Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
647K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
vSAS
28 January 2011


demolitionman
Т.е. плюс у октавии всего один - место сзади, кстати важный плюс.

Кто-нибудь знает, какие самые недорогие авто с 3-х зонным климатом? ну чтобы сзади могли выставлять свою температуру?
avatar
KKE
28 January 2011


цитата:
1. Качество отделки салона.

Это не так. Торпеда скучная. Материал сидений тряпка как у лансера. Пластик у форда мягче.

цитата:
при отодвинутом кресле водителя до конца сзади может спокой но сесть человек с ростом 190, в ФФ2 даже с ростом 160 ногам не удобно

не знал что октавия - линкольном таункар стал...
В седане у меня три мужика ростом 181-186 спокойно помещаются, при отодвинутых на половину двух передних седений.

цитата:
Ирулится как минимум не хуже

Форд по управляемости на шаг лучше своих конкурентов.

Соглашусь только с тем что ДСГ это плюс. Но это плюс любого авто с этой коробкой.
А турбо все-таки должны идти с дигателями от 1,6 как минимум. Мое имхо.
Для меня лично лучше 2л 160, чем 1,6Т 180.
avatar
Сволочь
28 January 2011


avatar
demolitionman:

2. Больше местда для ног у задних пасажиров (при отодвинутом кресле водителя до конца сзади может спокой но сесть человек с ростом 190, в ФФ2 даже с ростом 160 ногам не удобно).

Этот плюс может оказаться минусом, если окажется что это достигнуто за счет меньшей регулировки сидения. А то так окажется, что сзади места вагон, а спереди залесть невозможно. Или как вариант в фокус вперед можно усадить дядю Степу , а в Октавии как не двигай не влезет.

В любом случае сравнение этого параметра без учета места для передних пассажиров бесполезное занятие.

зы: канкретна к актавии это отношения не имеет... просто общее замечание.
avatar
PeterPeter
28 January 2011


avatar
vSAS:

Кто-нибудь знает, какие самые недорогие авто с 3-х зонным климатом? ну чтобы сзади могли выставлять свою температуру?

новый пежо 508
avatar
Anton111111
28 January 2011


avatar
KKE:

цитата:
1. Качество отделки салона.

Это не так. Торпеда скучная. Материал сидений тряпка как у лансера. Пластик у форда мягче.

Ну тут можно долго спорить. Но мне очень понравился интерьер.
Еще один плюс для меня огромный багажник даже в хэчбеке.

А цена у фокуса да это плюс. Но если новый фокус будет дороже 800 то октавия станет дешевше. Перед новым годом отцу выбирали машины и октавия помещалась в 800 т.р. ровно
avatar
vSAS
28 January 2011


avatar
PeterPeter:

avatar
vSAS:

Кто-нибудь знает, какие самые недорогие авто с 3-х зонным климатом? ну чтобы сзади могли выставлять свою температуру?

новый пежо 508

О, пасиб! а из немце, американце, японцев мож тоже есть?
да тока стоить 508-й будет наверное прилично, а в районе миллиона новым или в районе 800 б.у. есть 3-х зонный климат?
avatar
PeterPeter
28 January 2011


avatar
vSAS:

да тока стоить 508-й будет наверное прилично, а в районе миллиона новым или в районе 800 б.у. есть 3-х зонный климат?

цена в Англии на него от 16 тысяч фунтов. Так что вполне.
А бу можно и Ауди А8 найти за такие деньги в отличном состоянии.
avatar
vSAS
28 January 2011


PeterPeter
да про б.у. понятно ну тока 3-х летки ок. А так меня удивляет, вот зачем двух зонный делают право-лево, мне это никогда не нужно было, а вот сзади потеплее для ребенка и на максимум прохлады для меня спереди - ок.
avatar
PeterPeter
28 January 2011


avatar
vSAS:

PeterPeter
да про б.у. понятно ну тока 3-х летки ок. А так меня удивляет, вот зачем двух зонный делают право-лево, мне это никогда не нужно было, а вот сзади потеплее для ребенка и на максимум прохлады для меня спереди - ок.

я вообще этой фреоновой дурью не пользуюсь. Лучше все окна открыть.
avatar
KKE
28 January 2011


цитата:
Но если новый фокус будет дороже 800

Если фф3 будет стоить в топе (подгревы, кожа, ксенон, майфуна с навигацией) до 850 я его возьму. Иначе буду дальше ездить на фф2, а затем возьму д-класс.

