Ford Focus 3, VW Golf 6, Opel Astra J

1



Приветствую всех.
Пришло время прощаться со своим Федором. Продал.
Но вот передо мной встала делема, что брать на замену...??? Кого выбрать???
Перед глазами сложилась следующая картина:
- ждать Фокус 3;
- Опель Астра 2010;
- Фольц Гольф 6.
Не хотелось бы пока вступать в полемику о ценах, потому как либо они завышены (за марку), либо они еще и в помине не известны.

Хотелось бы выслушать мнение окружающих.
Спасибо.
Выбор авто, Фокус, Гольф, Астра, Ford Focus, VW, Golf, Opel, Astra, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Frol83
9 June 2010

Ford Focus 3, VW Golf 6, Opel Astra J
76,1K
views
69
members
370
posts

avatar
Daiver
10 June 2010

1

Bosman
У меня у дома стоит мазда3 седан, голубая, просто спереди уродец. Да дело, конечно, не в красоте (берут же убогие тойту прадо новую и л200). Дело как обычно в непомерной цене.

Ну это смешно, когда машина на палке, 150 л.с. стоит 820 000. По сравнению с ней новая астра с новым (!!!)двигателем и новым 6ст. АТ(!!!), 180 л.с. в лучшей комплектации (без ксенона ток) стоит 786 000 (добавить ксенон и будет 815 000). Про цену фф2 2.0 АТ даже вспоминать не буду.

Да уж взять джетту за 800 000 1.4 tsi+dsg в комплектации highline.

За что такие деньги на мазду???

з.ыНе зря у них падение продаж по 60-70 и более%.
avatar
PeterPeter
10 June 2010


B
Bosman:

Большие машины не интересны в принципе (тем более в "меньшей" комплектации).
Я так тоже сначала считал про "улыбку")
А когда увидел в салоне в ярко голубом цвете "вживую" - улыбка смотрится - очень эффектно!!!

вот это правильное мышление. Не понимаю людей, которые думают раз машина меньше, значит должна быть дешевле.
avatar
Лодочник
10 June 2010


вот залез на сайт мазды

мазда 6 в комплектации Touring Plus 2.0 6MT 147лс стоит 850 000 нафига простите за 822 брать трешку?? разница в 18 штук!!!

да и дело даже не в размере машины шестерка просто красивее!!!
Bosman
10 June 2010


Потому, что комплектация Спорт у нее богаче чем Космо+ксенон у Астры) и понятно чем туринг+ у Мазды 6. И потому, что Мазда 6 у нас на юге есть у каждого второго кавказца (новая 6-ка не сильно отличается), а голубую новую 3-ху (особенно спорт) я думаю вторую не скоро встречу)
Ну блеклая наружность у Астры для меня) Сорри.
avatar
Daiver
10 June 2010


Bosman
Тут как говорится внешность дело слишком субъективное:)

Кстати, полазал по сайту мазды, дилеров мазды, не нашел таких цен на спорт. Предлагают спорт 2.0 МТ - 850 000 (со скидкой 89 000 уже), спорт 2.0 АТ - 888 000 (уже со скидкой 89 000) - это просто
avatar
skyrat
10 June 2010


Как выглядит новая Мазда3 мне лично нравится.
Мне хочется что то новое и лучше чем сейчас у меня.
Например у Астры это 1.6Т+6акпп+флексрайд+Навигация+Биксенон+Приятный салон.
avatar
BabNIK
10 June 2010


Bosman
Не стоит тут рассказывать и доказывать всем о своих машинах, ибо каждый скажет - твоя тачку фуфло! (если это не бюджетное авто)

Тот же Daiver сказал:
"Да уж взять джетту за 800 000 1.4 tsi+dsg в комплектации highline."
Вот только взял бы ты эту Джетту - тебе бы быстро объяснили что тачка то фигня, цену ломят нереальную за неё и т.п... Да и вообще VAG отстой.

