Полез через сугробы в районе м. Университет. Небольшой сугроб, афто чуть буксануло, потом перелезло, звук об снег был совсем не сильный. даже не заморачивался и не смотрел, а в обед вышел из офиса и БА! порог замят так, как будто из фольги сделан !!! Я просто обалдел, Так я на 9-ке порог мял налетев на скорости 80 км в повороте на поребрик. КАСКО рулит, но я до сих пор в шоке-об снег млин!!!
Re: Кто что об толщине металла думает и об стойкости ЛКП к царапинам от сугробов.
Доброго времени суток!
ФФ2, седан. Замял левый порог, причем сильно, длина сантиметров 30-40, глубина вмятины где-то 4-5см. Как именно не спрашивайте, один ответ-по дурости.
КАСКО недавно закончилась, новую оформить не успел. Так что придется за кровные.
Собственно просьба бывалым дать совет, где можно приобрести (кроме как у exist"а) новый порог, и где можно его заменить с нормальным качеством и, соответственно, за адекватные деньги.
У официалов вся работа стоит порядка 38 тыщ. Естественно, интересует НЕофициалы.
Если что, то в os [собачка] dials [точка] ru
Заранее большое спасибо.
Присоединяюсь к вопросу OlegSer
Кто нибудь может посоветовать НЕофициальный сервис, который возьмется за ремонт/замену сильно замятого порога?
roman-av
По рекламе позвони , с шапки форума.
Всем привет,
вчера присоединился к группе "замятопорожников"
При съезде с пискарёвского проспекта на параллельный проезд взял маленький радиус и левым порогом заехал на острый угол бордюрного камня, будь он неладен
! Сразу остановился, посмотрел.. глубокие царапины сантиметоров на 40 длинной.. самое обидное, что если бы не укороченные пружины, доставшиеся от предыдущего владельца, то удар пришёлся бы на пластиковую защиту ;( А я только в прошедшую субботу записался на эту среду на замену пружин чтобы клиренс увеличить.. машина не застрахована, поэтому буду чинить у неофициалов; как починю - отпишусь, тем более питерские здесь мало отписывается о местах ремонта..
Берегитесь бордюров!! Тем более скоро зима!
Была такая же ерунда, правда порог был не поцарапан а вмят под всей передней правой дверью (стандартные пружины не помогли
). Официалы обозначили цену 40 тыщ, замена порога (машина не застрахована). Поехал в дикий сервис
. Методом обратного молотка вытянули порог - цена вопроса 8 тыщ., на мой взгляд все сделано идеально, не жалею
leonoFFну, к сожалению поребрики у нас всюду разной высоты, но мне бы этих четырёх см. хватило бы..))
вообщем, следующей машиной будет паркетник
Я ваще не понимаю, как люди на цивиках гоняют..там же ваще клиренс как на формуле один
З.Ы. А как мона обезопасить пороги? Понимаю, что аккуратная езда рулит, но всякие ситуации бывают. Может можно какой-нить мегапрочный пластик наклеить? Или лист железа по всей длине приварить ака броня на танке
?
на легковой машине боюсь никак нельзя обезопасить
leonoFF:
|
Методом обратного молотка вытянули порог - цена вопроса 8 тыщ., на мой взгляд все сделано идеально, не жалею |
+1, и ничего не надо резать, варить, покраска фрагмента и все...Конечно сервису выгоднее "развести" клиента на замену...
Привет всем!
Недавно сильно замял левый порог под пассажирской дверью около пятидесяти сантиметров. Обратился через знакомых к "дяде Васе" у которого подобие сервиса в гаражах. там мне предложили срезать часть порога, отрихтовать, заварить, зашпаклевать и покрасить, но предупредили, что сварные швы будут изнутри ржаветь. Меня это не устраивало т.к. не знаю сколько придётся ездить на федьке, может год, можнт пять. Пришлось купить пластиковы пороги (уже грунтованные). гаражный "Кулибин" покрасил их и установил на моего скакуна. Смотрится прикольно!
А сам замятый порог не будет ржаветь под прикольным пластиком?
спитфаер
можешь фотки в студию выложить?
2All: Слышал также что для избежания ржавения внутренних швов внутрь заливают антикор. Что по этому поводу думает общественность?