А если в целом - Октавия действительно добротный, надежный и рабочий автомобиль, но в хорошей комплектации. Если не было бы фф скорее всего я бы взял именно его.
avatar
KKE
28 January 2011


цитата:
Лучше все окна открыть.

Ага особенно в пробке рядом с грузовиком.
avatar
ПадЪ
28 January 2011


цитата:
Т.е. плюс у октавии всего один - место сзади, кстати важный плюс.

а багажник?
avatar
vSAS
28 January 2011


avatar
PeterPeter:

avatar
vSAS:

PeterPeter
да про б.у. понятно  ну тока 3-х летки ок. А так меня удивляет, вот зачем двух зонный делают право-лево, мне это никогда не нужно было, а вот сзади потеплее для ребенка и на максимум прохлады для меня спереди - ок.

я вообще этой фреоновой дурью не пользуюсь. Лучше все окна открыть.

это кому как, зависит от организма. мне хоть в арктику выкручивай кондей не продувает, зато мешки поносишь и каюк...
avatar
libert
28 January 2011

1

багажник у октавии просто огроооооооооооооооооомный, остальеые его однокласники отдыхают, фокус однозначно!!!
zwbn
28 January 2011


demolitionman
Шкода в сравнении с ФФ2:
+ ДСГ, впереди парприз чуть меньше "напирает" (впереди на пассажирском заметно), шумка получше только на зернистом асфальте), больше багажник, выше клиренс, пожалуй и все.
- + отделка салона в кое в чем даже хуже
- цена огромный минус как базы так и допов.
- рулится хуже, работа подвески на прямой не понравилась.

Те. перед ФФ2 плюсов совсем не много, нужно ли говорить что при сохранении нормальной цены по ФФ3 шансов у Октавии останется еще меньше?

Все ИМХО конечно.
avatar
bonjour
28 January 2011


фф3 дороже будет ,сто процентов...на 5-7%...и скидку каэш уберут...
avatar
demolitionman
28 January 2011

2

avatar
KKE:

цитата:
при отодвинутом кресле водителя до конца сзади может спокой но сесть человек с ростом 190, в ФФ2 даже с ростом 160 ногам не удобно

не знал что октавия - линкольном таункар стал...
В седане у меня три мужика ростом 181-186 спокойно помещаются, при отодвинутых на половину двух передних седений.

цитата:
Ирулится как минимум не хуже

Форд по управляемости на шаг лучше своих конкурентов.

У меня рост 190, и я в фокусе водительское отодвигаю до конца, сзади не сесть.
Не знаю как трое мужика 181 - 186 помещаются, доходяги могут влезть, а с весом от 85 до 100 кг будут как кильки сидеть, что в Октавии, что в ФФ2.

За рулём Октавии ездили?
У меня фф2 с 2006 года и поездив на Октавии могу сказать что управление и ходовые качества у неё точно не хуже! И ФФ2 лидер в управляемости только на этом форуме.
Мне очень нравится ФФ2, но надо быть объективным, он один из лидеров по управляемости.
avatar
demolitionman
28 January 2011


цитата (dirty alex @ Сегодня в 10:42)
avatar
demolitionman:

2. Больше местда для ног у задних пасажиров (при отодвинутом кресле водителя до конца сзади может спокой но сесть человек с ростом 190, в ФФ2 даже с ростом 160 ногам не удобно).

Этот плюс может оказаться минусом, если окажется что это достигнуто за счет меньшей регулировки сидения. А то так окажется, что сзади места вагон, а спереди залесть невозможно. Или как вариант в фокус вперед можно усадить дядю Степу , а в Октавии как не двигай не влезет.

В любом случае сравнение этого параметра без учета места для передних пассажиров бесполезное занятие.

зы: канкретна к актавии это отношения не имеет... просто общее замечание.

В Октавии я отодвинув седение до конца не могу управлять нормально машиной, а места сзади за седением больше чем ФФ2. А в ФФ2 у меня сидение всегда отодвинуто до предела.
avatar
demolitionman
28 January 2011

-2

цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 12:12)
цитата:
Т.е. плюс у октавии всего один - место сзади, кстати важный плюс.

а багажник?

Про багажник не могу сравнивать, у меня Федя хетч, у Октавии нет хетчей
avatar
Сволочь
28 January 2011


demolitionman
цитата:
И ФФ2 лидер в управляемости только на этом форуме.

Это не только на этом форуме, но и по подавляющему количеству обзоров и сравнений.

У ВАГа более семейные повадки, а у Форда более спортивные.