Не слушай. Oбoсрaть тут горазды, а тот кто поддержит выбор авто по душе, а не по скудному карману, тот тут не отпишется...
Упали продажи у М3, тем лучше, больше ценителей марки будет а не оглумевших студентов на 2-х литровых Спортах.
Подтверждаю, что салон у новой Мазды в 10000000 раз приятнее и удобнее Астры и Фокуса. Пусть внешне на любителя - но внутри им не сравниться. А подобрать под себя "костюм" и "тапочки" дорогого стоит.
avatar
BabNIK
10 June 2010


Хоть бы раз я на Фокус клубе услышал "я тащусь от этой машины, испытываю микрооргазмы садясь в кресло..."
Хрен там, только "дорого! можно взять то! можно взять это!"
Поэтому я все свои посты потер в этой теме, ибо хотел пообщаться на предмет пристрастий, а скатилось всё к ценам и т.п.
Я из тех кто выбирает душой.
Из тех кто берёт Альфы (хотя я не люблю их), и прочий "неликвид".
И поддерживаю таких людей.
Bosman
10 June 2010


BabNIK респект)

А в Астре, можно еще напомнить - задняя подвеска то практически СТАРАЯ - балка - как на дешевых корейцах)
avatar
skyrat
10 June 2010


BabNIK
Не Мазда3 2.0 не фуфло очень интересная машинка но Фокус2.0 я бы на нее не поменял
Мазда6 в похожей комплектации на 100т дороже.

И чем салон М3 лучше новой Астры?

Bosman
Балка доработанная + адаптивная подвеска! Хотя можно и в минус записать если так сильно принципиально.
avatar
BabNIK
10 June 2010

1

skyrat
Ну вот как тебе объяснить, конкретно чем...
Просто я в ней офигенно себя чувствую, настолько офигенно, что 2 раза просто так ездил посидеть в салоне! И вылезать не хочется.
А в Астре у меня нет желания сидеть. Ну да, ничего так, можно ездить было бы. Но нет никаких эмоций, вообще нет.
Улыбка аля Пежо? Ну так она не стала женственной при этом, она спортивная и "дерзкая" если позволите.
А Астра? Ну облизали кузов, и стала девичья мягкая форма...
Но при этом у меня нет скидки на Мазду, она не собирается в РФ, поэтому для меня это не вариант. Если бы были деньги я бы взял. Но если получится возьму ещё мощнее машинку и подешевле
Bosman
10 June 2010


Вот и определии:

Астра лучший выбор сейчас, если не считать Мазду 3 (для особых ценителей ).
Гольф 6 - отпадает - защитников не нашлось.
avatar
skyrat
10 June 2010


BabNIK
О вкусах не спорят. Твой комментарий как раз это подтвердил нравится не нравится это личное.
Я привел примеры чем Астра для меня лучше какими опциями.
Super_geroi
10 June 2010


BabNIK
цитата:
А в Астре у меня нет желания сидеть. Ну да, ничего так, можно ездить было бы. Но нет никаких эмоций, вообще нет.
Улыбка аля Пежо? Ну так она не стала женственной при этом, она спортивная и "дерзкая" если позволите.
А Астра? Ну облизали кузов, и стала девичья мягкая форма...


Пипец. Я думаю, что автор темы не собирается с авто в интимные отношения вступать, да и вообще, делать это с машиной несколько странно.
avatar
Sanches
10 June 2010


Посмотрел новую Астру. Вроде с виду не плоха, но пошукав в конфигураторе у меня получилось, что тачка стоит свыше 900 косарей Просто анрил! За такие бабки можно и Моню взять.

Если есть терпение, то я бы подождал реально ФФ3. Думаю он будет очень не плох!
avatar
Daiver
10 June 2010


Sanches
Ну ты там нашукал наверное топ поп с навгиацией, биксеноно,флексрайдом, 18 катками.

