Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

13 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
669,8K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
KKE
16 November 2010


Вот Вам отзыв с астраводского форума...

... Учитывая, что практически все авто этого сегмента, такое же г..., то Астра не самый плохой выбор. Давайте смотреть правде в глаза. Я понимаю, что каждый кулик, свое болото хвалит. Но козыри которые были у Н-ки, у J, отсутствуют. Я не говорю сейчас про выбор двигателей и опций. Я говорю о базовой модели. Сколько будет стоить новая ОРС? Я думаю лимона полтора. 50 000$, за салон, как в Жигулях? Лично я, с... хотел на их дизайн интерьера, если он сделан из г... С экономили несколько сотен евро на пластике? Молодцы, чо... И правда, это же Жопель. Жопелем и должен остаться. А Н-ка, это ошибка природы была, извиняйте.
Или решили, что можно взять пример с БМВешной копейки.
Цитирую диалог, двух годичной давности, из их автосалона.

- эээ что это такое с салоном то?
- А что с ним ни так?
- Ну это же, типа, БМВ. Правильно?
- Конечно. А разьве это не чувствуется, когда садишься?
- Нет, не чувствуется.
- Как так?
- Да вот так. У меня в Астре, солиднее все.
- Да ладно? Сравнили...
- Ну вот, что такое в этом Бимере с пластиками.
- А что с ними ни так?
- Они жесткие?
- А кто сказал, что они должны быть мягкие?
- ЦЕНА!!!

После чего, менеджер начал разглагольствовать о качестве подгонки и прочей [фигня!]. Нафиг мне твоя подгонка, если вы на материалах с экономили! О чем дальше можно говорить? Купить и думать, загремит или нет? А почему, я должен думать о таких вещах, плятя за машину такие деньги. Это извините, не Логан, от которого требуется что бы он не ломался.

Понимаете о чем я?

Плюс к этому. Это весьма симпотичное, г..., собирается здесь. И какого хрена оно стоит, больше чем предыдущая с импортной сборкой?
avatar
KKE
16 November 2010


Вот еще наслаждайтесь отзывом о новой астре...Это все отсюда http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.ph...p;&start=60

...У вас, при стоимости авто под лимон, салон сделан из Г..., такого же как в Жигулях и Логане. По прежнему никто не видит разницы с Н-кой? Или может кто пойдет сравнивать качество сборки с Гольфом или Меганом? Новая модель Астры - действительно ЖОПЕЛЬ. Именно такой, каким он был всегда, только завернутый в красивую обертку. Родной брат, Лансеров-Шмансеров и прочей Япона-мамы.
Еще раз повторяю, я не говорю о каких то премиум пакетах, навигациях, фантастических фарах и офигенных турбо-двигателях. Все это барахло, на хрен не нужно, если авто сделано из фольги и дубовой пластмассы, да еще до кучи, собрано и покрашено кое как, нашими мастерами.

Я не оспариваю тот факт, что из всего г...представленного на рынке, это г... одно из лучших. Да так и есть. За эти деньги нельзя купить более нафаршированного г... Но, я лучше возьму овощной Меган, чем турбо Астру. Лучше буду ездить на штампованных дисках с приятным салоном, чем на погремушке, с ксеноновыми фарами. И хрен вы меня переубедите, что ничего не гремит. Гремит даже в Н-ке, у которой количество твердых материалов в салоне сведено к минимуму.

Собственно это мое личное субъективное мнение. Многи покупают Трибеку, у которой салон сделан из такого же г..., и радуются. Но, моя позиция такова. Если назначаешь цену, будь любезен сделай так, что бы товар соответствал ей. И не за счет, мишуры всякой. Если на Приору поставить LA Connection, она тоже будет стоить как Астра. Только нахрена козе баян?

