Консультации и ответы на вопросы связанные с диагностикой двигателей.

14 years

3



Я являюсь действующим членом Ассоциации Диагностов Автоэлектриков и Чип-тюнеров .
Если у вас или у ваших одноклубников есть вопросы по работе двигателя или по ремонту ваших автомобилей я мог бы на них ответить.

С уважением Александр.

***
цитата:
Внимание топик не является коммерческим. Потому тут можно получить только консультацию, что где смотреть, если такая то проблема где посмотреть, вероятные причины и тп.
Старайтесь четко формулировать вопрос, что бы получить внятный ответ.
Да и постарайтесь избегать злостного оффтопа и флуда
С Уважением Дмитрий Никитский
двигатель, помощь одноклубникам

avatar
Горький70
7 July 2010

Консультации и ответы на вопросы связанные с диагностикой двигателей.
41,9K
views
46
members
308
posts

avatar
-STORM-
14 August 2011


Горький70
После замены "каталика" на "паук" бортовой штатный комп пишет средний расход от 12 - до 14л. на 100км.
Раньше было от 8 - до 9 л. на 100км.
Обманка на второй зонд стоит.
Почему?
avatar
Горький70
15 August 2011


А вы как хотели . Без замены программы обмануть судьбу. Про ДК выше написано и в том числе температура его рабочая которую поддерживает в том числе и кат ну и по второму ДК коррекция какая ни какая идёт, а у вас обманка. В от и думайте кого вы обманывайте мозг машины или свой.
avatar
S T I G
15 August 2011


Горький70
Стиранная история, ни у кого не поднимаеться расход .
Для первого ДК положение не меняеться, что с колектором, что с пауком.
avatar
Горький70
15 August 2011


Датчик основан на свойствах оксида циркония — ZrO2 и начинает работать только при температурах более 350 °C. Для ускорения прогрева датчика в него монтируют электронагреватель, потому обычно датчик имеет пару сигнальных проводов и пару от подогревателя.
после ускоренного нагрева подогрев переходит в пульсирующий режим и основной подогрев идёт от ката .Также влияет на коррекцию поток отработанных газов . Без ката он свободный и естественно не точно отображается. По опыту ДК (исправный) без ката врёт на 15% не исправный не замечает отсутствие катализатора.
avatar
Горький70
15 August 2011


Поставьте полужмвой ДК и успокойтесь.
avatar
S T I G
15 August 2011


цитата:
полужмвой


зы речь о каком?
avatar
-STORM-
15 August 2011


Горький70
цитата:
Поставьте полужмвой ДК и успокойтесь.

Где его брать? Успокоиться в плане расхода, это как?
S T I G
цитата:
цитата
полужмвой

зы речь о каком?

Я про тоже. И как определить, что он неисправен именно на столько на сколько нужно?
avatar
Vitalik_ff
15 August 2011


цитата:
,бывает иногда загорается на табло значок маховик с восклицательным знаком

Походу никто не сталкивался чтоли
avatar
Горький70
16 August 2011


-STORM-
Нормальный ДК рисует синусойду от 0,9 до 0,1 вольта полная амплитуда максимум в 2 секунды.Полуживой рисует примерно от 0,6 до 0,2 и амплитуда может доходить до 5 секунд .Речь конечно о ДК 1, второй можно вобще мёртвый главное что бы он висел в пределах от 0,4 до 0,6 . А вот расход может остаца таки как есть сейчас если адоптация прошла. Хотя не факт я такую статистику не веду.

vitaliy593
вам же написали в сервис значит в сервис.
avatar
S T I G
16 August 2011


-STORM-
Игорь попробуй вкрути вместо первого, тот который я тебе дал, для теста.
зы может после твоего косяка мозки никак не адаптяться.
avatar
-STORM-
17 August 2011


цитата:
зы может после твоего косяка мозки никак не адаптяться.

Может их обнулить тогда?
avatar
Горький70
18 August 2011


Обнулить всегда успеете.
avatar
-STORM-
18 August 2011


цитата:
Обнулить всегда успеете.

тогда какой выход? кста сейчас пишет уже 12,5 л. на 100 км. (доходило до 14,9 )
может на самом деле приходит в себя?
avatar
-STORM-
22 August 2011


Залил до полного, проехал 447км., залил до полного получилось смешанный расход 10 литров.
Всё равно много!
До паука было 8 л. на 100км.
avatar
S T I G
22 August 2011


-STORM-
точно 8, у меня такой на Жигулях был.
Скрытый текст
avatar
-STORM-
22 August 2011


цитата:
-STORM-
точно 8, у меня такой на Жигулях был.

