Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

13 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
669,4K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Ойра
23 August 2010


zwbn
"все правильно сказал"(с)
впервые я обратил внимание на сид в 07 году - старт продаж. и тогда он ( как и остальные модели киа ) стоили довольно недешего так например фокус комфорт 1,6 купленный мной в том же году обошелся мне 430 тыр и по стоимости был сопоставим только с сид 1,4 механика без ivd и прочих приблуд. Продажи каждого нового корейца оставляли желать лучшего. с 08 кризисного года ценовая политика киа стала реально агрессивной - и это объяснимо, если позволяют бюджеты, то почему бы не переделить падающий рынок и не вытеснить конкурентов? при этом цены на автомобили в рублевом эквиваленте не валились, а объявлялись спец предложения, по одному из которых в 09 году и был приобретен киа сид за 560 ат кондей музыка - согласитесь недорого по нынешним временам. Параллельно шло аналогичное продвижение рио и спорта, которые в 10м году стрельнули вслед за драйверов и показатели продаж действительно впечатляющие. Сейчас с такой ценой на спорт киа не попадает, и если цель остается прежней - увеличение доли рынка - то снижение цены не заставит себя ждать - дело квартала.
тебя волнует упадет ли цена на 150?
опять ты читаешь через строку, насколько я помню мой пргноз был 70(80)-150 точно не помню, лень перечитывать.
чем ответишь то?
zwbn
23 August 2010


скажу что за новым спортажем слежу очень внимательно с весны. Изучил корейские а затем и белорусские, американские, эстонские и латвийские цены. По тойже Белоруссии РИО, СИД, практич. Соул совпадает с российскими рубль в рубль. Соренто да дороже в минимальных компл. на 50 в дорогих до 150тыс., даже если предположить макс. возможную планку Соренто для Спортриджа то его ожидал по цене 750-1100тыс. По факту оказалось намного дороже. Если внимательно изучил российский прайс то станет понятно что из всех комплектаций цена очень сильно вытянута буквально "за уши", те. за любую малозначительную опцию накидывается по 50-80 тыс. Но все же не верю что цена упадет, очень они уж верят в него, думаю скорее задерут еше цену на Соренто (чем погубят его продажи) а на Спорт ни зачто, но как говорят на Кубани побачим чо будет дальше
zwbn
23 August 2010


Феодор
один в один, эргономика у спорта повергла в ужас ( непонял почему уровень подлокотником разнится на 25-30 см), вовремя одумался.
avatar
Ойра
24 August 2010


avatar
Феодор:

прошлым летом Спортидж стоил 599 т.р
я чуть на измену не пошел и не продал своего Феодора, но вовремя спохватился...

ну да, только он страшный как 100 подвалов и не едет за эти деньги
alex-a
24 August 2010

2

Только что сидел в новой Astra. Комплектация Enjoy. Автомат. Цена: ~750т.р. Пр-во: Польша.
Если кому интересны впечатления человека, который обычно ездит на Titanium'e, то вот они:
1) Автомобиль удался.
2) Треугольные стёкла в передних стойках поначалу срывают тебе крышу своей "необычностью", а потом чувствуешь, что обзор с ними реально лучше.
3) Пластик "торпедо", хоть и мягкий но твёрже, чем в "рестайле". Более того, он также "мягковатый" в передних дверях, в зоне прямо под стёклами, а ниже - твёрдый (прямо как у ФФ2). Но! На задних дверях - повсеместно твёрдый.
3) Приятный лючёк под сигареты над левой ногой.
4) Кресло нормальное, но мне моё больше нравится (у меня боковая поддержка лучше)
5) Серебристый пластик на центральной консоли откровенно бюджетен (с отделкой Titanium'а не сравнить)
6) Очень удобно расположденный дисплей мультимедиа системы. Управление на руле тоже круче, чем у ФФ2 (точнее, у ФФ2 его нету)
7) Абсолютно меня убили "солдатики" блокировки дверей. Я думал такого не делают уже нигде, кроме ВАЗовской классики.
8) Насчёт звука, с которым захлапываются двери - не сказалбы чтобы он был особо "породистый".
9) Капот открывается прямо из салона.