Помятый порог я обработал собсвенной гремучей смесью которой пользовался ещё будучи владельцем тазов. если кому интересно состав смеси: антикор "Боди" + нигрол + немного бензина и чуть графитки. Обработал всё на совесть и спокоен.
В сентябре замял порог (левый, прям под стойкой, наподобие как у -СЕРЖ-)
Замял - разворачивался на лесной опушке, в высокой траве не заметил пенёк (будь он неладен)
Приехал в Москву, вызвал домой "представителей" нашего любимого ГАИ (ДПС, ГИБДД - дак как угодно, смысл ясен). Оформили за некоторое небольшое вознаграждение. У страховой вопросов не возникало. Вопсщем КАСКО рулит. Делали 4 дня у официалов. Очередь ждал 3 недели. Замена порога + покраска + накладочка новая + наклейка итого где-то на 12 000 рупий только материалы, сколько стоит работа - я не в курсе. Выглядит как новый. Всем удачи и поменьше выступающих бордюров - поребриков и т.д.
LexasFF2
А какую тебе наклейку наклеили-такую же как и раньше, или поменьше и с надписью (как-бы полукруглую?)
Да!Меня тоже интересует этот вопрос,какую наклеили?А то мне наклеили мелкую полукруглую,я им указал на это мне сказали что у диллеров только такие,а старые только на заводе!
А как вообще меняют пороги и что при этом делают: вырезают, вваривают новый? Не будут ли при этом разбирать пол-машины?
А то эта беда приключилась (замял почти на метр), не знаю, что говорить страховой - замена или ремонт.
chebos Либо вытягивают , метот обратного молотка чтоль , если совсем плохо -то вырезают.
Есть кулибины привариваются, тянут...
-=Шустрая=-
21 November 2008
берите меня к себе... я теперь тоже с мятым порогом по магистралям щеголяю...
Гы
Пополняю ваши ряды
Пойду пробовать изнутри выгнуть
Блин, надо было КАСКО всё таки делать
Сейчас бы денег наварил
Max-a-million
28 November 2008
Други, посоветуйте как быть
Как водится помял правый порог об бордюр - вмятина см 10-15, с царапинами до грунта, расположена очень близко к стыку с передним крылом. Вызвал ментов, оформил справки для страховой, в понедельник поеду на осмотр + писать заявление. Вот думаю на что писать заяву: направление к оф. дилеру или взять деньгами?
1. По по воду первого варианта - есть хорошие знакомые в Автопассаже, сделают точно качественно и быстро, но
2. Ездил на днях в ChipsAway на Большой Черемушкинской рядом с домом, насчитали на 8 тыр полностью весь ремонт
Даже с учетом того, что в страховой деньгами выплачивают меньше, чем стоит у оф дилера, мне кажется разница в деньгах приличная получается. У официалов ремонт, думаю, по-любому дешевле 25 не выйдет...
Кто-нибудь что-то слышал про ChipsAway? Как у них качество? Жаль я не спросил у них как они вообще собираются порог выпрямлять... Заеду на днях.
ЗЫ. В прошлый раз, когда я заезжал на консультацию, один их мастер метров с 5 увидел, что у меня крыло крашеное... Причем сам я его не трогал, оказывается с салона такая была
Max-a-millionБери деньгами. я порог сам выпрямил
Было так
MODERN Если можно из нутри подобратся, то прокатываеш роликом(желательно края закруглёные) либо камеру загнать. Если нет доступа, ищем вакуумный пистолет (если есть) или нормальную присоску и вытягиваем. Наружный короб мягкий, поэтому проблем(при отсутствии заломов) вытянуть нет. Я из нутри роликом прокатал
YuriySarov
29 November 2008
dica
А как изнутри подобраться? У меня небольшая вмятинка под передней левой дверью, между центром двери и петлями. Туда можно подобраться?
YuriySarovТуда наврятли
Только снаружи тянуть, либо порог вскрывать
Блин ребята я тоже походу в ваших рядах. Зацепил за барюр когда парковался, еще конечно не видел толком, машина грязная да и темно, но хруст был конкретный
dicaА можешь общий план сделать, что-то непойму по фотографии ничего
. Я около заднего колеса зафигачил, туда можно подобраться будет?
Ailen
Это около центральной стойки. Но у меня трёхдверка. На машине, где не подобратся было,(Опель) я технологическое отверстие во внутреннем пороге делал