Астра в топе с 1.6Т АТ 180 л.с. стоит 786 000.
Super_geroi
10 June 2010


Sanches
цитата:
но пошукав в конфигураторе у меня получилось, что тачка стоит свыше 900 косарей


Ну-ка ну-ка, приведи конфиг. Там 180 сил турбо АТ в гораздо меньшую сумму укладывается. Что туда на 900-т можно засунуть?
avatar
Heidelberg
11 June 2010


Вот жду новую Астру, заказал в конце марта цена 858000 р. 1.6т АТ Биксенон, навигация, парктроник все подогревы + руля. Дозаказать Флекс райд 40000 итог 898000, а за 900 перевалить нечего делать.
avatar
Sanches
11 June 2010


Super_geroi
Сведения о цене
Cosmo 786 400 руб.
A 1.6 LET, 132 кВт / 180 л.с., 6-ступенчатая автоматическая
Carbon flash met 10 000 руб.
Lace Jet Black 0 руб.
Колесные диски 17 X 7.0, алюминиевые многоспицевые 0 руб.

Дополнительное оборудование ( 5 ) Toggle
Вы удалили:
Вы выбрали:
Подушки безопасности фронтальные, боковые и шторки безопасности 9 500 руб.
Цена опции 102 000 руб.
Эргономичные спортивные сиденья 20 000 руб.
Пакет Premium 57 000 руб.
Активные подголовники передних сидений 4 500 руб.
Центральный задний подголовник 1 000 руб.

Аксессуары ( 0 ) Toggle
Вы удалили:
Вы выбрали:
Accessories total msrp 0 руб.

Всего 888 400 руб.
avatar
Sanches
11 June 2010


У меня вообще меньше, чем на 770 тысяч не получается собрать Астру... Как ни крути.
avatar
Frol83
11 June 2010

1

Сегодня ездил в салон Опель. Посидел в Астре, посмотрел - интересна зараза. Хотел прокатиться на тест-драйве, но не сложилось, не успел по времени (делал ТО на Корсе). Записался на тест на понедельник, посмотрим. Смущает одно, на тесте у них, впрочем как и у всех, представлен авто с 1,6 115 л.с. и АТ. Мне кажется овощь! Но прокатиться все равно хочу.
Салон Астры очень радует, приятен глазу и попе так сказать... Маловат салон конечно сзади, но этим думаю многие страдают, в том числе и наши Фокусы. Много примочек и хорошая насыщеность комплектации Космо. Хорошо звучит музыка, которая в пакете с навигацией. Вобщем впечатления отличные. Жду понедельника.

Но вот беда... В соседнем здании - салон Форд. Зашел. Провел взглядом... зацепился за обновленный S-Max. А дай ка, думаю, посижу. Открыл дверь, сел... Капец!!! Вот что душой нужно выбирать!!! Мое это, для меня словно!!! Ушел словно с досадой в душе!!! Дороговато. Хочется автомат, а это же около 1200000 рубликов. Хотя 2,0 с МКПП - 1 030 000 с хорошим оснащением... ну не знаю...

Прошу прощения, за отвлечения от темы, но хотелось высказаться, поделиться эмоциями!!!
avatar
fogot
11 June 2010


avatar
Frol83:

зацепился за обновленный S-Max. А дай ка, думаю, посижу. Открыл дверь, сел... Капец!!! Вот что душой нужно выбирать!!! Мое это, для меня словно!!!

Слушай, а вот чем он тебя так зацепил, а? Как владелец Макса спрашиваю, владею им почти два года и особых восторгов к нему не испытываю: дизайн на любителя, жёсткий для семейного авто для дальних путешесвий(а не семейным покупать такой сарай, имхо, надо быть мягко выражаясь странным человеком ), отсутствие запаски, задние сиденья вообще полное недоразумение-табуретки какие-то(вкупе с жесткой подвеской-езда по нашим не всегда ровным дорогам на дальние расстояния для сидящих сзади превращается в пытку), посадка водителя и водительское сиденье сильно на любителя(на нём надо поездить,а не просто посидеть в салоне, поверь не всё так радужно- я при своих 190/93 не смог найти оптимальную посадку до сих пор) Хотя к надёжности претензий нет-за 83000км только заднее стекло рассыпалось и всё,остальное только плановое ТО.Сейчас буду его менять, но и в мыслях нет брать рестайл.

