Стоял перед таким же выбором месяц назад. Но случайно зашел в салон мазда и взял на тест-драйв новую трешку. Покорило все: 1) отделка салона - кресла спортивные с развитой боковой поддержкой, пластик передней панели мягкий, в целом оформление салона - класс. Даже есть такая примочка - в потолочную консоль встроен синий диодик таким образом, что при поездках ночью подсвечивется район рычага коробки передач. Такие же диоды в дверях подсвечивают мягким светом блоки управления на дверях. Два русифицированных иформационных дисплея с подсветкой разных цветов - через некоторое время становится очень удобными - на дисплей "нужного" цвета смотришь когда нужна соответствующая информация. Руль - отдельная тема - мягкая кожа + встроенные блоки управления всей электронной начинкой авто. 2) Внешний вид - седан или хэтч в комплектации "Спорт" - такой "дерзкой" красоты в дизайне серийных авто еще не видел. 3) На ходу - шумоизоляция двигателя и аэродинамические шумы - после фокуса - все кажется идеальным. Шумоизоляция колесных арок - такая-же. В салоне почти всегда тишина - только повреждения асфальтового покрытия иногда слышны глухим негромким стуком. Подвеска очень энергоемкая. Управляемость - четкая - вне всяких похвал. Двигатель 2л. - тяговитый и приемистый, а с и 6-ст. механикой - просто "песня".
4) Оснащение:
Внешний вид
Боковые зеркала заднего вида, молдинги и дверные ручки в цвет кузова +
Тонированные стекла +
Задние блок-фары на светодиодах +
Аэродинамический обвес (Спортивный дизайн решетки радиатора и бамперов, спойлер) +
Интерьер
Внутренние ручки дверей серебристые +
Кожаная оплетка руля и ручки КПП +
Приборная панель ''Black out'' +
Комфорт
Дистанционное управление центральным замком +
Дистанционное управление стеклоподъемниками +
Климат контроль, 2 зоны +
Сиденье водителя с регулировкой по высоте +
Сиденье водителя с поясничной поддержкой +
Подогрев передних сидений +
Управление аудиосистемой на рулевом колесе +
Верхняя консоль с держателем для солнцезащитных очков +
Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения +
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом +
Электропривод сложения боковый зеркал +
Электрические стеклоподъемники передних дверей +
Электрические стеклоподъемники задних дверей +
Подогрев ветрового стекла +
Датчик парковки сзади +
Многофункциональный дисплей +
Маршрутный компьютер +
Круиз-контроль +
Датчик дождя +
Датчик температуры наружного воздуха +
Датчик уровня омывающей жидкости +
Датчик давления воздуха в шинах +
Увеличенный бачок омывающей жидкости +
Безопасность
ABS - антиблокировочная тормозная система +
EBD - электронная система распределения тормозных усилий +
DSC - система динамической стабилизации +
Фронтальные подушки безопасности +
Боковые подушки безопасности +
Боковые шторки безопасности +
Иммобилайзер +
Би-ксеноновые фары с автоматическим корректором и функцией адаптивного освещения +
Омыватель фар +
Противотуманные фары +
Колесные диски и шины
Легкосплавные колесные диски 17X6-1/2J, 205/50 R17 +
Малоразмерное запасное колесо +
Аудиоаппаратура
Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-проигрыватель с функцией MP3 +
И все это за 822 т.р.
А прикинув обслуживание топовой Астры (И для меня она не так красива) выбрал Мазду