Dacia/Renault Duster

11 years

1



Как Вам новый Рено Дастер?
Очень хочется посмотреть машину вживую на автосалоне)

Для сравнения с другими моделями автомобилей создана тема Dacia/Renault Duster vs ...
Здесь только про сам Dacia/Renault Duster
Dacia Duster, Renault Duster, Duster, рено, дастер, французский автопром

ander2005
2 August 2010

Dacia/Renault Duster
95,2K
views
67
members
630
posts

avatar
-=Andrew=-
28 March 2012


цитата:
,и стоит очень гуманно

avatar
мирумир
28 March 2012


-=Andrew=-
Ну хорошо,добавьте 200т.р. За 730т.р. в Санте Вы получите больше,чем за 700т.р. в Дастере.Но это опять же на мой вкус и понятие.ДЛя Вас разница в 200т.р. существенна при выборе Санты вместо Дастера,я это принимаю. Да и в конце концов,есть люди,как Вы,которым Дастер больше нравится.Я ничего не имею против. Я же дал пищу для размышления,что помимо пресловутого абсолютно аскетичного Дастера есть еще на что посмотреть при выборе авто,если чуток добавить. Думаю,Дастер Вы не на последние деньги будете покупать.
А что касается понятия SUV и кроссовер...Вы знаете как переводится SUV?
avatar
мирумир
28 March 2012


avatar
Roger:

Я скорее всего и Дастер не выберу

Отчего же?Хорошая же машинка и по очень выгодной цене!
avatar
-=Andrew=-
28 March 2012


Не, тут я солидарен с Roger
Врядли куплю и то и другое.
Но если поставить вопрос чисто гипотетически - выберу конечно санту только если цена санты 4wd будет = цене дастера 4wd (ну хотя бы с разницей до 100к)
Санте 2wd предпочту фокус2...

мирумир
давай на ты

цитата:
А что касается понятия SUV и кроссовер...Вы знаете как переводится SUV?

знаю, знаю...
avatar
мирумир
28 March 2012


avatar
-=Andrew=-:

Не, тут я солидарен с Roger
выберу конечно санту только если цена санты 4wd будет = цене дастера 4wd (ну хотя бы с разницей до 100к)

Ок,на ты.
Вот видишь,все же Санту ты больше любишь.
Ну разница в 100т.р. при покупке авто роли уже не играет.
Одно меня радует,что ни Дастер ни Санту ты не хочешь покупать.
avatar
-=Andrew=-
28 March 2012


цитата:
Вот видишь,все же Санту ты больше любишь.

Ясен фиг... фулл тайм + самоблок в жопе это лучше чем он деманд + имитация блока при помощи tcs (и то, если он есть). Ну и габариты конечно...

цитата:
Ну разница в 100т.р. при покупке авто роли уже не играет.

Не играет... Но это в случае санты-пыльника. В случае более дорогих авто и разница будет другая...

цитата:
Одно меня радует,что ни Дастер ни Санту ты не хочешь покупать.

Ну меня это тоже радует... тьфу тьфу...
avatar
-Евгенич-
28 March 2012


avatar
мирумир:

Уточнил.Вискомуфта...

ага, в моих сообщениях, в этой теме
avatar
мирумир
28 March 2012


-=Andrew=-
А на САнту и правда не стоит балоны сильно катить.Авто реально хорошее ,не в плане дизайна или новизны технологий,а в плане безотказности,надежности,проходимости и практичности.Корейцы долго обсасывали эту модель в свое время,ведь она изначально предназначалась для американского рынка.
И подтверждение тому,хороший отзыв о ней моего знакомого,у которого она уже 3 года и который по городу на ней мало ездит.
avatar
мирумир
28 March 2012


-Евгенич-
Сорри,твое сообщение про вискомуфту не увидел тогда. Спросил про нее у владельца,который сидел рядом.
avatar
-=Andrew=-
28 March 2012


мирумир
Я балоны и не катил на неё (не, ну только если в плане дизайна и новизны технологий )... Авто хорошее, нужное...
Я же говорил немного о другом - а именно о системе приоритетов при выборе авто.
avatar
мирумир
28 March 2012


-=Andrew=-
А система приоритетов при выборе авто у всех разная. Именно поэтому такое изобилие марок и моделей,чтобы удовлетворить эту систему у каждого.
avatar
-Евгенич-
28 March 2012


avatar
-=Andrew=-
28 March 2012


-Евгенич-
тест-драйв дастера в румынии?
Ниочем

На самом деле с дастером есть много более прикольных роликов. По бездорожью реально нормально катается (если то, что я видел не фэйк ) - я даже не ожидал.
avatar
мирумир
28 March 2012


ВИдео прикольное. Кстати,там дизелек был.У нас тоже стали идти комплектации с дизелем.Трактористы,велкам!
avatar
-Евгенич-
28 March 2012


на Украине. написано, да и по-русски народ общается
avatar
-=Andrew=-
28 March 2012


-Евгенич-
я без звука смотрел просто...
avatar
shtorm_333
28 March 2012

2

avatar
PopovIP:

мирумир
полный привод начинается от - 795900, по вашей ссылке, а очередь на дастер как раз и говорит о том что цена-качество, на первый взгляд, неплохое, а вот на второй надо подождать , и потом я бы не стал загоняться в полный привод, так как он проигрывает даже ниве, то нафиг он нужен, а переднего хватит поездить там где на фокусе не проехать.


