А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
vSAS
10 September 2010
koloboss:
|
Хе хе...не сомнивался что тут много "слепых" патриотов фокуса , и сам до недавнего времени обманывал себя что наш фокус лучше всех)), но хорош он лишь относительно его цены... а 10 сек до сотни это со слов манагера...и уж точно намного быстрее 13.6... |
Учитывая, что производитель заявляет для такой машины 13.3 до сотни, то 13.6 в реальности думаю объективная цифра.
И честно, сказать, я все что говорил манагер, слушал с усмешкой, т.к. из всего потока слов из уст менеджера правды было от силы 10%
PeterPeterно вобщем "друг тещи" кагбе прав - я думаю так собирают все машины в этой ценовой категории, и полуфольксваген не станет исключением
другое дело, что каждый выбирает машину по своим критериям. для меня важно
1) бюджет сиротский
2) акпп (москва, пробки
)
3) чтоб ехала
4) ряд опций и дижэайн - равноценны но на последнем месте!
таким образом я случайно записался в фанатики фокуса сравнив все автомобили что были в продаже - астра 1,6 повторюсь не едет даже как пыж 308 не говоря уже о сиде 1,6 акпп на котором я надеру и пыж и фокус 1,6
выбрал 2.0 титаниум. астра былаб аналогом 1,4турбо акпп но ее нет в продаже и ценник был бы на 50-60 дороже
koloboss
10 September 2010
alex-a
Ты бы поосторожнее с высказываниями то братишка...во первых где ты увидел оскорбления, а если ты про "слепых" патриотов фокуса...то это лишь про "слепых" патриотов фокуса, а не про фанатов нормальной машины,каковой и я её тоже считаю... и коль уж ты видимо оскорбился.. ну делай выводы...
kolobossу пальцвагена в гольфе и только, целых семь, прикинь !
alex-a:
|
koloboss Дорогой "открывающий всем глаза" друг! |
koloboss А где Вы увидели оскарбления?! И однаклубник с Вами на Вы.
А технические высказывания обоснованы ссылками.
Мы вроде бы все тут Уважаемые.
koloboss
Вам придётся определиться с тем, что плохого в том, что я - "слепой" фанат фокуса. Ведь если я когда-то давно и выбрал слепо этот автомобиль, то большинство последующих тестов подтверждают, что "Фокус" - "нормальная машина" и выбор я сделал правильный. Так что хотите или нет, но вы меня задели. Ответ можете в личку написать, чтобы тему не засорять.
цитата: |
А где Вы увидели оскарбления?! И однаклубник с Вами на Вы. |
собсна обращения на Вы уже оскорбление
цитата: |
|
а так вообще фокус один из.. выигрывающий (или выигрывавший) у конкурентов за счет цены, а так ни цивик, ни корола, ни астра, ни мазда и прочие не хуже фокаса, они такие же. просто дороже..))
Гломурный ПадонакЪну корола вроде не плоха, но что за убогий набор двигателей-коробок для России
Сволочь
10 September 2010
vSASДа, ну нафиг...
Если забыть про дизайн (на вкус и цвет), то как и у любого японца - это дешевые материалы в отделке интерьера. Фокус на порядок лучше в материалах отделки. Лучше в данном случае только чистокровные немцы - гольф и новая астра.
Убогий робот, к которому на пушечный выстрел в здравом уме лучше не подходить (хотя его вроде сейчас уже не ставят).
Жесткая комплектация. Межсервисный интервал в 10000 с грабительскими ценами. КАСКО в 1,5 раза дороже.
В сухом остатке получим сопоставимые по характеристам двигатели, коробки передач и подвеску за большие деньги.
Королла лучше фокуса, тока лучшей шумкой и мнимой надежностью, которая на деле осталась в прошлом.
