А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
цитата: |
не смог ускорится на ней резко |
субьективное ощущение (имхо) просто разгон ровный, но по динамике ( в цифрах/секундах) если не изменяет память он выигрывает у обычного автомата..
на счет ресурса не скажу и у знакомых/родственников пока пробеги не большие до 50 тыс, но проблем пока тьфу тьфу не было, форумы читал тоже особо не видел отзывов негативных, как например про ДСГ
Гломурный ПадонакЪ
не до сотни мне не надо, мне в дырку впрыгнуть надо, а он в это время увеличивает обороты и уменьшает передаточное число (или увеличивает, смотря как считать), вместо того, чтобы тянуть... а так, отличная коробень, очень комфортная. насчет ресурса, никак не могут добится отсутствия проскальзывания, соответсвенно стирание поверхностей и ресурс... мне показалось, могу ошибаться 150к км средний по отзывам ресурс до проблем...
цитата: |
мне в дырку впрыгнуть надо, а он в это время увеличивает обороты и уменьшает передаточное число (или увеличивает, смотря как считать), вместо того, чтобы тянуть. |
я как бэ тож не про с места до 100 говорил))
ездил на теане 3,5, на икс-трейле 2,0 намана впрыгуть успевал..
Гломурный ПадонакЪну 3.5 наверное должен так работать, а вот на лансере и на 2.4ауте у меня не получалось, мож дело привычки, может митсу... а может во мне дело...
почему не бентли мульсан?
Дмитрий Никитский
7 September 2010
iMakТут как минимум одноклассников сравнивают, а тут явно категория выше
дауж дизайн у корейцев в последнее время зачот, а так конечно его в ветку к мондюку)))
zwbnДизайн хорош, но вот качество материалов отделки хромает
концепт "париж"...ну ничо так, будем брать через полтора года
В
новом АвтоРевю будет статья
Примеряем на себя: Opel Astra"Примеряли" хэтчбек с турбомотором 1.4 NET (140 л.с.) и шестиступенчатой «механикой».
Газета "За Рулём" провела сравнительный тест Mazda3 2.0 150 л.с. 6МКПП с новым Opel Astra 1.4 турбо 140 л.с. 6МКПП. Цена машин 806.000 и 828.400 руб. соответственно.
koloboss
10 September 2010
-2
Всем доброго пятничного дня! Чесно говоря пока не вижу конкурентов новой Астре...вчера тестил её с автоматом + 1.6 115л.с...в салоне нас было четверо и по динамике разгонялась она пошустрее чем мой нынишний пустой 1.6 АТ...по паспорту кстати 10 против моей 14...вот что значит лишних 15 лошадок и 6 ступенчатый автомат,кстати в этом классе если мне не изменяет память 6 ступеней нету ни у кого..))..+ отличный дизайн интерьера и экстерьера,+ очень понравилась работа подвески,в меру жесткая...мелкие неровности не долбят по мозгам как на фокусе,крены минимальны,а главное шумка!...пусть от двигателя звук чуть слышнее чем у фокуса,но зато от дороги - для своего класса просто СУПЕР. Также за умеренную доп плату можно заказать пневмоподвеску и тогда вопрос "жестко..мягко" вообще отпадает, и также в своем классе помомему больше её никто не предлагет,едешь с семьёй..нажал кнопочку - комфорт, едешь один - музон погромче...активируешь спорт режим и...
...вобщем подводя итог - машинка очень достойная и хотя конечно рано списывать наш фокус со щетов не дождавшись цен,но что то я уже очень сомневаюсь что он составит достойную конкуренцию Астре... тем более что преобрести его можно будет только через год
PeterPeter
10 September 2010
там не пневмо, а магниты в аморты просто добавляются.
vSAS
10 September 2010
koloboss
ты что, она на ручке по паспорту почти за 12 секунд до сотни, на автомате побольше будет еще...
есть 6 ступеней у круза, тока в чем смысл 6 ступеней с унылым двигателем. по хорошему 5 ступеней акпп нужны тока для двигателя 150 л.с. примерно.
Ойра
10 September 2010
vSASда они походу накуренные были - мало того что поместились туда вчетвером - она еще и поехала, я 2 раза на тест ездил (первый раз не поверил своим ощущениям) не едет хоть тресни, там 13,6 а то и больше разгон
koloboss6 ступеней есть много у кого, у того же цивега уже 5 лет как 6 ступеней...у гольфа и октавии есть и 7 ступеней
на счет шумки не спорю и дизайн внутри прикольне, но вот "подвеску занедорого" эт ты загнул
Ойра
Ок, а то я не тестил, думаю ну ни чего ж себе, полторы тонны 115 лошадок с гидротрансформатором до сотни за 10 сек. начали разгонять
PeterPeter:
|
у Цивика 5ступка. |
у лансера так вообще очень много ступеней
Вообще, я считаю, что для Opel это достижение: то, что часть "фокусоводов" не просто обратили внимание на новую Astra, но пошли её потестить (сам грешен). Можно Opel за это похвалить.
