А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Вот Вам отзыв с астраводского форума...
... Учитывая, что практически все авто этого сегмента, такое же г..., то Астра не самый плохой выбор. Давайте смотреть правде в глаза. Я понимаю, что каждый кулик, свое болото хвалит. Но козыри которые были у Н-ки, у J, отсутствуют. Я не говорю сейчас про выбор двигателей и опций. Я говорю о базовой модели. Сколько будет стоить новая ОРС? Я думаю лимона полтора. 50 000$, за салон, как в Жигулях? Лично я, с... хотел на их дизайн интерьера, если он сделан из г... С экономили несколько сотен евро на пластике? Молодцы, чо... И правда, это же Жопель. Жопелем и должен остаться. А Н-ка, это ошибка природы была, извиняйте.
Или решили, что можно взять пример с БМВешной копейки.
Цитирую диалог, двух годичной давности, из их автосалона.
- эээ что это такое с салоном то?
- А что с ним ни так?
- Ну это же, типа, БМВ. Правильно?
- Конечно. А разьве это не чувствуется, когда садишься?
- Нет, не чувствуется.
- Как так?
- Да вот так. У меня в Астре, солиднее все.
- Да ладно? Сравнили...
- Ну вот, что такое в этом Бимере с пластиками.
- А что с ними ни так?
- Они жесткие?
- А кто сказал, что они должны быть мягкие?
- ЦЕНА!!!
После чего, менеджер начал разглагольствовать о качестве подгонки и прочей [фигня!]. Нафиг мне твоя подгонка, если вы на материалах с экономили! О чем дальше можно говорить? Купить и думать, загремит или нет? А почему, я должен думать о таких вещах, плятя за машину такие деньги. Это извините, не Логан, от которого требуется что бы он не ломался.
Понимаете о чем я?
Плюс к этому. Это весьма симпотичное, г..., собирается здесь. И какого хрена оно стоит, больше чем предыдущая с импортной сборкой?
KKE
16 November 2010
Вот еще наслаждайтесь отзывом о новой астре...Это все отсюда
http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.ph...p;&start=60...У вас, при стоимости авто под лимон, салон сделан из Г..., такого же как в Жигулях и Логане. По прежнему никто не видит разницы с Н-кой? Или может кто пойдет сравнивать качество сборки с Гольфом или Меганом? Новая модель Астры - действительно ЖОПЕЛЬ. Именно такой, каким он был всегда, только завернутый в красивую обертку. Родной брат, Лансеров-Шмансеров и прочей Япона-мамы.
Еще раз повторяю, я не говорю о каких то премиум пакетах, навигациях, фантастических фарах и офигенных турбо-двигателях. Все это барахло, на хрен не нужно, если авто сделано из фольги и дубовой пластмассы, да еще до кучи, собрано и покрашено кое как, нашими мастерами.
Я не оспариваю тот факт, что из всего г...представленного на рынке, это г... одно из лучших. Да так и есть. За эти деньги нельзя купить более нафаршированного г... Но, я лучше возьму овощной Меган, чем турбо Астру. Лучше буду ездить на штампованных дисках с приятным салоном, чем на погремушке, с ксеноновыми фарами. И хрен вы меня переубедите, что ничего не гремит. Гремит даже в Н-ке, у которой количество твердых материалов в салоне сведено к минимуму.
Собственно это мое личное субъективное мнение. Многи покупают Трибеку, у которой салон сделан из такого же г..., и радуются. Но, моя позиция такова. Если назначаешь цену, будь любезен сделай так, что бы товар соответствал ей. И не за счет, мишуры всякой. Если на Приору поставить LA Connection, она тоже будет стоить как Астра. Только нахрена козе баян?
Кстати, занавески по прежнему предлагают за доплату?
KKEА смотрел новую Астру. И не согласен с автором этого топика.
На материалах отделки в новой Астре не экономили. Все вполне на уровне Гольфа.
Где действительно экономия - это круз и все японцы. Кстати даже в старой Астре гораздо больше признаков дешевизны. Самый писк - это крепление дверной обшивки открытыми саморезами.
На выходных был в шкоде.. Вообще смотрели фабию, как замену супероке, но глянул и октавию.. И астру еще раз в соседней комнате салона... Увидел бархотку... Хе... Но салон жесткий и отстойный.. До слюней готов доказывать, один из самых дешевых по пластику салонов в гольфклассе.. Октавия, наоборот, один из лучших.. Кроме задних дверейЭ там сэкономили.. А, да, бархотки в октавии нет..
alexey_sцитата: |
До слюней готов доказывать, один из самых дешевых по пластику салонов в гольфклассе.. |
Лучше приведи самые наглядные примеры...
