Все о контактах с ГИБДД

14 years

1



"в связи с часто возникающими вопросами про камеры, радары... было решено вывести все обсуждения в отдельную тему. Делимся опытом, кто где видел, как проходила процедура получения и оплаты штрафов, общение с сотрудниками ГИБДД"
ГИБДД, штрафы, камеры

avatar
Ailen
27 May 2010

Все о контактах с ГИБДД
25K
views
24
members
146
posts

avatar
BanderaZ
14 October 2011


Bergkamp
А подобное предписание, это вообще незаконно!. Кстати и остановить тебя только за тонировку не имели права, елси это был не стационарный пост. А подобные предписания могут выдаваться только Юр.лицам. Для физ.лиц подобного предписания даже бланка не существует...всё это самоуправство
avatar
Bergkamp
14 October 2011


BanderaZ
И то что там написано про штраф в 1000 и арест на 15 суток гонево??!!А как тогда получается,просто берут на понт,попадусь я снова с тонировкой,они будут запугивать арестом,хотя на самом деле никакого права не имеют,предписание даже если и подписанное силы юридической не имеет???
Это был стационарный пост.
И правильно понял погода при которой произошел замер и погода при которой может работать Тоник разные понятия,главное чтобы температура соответствовала Госту,а при каких погодных условиях работает тауметр не важно,такой смысл получается???
dmabr
15 October 2011

1

Интересные вы люди. Хотите нарушать закон, но требуете законного отношения к себе.
Сделайте тогда независимую экспертизу своей тонировки, по всем нормам ГОСТа.
Посмотрите что она покажет.
Все равно все это до 1го июля, недолго осталось.
avatar
migol
15 October 2011


dmabr
а что 1 июля будет?
dmabr
15 October 2011

1

migol
номера снимать будут за тонировку.
avatar
migol
15 October 2011

1

dmabr
Язык не обязательно, я не тонируюсь никогда.
avatar
Bergkamp
19 October 2011


dmabr

Ты едешь в потоке со скоростью 129 км-ч,тебя тормозят и показывают радар где скорость 140(скорость другой машины,но тормозят тебя) и штраф соответственно просят не 300,а 1500,ты спокойно будешь платить 1500 и пытатьсядоказать что скорость 140 не твоя,а другой машины с потока.
Понимаю пример немного не верен и не похож на мой,но смысл вот в чем,не знаю как тебя,но меня раздражает,когда ГИБДД начинает трактовать закон КАК УДОБНО ИМ,расчитывая на то что автовладельцы спокойно будут соглашаться с их доводами и хавать штрафы,вынесенные ими.
Многие знают как работает эта система.
Нарушаю закон,ну да,возможно,только это слишком громко сказано,скорее моя машина не соответствует тем нормам,которые приняты законом,так точнее.Пусть лучше ловят и сажают на долго,кто ездит бухой и сбивает людей,а не отмазывают их за определенную сумму.
Я готов платить штраф 500 рублей,если он будет вынесен тоже по закону!!!А не так,как по началу они на глаз определяли степень светопропускания и выписывали постановления,теперь погоду стали на глаз тоже определять.Если бы сразу приняли закон,что номера будут снимать как с 1 июля тогда да,вопросов было меньше,если конечно процедуру соблюдать будут.
avatar
Zmey666
20 October 2011


Вроде же недавно месячник был по тонировке, вот они всех и вся тормозили.
avatar
Leprikon
10 December 2013


Всем привет.
Вступил в ряды фокусников
Перечитал всю ветку.
Сейчас как дела обстоят с тонировкой? (про снятие номеров в курсе). Кто закатанный катается?
Вне поста остановка по причине замера светопропускания стекол - неправомерна?
Аппелировать п.63 185 приказа МВД и ГОСТом 27902-88?
avatar
vvvk
10 December 2013


Leprikon
Апеллировать какими-то законами...для них это слишком умно будет, все равно не врубаются, смотрят как на новые ворота. С ними надо также как они... включить дибильчика и повторять заученную одну фразу. Я например говорю, что стеклоподъемники перестали работать и судорожно нажимаю на "нерабочую" кнопку
avatar
garrett_89
13 December 2013


vvvk
проверено на себе,если общаться с сотрудниками по-человечески (без понтов и распальцовки)то,как правило и они общаются так же.в связи с особенностями работы есть очень много знакомых сотрудников ГИБДД,от лейтенанта до подпола,работаю непосредственно и в прямом контакте с бывшими сотрудниками,все абсолютно адекватные люди.я придерживаюсь мнения,если нарушил и попался-будь добр ответить а не начинать лезть в бутылку!!!
Leprikon
насколько я знаю,по поводу тонера ничего не менялось с момента принятия закона
avatar
RN3QH
13 December 2013


Привет всем. Ненащёл подходящей темы, решил выложить здесь, думаю будет полезно
ЛИКБЕЗ О КСЕНОНЕ..
автор mr.bugz оригинальная ссылка http://forums.drom.ru/general/t1151350200.html

Цель написания данной памятки – это не помощь в уходе от ответственности для водителей, а попытка защитить от «разводок» тех, кто ничего не нарушает. Мы долго не решались публиковать что-либо подобное, ведь это может стать и инструкцией к действиям для инспектора ГАИ, которые зачастую ещё сами не знают что делать и как оформлять. В итоге - в памятке отражен не весь объем знаний, дабы оставить какие-то "козыри" и для судебных процессов. Памятка будет постепенно дополняться и изменяться (по мере изменения ситуации на дорогах или наработки практики). В нашей организации несколько десятков хороших специлистов по административыным делам, так что постепенно памятка будет доводиться до идеала.
Перепечатывать можно, но с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ссылкой на источник. Нам не жалко. Просто так у водителей будет возможность читать и все изменения к этой памятке.

