счёт?
Была у меня как-то подобная фигня. Самое смешное, что это оказалась всего лишь крышка бензобака. Там какой-то клапан хитрый... Все просто, если он не работает, то в бензобаке образуется вакуум и бензонасос не справляется. Поменял крышку...помогло
Baks-ru
22 June 2013
Где находится в дизельном фокусе Инерционный переключатель отсечки подачи топлива (IFS) (аварийного выключателя подачи топлива)??? Около правой ноги переднего пассажира его нету.
Где он еще может быть??? А может его совсем нет???
Baks-ru:
|
Где находится в дизельном фокусе Инерционный переключатель отсечки подачи топлива (IFS) (аварийного выключателя подачи топлива)??? Около правой ноги переднего пассажира его нету. Где он еще может быть??? А может его совсем нет???
|
Что тебе сказать, там и находится где ты сказал, на правой стойке около правой передней
ноги переднего пассажира. А вот были ли комплектации без него тут не скажу. М.б. был удар туда и его ампутировали?
ЗЫ. Не заметил, что дизель. Может в этом дело?
И с водительской и с пассажирской стороны все разобрали, нет там ничего.
PutL
18 February 2008
Baks-ru:
|
И с водительской и с пассажирской стороны все разобрали, нет там ничего. |
Насколько я помню он, IFS, отключает питание топливного насоса. По жгуту, который идет к насосу определить откуда он выходит.
А что за проблема. Зачем он понадобился энтот IFS. Или спортивный интерес?
Так и есть.
Был лобовой удар, машину сделали, но она не заводится.
Baks-ru:
|
Так и есть. Был лобовой удар, машину сделали, но она не заводится. |
А кто делал? Не вы. Считаете, что при ремонте его ампутировали? Соляра то поступает в двигло? Т.е. уже есть один шаг и ты знаешь, что соляры нет в двигле. Или что тогда?
Ты раскажи как на исповеди про всё. А то из тебя приходится клещами вытягивать по сообщению. Народ смотрит на твой IFS и не как понять не может, чо ему надо. По дизелю поможет. Я нет. Название темы смени. Или соответсвующую тему найди.
Нет, делал не я, делали в мастерской. Не должны были его ампутировать
. Соляра в двигло не поступает. Город не большой никто не знает. Звонил в ближайший официальный сервис, тоже разводят руками. Где копать, что искать???
Официальный сервис говорит везите к нам мы типа того посмотрим а мне до них 180км.
Baks-ru:
|
Нет, делал не я, делали в мастерской. Не должны были его ампутировать . Соляра в двигло не поступает. Город не большой никто не знает. Звонил в ближайший официальный сервис, тоже разводят руками. Где копать, что искать???
Официальный сервис говорит везите к нам мы типа того посмотрим а мне до них 180км. |
Ну вот дождались, подробнее. И народ потянется к тебе.
Насос жужжит при включении зажигания?
Нет не жужит. Покрайней мери не слышно.
Baks-ru:
|
Нет не жужит. Покрайней мери не слышно. |
Я вот здесь посмотрел 2003_5_Focus_WD.pdf. На всех бензиновых есть IFS, а на схемах с дизельными моторами нет. М.б. я не прав., но на дизелях схема подачи соляры отлична (понятно что отличается) от бензиновой (в корне или не в корне).
Мой совет переименуй тему.
PutL:
|
Baks-ru:
| Нет не жужит. Покрайней мери не слышно. |
Я вот здесь посмотрел 2003_5_Focus_WD.pdf. На всех бензиновых есть IFS, а на схемах с дизельными моторами нет. М.б. я не прав., но на дизелях схема подачи соляры отлична (понятно что отличается) от бензиновой (в корне или не в корне).
Мой совет переименуй тему. |
Отличаеться в корне! На дизелях обычно топливный насос не электрический, а механический, стоит под капотом как навесное и НЕ жужжит.
мне кажецца его не должно на дизеле быть вовсе... потому как он предотвращает вытекание бензина с его последующим взрывом, что в диз топливе предотвращено самими фракциями нефти...
DoctorH:
|
мне кажецца его не должно на дизеле быть вовсе... потому как он предотвращает вытекание бензина с его последующим взрывом, что в диз топливе предотвращено самими фракциями нефти... |
Я бы сказал так ... с его последующим возгоранием. Чтобы он взорвался нужно очень постараться, добиться нужной концентрации... В пиндоских фильмах очень хорошо получается. С солярой да, её зажечь труднее, одна из причин почему приняли Т-34. Но все это гадание, есть IFS или нет.