А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
SSS543:
|
Гломурный ПадонакЪ В основном, что в ней устарело-это дизайн и 4-х ступ. АКПП, и отсутствие двигателей мощнее 124 л.с., а ценник, как у свежей модели. Этого вполне достаточно. |
Про дизайн промолчу. На вкус и цвет все фломастеры разные.
Автомат реал похуже наверно( и то не факт) что у фокуса, зато механика нормальная с 6 передачами и НОРМАЛЬНОЙ! задней!, а у "новейшего" фф3 механика доисторическая 5-ступка с вылетающей уже которое десятилетие задней передачей.
А у фокуса сейчас разве есть двигатели больше 125л.с.? 2л до сих пор редкие экземпляры, по стране наверно единицы, успевшие урвать с шоурумных авто.
Так что не вижу чем тут "суперсовременный" фокус так уж лучше "старенькой" короллы.
З.Ы.: ток ненадо плиз говорить про бестолковые игрушки типо самопарковки, которые нигде даже не применишь.
Ozean_Engel
12 December 2011
-1
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
хруст и выбивание задней норма |
KNJIZb:
|
у "новейшего" фф3 механика доисторическая 5-ступка с вылетающей уже которое десятилетие задней передачей |
Опять антифокусники бредят. Ничо не хрустит и не выбивает. Чёткость и эргономичность мешалки - одно загляденье.
З.Ы. Задним ходом каждый день езжу по парковке, если чё
Dukedoc:
|
А короллу тут не рассматривали в качестве конкурента? По цене - так вполне конкурентноспособна вроде как? |
Королла неплоха, сам в сентябре подумывал брать, в случае очередного облома с заказанным ФФ3. Однако отсутствие ЕСП в принципе, космические (в сравнении с одноклассниками) цены на ТО, ежовые условия по межсервисным срокам/пробегу и многое другое не радуют. Ну и кредита хорошего нет. А так у знакомого Королла уже 4-й год, пока никаких проблем не было, машиной в целом доволен.
KNJIZb
Я не говорю, что дизайн плохой, я говорю-устарел. (7 лет по современным меркам немалый срок). 2 литра у Фокуса будет в ближайших 2-3 месяца. Фокус может и не лучше, но он дешевле... А чем Тойота оправдывает свои цены на устаревшую модель - надежностью? Имхо кто покупает машину на 3-5 лет не нужна супернадежность, еще и основанной на регламенте в 10000 км. и конским ценникам на сервис. Я еще не говорю о стоимости полиса КАСКО.
ffcffc12
12 December 2011
Cам факт того, что Тойота не собирает Короллу под Питером, говорит о том на какие сегменты в России делают ставку в Тойота (Camry и дороже). Что вполне логично - на одной надежности в классе С сейчас далеко не уедешь. Все делают более менее норм по качеству авто
Слышал, что самые большие деньги вкладываются в разработку новых моделей именно класса С, как самого массового и с жесточайшей конкуренцией.
ffcffc12
12 December 2011
SSS543
вряд ли в разработку (минимум технологических достижений ), скорее крупное строительство, оборудование, маркетинг с полным промыванием мозгов, работа с дилерами и проч
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), отзыву подлежат автомобили Ford Fusion и Mercury 2010 и 2011 годов выпуска, оборудованные 17-тидюймовыми стальными колесными дисками. По словам представителей Ford, у этих автомобилей обнаружен дефект системы колесного крепления. Если его своевременно не устранить, то во время движения может произойти полное отделение колеса. Как отметили в автоконцерне, уже зафиксировано шесть подобных случаев. Данный отзыв не затронет автомобили с легкосплавными дисками, сообщает агентство «ИТАР-ТАСС».
Интересно, а в чем разница, с литьем или без
В декабрьском "За рулем" есть тест Мазда3, Хундай Елантра, и Фольксваген-Джета. По результатам теста новая Елантра обошла Мазду3, но уступила Джете. Стоимость тестовой Джеты была за млн. У Мазды и Джеты моторы по 150 л.с., а у Елантры - вроде 132 (мотор 1,6 л). Вывод, что благодаря новой 6ст АКПП Елантра в движении выглядела не хуже, а в городе даже получше более мощных конкурентов.
Р.С. Салон и багажник у Елантры однозначно более просторны, чем у ФФ3. Внешность вполне современная, но, по-моему, выглядит как-то солиднее, чем ФФ3. Почему-то слово "содидно" не вяжется с ФФ3 (хэтчем). Современно-да, модно-да, солидно-нет. А вот Елантре в черном цвете это очень даже подходит. На стоянке стоит рядом с Камри, я бы не сказал, что выглядит хуже. По кофорту и шумоизоляции - я думаю, что на уровне с ФФ3 (пересаживаясь с ФФ2- чувствуешь, что однозначно - лучше). Синяя подстветка - на любителя, мне не нравится, но хозяин говорит, что нормуль, не раздрожает.