ну, начнем с того, что по-настоящему мягкого пластика в астре нет вообще.. не барабан, как, например, у ауриса, но и не октавия.. сразу определимся, что мягкий пластик - это пластик панели на гольфе/октавии, а3, фокусе, 308, европейском мегане, новом фокусе, новом ц4, старой астре и тд... у пластика астры податлив лишь верхний слой пару мм толщиной максимум, а то и меньше. .такой пластик можно увидеть у 207, у фабии, церато, то есть явно автомобилях дешевле и классом ниже.. стоит отметить, что даже в б-классе попадается пластик полноценный - а1, дорогие версии клио, фиеста и фьюжен...
и даже этого псевдомягкого пластика в астре сэкономили по самое не могу.. фактически только окрашенная часть панели..все остальное, включая козырек - барабан..
опять же верхняя часть дверей - из такого же отстоя.. будет интерес, сравни с октавией... про тонель молчу - все видно из фото.. явно ворс смотрится лучше, чем отливающая маслом пластмасса...
но бархотка имеется - от этого никуда не деться)))
alexey_sцитата: |
у пластика астры податлив лишь верхний слой пару мм толщиной максимум, а то и меньше. |
Не надо доходить до абсурда... он мягкий ровно на столько насколько этого достаточно для приятных тактильных ощущений. Такой же была бы торпеда обшитая кожей. Или вы скажете что в настоящем кожанном салоне будет недостаточно мягко? А то так можно дойти до того, что торпеды нужно делать из пуховой перины.
И если че на фокусе дорестайле торпеда была тоже пожесче. При этом по стоимости материалов, что старая торпеда, что новая не шибко отличаются.
цитата: |
и даже этого псевдомягкого пластика в астре сэкономили по самое не могу.. фактически только окрашенная часть панели..все остальное, включая козырек - барабан.. |
Это можно сказать про большинство машин. Что фокус, что гольф, что октавия. У всех у них торпеда не целиком из мягкого пластика, а лишь
там где это нужно - там где до ее будут дотрагиваться пассажиры и водитель.
цитата: |
опять же верхняя часть дверей - из такого же отстоя.. будет интерес, сравни с октавией... |
Не знаю как на октавии. Но что на гольфе, что на фокусе пластик ровно такой же.
И он жесче чем на торпеде. Связано это с техническими сложностями. Толщина торпеды у фокуса более 1 см. Весьма проблематично сделать обшивку двери такой толщины.
цитата: |
явно ворс смотрится лучше, чем отливающая маслом пластмасса... |
Это дело вкуса. И еще большой вопрос, что дешевле...
цитата (dirty alex @ Сегодня в 00:29) |
цитата: | и даже этого псевдомягкого пластика в астре сэкономили по самое не могу.. фактически только окрашенная часть панели..все остальное, включая козырек - барабан.. |
Это можно сказать про большинство машин. Что фокус, что гольф, что октавия. |
поддержу. особенно если постучать по верхней части торпеды рестайла
dirty alex
все доводы в пользу бедных..так можно обосновать, что и ваз 2108 с низкой панелью салон нормальный..
если в других автомобилях, схожих по цене, есть, а в астре нет - значит в астре сэкономили..все..точка...
alexey_sа можно аргументированно? в чем конкретно доводы в пользу бедных?
ну что за люди пошли, главное в машине - мягкость пластика. ЗАЧЕМ? люди, ну хоть кто-то мне может объяснить нафига Вам мягкий пластик? сколько раз в день Вы его вообще трогаете, нажимаете?
Уже нес задаток на Астру, прямо загорелся. Но меня разочаровала теснота - и на водительском месте и сзади, и клиренс очень маленький. Она похожа на апельсин с толстой шкуркой: большая снаружи, маленькая внутри.
GravikДругое дело Ока - чудо автомобиль, маленькая снаружи, просторная внутри. даже металл специально тонкий для большего внутреннего пространства
PeterPeter
17 November 2010
2
vSAS:
|
Gravik Другое дело Ока - чудо автомобиль, маленькая снаружи, просторная внутри. даже металл специально тонкий для большего внутреннего пространства |
Однажды, Фокус рестайл на учёт ставил, они только появились, новинка так сказать, да и цвет Vision яркий, и подходит ко мне мужик лет 65-70 спрашивает: сколько места внутри? открываю дверь пассажира, он мне и говорит: в Оке и то больше.
dirty alexцитата: |
Не надо доходить до абсурда... он мягкий ровно на столько насколько этого достаточно для приятных тактильных ощущений. Такой же была бы торпеда обшитая кожей. Или вы скажете что в настоящем кожанном салоне будет недостаточно мягко? А то так можно дойти до того, что торпеды нужно делать из пуховой перины. И если че на фокусе дорестайле торпеда была тоже пожесче. При этом по стоимости материалов, что старая торпеда, что новая не шибко отличаются. |
настолько насколько достаточно.. что это за критерий? кому достаточно?! я говорю - есть мягче за те же деньги. панель, обшитую кожей, в отличие от 308 или ц4, заказать нельзя
цитата: |
Это можно сказать про большинство машин. Что фокус, что гольф, что октавия. У всех у них торпеда не целиком из мягкого пластика, а лишь там где это нужно - там где до ее будут дотрагиваться пассажиры и водитель. |
еще раз повторяю - есть автомобили за те же деньги и того же класса, где мягкого пластика гораздо больше
там где нужно.. кто определил, где нужно?