Кстати, занавески по прежнему предлагают за доплату?
avatar
Сволочь
16 November 2010


KKE
А смотрел новую Астру. И не согласен с автором этого топика.
На материалах отделки в новой Астре не экономили. Все вполне на уровне Гольфа.
Где действительно экономия - это круз и все японцы. Кстати даже в старой Астре гораздо больше признаков дешевизны. Самый писк - это крепление дверной обшивки открытыми саморезами.
alexey_s
16 November 2010

1

На выходных был в шкоде.. Вообще смотрели фабию, как замену супероке, но глянул и октавию.. И астру еще раз в соседней комнате салона... Увидел бархотку... Хе... Но салон жесткий и отстойный.. До слюней готов доказывать, один из самых дешевых по пластику салонов в гольфклассе.. Октавия, наоборот, один из лучших.. Кроме задних дверейЭ там сэкономили.. А, да, бархотки в октавии нет..
avatar
Сволочь
16 November 2010


alexey_s
цитата:
До слюней готов доказывать, один из самых дешевых по пластику салонов в гольфклассе..

Лучше приведи самые наглядные примеры...
alexey_s
17 November 2010

3

posted imageposted image

ну, начнем с того, что по-настоящему мягкого пластика в астре нет вообще.. не барабан, как, например, у ауриса, но и не октавия.. сразу определимся, что мягкий пластик - это пластик панели на гольфе/октавии, а3, фокусе, 308, европейском мегане, новом фокусе, новом ц4, старой астре и тд... у пластика астры податлив лишь верхний слой пару мм толщиной максимум, а то и меньше. .такой пластик можно увидеть у 207, у фабии, церато, то есть явно автомобилях дешевле и классом ниже.. стоит отметить, что даже в б-классе попадается пластик полноценный - а1, дорогие версии клио, фиеста и фьюжен...
и даже этого псевдомягкого пластика в астре сэкономили по самое не могу.. фактически только окрашенная часть панели..все остальное, включая козырек - барабан..
опять же верхняя часть дверей - из такого же отстоя.. будет интерес, сравни с октавией... про тонель молчу - все видно из фото.. явно ворс смотрится лучше, чем отливающая маслом пластмасса...
но бархотка имеется - от этого никуда не деться)))
avatar
Сволочь
17 November 2010


alexey_s
цитата:
у пластика астры податлив лишь верхний слой пару мм толщиной максимум, а то и меньше.

Не надо доходить до абсурда... он мягкий ровно на столько насколько этого достаточно для приятных тактильных ощущений. Такой же была бы торпеда обшитая кожей. Или вы скажете что в настоящем кожанном салоне будет недостаточно мягко? А то так можно дойти до того, что торпеды нужно делать из пуховой перины.
И если че на фокусе дорестайле торпеда была тоже пожесче. При этом по стоимости материалов, что старая торпеда, что новая не шибко отличаются.
цитата:
и даже этого псевдомягкого пластика в астре сэкономили по самое не могу.. фактически только окрашенная часть панели..все остальное, включая козырек - барабан..

Это можно сказать про большинство машин. Что фокус, что гольф, что октавия. У всех у них торпеда не целиком из мягкого пластика, а лишь там где это нужно - там где до ее будут дотрагиваться пассажиры и водитель.
цитата:
опять же верхняя часть дверей - из такого же отстоя.. будет интерес, сравни с октавией...

Не знаю как на октавии. Но что на гольфе, что на фокусе пластик ровно такой же. И он жесче чем на торпеде. Связано это с техническими сложностями. Толщина торпеды у фокуса более 1 см. Весьма проблематично сделать обшивку двери такой толщины.
цитата:
явно ворс смотрится лучше, чем отливающая маслом пластмасса...

Это дело вкуса. И еще большой вопрос, что дешевле...
avatar
Ойра
17 November 2010


цитата (dirty alex @ Сегодня в 00:29)
цитата:
и даже этого псевдомягкого пластика в астре сэкономили по самое не могу.. фактически только окрашенная часть панели..все остальное, включая козырек - барабан..

Это можно сказать про большинство машин. Что фокус, что гольф, что октавия.

поддержу. особенно если постучать по верхней части торпеды рестайла
alex-a
17 November 2010


Как бы Lancer, только добрее.
avatar
Сволочь
17 November 2010


A
alex-a:

Как бы Lancer, только добрее.

