Nikolay1
там пока папа живет, но как уедет, надо будет поехать потусить и баня у меня есть!)))
районная фокусировка, вао, перово, новогиреево |
K-real: |
Форпик - Ф ЧЁРНЫЙ СПИСОГ!!! |
K-real: |
Мейби, давайте разберёмся. Гатоф буду забрать сваи слава абратна. |
F Frolov_Aleksandr: | ||
Вы бы перед посылом в какой либо списоГ до разобрались бы в ситуации до конца... |
miheymooz: | ||||
Вообще ситуация не простая,я склоняюсь все же, что если масло ушло через сальник привода коробка ib5 умрет к сожалению.У меня точно такая же ситуация намечалась из за неправильно установленного сальника привода!!!Коробас начала подвывать металическим звуком.Было залито масло и переустановлен сальник.Пока бегает так как вовремя все сделал,Но на сколько долго хватит теперь коробки вопрос! ...Ждем результатов ремонта. |
kostyk177: |
Frolov_Aleksandr Я всегда запчасти покупал у вас,но один раз приехал на антибактериальную обработку кондея и замену салонного фильтра,загнал машину,говорю механику:У меня там мулька стоит,снять?,он мне:Не надо,сами разберемся...Все сделали,доходит до оплаты,мне объявляют:У вас там был модуль,не придусмотренный конструкцией...нам пришлось его снимать...снимать педаль газа...Короче с вас еще 500 рублев...Это как называется? (педаль газа по любому снимается,потому что с ней фильтр салона никак не вытащить и уж тем более не вставить новый) |
DOUBLE SHADOW: |
Frolov_Aleksandr А теперь взглянем на всё это глазами клиента:судя по описанию ситуации kostyk177 он сдавал машину на ремонт (уже сейчас не принципиально какой,по факту) механнику.К Вам вопрос,соответственно-где в это время был "мастер-приёмщик"?По факту его не было,и kostyk177 поставил в известность человека,которому отдавал машину,т.е. механнику/слесарю, о существующей проблеме в "мульке".Получил ответ исключающий двоякое толкование.И тут,после произведённых работ,ему впаривают счёт за "с/у" "мульки"!Опуская подробности,это можно назвать одной фразой "навязанная услуга потребителю". А особый ценизм в данной ситуации,что за 500 рэ клиента в счёте,это за отсоединение контактов "мульки"!!! , т.к. педаль для замены салонного фильтра надо всё равно снимать по технологии и по уму.(Хотя, не спорю,есть спецы,которые меняют фильтр салона в FF2 не снимая педали;себя к ним не отношу) В данном случае,проделанная работа по "с/у" "мульки" (если она вообще была проделанна!-?) не подлежит оплаты сервису.Почему?Смотрим выше.Тем более,что звонка на мобильный/домашний клиенту не было о возможных дополнительных расходах:т.е. уведомление/разрешение на дополнитедльную работу сервис не получал.А если быть до конца правильным,то данную сумму надо было списать с зарплаты мастера-приёмщика в доход сервиса,т.к. ситуацию он просмотрел. Или сервису "сохранить лицо" и не поднимать данный вопрос в принципе.Переткнуть контакты в "мульке" можно постоянному клиенту и просто так,вообще ни за что. PS.Скромно надеюсь,что оплаченные 500 рэ. клиентом постоянным kostyk177 встали поперёк глотки всему сервису! Всё вышесказанное значит,что на сервисе началось скотство,и истина "чем меньшге машина проводит в сервисе,тем больше она ездит" обрёл ещё одно подтверждение. |
Aleksei83: |
Frolov_Aleksandr Доброе утро! По поводу моего слова которое я дал вам при нашей последней встречи. Это помоему было в день когда мы разбирали кпп. Я извеняюсь за не коректное общение по поводу вас. И надеюсь на то чтомы както но сможем найти или уже нашли мир и дружбу. Зачастую человеком руководят имоции и т.д. По вопросу того что мы обсуждали с вами по телефону, я надеюсь что при дальнейших обращениях людей к вам, все будет хорошо. По вопросу подшипника, в даной ситуации, я вас буду тоже держать в курсе. Суть ситуации в том что при замене промеж подшипника он оказался на значительное число больше чем оригинал, далее он вышел с посадочного места и началось неприятное. По заключению первичного осмотра гос сервиса моей конторы, было выведено, что из за выхода масла произошла поломка. Мы с (Форпиком) созванились и взаимно произвели вскрытие кпп, после чего было выявлено, что кпп впринципе нормальное, ну не учитывая того что ранее описал Александр. А вот подшипник приобретеный мною в эном магазине был с браком. Вернее визуально он не чем не вызывает подозрения, а на самомо деле он больше оригинала. Вот подшипник и вылез с посадочного места после чего и частично сдвинулся привод послекший выход масла. За скидку вам большое спасибо. Ну и как обещал с меня маленький призент вашему сервису. Так как достаточно четко все произвели и вместе мы нашли дефектную сторону. Ну и вы надеюсь в следующий раз будете замерять стороние подшипники, дабы в избежание проблем. |
kostyk177: |
DOUBLEВ SHADOW Весь прикол в том,что 500 рэ,взяли не за с/у мульки,а именно за с/у педали газа!Мотивировав это тем,что только из за мульки ее пришлось снимать,а если бы ее небыло не снимали бы...Для меня это остается загадкой...как бы они поставили салонник с педалью! Frolov_Aleksandr Мне лично всегда ваш сервис был по душе,я даже добавил вам как минимум двоих клиентов(один из них после ТО,сказал что теперь всегда будет к вам ездить)(другой запчасти покупал точно,насчет сервиса не в курсе),но такие инциденты конечно немного расстраивают...(хорошо,что у меня были ровно 500р лишние,а вот если бы попросили Тысченку добавить...я бы оказался в полном д...ме...) |