Завтра еще буду тестить.
avatar
Vitalik_ff
22 August 2011

2

-STORM-
Ты наверно как паука поставил,стал порезвее ездить+машинка побежала получше,желание притопить появляется,отсюда и расход бенза прибавляется
avatar
-STORM-
22 August 2011


vitaliy593
Думал про это
Тошнить уже не хочется
В любом случае буду тестить. Вот сегодня например ездил без климата
avatar
Vitalik_ff
22 August 2011


-STORM-
Я с расходом даже и не парюсь 8-9 или 12литров на сотку,ездею в свое удовольствие как душе захочется ,с кондером чуть больше расход,но и авто не так шустро разгоняется,зато комфортно.Прикатаешся со временем,попривыкнеш,потом будеш думать что-то вяло уже едет надо еще что-нибудь замутить и т.д.
avatar
-STORM-
22 August 2011


vitaliy593
Дык уже думаю
avatar
Vitalik_ff
3 September 2011


Может кто знает что может быть,при езде как скидываеш газ,начинает поддергивать движок,при разгоне вроде не дергает,вчера даже заглох разок.Свечки поменял на другие,а все так же осталось,правда свечки б/у,может новые надо поставить
avatar
ДмитрийКу
3 September 2011

3

vitaliy593
Пробег какой? Почисть дросель.
avatar
Vitalik_ff
3 September 2011


ДмитрийКу
Да чищу раз в два месяца,надо глянуть,но мне,кажется чет другое,хотя стоит раз г...но залить и пипец,но заправляюсь на оригинале лукойл 95,да чет сегодня и кондер включил ,а он опять на холодит,даже не щелкает под капотом,блин мож с проводкой что,я тут писал что преды горят на сигнале после нажатия на сигнал,но хотя щас поставил пред на 20 вроде сигнал работает,но зато эта петрушка началась .кондер летом делал и заправлял,холодил до +8 проверено
avatar
ДмитрийКу
4 September 2011


vitaliy593
Если дросель чистый, вторым по счету идут форсунки
По кондеру. Между радиаторами давно промывал? Там такие валенки бывают из пуха. Если по нормальному мыть, то надо их разъединять и аккуратно керхером мыть соты.
avatar
Vitalik_ff
9 September 2011


дальше дело было так купил спрей для высоковольтных проводов и им обрызгал провода с катушки со всех сторон,двиг 1.6 если что,поставил старый комплект свечей,вечер отбегала на ура,а вот с утрица началось троение поддергивание,чек загорелся,пол дня дергало потом все пропало,подключили ноут,а он показывает две ошибки лямбды второй,их стерли и поменял короче провода высоковольтные и свечи платину вкрутил новые,почистил дроссель и датчик х.х..вердикт таков,на четвертой свече походу пробивал наконечник,была замечена черная полоска на резинке и при сильном сжатии микро трещинки.вопрос,если не работала периодически свечка это на лямбде второй может сказываться или нет или чек мож от другого загорался,если что кат вытряхнут и стоит обманка на второй ляме,еще зимой делал,ездил без проблем
tiretrak
22 September 2011


на слабых оборотах двигатель вот вот заглохнет.
1.8 пробег 43тыс. дорестайл
на холостых если немного наживаю газ ,обороты уходят вниз и вот вот заглохнет.
дроссельную почистить?
avatar
Горький70
22 September 2011


Проверь топливный насос.
avatar
S T I G
22 September 2011


tiretrak
цитата:
дроссельную почистить?

конечно
avatar
DiRoS
24 February 2012


Сегодня приехал в сервис перегнать авто с покраски на сборку. Машина 2-3 дня стояла в теплом боксе. Всю зиму была на улице.
Была сильная вибрация двигателя и моргал чек. Через 4-5 мин вибрация прошла и все вроде в норме. Чек горит, ну он зимой при холоде периодически загорался и когда прогревался двигатель потухал.

До этого не разу такой вибрации не было и чек не когда не моргал.
avatar
Горький70
7 March 2012

1

Проверьте свечи и скорее всего у вас проблема с форсунками.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up