Модераторы, прошу прощения за оффтоп

А по поводу вопроса автора топика думаю так: фокуса ждать смысла нет(навряд-ли форд сделает что-то особенное, чтобы это ожидание было оправданно), а между астрой и гольфом(абсолютно на мой взгляд одноплановыми машинами) я бы тупо взял что подешевле, при одинаковых нужных мне комплектациях.Мне кстати посадка за рулём в астре показалась удобнее, а то что там балка сзади, то это скорее плюс по нашим дорогам-меньше деталей,оно надёжнее.Ещё замечу, что у подруги жены на гольфе при пробеге 4000км хвалёная фольксвагеновская коробка ДСГ приказала долго жить и всё бы ничего, только процесс замены по гарантии растянулся почти на месяц(ждали пока из Германии доставят) и она кстати сказала что там таких как она довольно много
avatar
Ойра
13 June 2010


фигли за маздотри дваноль тереть если их не в продаже? и не будет, проехали
avatar
Daiver
15 June 2010


А вот и первые фото, осталось дождаться цену.

http://auto.mail.ru/article.html?id=31677
avatar
Frol83
15 June 2010


fogot
Интересное мнение от владельца Маха!
Ну я лично расчитываю брать это авто на семью, и планирую в нем возить двух детей... . Задние сидения мне показались довольно комфортными, но опять таки соглашусь с тобой, нужно прокатиться, а мне кажется на тест-драве их нету... хотя может и есть.

Вчера покатался на Астре - ощущения смешаные...
Двигло - тупое, не тащит авто, но для города пойдет. Автомат очень, ОЧЕНЬ тупой. С трудом опускается на ступень ниже, долго думает при "газе в пол"... есть ее мелкие замечания, вроде не очень удобных ручек управления климатом, маленькие, нужно привыкать, не очень удобно расположен блок управления стеклоподъемниками...
Очень порадовала шумоизоляция, комфорт на высоте... Даже на 17 катках, авто довольно комфортен. Рулится ниче так, но попробовать на все 100 естественно не возможно, во-первых скорость не удалось набрать больше 70 км/ч, во-вторых банально негде... хотя немного поманеврировал между кочек, и по ним)))
avatar
Daiver
16 June 2010


Frol83
Жаль опель тупит с комплектациями, давая АТ только на овощь и только на 180 л.с. Где самый лучший вариант 140 АТ.
avatar
Frol83
16 June 2010


Daiver
Я тоже уже задался этим вопросом. Думаю двигателя в 140-150 л.с. было бы достаточно. Хотя, может быть 180 л.с. компенсируют задумчивость АТ. Спросил манагера, почему нет на тесте 1,6Т/180 л.с, ответ был ужасающим... Да зачем их заказывать на тест, что б потом со страховыми разбираться по восстановлению машин... Бред... Мол гонять все начинают.
avatar
PeterPeter
16 June 2010


не знаю что там на Астре, но на Корсе 192 лошади 1.6 турбо двигатель, если лить бензин не качественный двигатель при пуске начинает троить и это на новой машине, хотя ранее ни на одной машине такой проблемы не было и бензин такой же был.
avatar
Frol83
16 June 2010


PeterPeter
А не надо плохой бензин на кормешку двигуну давать. и троить не будет...
Лично я сейчас катаюсь на Корсе 1,4/90 л.с., льем с женой 95 обычный на ВР, никаких проблем за 25 тыщ пробега. Мой фокус откатал на 95 ультиме 55000 км, и ничего, тоже проблем не было...
avatar
PeterPeter
16 June 2010


avatar
Frol83:

PeterPeter
А не надо плохой бензин на кормешку двигуну давать. и троить не будет...
Лично я сейчас катаюсь на Корсе 1,4/90 л.с., льем с женой 95 обычный на ВР, никаких проблем за 25 тыщ пробега. Мой фокус откатал на 95 ультиме 55000 км, и ничего, тоже проблем не было...

там то обычный, а в моём случаи высоко форсированный.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up