Консультации и ответы на вопросы связанные с диагностикой двигателей.

14 years

3



Я являюсь действующим членом Ассоциации Диагностов Автоэлектриков и Чип-тюнеров .
Если у вас или у ваших одноклубников есть вопросы по работе двигателя или по ремонту ваших автомобилей я мог бы на них ответить.

С уважением Александр.

***
цитата:
Внимание топик не является коммерческим. Потому тут можно получить только консультацию, что где смотреть, если такая то проблема где посмотреть, вероятные причины и тп.
Старайтесь четко формулировать вопрос, что бы получить внятный ответ.
Да и постарайтесь избегать злостного оффтопа и флуда
С Уважением Дмитрий Никитский
двигатель, помощь одноклубникам

avatar
Горький70
7 July 2010

Консультации и ответы на вопросы связанные с диагностикой двигателей.
42K
views
46
members
308
posts

avatar
DiRoS
7 March 2012


avatar
Горький70:

Проверьте свечи и скорее всего у вас проблема с форсунками.

ага свечи))) уже решили проблемму
avatar
Горький70
4 July 2012


К стати если кто не в курсе . В Самаре уже давно решают проблемы с катализаторами. Да и все остальные связанные с ПО автомобиля.
avatar
Korida
5 July 2012


avatar
Горький70:

К стати если кто не в курсе . В Самаре уже давно решают проблемы с катализаторами. Да и все остальные связанные с ПО автомобиля.

Какие проблемы решают? Подробнее раскажите.
avatar
Горький70
5 July 2012


Ошибки связанные с не правильной работай каталлизатара и 2го ДК. Также тупость до 3000 оборотов.
NikMan
23 November 2012


Доброго времени суток! Имеется автомобиль FF1 россиянин, двиг 1.6 Zetec Rocam. Была снята синхронизированная осциллограмма ДПКВ и ДПРВ которая наводит на подозрение растянутой цепи ГРМ, так как не совпадают метки ДПКВ и ДПРВ.
posted image

Пожалуйста, подтвердите или опровергните данный диагноз.
Если это действительно сильно растянутая цепь, то как это отразится на работе ДВС, на зажигание, время открытия форсунок и попадания топлива в камеру сгорания, и может ещё чего?
На машине установлено ГБО 4 и данный вопрос возник из-за неудачной установки вариатора УОЗ.
Ещё один вопрос. Почему не загорается чек, когда я ему имитирую неисправность в ДВС, например отсоединяю датчик давления масла, датчик положения распредвала, снял ремень вспомогательных агрегатов, даже когда-то катушка зажигания накрылась и машина еле ехала, а ЭБУ не реагирует? При включении зажигания чек загорается на 1 секунду.
Почему не читает Мотор-тестер LAUNCH X-431 MASTER этот ЭБУ.
avatar
Горький70
26 November 2012

1

На таком фото сложно посчитать зубцы, но похоже на растянутую цепь. Почему ваш сканер не берет эбу , да представления не имею. А вот по алгоритму возникновения ошибок у каждого ЭБУ они разные и еще это зависит от программы. Например на старых Тойотах для фиксации ошибки она должна была повторится 30 раз за определенный промежуток времени. Или другой пример Мицубиси ошибка P0125 условия для возникновения : скорость 100-120, температура не ниже 85, обороты выше 3000 и еще несколько параметров и только когда они все совпадают идет контрольный замер работы датчика.
avatar
d13347
24 July 2014


Горький70
Прошу совета у специалиста.
ФФ2, 2005 года, проблема с зажиганием.
Суть проблемы: при повороте ключа не загораются лампочки на панели, не заводится двигатель. Лампочка иммобилайзера при повернутом ключе гаснет (по-видимому, проблема не в нем). Сигнализация ("аллигатор") тоже работает - двери открываются-закрываются с пульта.
История вопроса.
Началось позавчера: не заводится (8 лет заводилась!), поднял капот, подтянул ослабленный болт на проводе массы аккумулятора, пошевелил предохранители. Вдруг завелась, но не с первого раза. На ближайшем сервисе зачистили контакт массы и как следует затянули. Сказали, что причина в этом.
На следующий день снова не заводится, зажигания нет, панель приборов не горит, хотя наружное освещение (габариты) включается. Снова шевелил и переставлял местами предохранители на вспомогательном блоке под капотом, снова вдруг завелась. На ходу при торможении иногда зажигаются все лампочки на панели, но потом гаснут. Пару раз машина глохла, но сразу заводилась от ключа. Обратил внимание, что проблема возникает на холодной и слабо прогретой машине. После 10-15 минут езды все приходит в норму: не глохнет, нормально заводится, как обычно, "с пол-тыка". Снова был на ближайшем сервисе - нечего (сходу) не нашли, уехал.
Сегодня не завелась вообще. Запасным ключом тоже. На авторизованный фордовский сервис для полной диагностики записался только на вторник. Вот сижу и смотрю форум. Обратил внимание, что при повороте ключа в районе основного блока предохранителей слышен слабый щелчок.
Посоветуйте, хотя бы, как завести, чтобы не тащить машину на эвакуаторе.
Lesha2002
14 May 2015


avatar
Горький70:

Ошибки связанные с не правильной работай каталлизатара и 2го ДК. Также тупость до 3000 оборотов.


Добрый день. С-Мах 1.8 10.2007 г.в..

Выбили недавно катализатор, поставили проставку на ДК2, но периодически все равно загорается ошибка Р0420. После удаления ката прошло 3 недели. За это время чек загорается три раза, и только от ошибки Р0420. Получается, что проставка не выполняет своих функций? И еще вопрос: проставка должна быть чем-то заполнена? Мне поставили пустую, сказали, что этого достаточно.

Так же, после удаления катализатора, запах от выхлопа ОЧЕНЬ вонючий! Хуже, чем на старом ВАЗ 2103 И присутствует тупняк и повышенный расход топлива, в городе до 16-18 л/100 км, особенно когда температура окружающего воздуха больше 20 градусов. Так же, программа Торк на смартфоне фиксирует небольшое число пропусков зажигания, от 1 до 9 за поездку.

О чем свидетельствуют пропуски зажигания? Как избавиться от тупняка и повышенного расхода топлива?
avatar
Дмитрий Никитский
15 May 2015


Lesha2002
Добрый день. Человек который вел данную тему уже очень давно не появляется на данном ресурсе. Наверное нужно поискать ответы в профильных темах.
Ford C-MAX

Тема закрыта.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up