Странно что все забывают про Мазду, которая по управляемости веселее Фокуса.
avatar
bonjour
28 January 2011


кстати про мазду,залезал на их сайт и там предлагают новую мазду с двигателем 2.0 чего раньше не было...но лично мне новый фокус кажется поинтереснее новой мазды...
zwbn
28 January 2011


bonjour
кстати интересная "батва" нужно будет их осенью хорошо потестить и сравнить

demolitionman
как раз хетч. есть, просто выглядит как седан.

"В Октавии я отодвинув сидение до конца не могу управлять нормально машиной, а места сзади за седением больше чем ФФ2. А в ФФ2 у меня сидение всегда отодвинуто до предела."

Как же Вы рассматриваете Октавию если не можете сесть в нее нормально? Вот и понятно что место взади в Октавии расширено за счет места спереди.

В ФФ2 впереди отодвигаю кресло до предпоследнего щелчка, сам за собой сажусь отлично (от колена до спинки есть 4-5см). Рост 184.

Проехал на Октавии в общей сложности ок 500км. Мое мнение рулится хуже, и работа подвески по прямой дает какую то мелкую тряску, кстати на Цивике тоже так мелко трясет, только наверно еще заметнее.
avatar
KKE
28 January 2011


demolitionman
цитата:
Не знаю как трое мужика 181 - 186 помещаются, доходяги могут влезть

Спокойно, я переднее сиденье до конца не отдвигаю, только наполовину. Мой рост 176. Ребята не гаишной комплекции, крепкие спортсмены... Тесновато, но точно не как кильки в банке.

цитата:
За рулём Октавии ездили?

Да ездил, именно за рулем, сзади не сидел. А еще и на мазде 3, астре H и J, тойота королла, бмв 1... тестил машины тестдрайвные, не жалел их входил в и повороты под 90 градусов на приличной скорости, и по кочкам ездил, и тормозил резко... Вывод рулятся все приблизительно одинаково, но форд мне понравился тем что в поворот входит безукорительно и самое главное мягко как-то, без напряга.

цитата:
И ФФ2 лидер в управляемости только на этом форуме.

Вот отзыв с астраклуба человека у которого и фокус и астра...
Ссылка:

Скрытый текст
avatar
lestable
30 January 2011

1

Нука наставте минусов toyot'е verso...
А то чувствуется мне фф3 будет в полном фарше стоить 850р, астра сейчас стоит в полном фарше 900р, а ведь за 919р можно купит "версо" в полном фарше., а это извеняйте хороший клиренс, умный мотор, много места, большой багажник...

Что я вижу:
Фокус:
+экстерьер
-багажник
-клиренс
Версо:
-экстерьер
+багажник
+клиренс

Понятно что классы разные, но сравнить интересно, в "версо" смущает лишь необычный вид, короткий межсервисный интервал, и думаю не свыкнусь что ее кренить будет в поворотах, а я ведь привык к фф, что скажите ?
avatar
Сволочь
30 January 2011


lestable
поставь версе за экстерьер два минуса

у нового фокуса в полном фарше будет куча приятных гаджетов и самое главное турбинированный двигла (если до нас дойдет действительно полный фарш)
avatar
Kame
31 January 2011


vSAS
Вольво S80, как раз за 800к 3летку возьмете. )))2.5T автоматотроник)))
avatar
PeterPeter
31 January 2011


avatar
Kame:

vSAS
Вольво S80, как раз за 800к 3летку возьмете. )))2.5T автоматотроник)))

или Мазерати 2004 года с минимальным пробегом.
avatar
vSAS
31 January 2011


avatar
Kame:

vSAS
Вольво S80, как раз за 800к 3летку возьмете. )))2.5T автоматотроник)))

не ну давайте реальны тачки рассматривать, а не пенсомобили...
Вот в хайлэндере 3-х зонный, тока не пойму в штатовском так же?
avatar
Anton111111
31 January 2011


Z
zwbn:


demolitionman
как раз хетч. есть, просто выглядит как седан.

Это не хетч а лифт бек... Имхо от хетчбека в октавии только дворник сзади ;-)
Но то что багажник вместе со стеклом поднимается имхо это плюс...

На выходных покатался на 1.4 DSG. Осталось двойственное впечатление. Вроде машина понравилась, но при этом она не стоит тех денег что за нее просят это точно. по управляемости не скажу что она хуже фокуса...скорее не привычно. Коробка понравилась. Приятно набирает скорость и вообще ведет себя имхо просто отлично.
Ну и багажник просто нет слов...он огромный.
avatar
bonjour
31 January 2011


ну так а чо...пиши скока стоит..чо за комплектация???!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up