А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Anton111111ощущения у тебя абсолютно характерные при тесте Шкоды
кратко - вроде ничего так только не пойму за что так много просят?
Lunatik:
|
kir3000:
| Andreyspk:
| Куда ещё выше цены то))) Смотри, сейчас на мондео скидка 120 000 рублей. За 1 млн почти полный фарш. Я , так полагаю, как только выпустят ФФ3 на мондео скидку уберут что б не конкурировать между собой. В связи с этим , кто хочет купить авто прямо сейчас, надо брать моню и не париться. ИМХО |
+ 1000 В Дженсере один есть 1 040 000 всего!! 240 Лошадей на PS 6. вот это тачка !! |
Так это же база, а добавить туда опций цена за 1.200 перевалит |
Выбери дизель + автомат + металлик = 916 000
На 100 штук набирай опций. Это и ксенон и подогревы и литьё и прочее За миллион почти полный фарш кроме кожи , навигации за 77 штук (тоже самое можно за 5000 купить) и ППП. А если ксенон не принципиален, то вообще хоть все доступные опции клади в корзину.
мда уж,давно пора было сделать цветной дисплей,чет япошки тормозят
Anton111111
4 February 2011
лансер имхо фигня полная...
Anton111111
обосновать сможешь?
KKE
4 February 2011
3
Firry:
|
Anton111111 обосновать сможешь? |
1. Дешевый пластик, твердый как дерево.
2. Дешевая обивка салона, нет возможность заказать кожу как у фокуса за 40 т.р.
3. Не красивая и скушная торпеда.
4. Шумка хуже чем на Фокусе (принципиально проверял). Зимой еду на фокусе шипы колес не слышу, в лансере слышу.
5. Рулится хуже (на фокусе входит нормально в 90 градусный поворот на лансере при такой же скорости чуть ли не переворачивается)
6. Дороже чем фокус, хотя объективно должен быть дешевле.
7. Просто он мне не нравится, ну кроме может морды. Мое имхо.
Если у Цивика огромный плюс двигатель и 5-ти ступенчатый автомат...то у Лансера основной плюс это то что он собирается в Японии, если я не ошибаюсь.
Только сами японцы вскрылись бы ездить на таких лансерах...
Anton111111
4 February 2011
Firry:
|
Anton111111 обосновать сможешь? |
обосновать смогу только по ощущениям от салонного варианта
1) Торпеда как китайская дешевка выглядит...ну и вообще в салоне скукатища дикая
2) ESP нету
3) Кожа на руле какая-то неприятная
4) По крайней мере у нас в городе ТО выходит под 10 т.р.
ПадЪ
8 February 2011
ничо такой пиугеот, хотя новый цитромон мне намного больше нра, ксати на мобайл.де уже они есть в продаже, с фотками, комплектациями и хар-ками..
втыкать тут например
дружки? каробки? цены? есь чонить?
PeterPeter
8 February 2011
bonjour:
|
дружки? каробки? цены? есь чонить? |
всё тоже самое, что и сейчас.
Запуск в России наверно будет вместе с новым Ц4.
ц4 мне поинтереснее чот показался...а вообще мне лягушачьи машины не оч...
PeterPeter
8 February 2011
bonjour:
|
ц4 мне поинтереснее чот показался...а вообще мне лягушачьи машины не оч... |
ну это стереотип. Ездил я на новом Ц3 и скажу что на холостых незаметно, что он заведён - вибрации отсутствуют вообще, звук двигателя тоже не слышен.
хм, фары какието фокусовские у Пыжа стали, а так ничо так, нормально. По 308 вообще отзывы неплохие, хорошего качества салон, комфортная подвеска да и по надежности вроде получше чем обычно у французов. Единственный косяк потом трудно продать и сильно дешевеют.
Anton111111
8 February 2011
zwbn:
|
хм, фары какието фокусовские у Пыжа стали, а так ничо так, нормально. По 308 вообще отзывы неплохие, хорошего качества салон, комфортная подвеска да и по надежности вроде получше чем обычно у французов. Единственный косяк потом трудно продать и сильно дешевеют. |
А меня всегда в пыжиках смущала внешность (какая-то совсем космическая и лупоглазая) и пластмассовые крылья... Ну как-то не укладывается в голове что крыло может быть из пластмассы...
Lunatik
8 February 2011
пыж снаружи хорошо смотрится, внутри, аля 1-ый фокус амбиент... вообще ни в какое сравнение с 3 фокусом не идет... такое впечатление что салон от 108 засунули туда, или что у них там сча катается из сотой серии... с4 даже намного интереснее смотрится и в плане интерьера и в плане экстерьера
с4 думаю и подороже будет...
LunatikС4 новая модель, а 308й рестайл, хотя всеравно французы
Anton111111если не мастер по жестянке то крылья смущать не должны по идее
zwbn
про 308 незнал, спасибо)
PeterPeter
8 February 2011
zwbn:
|
Lunatik С4 новая модель, а 308й рестайл, хотя всеравно французы
Anton111111 если не мастер по жестянке то крылья смущать не должны по идее |
крылья пластмассовые хороши, проверял, при слабом столкновении, повреждений не было вообще, только крепление фары треснуло, а потом и вовсе отвалилось- одно из 2х или 3х.
С4 который сейчас в калуге клепают- внутри 307 пежо. А новый С4 это будет 308 Пежо.
По моему Октавия , самый главный конкурент и по цене и по количеству модификаций .
При чем есть универсал скаут с полным приводом ,
у форда такой модификация думаю не скоро появится .
цитата: |
При чем есть универсал скаут с полным приводом , у форда такой модификация думаю не скоро появится . |
у форда уже давно есть куга
PeterPeter:
|
С4 который сейчас в калуге клепают- внутри 307 пежо. А новый С4 это будет 308 Пежо. |
307, 308, старый с4, новый с4 - суть один автомобиль с разными кузовами.. платформа-то не меняется...
Хэнс:
|
По моему Октавия , самый главный конкурент и по цене и по количеству модификаций . |
А на какой платформе гольфа он построен? Мне кажется более современный и конкурентный гольф 6, но вот только по дизайну он совсем никакой
Rafa2007
а чем отличается платформа гольфа 5 от гольфа6?
alexey_s
насколько я знаю, с платформой 6 гольфа ничего толком то не делали, взяли платформу 5 гольфа, грубо говоря, сейчас 6 гольф, это глубокий рестайл 5 гольфа.