04.05.18 я направил в техподдержку обращение №398307 по данному вопросу, почему до сих пор заявка на подтверждении.
04.05.18 я по запросу техподдержки я направил скриншот экрана, где видно данную заявку.
04.05.18 мне пришел ответ от техподдержки, что данный вопрос должно решать Главное управление «ГЖИ Челябинской области» и инструкция как туда обратиться.
06.05.18 я направил обращение в ГУ «ГЖИ Челябинской области» (№74-2018-2848 )
04.06.18 мне пришел ответ от ГУ «ГЖИ Челябинской области», что данный вопрос должна решать служба технической поддержки, а не они.
04.06.18 я направил повторное обращение в ГУ «ГЖИ Челябинской области» №74-2018-3336 о том, что "круг замкнулся" и по данному вопросу меня друг к другу прост оперенаправляют. Ответа пока нет.
04.06.18 так же я написал об этом в техподдержку №413556, к обращению прикрепил скан-копию ответа ГУ «ГЖИ Челябинской области»
05.06.18 от техподдержки мне пришел запрос дополнительной информации о решении общедомового голосования.
06.06.18 я направил пояснения и 11 прикрепленных к письму файлов с решением общедомового голосования, а также со скриншотами размещенной информации об этом же решения на сайте dom.gosuslugi.ru
12.06.18 мне пришло письмо, что обращение закрыто т.к. я не предоставил запрошенную информацию
12.06.18 я направил новое обращение в техподдержку №417459 с указанием на то, что по прошлому обращению информация была предоставлена, с указанием дат.
12.06.18 сначала пришло письмо с текстом "Информация, изложенная в Вашем обращении, требует более детальной проработки и займет дополнительное время. Также просим в ответном письме прислать заявленные вложения."
12.06.18 пришло письмо с текстом "Уведомляем, что службой поддержки ГИС ЖКХ дополнительная информация по обращению № 413556 от Вас получена. Работы по обращению возобновлены. " Срок обработки 6 дней.
19.06.18 так как прошло 7 дней я написал в техподдержку вопрос о сроках решения проблемы
19.06.18 мне пришел ответ, что обращение №413556 было закрыто т.к. я не предоставил запрошенную информацию...
Это как вообще?! 12.06.18 письменно подтвердили, что информация высланная мной 06.06.18 получена, а 19.06.18 оказывается, что я ее не предоставил.
19.06.18 техподдержка по обращению 413556 ответила, что с этим вопросом мне надо обращаться в ГУ ГЖИ. На что я спросил у них, зачем тогда у меня запрашивались документы по общедомовому голосованию.
22.06.18 на мои вопросы техподдержка просто продублировала ответ, что надо обращаться в ГУ ГЖИ
02.07.18 мне пришел ответ от ГУ «ГЖИ Челябинской области» на обращение №74-2018-3336 с текстом, что мой вопрос не имеет отношения к компетенции ГУ «ГЖИ Челябинской области»
09.09.18 я направлял обращение в Прокуратуру города Челябинска о не исполнении своих обязательств на портале.
17.09.18 мне пришло письмо №1р-2018, в котором было сказано, что мое обращение перенаправляется Начальнику ГУ ГЖИ.
19.10.18 мне пришел ответ №23912 от подписанный Начальником ГУ ГЖИ (исполнитель Фролов Ф.И.), в котором написано, что ГУ ГЖИ всю информацию разместили на портале dom.gosuslugi.ru, что была утверждена направленная мной заявка на регистрацию функции "Председатель совета многоквартирного дома".
НО !!! по факту на портале моя заявка на регистрацию функции "Председатель совета многоквартирного дома" НЕ утверждена.
Следовательно, в ответе ГУ ГЖИ №23912 от 19.10.18 подписанном Начальником ГУ ГЖИ О.Э.Датских (исполнитель Фролов Ф.И.) указана НЕДОСТОВЕРНАЯ информация.
19.10.18 вновь отправил обращение в Прокуратуру города Челябинска с указанием того, что в ответе ГУ ГЖИ содержится обман.
x