Воронеж (Черноземье) 1

18 years ago




да факел это мрачно совсем - я не любитель футбола но за малую родину обидно
а вообще лучше к нам на машине не суйтесь - дороги пипец - хуже наверное нет - так что если есть возможность - едте другим транспортом - ямы метровые

Лысый
9 July 2005

Воронеж (Черноземье) 1
10,7K
views
81
members
1K
posts

avatar
prowler
6 January 2009


бывало..едешь так по городу,например, и встречные-попутные Фокусники так разглядывают...вопрошают "а не с клуба ли.."?)))
avatar
viola386fusion
6 January 2009


Вчера катались по Воронежу...фокусов много...есть и фьюжи...Клубных не видела(((
И очень холодно!
Сегодня поедем в ДС "Юбилейный", попытаемся на каньках покататься!)
А вечером хочется в Центре...побывать...гулянья то будут!???)))
р.с. ну дороги у вас...и ребята...где разметка!?
avatar
БЕЛГОРОД
6 January 2009


avatar
viola386fusion:

Вчера катались по Воронежу
р.с. ну дороги у вас...и ребята...где разметка!?

ДОРОГИ ДЛЯ ДЖИП ТРИАЛОВ ТАМ
если нет разметки это же даже лучше но невсегда
это еще снега мало я попал в Воронеж как то когда там снегу наволило
повернуть никуда невозможно ни вправо ни влево , снега по уши движ тока по главным дорогам
( правда тогда трассу засыпало ростовскую , может все машины ушли ее чистить )
avatar
артур пирожкоф
6 January 2009


БЕЛГОРОД
У них не только нет разметки, так еще и пешеходы ходят там где им вздумается и песок после зимы убирают до мая месяца.
П.С. Воронежцы не в обиду было сказано.
avatar
БЕЛГОРОД
6 January 2009


avatar
артур пирожкоф:

БЕЛГОРОД
У них не только нет разметки, так еще и пешеходы ходят там где им вздумается и песок после зимы убирают до мая месяца.
П.С. Воронежцы не в обиду было сказано.

ну а как ты хотел столица , все бабло в регионы
igorek_v
6 January 2009


avatar
viola386fusion:

р.с. ну дороги у вас...и ребята...где разметка!?


мы с лета ее запомнили
avatar
franky_rezo
6 January 2009


igorek_v

эт точно
avatar
D1M
6 January 2009