цитата:
И если говорить о ценах, то слоган верный: локализация производства и обход ввозных пошлин сделали автомобиль заметно дешевле оригинального Лансера, который продается в Малайзии только с двухлитровым мотором и вариатором. Если за японскую машину дилеры просят $37750, то аналогичный Proton Inspira будет стоить всего $26700. Базовая машина с «механикой» оценивается в $23140. Впрочем, тоже недешево.

Мама дарахая...
У нас еще гуманные ценники оказывается.
alexey_s
17 November 2010


dirty alex
все доводы в пользу бедных..так можно обосновать, что и ваз 2108 с низкой панелью салон нормальный..
если в других автомобилях, схожих по цене, есть, а в астре нет - значит в астре сэкономили..все..точка...
avatar
Сволочь
17 November 2010


alexey_s
а можно аргументированно? в чем конкретно доводы в пользу бедных?
avatar
vSAS
17 November 2010

3

ну что за люди пошли, главное в машине - мягкость пластика. ЗАЧЕМ? люди, ну хоть кто-то мне может объяснить нафига Вам мягкий пластик? сколько раз в день Вы его вообще трогаете, нажимаете?
Gravik
17 November 2010


Уже нес задаток на Астру, прямо загорелся. Но меня разочаровала теснота - и на водительском месте и сзади, и клиренс очень маленький. Она похожа на апельсин с толстой шкуркой: большая снаружи, маленькая внутри.
avatar
vSAS
17 November 2010


Gravik
Другое дело Ока - чудо автомобиль, маленькая снаружи, просторная внутри. даже металл специально тонкий для большего внутреннего пространства
avatar
PeterPeter
17 November 2010

2

avatar
vSAS:

Gravik
Другое дело Ока - чудо автомобиль, маленькая снаружи, просторная внутри. даже металл специально тонкий для большего внутреннего пространства

Однажды, Фокус рестайл на учёт ставил, они только появились, новинка так сказать, да и цвет Vision яркий, и подходит ко мне мужик лет 65-70 спрашивает: сколько места внутри? открываю дверь пассажира, он мне и говорит: в Оке и то больше.
alexey_s
17 November 2010


dirty alex

цитата:
Не надо доходить до абсурда... он мягкий ровно на столько насколько этого достаточно для приятных тактильных ощущений. Такой же была бы торпеда обшитая кожей. Или вы скажете что в настоящем кожанном салоне будет недостаточно мягко?  А то так можно дойти до того, что торпеды нужно делать из пуховой перины. 
И если че на фокусе дорестайле торпеда была тоже пожесче. При этом по стоимости материалов, что старая торпеда, что новая не шибко отличаются.


настолько насколько достаточно.. что это за критерий? кому достаточно?! я говорю - есть мягче за те же деньги. панель, обшитую кожей, в отличие от 308 или ц4, заказать нельзя

цитата:
Это можно сказать про большинство машин. Что фокус, что гольф, что октавия. У всех у них торпеда не целиком из мягкого пластика, а лишь там где это нужно - там где до ее будут дотрагиваться пассажиры и водитель.


еще раз повторяю - есть автомобили за те же деньги и того же класса, где мягкого пластика гораздо больше
там где нужно.. кто определил, где нужно?

цитата:
Не знаю как на октавии. Но что на гольфе, что на фокусе пластик ровно такой же.  И он жесче чем на торпеде. Связано это с техническими сложностями. Толщина торпеды у фокуса более 1 см. Весьма проблематично сделать обшивку двери такой толщины.


я не знаю, с какими проблемами столкнулись конструкторы октавии, но они это сделали...

цитата:
Это дело вкуса. И еще большой вопрос, что дешевле... 


на автомобилях а-класса не наблюдал ворс, а на ф-классе, наоборот, не видно пластика...

трудно доказать что-либо человеку, который отрицает очевидное...
avatar
Сволочь
17 November 2010

1

alexey_s
цитата:
трудно доказать что-либо человеку, который отрицает очевидное...

И не говорите... трудно.