Избиратель
12 December 2011
видимо, дело в допусках и посадках, а именно- в резьбах колесных болтов, т.к. у штамповки и литья они разные. Наверное, бракованные болты из кетая прислали
Alex395
12 December 2011
SSS543:
|
Интересно, а в чем разница, с литьем или без |
SSS543 Я думаю, колесные гайки разные. Видимо самопроизвольно отвинчиваются.
Избиратель Это, я понимаю, ты позиционируешь, как новый конкурент ФФ3? или С5?
Alex395
можно сказать, в пробках вообще по барабану, хоть 1,2-литровый мотор, главное автомат, но разве это что-то меняет? По поводу тестов, недавно был тест в Авторевю, по-моему Элантра там проиграла всем.
SSS543:
|
недавно был тест в Авторевю, по-моему Элантра там проиграла всем. |
SSS543Всем, это кому?
Елантра всем потенциальное не может проиграть, так как вполне удачная машинка получилась. Если бы цена на сотенку поменьше, то расходилась бы не хуже Соляриса.
А всем даже Калина проиграть не может, Ваз-07 хуже будет. Смотря с чем сравнивать?
Alex395
А причем тут хетч ФФ3? Элантра-это хетч?
Alex395
Если бы цена на сотенку поменьше, то расходилась бы не хуже Соляриса. - вот ключевая фраза
Избиратель
13 December 2011
цитата: |
Это, я понимаю, ты позиционируешь, как новый конкурент ФФ3? или С5? |
с с5 мы же решили- овощ, так что актуально для любителей турб и мощных движков, занедорого
SSS543:
|
можно сказать, в пробках вообще по барабану, хоть 1,2-литровый мотор, главное автомат, |
SSS543 Нет, не совсем так! Пробки они ведь не всегда. Разве ты в городе только в пробках стоишь?
Избиратель:
|
цитата: | Это, я понимаю, ты позиционируешь, как новый конкурент ФФ3? или С5? |
с с5 мы же решили- овощ, так что актуально для любителей турб и мощных движков, занедорого |
Избиратель Ну тогда и ФФ3 в этот список тоже не лезет. А тема про конкурентов ФФ3. Так ведь?
Избиратель
13 December 2011
цитата: |
ФФ3 в этот список тоже не лезет. |
эт как это?! А 2л, который уже скоро наступит?!
SSS543
13 December 2011
Alex395
декабрьском "За рулем" есть тест Мазда3, Хундай Елантра, и Фольксваген-Джета. По результатам теста новая Елантра обошла Мазду3, но уступила Джете. Стоимость тестовой Джеты была за млн. У Мазды и Джеты моторы по 150 л.с., а у Елантры - вроде 132 (мотор 1,6 л). Вывод, что благодаря новой 6ст АКПП Елантра в движении выглядела не хуже, а в городе даже получше более мощных конкурентов.
Так это вы утверждаете, а я не думаю, что это правда. (видимо вывод сделан, что в пробках все равны)
Избиратель
13 December 2011
вот выигрышный во всех планах вариант на фоне обсуждаемого УГ-
http://youtu.be/5jOhcvI-RScи экстерьер, и внутерьер, и комплектация- для реального любителя скорости, а не то, что маркетологи пошлют, что СТРОНГ скажет
SSS543:
|
Alex395 А причем тут хетч ФФ3? Элантра-это хетч? |
SSS543 Елантра - это не хэтч. Это верно. Но седан ФФ3 не намного строже выглядит чем хэтч ФФ3. Так же игрив и молод.
Р.С. Речь не об этом, хэтч, не хэтч. Тема о конкурентах ФФ3.
Пример из жизни. Мой приятель выбирал себе автомобильчик. ФФ3 был в списке под №1 (моя обработка товарища), но выбор сделал в пользу новой Елантры. Очень доволен. По-крайней мере пока. Значит - это прямой конкурент ФФ3, раз увел потенциального клиента. Катаясь с ним, отмечу, что автомобиль тоже нравится. Мне кажется, что многие пока Елантру еще плохо представляют, мало их. А у многих стереотип "кореец- это не гуд" берет вверх. Хотя я не думаю, что качество сборки в Корее хуже, чем во Всеволожске.
Избиратель
13 December 2011
цитата: |
Так же игрив и молод. |
да ужж, игрив- почти 12сек до 100 на автомате!
Больше 10сек- унизительно и опасно при обгоне камаза на 130км\ч.
Alex395
качество сборки в Корее лучше, чем во Всеволожске. Кореец-это гуд. Но не с ценами VW. Джета за те же деньги многим лучше, и практически ничем не хуже.
Alex395
13 December 2011
Избиратель:
|
цитата: | Так же игрив и молод. |
да ужж, игрив- почти 12сек до 100 на автомате! Больше 10сек- унизительно и опасно при обгоне камаза на 130км\ч. |
ИзбирательДа нет же! Я про внешность.
цитата: |
А у многих стереотип "кореец- это не гуд" берет вверх |
ради интереса дверные уплотнители сравни на елантре и фокусе все поймешь
Alex395
так чем приятеля Елантра зацепила? По тех данным все очень средненько
SSS543
Вы сами тестили новую элантру? Если нет, советую это сделать, может быть вы измените свое отношение.