Как Вам новый Рено Дастер?
Очень хочется посмотреть машину вживую на автосалоне)
Для сравнения с другими моделями автомобилей создана тема
Dacia/Renault Duster vs ...Здесь только про сам Dacia/Renault Duster
-=Andrew=-Ну хорошо,добавьте 200т.р.
За 730т.р. в Санте Вы получите больше,чем за 700т.р. в Дастере.Но это опять же на мой вкус и понятие.ДЛя Вас разница в 200т.р. существенна при выборе Санты вместо Дастера,я это принимаю.
Да и в конце концов,есть люди,как Вы,которым Дастер больше нравится.Я ничего не имею против.
Я же дал пищу для размышления,что помимо пресловутого абсолютно аскетичного Дастера есть еще на что посмотреть при выборе авто,если чуток добавить. Думаю,Дастер Вы не на последние деньги будете покупать.
А что касается понятия SUV и кроссовер...Вы знаете как переводится SUV?
Roger:
|
Я скорее всего и Дастер не выберу |
Отчего же?Хорошая же машинка и по очень выгодной цене!
-=Andrew=-
28 March 2012
Не, тут я солидарен с
RogerВрядли куплю и то и другое.
Но если поставить вопрос чисто гипотетически - выберу конечно санту только если цена санты 4wd будет = цене дастера 4wd (ну хотя бы с разницей до 100к)
Санте 2wd предпочту фокус2...
мирумирдавай на ты
цитата: |
А что касается понятия SUV и кроссовер...Вы знаете как переводится SUV? |
знаю, знаю...
-=Andrew=-:
|
Не, тут я солидарен с Roger выберу конечно санту только если цена санты 4wd будет = цене дастера 4wd (ну хотя бы с разницей до 100к) |
Ок,на ты.
Вот видишь,все же Санту ты больше любишь.
Ну разница в 100т.р. при покупке авто роли уже не играет.
Одно меня радует,что ни Дастер ни Санту ты не хочешь покупать.
-=Andrew=-
28 March 2012
цитата: |
Вот видишь,все же Санту ты больше любишь. |
Ясен фиг... фулл тайм + самоблок в жопе это лучше чем он деманд + имитация блока при помощи tcs (и то, если он есть). Ну и габариты конечно...
цитата: |
Ну разница в 100т.р. при покупке авто роли уже не играет. |
Не играет... Но это в случае санты-пыльника. В случае более дорогих авто и разница будет другая...
цитата: |
Одно меня радует,что ни Дастер ни Санту ты не хочешь покупать. |
Ну меня это тоже радует...
тьфу тьфу...
мирумир:
|
Уточнил.Вискомуфта... |
ага, в моих сообщениях, в этой теме
-=Andrew=-А на САнту и правда не стоит балоны сильно катить.Авто реально хорошее ,не в плане дизайна или новизны технологий,а в плане безотказности,надежности,проходимости и практичности.Корейцы долго обсасывали эту модель в свое время,ведь она изначально предназначалась для американского рынка.
И подтверждение тому,хороший отзыв о ней моего знакомого,у которого она уже 3 года и который по городу на ней мало ездит.
-Евгенич-Сорри,твое сообщение про вискомуфту не увидел тогда. Спросил про нее у владельца,который сидел рядом.
мирумирЯ балоны и не катил на неё (не, ну только если в плане дизайна и новизны технологий
)... Авто хорошее, нужное...
Я же говорил немного о другом - а именно о системе приоритетов при выборе авто.
-=Andrew=-А система приоритетов при выборе авто у всех разная.
Именно поэтому такое изобилие марок и моделей,чтобы удовлетворить эту систему у каждого.
-=Andrew=-
28 March 2012
-Евгенич-тест-драйв дастера в румынии?
Ниочем
На самом деле с дастером есть много более прикольных роликов. По бездорожью реально нормально катается (если то, что я видел не фэйк
) - я даже не ожидал.
ВИдео прикольное.
Кстати,там дизелек был.У нас тоже стали идти комплектации с дизелем.Трактористы,велкам!
на Украине. написано, да и по-русски народ общается
-Евгенич-
я без звука смотрел просто...
-Евгенич-
Это что, бездорожье?
... какая-то. Это ОБЫКНОВЕННАЯ дорога, по которой я пять лет ездил на дачу.