Хуже ДАЖЕ Нивы. Сильно, чё.
avatar
механик
29 March 2012


-Евгенич-

Это что, бездорожье?
... какая-то. Это ОБЫКНОВЕННАЯ дорога, по которой я пять лет ездил на дачу.
На пятерке, и на ИЖ-Комби. Правда на зимней резине, что бы гребла.
А сосед на Ниве, был вообще королем.
А тут Дастер вообще не едит. Или резина полное говно.
avatar
-Евгенич-
29 March 2012


механик
и тоже на Пятерке мог остановится в земляной луже и опять поехать?
avatar
-=Andrew=-
29 March 2012


avatar
PopovIP
29 March 2012


shtorm_333
где-то попадался сравнительный оброз про проходимости ШНИВЫ и Дастера, но руку на отсечение не дам , я за дастер передний привод, дешево и сердито, нифиг по грязи ездить, для этого трактора есть
avatar
shtorm_333
29 March 2012


PopovIP
Обзор был в АВТОРЕВЮ
И там Шнива по проходимости оказалась на порядок выше Дастера. Не вопрос.
Вопрос в другом. Кто из ближайших одноклассников по проходимости выигрывает у Нивы? Если Дастер, в этом плане хуже ДАЖЕ Нивы. Может быть Кашкай или Спортейдж? Ибо из
цитата:
и потом я бы не стал загоняться в полный привод, так как он проигрывает даже ниве,
явно следует что Нива то по проходимости так себе, а Дастер блин ещё хуже.
avatar
мирумир
29 March 2012


avatar
механик:

-Евгенич-

Это что, бездорожье?
А тут Дастер вообще не едит. Или резина полное говно.

ПРосто у них на видео резина летня стоит с мелким протектором,который забивается глиной и превращается в лысое колесо.
Но будем реалистами,Дастер не для крутого бездорожья,а именно для такого,как на видео,ну может чуть пожеще.
avatar
PopovIP
29 March 2012


shtorm_333
да в чем спор, я лишь о том что не стоит делай такой уж большой упор на проходимость и я конечно за Дастер, по мне так лучше взять 2 литра и всякие ESP, чем полный привод, а цена ШНИВЫ - неадекватна.
avatar
-=Andrew=-
29 March 2012


Нафиг брать дастер моно? Тогда намного лучше тот же фокус

Кстати насчет проходимости: дастер с tcs из диагоналки должен выехать, а стоковая нива - нет.
avatar
мирумир
29 March 2012

1

avatar
-=Andrew=-:

Нафиг брать дастер моно? Тогда намного лучше тот же фокус 

Многим достаточно только высокого клиренса,чтобы проехать ухабистую дорогу там,где будет цеплять пузотерка ФФ. Полный привод в 80% случаев не нужен,а больше для понтов и самоуспокоения.
avatar
-=Andrew=-
29 March 2012

1

avatar
мирумир:

avatar
-=Andrew=-:

Нафиг брать дастер моно? Тогда намного лучше тот же фокус 

Многим достаточно только высокого клиренса,чтобы проехать ухабистую дорогу там,где будет цеплять пузотерка ФФ. Полный привод в 80% случаев не нужен,а больше для понтов и самоуспокоения.


Даже увеличенный клиренс увы не спасает моноприводный дастер в сравнении с фокусом... Лучше уж пару раз в год поцеплять, а если надобность ездить по ухабам большая - то тут и полный привод будет кстати ибо зимой снег, весной-осенью грязь.

С разницей в 50к между 2wd и 4wd ну никакого смысла нет брать 2wd... Ну даже если это чисто понты и самоуспокоение...
Кстати, даже выехать на выходных на покатушки - помесить грязь-снег одно удовольствие. А на 2wd будешь привязан к городу...
avatar
мирумир
29 March 2012


avatar
-=Andrew=-:


Даже увеличенный клиренс увы не спасает моноприводный дастер в сравнении с фокусом...

Я конечно тоже люблю ФФ,но не до такой степени,чтобы не видеть преимущества большого клиренса. Очень счасто нужно просто наехать на высокий бордюр,чтобы припарковаться или дорога на дачу с высокой колеей.Полный привод в этих случаях вообще не нужен,а это 90% случаев внедорожной езды у всех водителей.
Но согласен в том,что 50т.р. не деньги,чтобы выбирать между 2WD и 4WD,однозначно полный привод покупать.Для самоуспокоения.
avatar
Roger
29 March 2012

-1

avatar
мирумир:

avatar
-=Andrew=-:

Нафиг брать дастер моно? Тогда намного лучше тот же фокус 

Многим достаточно только высокого клиренса,чтобы проехать ухабистую дорогу там,где будет цеплять пузотерка ФФ. Полный привод в 80% случаев не нужен,а больше для понтов и самоуспокоения.

Вот это верно. В случае с Сантой к понтам еще прибавляется более понтовый размер и всякие самоблоки...
avatar
Roger
29 March 2012


цитата:
А на 2wd будешь привязан к городу...

Да ну прям, скажешь тоже. А вот пороги с бамперами из-за низкого клиренса обивать - не айс.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up