цитата: |
Не знаю как на октавии. Но что на гольфе, что на фокусе пластик ровно такой же. И он жесче чем на торпеде. Связано это с техническими сложностями. Толщина торпеды у фокуса более 1 см. Весьма проблематично сделать обшивку двери такой толщины. |
я не знаю, с какими проблемами столкнулись конструкторы октавии, но они это сделали...
цитата: |
Это дело вкуса. И еще большой вопрос, что дешевле... |
на автомобилях а-класса не наблюдал ворс, а на ф-классе, наоборот, не видно пластика...
трудно доказать что-либо человеку, который отрицает очевидное...
alexey_sцитата: |
трудно доказать что-либо человеку, который отрицает очевидное... |
И не говорите... трудно.
цитата: |
настолько насколько достаточно.. что это за критерий? кому достаточно?! я говорю - есть мягче за те же деньги. панель, обшитую кожей, в отличие от 308 или ц4, заказать нельзя |
Читаете через строчку? Я написал -
Или вы скажете что в настоящем кожанном салоне будет недостаточно мягко? Мягкости
элитной отделки вам недостаточно?
цитата: |
еще раз повторяю - есть автомобили за те же деньги и того же класса, где мягкого пластика гораздо большетам где нужно.. кто определил, где нужно? |
А есть, где его практически столько же. В том же этолоне С-класса - Гольфе. Мягкимй пластик, там где до его может достать без особых усилий нормальный человек. Если вам требуется мягкий пластик у самого лобового стекла, то уверяю вас у большинства людей не хватит длинны рук, чтоб до туда с легкостью достать.
Может вы потребуете мягкий пластик еще внутри бардачка? Тоже же часть торпеды.
цитата: |
я не знаю, с какими проблемами столкнулись конструкторы октавии, но они это сделали... |
Угу... и что же ВАГ не посчитал нужным на Гольфе сделать такие же двери? Кстати, если взять концерн Пежо-Ситроен, то более дубового пластика на дверях, чем в Ц4 я не видел.
цитата: |
на автомобилях а-класса не наблюдал ворс, а на ф-классе, наоборот, не видно пластика... |
расшифруйте...
Что за "Ф" класс?
кстати да, про бардачки...
http://www.autoreview.ru/archive/2010/12/astra_co/_opel/9753_1024.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2010/12/astra_co/_vw/9577_1024.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2010/12/astra_co/_renault/9782_1024.jpg
нет разницы?
у старого ц4 в дверях есть мягкая вставка.. у 308 и нового ц4 - двеои барабан...
и по мне на эталон ц-класса больше а-класс претендует...
и кожа на панели начисто убивает индивидуальность..вы видите разницу между обшитой панелью у ц5 и s-класса?
Имхо - это бред выбирать машину по пластику, размеру бардачка.
Да кто ж говорит, что нужно выбирать по этим критериям.. Разговор был о том, что у астры отстойный по матералам салон.. Что ничуть не умаляет других ее достоинств..
Они ж есть, другие достоинства? Да?
alexey_sя бы даже больше сказал, мне кажется очень странным оценивать салон по мягкости пластика. На мой взгляд - это маркетинговое зомбирование. НИКТО мне не объяснил, зачем пластик должен быть мягкий.
vSAS:
|
НИКТО мне не объяснил, зачем пластик должен быть мягкий. |
говорят торпедо из жесткого пластика скрипит
на заметку астроводампомню на самарах с низкой панелью торпеду снимали, проклеивали уплотнителем и обратно на саморезы
x
Ойрав немецких и японских тачках 90-х не помню скрипов торпедо... ну может если в -25 градусов, но это можно потерпеть.
Сволочь
18 November 2010
vSAS
Та жа королла с торпедой из дешевого пластика скрипит не больше чем в фокусе. А все потому что основа у любой мягкой торпеды из дешевого пластика. Мягкий только верхний слой.
PeterPeter
18 November 2010
а паралоном или ватой никто обеливать не пробовал? Говорят мягкость сразу увеличивается?
Непонятно одно: почему вставки в дверях тканевые при кожаном салоне?
KKE
18 November 2010
PeterPeter:
|
Непонятно одно: почему вставки в дверях тканевые при кожаном салоне? |
...видимо кожанные вставки в дверях это доп. опция к кожаному салону и оплачивается отдельно
Хендай Солярис появился - очень симпотичный!
Поджимают фокус малыши: Солярис и Поло.
где этот солярис? хоть бы глянуть)))
вчера еду и на огромном экране реклама как раз этого соляриса)))
прикольный конечно,но чот не зацепило