virus-88
16 July 2010
Дизельные "фокусы" в Ростове,в прямом и переносном смысле...
Серый, я так понимаю он нам еще и доплачивать должен)))
да дизель кайф!!! вот смарите:
- доктор ... драфт
- вин ... (актер)
- ... экономичный ( Серый написал)
- у virus-88 ...
Та ентот список можно продолжать бесконечно!дизель рулеZ
Igrikus IG
11 January 2011
GurashАкция со скидкой в 5% действовала в праздничные дни и сегодня благополучно закончилась
VlhOwn
13 January 2011
virus-88:
|
Ладно уж легковые..., а все перевозки по стране , всеж практически на дизеле на 95%, честно говоря грустно становится |
Дык потому цена на соляру и растет опережающими темпами.
Производителю намного выгоднее делать хорошую мину при плохой игре, удерживая цены на бензин при росте цен на соляру. Таким образом, мы, в известном смысле, спонсируем "зажигалочников"
А с лукойловскими ценами - это еще и отдельная песня. Позиционируя дизель-экто как евро-5, они задрали цену. Но при том на сайте самого Лукойла ясно видно, что в Ростовской области евро-5 еще даже не пахнет - т.е. нас просто разводят.
UPD: Вспомнил: недавно по ТВ "Драйв" смотрел передачу про какую-то нашу девицу, которая разъезжает по Америке на арендованном авто и делится своими радостными впечатлениями. Так вот, в Калифорнии бензин в пересчете с галлонов на литры и с долларов на рубли получился где-то около 14 руб./л. Девица была очень недовольна и сказала, что в Техасе было много дешевле.
UPD2: Сорри, вынужден взять свои слова назад - на карте Лукойла Ростовская область уже обеспечивается евро-5 (быстрые какие!).
Но рост цен, как выяснилось, обусловлен иным - был существенно увеличен акциз на ДТ, что сделало продажи внутри страны менее выгодными, чем экспорт. Это привело к дефициту ДТ, что, в свою очередь, разогрело цены.
Нас ..., а мы крепчаем, но того не замечаем, что покуда нас ..., годы лучшие идут.UPD3: Сегодня утром Авторадио сообщило, что к весне цены на ГСМ в России достигнут европейских. Сегодняшний бурный рост цен на ДТ с февраля дополнится таким же ростом цен на бензин. Правительство, мол, ничего не может сделать. Единственные возможные меры - жесткое регулирование - неприемлемы, поскольку вызовут недовольство нефтяных компаний.
От себя добавлю: правительство, конечно, ничего сделать не может, они
уже все сделали.
hestvo/article3150320/?printЦитата
Бензин дорожает с лошадиной силой
Цена топлива в России поднимется до европейского уровня
00:58 13.01.11
Евгений Арсюхин
К лету бензин будет стоить в России столько же, сколько в Европе, выяснили "Известия". Дизельное топливо уже дорожает ошеломляющими темпами, а с февраля пойдут в рост и 92-й, и 95-й. Помешать этому государство не в состоянии, считают опрошенные нами эксперты. Чтобы обуздать цены, придется вводить жесткое регулирование, но власти на это не пойдут, опасаясь недовольства нефтяных компаний.
С августа дизельное топливо подорожало на 25%, с начала декабря - еще на 6%. Бензин весь прошлый год вел себя смирно (6,5% за год - это ниже инфляции), но цифра обманчива: целый процент прибавки пришелся на последний месяц года. С февраля рост цен сорвется и вовсе в галоп, уверяют эксперты. Объяснение этому дается простое: к тому моменту до заправок дойдет топливо, обложенное новыми, более высокими, акцизами (начали действовать с 1 января).
Но, похоже, нефтяники лишь используют акцизы как предлог. Ведь у них есть план. Он называется "принцип равнодоходности": бензин должен стоить в России столько, сколько в Европе, за вычетом транспортных расходов и экспортных налогов. Топливные компании приняли этот план еще в 2008 году, рассказывает Павел Строков из информационного центра "Кортес". И начали претворять его в жизнь именно с дизельного топлива - экспортного товара (если 85% нашего бензина остается в стране, то половина "дизеля" уходит за кордон).