зы: савсем забыл - еще у короллы балка сзади
цитата: |
Королла лучше фокуса, тока лучшей шумкой и мнимой надежностью, которая на деле осталась в прошлом. |
ну надежность надо сказать не мнимая, видели бы японские инженеры по каким гавнам мы лазили на короле - перевернулись бы в гробу, сколько раз не просто цеплялись защитой, а бились днищем и ничего..
кстати корола еще на 1,5 см выше
цитата: |
савсем забыл - еще у короллы балка сзади |
и что? я очень много поездил на королле разницы ноль...
хоть там рессоры будут как на каретах, какая разница? главное то как машин едет и управляется..
dirty alex
ну во первых именно двигатели у нас возят не сопоставимые, а вот балка меня наоборот радует. кому плюс, кому минус. у меня сейчас балка, не нарадуюсь.
Гломурный ПадонакЪцитата: |
ну надежность надо сказать не мнимая, видели бы японские инженеры по каким гавнам мы лазили на короле - перевернулись бы в гробу, сколько раз не просто цеплялись защитой, а бились днищем и ничего.. |
Я к тому, что другие марки в этом плане ни чуть не хуже. В частности фокус. Надоели доморощенные бредни про сверхнадежность таёт и ломучасти фордов и опелей.
цитата: |
и что? я очень много поездил на королле разницы ноль... |
Разница будет в граничных режимах и при езде по ямам. По нормальным дорогам и без экстрима разницу действительно сложно заметить, если вообще возможно. Но при всем при этом каролла стоит дороже...
vSASцитата: |
ну во первых именно двигатели у нас возят не сопоставимые |
чем они не сопоставимые? и у форда и у таёты есть движки на разные вкусы.
цитата: |
кому плюс, кому минус. у меня сейчас балка, не нарадуюсь. |
в чем плюс? в дешевизне?
читаю посты уже много страниц, и можно сделать выводы, что даже ФФ2 составляет достойную конкуренцию новой Астре, Гольфу и Крузу. Берегитесь и трепещите, грядет ФФ3)))
PeterPeter
11 September 2010
zwbn:
|
читаю посты уже много страниц, и можно сделать выводы, что даже ФФ2 составляет достойную конкуренцию новой Астре, Гольфу и Крузу. Берегитесь и трепещите, грядет ФФ3))) |
только вот грядёт точно такая же машина, но с новым кузовом, не стоит это забывать и ещё не известно сколько она стоить будет. Гольф не к месту- модель старая. А Астра превосходить по качеству салона Фокус 2 на голову.
Сволочь
11 September 2010
PeterPeterцитата: |
А Астра превосходить по качеству салона Фокус 2 на голову. |
Ну уж прямо таки и на голову...
Новая астра по качеству салона действительно лучше фокуса и вполне сопоставима в этом с гольфом. Тут спорить будет только зомбированный рекламой идиёт.
Но так чтобы на голову, нужно поболее.
PeterPeter:
|
только вот грядёт точно такая же машина, но с новым кузовом, не стоит это забывать и ещё не известно сколько она стоить будет. Гольф не к месту- модель старая. А Астра превосходить по качеству салона Фокус 2 на голову. |
вот не знаю мне так не показалось, во внешности и в конфигурации-пространстве салона какие то просчеты, как то не зацепила и не появилось желания купить, хотя возможность уже есть)))
если так же не зацепит фф3 то не знаю чо делать)))
Сволочь
11 September 2010
zwbnречь идет про качество материалов и изготовления
эргономика не в счет
цитата (dirty alex @ Вчера в 17:01) |
vSAS
цитата: | ну во первых именно двигатели у нас возят не сопоставимые | чем они не сопоставимые? и у форда и у таёты есть движки на разные вкусы.
цитата: | кому плюс, кому минус. у меня сейчас балка, не нарадуюсь. | в чем плюс? в дешевизне? |
Какие на разные вкусы? на пенсионерские? двигаетли 1.4 и 1.6 для такой машины это издевательство
Балка хороша надежностью, там нечему ломаться
Сволочь
11 September 2010
vSASцитата: |
двигаетли 1.4 и 1.6 для такой машины это издевательство |
На каролле тоже такие есть...
