Я являюсь действующим членом Ассоциации Диагностов Автоэлектриков и Чип-тюнеров .
Если у вас или у ваших одноклубников есть вопросы по работе двигателя или по ремонту ваших автомобилей я мог бы на них ответить.
С уважением Александр.
***
цитата: |
Внимание топик не является коммерческим. Потому тут можно получить только консультацию, что где смотреть, если такая то проблема где посмотреть, вероятные причины и тп. Старайтесь четко формулировать вопрос, что бы получить внятный ответ. Да и постарайтесь избегать злостного оффтопа и флуда С Уважением Дмитрий Никитский |
Горький70
7 July 2010
Консультации и ответы на вопросы связанные с диагностикой двигателей.
Горький70
После замены "каталика" на "паук" бортовой штатный комп пишет средний расход от 12 - до 14л. на 100км.
Раньше было от 8 - до 9 л. на 100км.
Обманка на второй зонд стоит.
Почему?
Горький70
15 August 2011
А вы как хотели . Без замены программы обмануть судьбу. Про ДК выше написано и в том числе температура его рабочая которую поддерживает в том числе и кат ну и по второму ДК коррекция какая ни какая идёт, а у вас обманка. В от и думайте кого вы обманывайте мозг машины или свой.
Горький70Стиранная история, ни у кого не поднимаеться расход
.
Для первого ДК положение не меняеться, что с колектором, что с пауком.
Датчик основан на свойствах оксида циркония — ZrO2 и начинает работать только при температурах более 350 °C. Для ускорения прогрева датчика в него монтируют электронагреватель, потому обычно датчик имеет пару сигнальных проводов и пару от подогревателя.
после ускоренного нагрева подогрев переходит в пульсирующий режим и основной подогрев идёт от ката .Также влияет на коррекцию поток отработанных газов . Без ката он свободный и естественно не точно отображается. По опыту ДК (исправный) без ката врёт на 15% не исправный не замечает отсутствие катализатора.
Поставьте полужмвой ДК и успокойтесь.
Горький70цитата: |
Поставьте полужмвой ДК и успокойтесь. |
Где его брать? Успокоиться в плане расхода, это как?
S T I Gцитата: |
цитата полужмвой
зы речь о каком? |
Я про тоже. И как определить, что он неисправен именно на столько на сколько нужно?
цитата: |
,бывает иногда загорается на табло значок маховик с восклицательным знаком |
Походу никто не сталкивался чтоли
Горький70
16 August 2011
-STORM-
Нормальный ДК рисует синусойду от 0,9 до 0,1 вольта полная амплитуда максимум в 2 секунды.Полуживой рисует примерно от 0,6 до 0,2 и амплитуда может доходить до 5 секунд .Речь конечно о ДК 1, второй можно вобще мёртвый главное что бы он висел в пределах от 0,4 до 0,6 . А вот расход может остаца таки как есть сейчас если адоптация прошла. Хотя не факт я такую статистику не веду.
vitaliy593
вам же написали в сервис значит в сервис.
-STORM-
Игорь попробуй вкрути вместо первого, тот который я тебе дал, для теста.
зы может после твоего косяка мозки никак не адаптяться.
цитата: |
Обнулить всегда успеете. |
тогда какой выход? кста сейчас пишет уже 12,5 л. на 100 км. (доходило до 14,9
)
может на самом деле приходит в себя?
Залил до полного, проехал 447км., залил до полного получилось смешанный расход 10 литров.
Всё равно много!
До паука было 8 л. на 100км.
-STORM-точно 8, у меня такой на Жигулях был.
Скрытый текстзы ты про расход в основной ветке про выхлоп напиши, что люди с таким мотором скажут.
x
-STORM-Ты наверно как паука поставил,стал порезвее ездить+машинка побежала получше,желание притопить появляется,отсюда и расход бенза прибавляется
vitaliy593Думал про это
Тошнить уже не хочется
В любом случае буду тестить. Вот сегодня например ездил без климата
-STORM-Я с расходом даже и не парюсь 8-9 или 12литров на сотку,ездею в свое удовольствие как душе захочется
,с кондером чуть больше расход,но и авто не так шустро разгоняется,зато комфортно.Прикатаешся со временем,попривыкнеш,потом будеш думать что-то вяло уже едет надо еще что-нибудь замутить
и т.д.
Vitalik_ff
3 September 2011
Может кто знает что может быть,при езде как скидываеш газ,начинает поддергивать движок,при разгоне вроде не дергает,вчера даже заглох разок.Свечки поменял на другие,а все так же осталось,правда свечки б/у,может новые надо поставить
ДмитрийКу
3 September 2011
3
vitaliy593
Пробег какой? Почисть дросель.
Vitalik_ff
3 September 2011
ДмитрийКуДа чищу раз в два месяца,надо глянуть,но мне,кажется чет другое,хотя стоит раз г...но залить и пипец,но заправляюсь на оригинале лукойл 95,да чет сегодня и кондер включил ,а он опять на холодит,даже не щелкает под капотом,блин мож с проводкой что,я тут писал что преды горят на сигнале после нажатия на сигнал,но хотя щас поставил пред на 20 вроде сигнал работает,но зато эта петрушка началась
.кондер летом делал и заправлял,холодил до +8 проверено
ДмитрийКу
4 September 2011
vitaliy593
Если дросель чистый, вторым по счету идут форсунки
По кондеру. Между радиаторами давно промывал? Там такие валенки бывают из пуха. Если по нормальному мыть, то надо их разъединять и аккуратно керхером мыть соты.
Vitalik_ff
9 September 2011
дальше дело было так
купил спрей для высоковольтных проводов и им обрызгал провода с катушки со всех сторон,двиг 1.6 если что,поставил старый комплект свечей,вечер отбегала на ура,а вот с утрица началось троение поддергивание,чек загорелся,пол дня дергало потом все пропало,подключили ноут,а он показывает две ошибки лямбды второй,их стерли и поменял короче провода высоковольтные и свечи платину вкрутил новые,почистил дроссель и датчик х.х..вердикт таков,на четвертой свече походу пробивал наконечник,была замечена черная полоска на резинке и при сильном сжатии микро трещинки.вопрос,если не работала периодически свечка это на лямбде второй может сказываться или нет или чек мож от другого загорался,если что кат вытряхнут и стоит обманка на второй ляме,еще зимой делал,ездил без проблем
tiretrak
22 September 2011
на слабых оборотах двигатель вот вот заглохнет.
1.8 пробег 43тыс. дорестайл
на холостых если немного наживаю газ ,обороты уходят вниз и вот вот заглохнет.
дроссельную почистить?
Сегодня приехал в сервис перегнать авто с покраски на сборку. Машина 2-3 дня стояла в теплом боксе. Всю зиму была на улице.
Была сильная вибрация двигателя и моргал чек. Через 4-5 мин вибрация прошла и все вроде в норме. Чек горит, ну он зимой при холоде периодически загорался и когда прогревался двигатель потухал.
До этого не разу такой вибрации не было и чек не когда не моргал.
Проверьте свечи и скорее всего у вас проблема с форсунками.