цитата:
настолько насколько достаточно.. что это за критерий? кому достаточно?! я говорю - есть мягче за те же деньги. панель, обшитую кожей, в отличие от 308 или ц4, заказать нельзя

Читаете через строчку? Я написал - Или вы скажете что в настоящем кожанном салоне будет недостаточно мягко? Мягкости элитной отделки вам недостаточно?
цитата:
еще раз повторяю - есть автомобили за те же деньги и того же класса, где мягкого пластика гораздо большетам где нужно.. кто определил, где нужно?

А есть, где его практически столько же. В том же этолоне С-класса - Гольфе. Мягкимй пластик, там где до его может достать без особых усилий нормальный человек. Если вам требуется мягкий пластик у самого лобового стекла, то уверяю вас у большинства людей не хватит длинны рук, чтоб до туда с легкостью достать.
Может вы потребуете мягкий пластик еще внутри бардачка? Тоже же часть торпеды.
цитата:
я не знаю, с какими проблемами столкнулись конструкторы октавии, но они это сделали...

Угу... и что же ВАГ не посчитал нужным на Гольфе сделать такие же двери? Кстати, если взять концерн Пежо-Ситроен, то более дубового пластика на дверях, чем в Ц4 я не видел.
цитата:
на автомобилях а-класса не наблюдал ворс, а на ф-классе, наоборот, не видно пластика...

расшифруйте... Что за "Ф" класс?
alexey_s
17 November 2010


кстати да, про бардачки...
http://www.autoreview.ru/archive/2010/12/astra_co/_opel/9753_1024.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2010/12/astra_co/_vw/9577_1024.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2010/12/astra_co/_renault/9782_1024.jpg

нет разницы?

у старого ц4 в дверях есть мягкая вставка.. у 308 и нового ц4 - двеои барабан...

и по мне на эталон ц-класса больше а-класс претендует...

и кожа на панели начисто убивает индивидуальность..вы видите разницу между обшитой панелью у ц5 и s-класса?
avatar
Daiver
17 November 2010


Имхо - это бред выбирать машину по пластику, размеру бардачка.
alexey_s
17 November 2010


Да кто ж говорит, что нужно выбирать по этим критериям.. Разговор был о том, что у астры отстойный по матералам салон.. Что ничуть не умаляет других ее достоинств..
Они ж есть, другие достоинства? Да?
avatar
vSAS
18 November 2010


alexey_s
я бы даже больше сказал, мне кажется очень странным оценивать салон по мягкости пластика. На мой взгляд - это маркетинговое зомбирование. НИКТО мне не объяснил, зачем пластик должен быть мягкий.
avatar
Ойра
18 November 2010


avatar
vSAS:

НИКТО мне не объяснил, зачем пластик должен быть мягкий.

говорят торпедо из жесткого пластика скрипит
на заметку астроводам
avatar
vSAS
18 November 2010


Ойра
в немецких и японских тачках 90-х не помню скрипов торпедо... ну может если в -25 градусов, но это можно потерпеть.
avatar
Сволочь
18 November 2010


vSAS
Та жа королла с торпедой из дешевого пластика скрипит не больше чем в фокусе. А все потому что основа у любой мягкой торпеды из дешевого пластика. Мягкий только верхний слой.
avatar
PeterPeter
18 November 2010


а паралоном или ватой никто обеливать не пробовал? Говорят мягкость сразу увеличивается?

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Непонятно одно: почему вставки в дверях тканевые при кожаном салоне?
avatar
KKE
18 November 2010


avatar
PeterPeter:

Непонятно одно: почему вставки в дверях тканевые при кожаном салоне?

...видимо кожанные вставки в дверях это доп. опция к кожаному салону и оплачивается отдельно
Gravik
25 November 2010


Хендай Солярис появился - очень симпотичный!
Поджимают фокус малыши: Солярис и Поло.
avatar
bonjour
25 November 2010


где этот солярис? хоть бы глянуть)))
avatar
bonjour
26 November 2010


вчера еду и на огромном экране реклама как раз этого соляриса)))
прикольный конечно,но чот не зацепило

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up