Итог: конкурент достойный, но проигрывающий в мелочах даже текущему "рестайлу" ФФ2.

Опять же, отмечу, что я на этой "Astra" не ездил - это следующая часть знакомства.
crush
24 August 2010


Вроде бы на Москвовской выставке Фокус будет закрыт и огорожен, так что сравнить нам ничего не удасться
avatar
Jonson
24 August 2010


crush
ага - и отряд омоновцев вокруг фокуса будет
avatar
Jonson
24 August 2010


alex-a
да - ездовые впечатления тоже немаловажны
zwbn
24 August 2010


A
alex-a:

1) Автомобиль удался.
2) Треугольные стёкла в передних стойках поначалу срывают тебе крышу своей "необычностью", а потом чувствуешь, что обзор с ними реально лучше.
3) Пластик "торпедо", хоть и мягкий но твёрже, чем в "рестайле". Более того, он также "мягковатый" в передних дверях, в зоне прямо под стёклами, а ниже - твёрдый (прямо как у ФФ2). Но! На задних дверях - повсеместно твёрдый.
3) Приятный лючёк под сигареты над левой ногой.
4) Кресло нормальное, но мне моё больше нравится (у меня боковая поддержка лучше)
5) Серебристый пластик на центральной консоли откровенно бюджетен (с отделкой Titanium'а не сравнить)
6) Очень удобно расположденный дисплей мультимедиа системы. Управление на руле тоже круче, чем у ФФ2 (точнее, у ФФ2 его нету)
7) Абсолютно меня убили "солдатики" блокировки дверей. Я думал такого не делают уже нигде, кроме ВАЗовской классики.
8) Насчёт звука, с которым захлапываются двери - не сказалбы чтобы он был особо "породистый".
9) Капот открывается прямо из салона.

Итог: конкурент достойный, но проигрывающий в мелочах даже текущему "рестайлу" ФФ2.

Опять же, отмечу, что я на этой "Astra" не ездил - это следующая часть знакомства.

2. не согласен, эти форточки большое зло и ухудшают обзор, а воздуховоды на них тыкают чуть ли не в лицо.
еще забыли про очень посредственные задние сиденья и недостаток места для задних пассажиров у довольно габаритной машины.
А так все правильно, и действительно даже рестайл ФФ2 выглядит более чем достойно на фоне новой Астры.
landays
24 August 2010


A
alex-a:

2) Треугольные стёкла в передних стойках поначалу срывают тебе крышу своей "необычностью", а потом чувствуешь, что обзор с ними реально лучше.

эти треугольнички первыми вернули пыжики. ну эт так... fyu
A
alex-a:

7) Абсолютно меня убили "солдатики" блокировки дверей. Я думал такого не делают уже нигде, кроме ВАЗовской классики.

видел таких солдатиков на BMW копейке. чесн говоря тоже был немножко в шоке
crush
25 August 2010


Clone
Я врать не буду, но слышал.
Грубо говоря это ещё макет авто, он закрыт т к внутри пенопласт ))) а двигла там вообще нет )))
Сначала должна быть внутренняя презентация для сотрудников Продаж и Руководства а потом для всех посетителей. А её нет. Кто сейчас пойдёт на выставку скажет открыт он для всех или нет
avatar
Ойра
25 August 2010

2

вроде открытый
фото

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/9/a/9af8ec778c70dc87ee754d971d8b6798.jpeg
avatar
Мурманчанин
25 August 2010


Палка с двумя пидалями это какаято новая коробка от Форда
hardhead
25 August 2010


Мурманчанин
Если вглядишься, то увидишь что на одной фотке механика, а на другой автомат.
avatar
Мурманчанин
25 August 2010


Дhardhead
Да автомат похож на ручку
avatar
Ойра
25 August 2010


avatar
Мурманчанин:

Палка с двумя пидалями это какаято новая коробка от Форда

а чо дюрашифт с тремя педалями должен быть? робот с двумя есличо
avatar
Lunatik
25 August 2010


Мурманчанин
Посмотри салон фольцвагенов, там такая же ручка почти, и 2 педали. У них дсг, у форда пауершифт.