Теперь, когда кризис позади и мировой рынок растет, ничто не мешает приступить ко второй части задумки: довести и бензиновые цены до уровня европейских. Там, напомним, литр 95-го стоит сейчас 1,2 евро - почти 50 рублей.
"Час икс" наступит весной. Спрос на бензин начинает расти с марта, достигает пика в мае, напоминает Строков. Именно в это время, на волне спроса, считает аналитик, нефтяники и примутся за бензин.
- Если мировой рынок не изменит движения, бензин последует вслед за "дизелем", - говорит он.
А на мировом рынке нефти дешеветь не с чего. Валютные игроки устремились в сферу топлива, там больше перепады цен, что для спекулянтов благодать: на взлетах-падениях они и делают свои деньги. И пока бывшие валютчики надувают пузыри на сырьевых биржах, российские заправщики потирают руки: как все хорошо складывается!
В Федеральной антимонопольной службе идее "равнодоходности" сначала радовались, вспоминают участники рынка, изобретали даже "формулу справедливой цены", которая так и не была утверждена правительством. Теперь позиция ФАС изменилась. Но что именно делать, там еще не решили.
- Это очень сложный вопрос, мы еще не выработали своего отношения, - говорит начальник управления контроля за ТЭК Елена Котелкина.
Российский рынок следует за мировым - никто не спорит, поясняет она. Но в России есть то, чего нет в ЕС, - монополизация. Пока ФАС идет проторенным путем: в конце декабря ведомство разослало вертикально-интегрированным топливным компаниям письма с просьбой разъяснить свою ценовую политику. К сожалению, ФАС по своей природе может лишь реагировать на те события, что уже случились, сетуют в ведомстве. Там рост цен на бензин предвидят, но поделать ничего не могут. Вот сговорятся, тогда и оштрафуем.
Сами топливники своих желаний не скрывают, а на ФАС обижаются.
- Странно наблюдать, как меняется их позиция, - сетует исполнительный директор Российского топливного союза Григорий Сергиенко. - Если у меня на двух рынках продается один и тот же товар, неужели я не могу рассчитывать на то, чтобы там и там заработать одинаково?
Очевидно, слово за правительством - но какое? Дмитрий Александров из "УНИВЕР Капитал" полагает, что действия кабмина ограничатся традиционной "заморозкой" цен для аграриев.
- Если брать "электорат", дизтопливом заправляются те, кто ездит на дорогих машинах, - рассуждает он. - Их цены не пугают. В продуктах питания вклад дизтоплива ничтожен. Стало быть, электорально чувствительно лишь удорожание 80-го и 92-го бензинов.
- У них есть только один вариант - вводить административное регулирование, - говорит Сергиенко. - Но это отбросит нас на 15 лет назад, в 90-е, и разрушит бизнес нефтяных компаний.
Возможно, правительству придется все-таки пересмотреть акцизную политику. По расчетам Сергиенко, суммарный эффект новых налогов - удорожание литра на 2 рубля. Но в бюджете дыра, и выбор между снижением инфляции и высокими доходами казны при росте цен далеко не очевиден.
- Государство изберет старый путь - сначала ничего не делать, а потом руками ФАС штрафовать, - уверен Строков.
При этом бюджет свое получит: ФАС начала выигрывать такие процессы. А вот потребители, судя по всему, останутся заложниками людей с "пистолетами".
virus-88цитата: |
- Если брать "электорат", дизтопливом заправляются те, кто ездит на дорогих машинах, - рассуждает он. - Их цены не пугают. В продуктах питания вклад дизтоплива ничтожен. Стало быть, электорально чувствительно лишь удорожание 80-го и 92-го бензинов. |
Так ты у нас - мажор.
Только не пойму какой дебил это сказал. Особенно вот это
цитата: |
В продуктах питания вклад дизтоплива ничтожен |
Видимо в сельском хозяйстве все давно перешли на газ и солнечные батареи, а наиболее продвинутые с/х производители давно льют в тракторы бензин
А вообще становится грустно. Такое впечатление, что нефтепереработчики стали какой-то новой кастой, которая находится над государством и может диктовать ему свои условия игры. Причем данная игра (борьба) происходит именно между гос-вом и нефтяниками, а так называемый электорат в данной игре несет функцию расходного материала.