Так же как есть и пошустрее.
Кстати, совсем забыл - на фокусе еще есть дизель. Так что фокус даже поинтереснее в этом плане будет.
цитата: |
Балка хороша надежностью, там нечему ломаться |
Ну значит как я и сказал - тока дешевизной...
Алекс!!! Да я про короллу и говорю, два дохлых двигателя для короллы это издевательство. Других в Россию не возят. Надежность, это не дешевизна, если для тебя дешевый и надежный синонимы...
vSAS
звиняй... про движки не понял тебя.
а про надежность балки: ее надежность в ее примитивности. в этом же и дешевизна. но эта же примитивность неизбежно сказывается на возможностях авто, и не в лучшую сторону.
Задняя подвеска фокуса как правило ходит по 100 тысяч - так что она вполне надежна, несмотря на ее большую сложность.
на своей прошлой машине задняя подвеска разменяла двести вообще без вопросов и еще столько же проедет. Амортизаторы, сайленты и подшипники я не считаю, а влетал в ямы я много. Ну да бог с ней одна надежнее, другая едет лучше, кому что.
цитата: |
Кстати, совсем забыл - на фокусе еще есть дизель. Так что фокус даже поинтереснее в этом плане будет. |
кстати дизель нам возят как для страны третьего мира 8-ми клапанный 1,8
лучше бы европейские поставляли 1,6 и 2 литра, гораздо более интересные моторы..
ну и пара дизель автомат нам не поставляют тож..
Гломурный ПадонакЪеще бы и соляру евро качества заправляли бы с ними какую нибудь долгоиграющую
alex-a
14 September 2010
Как я уже говорил, АвтоРевю в рубрике "Примеряем на себя" катали новую Astra с Turbo 1.4 NET (140 л.с.) в Cosmo с адаптивным шасси за 825.900 руб.
Вот "рейтинг замечаний и отзывов экспертов (от самых распространенных к наименее упоминаемым):
1) Отличное шасси, замечательная устойчивость, маневренность
2) Слишком много кнопок на центральной консоли
3) Дёрганный движок с задержками и "воем" на высоких оборотах
4) Отличные кресла
5) Невнятное рулевое управление + слишком "лёгкий" руль
6) Слишком сдвинутый назад рычаг КПП (локтем упираешься в подлокотник)
7) Невнятный и длинноходный рычаг механики "сопротивляется" при переключениях
8) Ура! Подогрев руля!!!
9) Дурацкие кресла
10) Тесный задний диван
Прикольно:
4) Отличные кресла
и
9) Дурацкие кресла
alexey_s
14 September 2010
вот не понимаю, как астру можно считать тесной..в нынешнем фокусе я, допустим, не могу отодвинуть пасажирское кресло так, что бы вытянуть ноги..в астре у меня это получается и при этом я сажусь за собой не в раскоряку..колени упираются, конечно, но сесть можно..нельзя сказать, что та же мандева сильно просторнее...
alexey_s
Там имелось в виду, что она тесная для троих пассажиров сзади.
CYBORG
15 September 2010
alexey_sа мандева действительно просторнее
про плюсы балки поржал от души и надежность тайоты собранной в турции вы можете дальше петь песни.
у нас на фирме больше фокусов конечно но...
20+ тойот и 40+ фокусов = статистика, - фокус дешевле, надежность зависит на 95% от водителя и на 5% от завода - это у форда, у тайоты 90 к 10
(народу нравится корола за комфорт, все плюсов больше нету)
з.ы. была шкода 1.8 турбо (правда 1 шт), пробег 0.5 млн км, турбинку конечно меняли, но бегала зараза резво, - после нее к турбо отношусь без опаски. (машин больше 1000 в компании числится
)