Скрытый текст
Bosman
29 August 2010


Судя по фото - дизайн салона удался, кроме спорного решения с магнитолой-навигацией - по стилистике и цвету очень сильно дессонирует с остальной частью передней панели.
avatar
CYBORG
29 August 2010


я вот все думаю зачем мне фокус 3 (того нету, этого не будет, цена вырастет), взять мондео 1.6 и не парися - "да не суетись ты, - включи 5ю и расслабься" , как вариант можно рассмотреть еще транзит ван в базе. кто что думает?
з.ы. машина для работы нужна
з.ы. че та посчитал опель - получилось 868 , может правда транзит...
avatar
Turbo-S
29 August 2010


Чувствую не дождусь я FF3 турбо - пойду я заказывать Astry NEW 1,6AT... Ведь они как две капли воды похожи и цена мне кажется у ff3 будет выше - процентов на 20% если судить по сегодняшним ценам на ff2.
avatar
Jusp
29 August 2010


Пишут что на новой Астре, даже видео вроде смотрел, на движке 1.6 AT Turbo расход не маленький, если активно ездить то литров до 16 выходит.
Bosman
29 August 2010


Turbo-S
в Новой Астре эргономика хуже чем в ФФ2, да и дизайн безликий.
А про надежность первых машин почитай на Астраклубе - они сами в шоке
Если ФФ3 не можешь дождаться тогда лучше новую Мазду 3 посмотри (я после ФФ2 очень доволен, тоже ФФ3 не дождался )
avatar
Turbo-S
29 August 2010


Bosman

Нее мазда 3 - сейчас только завозят 1,6 + плохая шумка (в астре очень и очень тихо-над этим специально много работали - т.к. владельцы прежних астр жаловались на плохую шумоизоляцию) + не нравиться морда + цена сильно завышена .
Pakon
29 August 2010


цитата:
кроме спорного решения с магнитолой-навигацией - по стилистике и цвету очень сильно дессонирует с остальной частью передней панели.


Так это мы видим самые богатые комплектации, че они там в базе накрутят, страшно подумать.
iMak
29 August 2010


Однако вернемся к Астре.

Позвольте высказать мнение засланному казачку. Я три года назад выбирал между сараем FF2 и Опелем Зафирой. Зафира сделана на той же платформе, что и Астра, поэтому плюсы и болячки у них одинаковые. Про плохую обзорность из-за широких впереди тут часто говорилось. Подтверждаю, есть такое дело. Приходится каждый раз исполнять узбекский танец головой вправо-влево у пешеходных переходов.

Но в целов от машинки я и моя супруга в полном восторге. 3а три года и 55 тыс км ни одной серьезной проблемы. Единственная проблемка - это после двух лет (чуть меньше двух лет) появились 2 пузырька под краской "металлик" на 5-й двери (багажника). Без лишних слов дверь перекрасили по гарантии, когда я обратил внимание мастеров на это дело при прохождении очередного ТО. Мастера мне подтвердили, что эта заморочка известная и у Астры также наблюдается.

Почему я выбрал именно Зафиру, а не сарай FF2. Конечно, полезный объем, но не это главное. Главное, начитавшись форумов, я пришел к выводу, что заморочки Зафиры не приводят к ее обездвиживанию, с ними можно ездить чуть ли не до очередного ТО. А вот у FF2 я наблюдал достаточно много сообщений о хилом бензонасосе. Если он сдохнет в дороге, - все, приехали. Так просто его не поменять, нужно снимать бензобак (тут кто-то говорил о ремонтопригодности FF). Учитывая, что я с семейством часто путешествую по трассе М4 Москва-Сочи, мне совсем не улыбается перспектива встать в дороге.

В Зафире на форумах еще жалуются на рулевые наконечники - разбиваются. Ну я после чтения форумов предупрежден, значит вооружен, рулю в крайних положениях руля осторожнее. Пока все нормально.