Gurash
Вот самое грустное то , что мы можем только наблюдать как нас имеют... и даже позу хрен поменяешь...
Gurash
Если учесть что СХК субсидируют стоимость высокого дизтоплива, то фраза правильная. Вся остальная транспортировка ведется за счет бензина.
Мне кажется как вариант надо производителей топлива заставить продавать продукцию внутри страны, поясню:
Допустим чтоб Топливная компания смогла продать за кордон 100 тонн бензина, она должна реализовать 300 тонн бензина внутри страны, главное правильно рассчитать этот коэффициент, перегнув или не догнув этот коэффициент можно получить совершенно обратный результат.
В таком случае, если компания захочет получить быстро и побольше нефтяных долларов ей придется также быстро и много продать бензина внутри страны, а это возможно столько снижением цен, либо к накапливанию запасов внутри страны, что все равно ведет к снижение цен на топливо.
Дизельных FF не так много в нашем городе , поэтому и предлагаю познакомиться друг с другом !!! [COLOR=blue]
У меня Фокус универсал 1,8, белый, Ростов-на-Дону
Алексей.
lexus08Привет, так ты у нас дизельный ?!
VlhOwn
20 January 2011
Седан, белый, 1.8, В 643 КХ, Ростов (Западный)
Валерий
С полтычка... тьфу-тьфу-тьфу /стучу по дереву/
А какую соляру льешь ? Я на Лукойле постоянно , проблем нет , только цена кусаться стала , зараза . . .
Ту же самую - ДТ-Экто, с самого первого дня.
Кусается, да... но мы же уже знаем, что лучше все равно не будет... не продавать же машину теперь...
Тоже самое, плюс присадку кастроловскую и вроде заводится!
Я чистую лью , пару месяцев назад присадка кончилась , все забываю прикупить , да и без нее тож нормально. На ценники других заправок смотрю , но как подумаю что из-за выводы сотни другой , детьмо можно налить , так оно того и не стоит , себе же спокойнее . . . , нафиг
Вчера общался с киевлянами. У них цена соляры - 8-20, т.е. около 33 руб, и в интервью владельцы АЗС сказали что-то типа "завтра об этих ценах вы будете вспоминать как о счастье".
Да у нас тоже самое будет. На Лукойле мне тоже сказали , что все только начинается , мол готовтесь еще поднимется цена . . . . Грустно становится . . .
Сегодня слышал по радио, что ценами на соляру заинтересовались в ФАС.
Посмотрим чем закончится!
lexus08Да чем закончится... цена будет медленнее подниматься, пока будут проверять ...
Хоть немного дешевле топливо стало- только вот надолго ли ??
здрасьте
ФФ2 TDCI темно-синий хэч 320
вячеслав
машина у меня с мая2010, пробег на сегодня 40000км
соляра - в основном башнефть (плохого не скажу), иногда - лука
расход по компу - 6,2л/100
поломок не было, джеки-чан не загорался
правда после 15000 при резком старте с места начал иногда "похрюкивать" маховик
приехал в автолигу на сервис - "так и должно быть"
с тех пор туда больше не ездил...
kliver:
|
здрасьте ФФ2 TDCI темно-синий хэч 320 вячеслав машина у меня с мая2010, пробег на сегодня 40000км соляра - в основном башнефть (плохого не скажу), иногда - лука расход по компу - 6,2л/100 поломок не было, джеки-чан не загорался правда после 15000 при резком старте с места начал иногда "похрюкивать" маховик приехал в автолигу на сервис - "так и должно быть" с тех пор туда больше не ездил... |
Ну про маховик тебе Димон расскажет... Слышал я его маховик! Было страшно не только в машину садиться - рядом стоять, боялся что вот вот из капота что-то в меня полетит тяжелое.
Привет всем, у меня рестал 1,8 tdci хетч. подтекала саляра и авто загорелась ( быстро потушили, но вот вся мелоч под капотом обгорела, надо менять. КТО встречал FF 1.8 tdci на ростовских авто разборках??? уже замучился искать всё.
vanym
А что у тебя погорело то ?!
Прогорели датчики, вся проводка, верх форсунок, корпус термостата, вентилятор, топливная магистраль вся, щуп с напровляющим и пара патрубков.
vanym
Ну как , проблему решил то ?!!