На пятерке, и на ИЖ-Комби. Правда на зимней резине, что бы гребла.
А сосед на Ниве, был вообще королем.
А тут Дастер вообще не едит. Или резина полное говно.
механик
и тоже на Пятерке мог остановится в земляной луже и опять поехать?
shtorm_333где-то попадался сравнительный оброз про проходимости ШНИВЫ и Дастера, но руку на отсечение не дам
, я за дастер передний привод, дешево и сердито, нифиг по грязи ездить, для этого трактора есть
PopovIPОбзор был в
АВТОРЕВЮИ там Шнива по проходимости оказалась на порядок выше Дастера. Не вопрос.
Вопрос в другом. Кто из ближайших одноклассников по проходимости выигрывает у Нивы? Если Дастер, в этом плане хуже
ДАЖЕ Нивы. Может быть Кашкай или Спортейдж? Ибо из
цитата: |
и потом я бы не стал загоняться в полный привод, так как он проигрывает даже ниве, |
явно следует что Нива то по проходимости так себе, а Дастер блин ещё хуже.
механик:
|
-Евгенич-
Это что, бездорожье? А тут Дастер вообще не едит. Или резина полное говно. |
ПРосто у них на видео резина летня стоит с мелким протектором,который забивается глиной и превращается в лысое колесо.
Но будем реалистами,Дастер не для крутого бездорожья,а именно для такого,как на видео,ну может чуть пожеще.
shtorm_333
да в чем спор, я лишь о том что не стоит делай такой уж большой упор на проходимость и я конечно за Дастер, по мне так лучше взять 2 литра и всякие ESP, чем полный привод, а цена ШНИВЫ - неадекватна.
Нафиг брать дастер моно? Тогда намного лучше тот же фокус
Кстати насчет проходимости: дастер с tcs из диагоналки должен выехать, а стоковая нива - нет.
-=Andrew=-:
|
Нафиг брать дастер моно? Тогда намного лучше тот же фокус |
Многим достаточно только высокого клиренса,чтобы проехать ухабистую дорогу там,где будет цеплять пузотерка ФФ. Полный привод в 80% случаев не нужен,а больше для понтов и самоуспокоения.
мирумир:
|
-=Andrew=-:
| Нафиг брать дастер моно? Тогда намного лучше тот же фокус |
Многим достаточно только высокого клиренса,чтобы проехать ухабистую дорогу там,где будет цеплять пузотерка ФФ. Полный привод в 80% случаев не нужен,а больше для понтов и самоуспокоения. |
Даже увеличенный клиренс увы не спасает моноприводный дастер в сравнении с фокусом... Лучше уж пару раз в год поцеплять, а если надобность ездить по ухабам большая - то тут и полный привод будет кстати ибо зимой снег, весной-осенью грязь.
С разницей в 50к между 2wd и 4wd ну никакого смысла нет брать 2wd... Ну даже если это чисто понты и самоуспокоение...
Кстати, даже выехать на выходных на покатушки - помесить грязь-снег одно удовольствие. А на 2wd будешь привязан к городу...
-=Andrew=-:
|
Даже увеличенный клиренс увы не спасает моноприводный дастер в сравнении с фокусом... |
Я конечно тоже люблю ФФ,но не до такой степени,чтобы не видеть преимущества большого клиренса.
Очень счасто нужно просто наехать на высокий бордюр,чтобы припарковаться или дорога на дачу с высокой колеей.Полный привод в этих случаях вообще не нужен,а это 90% случаев внедорожной езды у всех водителей.
Но согласен в том,что 50т.р. не деньги,чтобы выбирать между 2WD и 4WD,однозначно полный привод покупать.Для самоуспокоения.
мирумир:
|
-=Andrew=-:
| Нафиг брать дастер моно? Тогда намного лучше тот же фокус |
Многим достаточно только высокого клиренса,чтобы проехать ухабистую дорогу там,где будет цеплять пузотерка ФФ. Полный привод в 80% случаев не нужен,а больше для понтов и самоуспокоения. |
Вот это верно. В случае с Сантой к понтам еще прибавляется более понтовый размер и всякие самоблоки...
цитата: |
А на 2wd будешь привязан к городу... |
Да ну прям, скажешь тоже. А вот пороги с бамперами из-за низкого клиренса обивать - не айс.