Наверно каждый из нас, купив новое или б/у авто, поездив какое-то время понимает, чего-то хочется.
Кто-то начинает копаться в механике, кто-то (типа меня) в механике ничего не понимает, но ищет индивидуальность во внешнем виде, в общем разными путями, способами и средствами мы совершенствуем свои мафынки.
Тюнинг своими руками.
В общем, в этой теме рассказывайте и показывайте свои достижения, хитрости и полезности!
Приветствуется фото процесса работы и обязательно ее результата!
Илья_Саныч
21 July 2010
ТЮНИНГ своими руками. Усовершенствование любимых мафынок
vitaskusavffНа 1.6 /115 ничего не планируется?
ALEXUS491:
|
На 1.6 /115 ничего не планируется? |
Если найдется 1.6/115 с тюнинговой прошивкой, то можно будет ее слить и вам накатить, а так пока только есть вариант обновиться до самой последней родной - ...BBC.
как жеж до мая до дотерпеть теперь!
ALEXUS491:
|
vitasku savff На 1.6 /115 ничего не планируется? |
1) Присоединяюсь к вопросу! Готов ждать
2) А есть смысл обновление родной делать?
цитата: |
А есть смысл обновление родной делать? |
ну это как "service pack" для windows...хуже не будет
mefody
Думаю что да,,,,, ибо в свежей прошивке полюбому что то доработали какие нить нюансы,,,,,,,,, а так как говориться пока не попробуешь не поймёшь!!!,
FRODDO
То же дозреваю на испанскую прошивку 1,8. Хотелось бы инфы по-больше, да с цифирью... Можно в личку, но думаю не только мне интересно.
Dusk
12 March 2012
А на 1.6 Рестайл 100 сил АКПП есть че залить?
Dusk
Свежую прошивку от 1.6 - 100
По оригинальным прошивкам вроде расклад следующий...
1. В пределах одного типа блока можно залить прошивку как новее, так и старее текущей.
2. Для АТ прошивки свои, хотя наверно можно залить от МТ версии, но лучше не пробовать.
3. Типы блоков также делятся на дорестайл и рестайл (начиная с красной подсветки дорестайла).
Ну и собственно у бензиновых ФФ2 есть 3 типа блока: 1.4-1.6/100, 1.6/115 и 1.8/2.0... следовательно блок 1.6/115 примет только свои 1.6/115 прошивки, а в 1.4 можно залить 1.6/100.
Как-то так... может гуру ИДС -
zero_cool меня поправит
vitasku
1,6-115 и 1,4/1,6 имеют идентичные блоки, просто 115 сильный мотор имеет ряд исполнительных механизмов (соленойды муфт фазорегуляторов и датчики положения распредвала), которых либо нет либо они присутствуют только частично на моторах, 1,6-100. Соответственно прошивка написана с учетом этих устройств и обязана контролировать их, соответственно если контролировать нечео, то блок просто в тупую будет валить кучу ошибок по ним. Прошивки от автоматов скорее всего увязывают еще и блок управления АКПП. И при его отсутствии будут так же валить ошибки. А при заивке прошивки от механики АКПП вообще по идее перейдет в аварийный режим. Поэтому прошивка PCM - дело тонкое, как говорил товарищ Сухов. И тарапитса в этом вопросе не следует. Не даром создатели ПО IDS стока сил и думаю времени потратили на создание системы, которая предложит только одну правильную прошивку, без права выбора. Так что спешка нужна как раз не этом случае...
zero_cool
Ну в общем сути не меняет... под каждый блок желательно лить его родную самую свежую, для 1.4 и 1.8 есть вариант маневра в большую сторону (экспериментально до 1.6 и 2.0 соотв-нно) и также для 1.8 и 2.0 есть свои испанские варианты.
блин, 1,6/115 какой-то ущемлённый получается
dr.DOSЗато этот мотор никто не ругает
,на оборотах повыше ведёт себя прекрасно
ALEXUS491то, что ведёт себя адекватно не спорю. В плане тюнинга как-то стороной всё его обходит
dr.DOSгде-то на форуме читал, что твой движок до 139 л.с. можно разогнать...
zyntrady
хотелось бы без механического вмешательства. Думаю, как говорит vitasku, надо искать прошу тюнингованную от 1,6/115
dr.DOSименно без механического, при помощи так называемого "чип-тюнинга"
dr.DOSzyntradyСтоковая нью Фиеста Спорт с таким двиглом - 134 л.с., так что макс 139 одним чипом ИМХО реально, особенно на дорестайле
vitaskuэто что за швейная машинка получится?
как изменятся графики момента и мощности?
что-то подсказывает, что трогаться с места надо будет при 3-3,5 тысячах
или нет?
vitasku
-BeGeMoT-
На фиесте, фф3 и мондео, этот же двигатель с измененным впуском/выпуском. Так что одним чипом тут не обойтись боюсь.
-BeGeMoT-
Ну для 1.6 с изменяемыми фазами впуска и выпуска мощность 135 л.с. вполне нормальна, а не из ряда вон...
Двиг современный, появился, если не ошибаюсь, в 2003-м на СиМаксе.
zero_cool
А мне кажется реально, не особо в ФФ3 например выпуск от того же дорестайла отличается...
vitasku
На фф3 два типа этого двигателя 105 и 125 л.с. Соответственно читал в ветке что впуск/выпуск на них разные.
zero_cool
Все правильно, у первого выпуск, как у рестайла, у второго, если не считать глушителя, как у дорестайла.
vitaskusavffИлья_Саныч похожу у меня расход увеличился, примерно на пару литров
BitBull
ну и фих с ним! за хороший старт не самая большая цена!
BitBull:
|
похожу у меня расход увеличился, примерно на пару литров |
Ну конечно, сам же писал:
BitBull:
|
- с места теперь старт с пробуксовкой - средняя скорость по городу увеличилась - попробовал раскрутить 3500-4000 едет отлично, сравнить не могу, потому как обычно на таких оборотах старался не ездить |
Советую обнулиться и поездить в той же манере, как и до смены прошивки... и первое время после сброса на показания БК не смотреть, ближе к 1000 он более менее реальные цифры покажет.
vitasku
аккум отключать (сброс делать) ?
BitBull
Наверно ни к чему, я про сброс показаний БК говорил. Ведь по нему ориентируешься?
После сброса нужно поездить в той же манере, как и раньше и желательно продолжительное время, тогда уже можно говорить про разницу в расходе.
У меня раньше на 1.6/115 в зависимости от настроения расход также легко мог изменяться на ±2 литра от устоявщегося значения...