Дизельных FF не так много в нашем городе , поэтому и предлагаю познакомиться друг с другом !!!
virus-88
16 July 2010
Дизельные "фокусы" в Ростове,в прямом и переносном смысле...
а такие есть? впервые слышу
Gazzz
Да есть , как ни странно ...
virus-88Иногда вижу белый хэтч дизель не клубный вроде(на подномернике MAJOR написано), возле работы... и все
Я в Новочеркасске белый дизельный седан встречал. Больше ни где
Не привык у нас народ к дизельным авто. Хотя сейчас их количество постепенно увеличивается. Что касается Фокусов, то в Ростове видел от силы штук десять (дорестайл+рестайл). А вот дизельные Mondeo и Kuga попадаются чаще.
"Дизель любит Сервис
Но!
Сервис не любит Дизели
" Это факт
Поверьте моему бородатому опыту
В Европе популярны 1,6 и 2,0 16клапанные
французского происхождения , а нам поставляют архаичный 1,8 восьмиклапанный заимствованный от Форд Сиерра 87модельного года
Я буквально недавно узнал что означает поменять свечи на дизеле. Никто не брался, все боятся, что свечи лопнут и блок надо будет сверлить. Так что ну его нафик с таким подходом. Хотя преимущества дизеля не оспаримы, тяговит как собака
У меня с января 2010.Вчера сделал ТО 30000.Проблем пока не было...тьфу 3 раза.
По поводу дизеля можно много рассуждать, но скажу одно , чаще всего про дизель распускают "страшилки" те, кто никогда на них ездили, а только слышали от кого-то... Но в любом случае дизель имеет гораздо больше плюсов , чем отрицательных моментов. Лично я знаком с дизелем уже более 10 лет( 16 за рулем) Своим фокусом вполне доволен , а прошел уже 128 тысяч...
У дизеля есть 2 больших минуса (особенно у внедорожников): 1 само топливо (у нас оно безобразного качества) 2. Сервис (а точнее отсутствие его)
T.G.
А у тебя что из дизельных было ?
virus-88
не было, а есть и не у меня, а у бати (просто я вожу ту машину на ТО). Паджеро 2,7TDI
цитата: |
Я буквально недавно узнал что означает поменять свечи на дизеле. Никто не брался, все боятся, что свечи лопнут и блок надо будет сверлить. |
??? надо же впервые такие сказки слышу. А почему они должны ломаться? они только для запуска нужны, на этом их функци заканчиваются
Gazzz Свечи имеют свойство перегорать , вот и все... Просто на разных машинах ходят по разному , да и смотря какие , оригинал- не оригинал. Еще бывает что датчик накала свечи начинает выходить из строя и передерживат свечи более положенного, вот и результат- сгорает свеча раньше положенного срока
И сколько ж лет тому паджеро?Я про 3-х литровые знаю...На практике-чем больше и мощнее дизель,тем он долговечнее.Был дизельный прадик,по мотору и топливной обращений в сервис не было.Продан при пробеге 189000 в отличном состоянии.Форд Мондео-43000км полёт нормальный.Фокус 30000км-проблем нет.Все кто говорит о проблемности дизелей сами их никогда не эксплуатировали.
semlis
Могу ради прикола с тобой прокатиться по сервисам. Убедишься сам. Я не говорю, что дизель это одна большая проблема, я говорю, что у дизеля 2 проблемы - сервис и топливо. Вот и все. Даже Бош сервис отказался поменять свечи.
На Форде?А к официалам не пробовал?Какого года машина?
semlis
Форд у меня бензин. Просто нужно было сделать ТО (в том числе и поменять свечи) на Паджеро. Машина 2000г. пробег 97-98т.км От официалов отказался сразу, т.к. смысла нет переплачивать. Сразу поехал на Бош сервис на Нансена/Щеболдаева. Ребята отказались менять свечи, т.к. боятся, что основание свечи может лопнуть и тогда придется сверлить блок. Потом меня послали на Доватора, там предложили под мою ответственность. Единственное кто мне помог так это ребята на Змеевке, они работают на территории какой-то базы и занимаются только дизельными джипами.
ПыСы На этой машине особый проблем тоже нет. Из серьезных затрат - это выхлопная система и генератор.
А почему тогда такой негатив к дизелю?Вроде генератор и выхлопная система к специфике дизеля не относятся...
semlis
Зимой практически невозможно завести без спирали (качество топлива)
Квалифицированный сервис я нашел только на змеевке. Еще есть и оф дилер, но там цена
Нормальное топливо заливайте и все работает как часики. И зимой вопросов не возникает
Дизель без спирали (свечи прогрева) и не рекомендуется заводить.Это не неисправность,тем более зимой.Солярка в городе на брендовых заправках соответствует норме.За пять лет эксплуатации прадика проблем не было(Лукойл,ТНК,ДонРосНефть).Наслушавшись страшилок поставил Сепар(фильтр-центрифуга).Количество воды и примесей очень маленькое,с ним и штатный фильтр справиться.
virus-88
на фокусе спираль как раз стоит.
semlis
ну вот пару зим помучились и поставили Вебасто
всем доброго времени...
у меня Симакс с 1.6 TD
Доволен до соплей..
С ноября 43000 проехал (каждые выходные домой в Воронеж гоняю)
Зимой дома в -34 спокойно заводился и не парился - зимняя соляра+антигель (банки за 300 рублей на всю зиму хватило)
Зато как он в горочку тянет. Вроде всего 110 лошадей, да и масса приличная, а все грабберы в районе Новочеркасска незаметно проходят. И кондейка - включена/выключена только по холоду из дефлекторов определить и можно. Двиглу по барабану.
А про расход и говорить не приходится. Домой обычно ночью иду, дорога пустая (практически) Вот и валю 140 - 160 и комп показывает 7.1. А обратно торопиться некуда - 120 и сразу падает до 5,5. А недавно на заправке (в районе Аюты кажется) встретил седан белый с 1.8 ("сестрина машина" если здесь - привет) так у него по его словам вообще 5,0 если не торопясь
кста, видел около дома FF2 темносиний хэтч, по-ходу дизель - характерный сажевый выхлоп. Хотя может и бензинка с двиглом хавающим масло, звук не слышал
Все пытаюсь сосчитать количество дизельных фокусов в Ростове , но пока не получается , предполагаю что чуть больше десятка ! Может у кого какие сведения есть на этот счет , поделитесь ???
virus-88Можешь спросить у дилеров, авось расколятся
ksv-rec
Они даже не знают сколько машин и в какой комплектации стоят у них в загашнике, а ты говоришь про Ростовскую область.
что-то в последнее время у меня складывается впечатление , что дизельный фокус только у меня из тех кто присутствует здесь на сайте...