Сейчас выбираю жене тачку. Машинка эта нужна жене в основном для поездок по городу по пробкам и изредка между Зеленоградом до Тверью. Мой выбор сейчас между Пежо 308, ФФ2/ФФ3, VW Polo Sedan, и еще хочу посмотреть Шкоду Йети.

Астру сейчас не рассматриваю. Во-первых, два опеля в семье - это уже многовато, хочется разное попробовать. Во-вторых, соглашусь, что новая версия Астры выглядит банальнее предыдущей.

Пежо очень понравился супруге, - внешне и особенно внутри. Мне тоже дизайн понравился, за исключением задницы. Судя по всему, дизайнеры при проектировании задка Пежо вдохновлялись попой беременной слонихи. Но в целом очень симпатично.

VW Polo Sedan в базе недорогой, но очень дорогие опции. Кроме того, когда я звонил дилерам, они сообщили мне, что заказы принимаются только на следующий год, до начала следующего года все квоты уже выбраны.

Шкода Йети, кто не знает, - это 7-ступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями в варианте с передним приводом, высокий клиренс (180 мм) и, не уверен, по-моему электронное отключение дифференциала на ведещей оси, ну и качество VW. Из минусов - это немножко другие деньги и хуже ликвидность по сравнению с другими рассматриваемыми моделями.

У каждой машинки есть плюсы-минусы. Нужно просто подбивать выбор под свои деньги и потребности.
avatar
ПадЪ
29 August 2010


цитата:
Шкода Йети, кто не знает, - это

в первую очередь убогая внешность и салон
iMak
29 August 2010


цитата:
в первую очередь убогая внешность и салон


Вы ничего не путаете? Это не Roomster, а Yeti.
Для VW, тем более для Шкоды, у которых дизайна вообще-то нет, Yeti просто супер. Единственное замечание - придурошная решетка радиатора. Но у FF при классном в целом дизайне решетка страшненькая.

http://www.skoda-avto.ru/resource_5391.jpg

Салон действительно немного скучный, но все очень аккуратненько.

http://www.skoda-avto.ru/resource_5528.jpg
avatar
ПадЪ
29 August 2010


цитата:
Вы ничего не путаете? Это не Roomster, а Yeti.

ничего не путаю
морда у неё - уродство имхо
posted image
круглые фары абсолютно ни к чему, воткнули бы такие большие как у новой октавии было бы лучше ну или наоборот все передние фары надо круглыми/овальными делать было, капот, а точнее морда машины смотрится не пропорционально

цитата:

Для VW, тем более для Шкоды, у которых дизайна вообще-то нет, Yeti просто супер.

а для лады калина вообще верх совершенства и что с того??)))
надо какими то более общими мерками мерить

цитата:
Салон действительно немного скучный, но все очень аккуратненько

кстати на фото салон топ версии, в более дешевых он еще более невзрачный
сидел в ней несколько недель назад как то еще особо удобным не показался
iMak
30 August 2010


С мордой они промахнулись. Я считаю из-за решетки радиатора. и подштамповки к логотипу Шкоды. И еще, агрессивный черный цвет этой машинке совсем не идет. Кто ее бедную так оттюнинговал?
цитата:
а для лады калина вообще верх совершенства и что с того??)))
надо какими то более общими мерками мерить

По меркам Фольксвагена конечно, который все равно хорошо берут за хорошие деньги, несмотря на невзрачный дизайн. Потому что надежность, экономичность (расход горючего), межсервисный интервал 20 тыс км, всякие новые полезности для реальной езды (DSG) и ликвидность на вторичном рынке.
zwbn
30 August 2010


iMak
"Шкода Йети, кто не знает, - это 7-ступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями в варианте с передним приводом, высокий клиренс (180 мм) и, не уверен, по-моему электронное отключение дифференциала на ведещей оси, ну и качество VW. Из минусов - это немножко другие деньги и хуже ликвидность по сравнению с другими рассматриваемыми моделями."
Вы шутите, хуже ликвидности Пежо только наверно Ситро, так что у Йети главный и почти единственный косяк - внешность

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up