PeterPeter:
|
у Цивика 5ступка. |
кагбе да, папутал с механикой - там 6
alex-aя даж предоплату вносил и в очередь вставал...
PeterPeter
10 September 2010
1
alex-a:
|
Вообще, я считаю, что для Opel это достижение: то, что часть "фокусоводов" не просто обратили внимание на новую Astra, но пошли её потестить (сам грешен). Можно Opel за это похвалить. |
ну Фокус не такой уж и супер-автомобиль, просто он дешевле всех был, вот и всё. Если бы Астра в России была бы дешевле, то все были бы Астроводами.
PeterPeter
Согласен. Где мой Trend '07 за 420.000 руб? Реально ведь, свой Titanium '08 за 620.000 скорее "по инерции" купил, чем оценив тогдашний рынок.
цитата: |
ну Фокус не такой уж и супер-автомобиль, просто он дешевле всех был, вот и всё. Если бы Астра в России была бы дешевле, то все были бы Астроводами. |
Это точно! Фанатам Фокуса: не замечать ничего вокруг, по меньшей мере глупо.
PeterPeter
10 September 2010
alex-a:
|
PeterPeter Согласен. Где мой Trend '07 за 420.000 руб? Реально ведь, свой Titanium '08 за 620.000 скорее "по инерции" купил, чем оценив тогдашний рынок. |
а у меня сарай немец 06 за пятцот был.
Если Фокус останется таким же по качеству материалов, как сейчас, в жизни не куплю его за 700+.
koloboss
10 September 2010
Хе хе...не сомнивался что тут много "слепых" патриотов фокуса
, и сам до недавнего времени обманывал себя что наш фокус лучше всех)), но хорош он лишь относительно его цены... а 10 сек до сотни это со слов манагера...и уж точно намного быстрее 13.6...
koloboss
10 September 2010
С сайта Астры:
КУПИЛ FLEXRIDE! У моего друга предыдущая астра GTC 2,0 турбо 200 кабыл с выхлопной системой какой-то крутой. Так вот у него есть эта система, посоветовался с ним - сказал бери тем более 40 000 не так уж дорого...
-По моему тоже вполне сносная цыфра..
kolobossДорогой "открывающий всем глаза" друг!
10.0 секунд до сотни со слов манагера - это действительно преувеличение. Но как вам разгон до 100км/ч за 10,8 секунд на реальной нетюнинговой машине при паспортных 10,4сек? И это на 1,8л., а не на 2.0-литровом "Фокусе"! Получил эти цифры знакомый всем испытатель "АвтоРевю" "дядя Ваня" Шадричев с использованием (как всегда у "АвтоРевю") профессиональной измерительной техники.
СсылкаТак что не надо оскорблять нас. Мы фанаты нормальной машины.
PeterPeter
10 September 2010
нашёл тут высказывания с Поло Седан клуба (они считают его машиной), если его считать конкурентом, но вроде по цене вполне конкурент. Не про Фокус 3, а про Форд вообще.
цитата: |
Тестил на выходных фокус седан (второй раз, после того как тестил на выставке поло). По ощущениям пространства поло если и уступает, то совсем немного, собран наш седанчик на уровень лучше. В движении (на тесте был 115 сильный фокус) одно и тоже. Форд, даже как машина для тест драйва на кочках гремел по всему кузову (менеджер оправдался, машина не прошла предпродажную подготовку (протяжка, проклейка). Относительно этого оправдания я был в шоке (таз тазом) протяжку я ещё могу понять, но если без герметика тишины не добиться - это кошмар. |
цитата: |
У тещи друг работал на форде. Так он на меня просто орал, когда узнал, что форд рассматриваю в качестве новой машины. Рассказал как у них собирают авто. И как то я остыл к мысли покупки фокуса. Болты с молотка, не прикрученный коробки, отсутствие тормозов и много что ещё... Причины назвал такие: 1. Забостовки, конвеер стоит, план остается не изменным (со. после забостовки они гонят машины как могут, чтобы успеть выполнить догоровы) 2. Чисто русская проблема (пока начальник бдит, все хорошо, отошел - тяп ляп. Конкретно про сварку говорил... пока мастер стоит смотрит вс точки на месте, стоит отойти и получается к примеру не 20 точек а 17 или 16). 3. Брак по деталям, в основном тем что деталям, в основном те что локализованы в России. |