Памятка по ксенону или "десять заповодей ксенонщика"
1. В первую очередь давайте определимся, штатный у вас ксенон или нет. Если ваш автомобиль – Жигули, то в принципе можно сразу переходить к следующему пункту. Для жигулей не выпускались фары с ксеноном. Никогда. И не встречал вариантов «тюнинговых» фабричного производства. Если у вас иномарка, то подходим к своей фаре и начинаем внимательно её изучать. На новых автомобилях ксенон выпускают обязательно с омывателем фар (ксеноновые лампы сильно теряют эффективность от грязных стёкол) и автоматическим корректором. Именно автоматическим, а не электрическим. Корректор должен сам регулировать высоту света в зависимости от загрузки автомобиля. Можно проверить его наличие, качнув автомобиль или посмотреть как машина ведёт себя при запуске. Обращаю особое внимание, что в действующий сейчас ГОСТ Р 51709-2001 были внесены изменения 23.06.09, а именно исключили требование автоматического корректора (пункт 4.3.2.2.) Это означает, что требовать в обязательном порядке его не имеют право. Но если он есть, то это показатель того, что ксенон уж точно установлен производителем. Если мы не нашли у себя на машине автоматического корректора фар и омывателя фар, то возможно ксенон поставлен и не производителем, но это ещё не означает, что он не соответствует требованиям. В первую очередь требуется проверить соответствие фары и лампы. Иными словами, если у вас лампа ксеноновая, то и фара должна быть соответствующая. Маркировки на фарах делают по международным нормам, так что будем эту самую маркировку искать. Кстати, я думаю раз уж вы читаете эту инструкцию, то у вас фара ксеноновая, так что искать мы будем маркировку именно для ксенона. Для начала, мы рассматриваем очень внимательно само стекло фары. Маркировка может быть в любом месте и не бросаться сразу в глаза. Если не находим на стекле, то открываем капот и ищем на корпусе фары. Где-то должна быть маркировка. Если фара полностью промаркирована, то на ней ещё рядом с типом фары должна быть буква Е в кружке. Мы ищем что-то, где есть буква D. Это может быть DC или DCR, но может быть и что-то иное. Например D2R или D2S. Первая буква D означает, что это ксеноновая лампа, а остальные – это её тип. Ну к примеру DC – только ближний свет, а DCR и ближний и дальний. Но это уже не принципиально, ведь главное, что фара предназначена для ксеноновой лампы и претензий ГАИ быть не должно. Но поскольку инспектор мог и не прочитать нашу инструкцию и не знать, как правильно отличать лампы, лучше прочитайте инструкцию полностью.
Если же мы находим на лампе маркировку HRC или любую другую с буквой Н, то это означает, что фара предназначена для галогенной лампы и устанавливать в эту фару ксенон запрещено. Возможны маркировки и просто C, R и CR – для обычных ламп накаливания, но я такие не встречал. Видимо это совсем старые автомобили.
Отдельно хочу сказать про те фары, на которых есть несколько разных маркировок. Это один из двух вариантов. Или это (а такое допускается международными стандартами) на фаре отмечены все виды фар производителя, а конкретный вид уже будет в виде наклейки на фаре. Или фара на самом деле допускает установку разных ламп (хотя люди науки от ГИБДД и уверяют, что это не возможно), просто лампы ставятся производителем с различной «начинкой» (отражатели, линзы, и.т.д.). В обоих этих случаях, на мой взгляд доказать достоверно вину водителя не возможно и должна действовать статья 1.5. про неустранимые сомнения в его виновности.
Если мы убедились, что у нас лампа не соответствует требованиям, то переходим к следующему пункту инструкции.

2. Если у вас фары для обычных ламп, а внутрь вы запихали (или не вы, а предыдущий владелец автомобиля) ксеноновые лампы, то в этом случае я настоятельно рекомендую привести свой автомобиль в порядок (поставить обратно те лампы, которые должны стоять на машине). Даже если вы гениально будете прятаться от инспекторов ГАИ, грамотно им «пудрить мозги», то я думаю при прохождении ГТО всё равно придётся лампы менять, ведь усиление контроля неизбежно. Да и просто не стоит рисковать, ведь по мнению ГАИ, наказывать нужно лишением права управлять автомобилем на срок от полугода до года. А судебная практика – разная. (есть уже и случаи лишения, а есть и наоборот – переквалифицируют в штраф 100 руб. по первой части этой же статьи). Если же вы по какой-то причине не послушали моего совета и не привели фары в порядок, то читайте инструкцию дальше. Но потом, как говориться, не говорите, что я вас не предупреждал о возможных последствиях.
3. Если вас остановил инспектор, то ему нужно каким-то образом «обнаружить» ксеноновую лампу, да и обычные могут быть повышенной яркости и так светить и слепить, как не каждый ксенон сможет. Для того, чтобы обнаружить, нужно провести осмотр, а если водитель откажется и снаружи не видно маркировку, то тогда нужно провести досмотр. Досмотр проводится с составлением протокола и в присутствии двух понятых. Основная мысль, которую я сейчас пытаюсь до вас донести, что у инспектора есть способы законно заглянуть к вам под капот, даже если вы этого не хотите. И препятствовать в этом не нужно, дабы ещё не обвинили в невыполнении законного требования сотрудника милиции. Правда и уметь открывать капот у вас обязанности нет. Вы можете не знать, как это делается. Главное – вы не препятствуете ни в коем случае инспектору.
4. Допустим инспектор всё же обнаружил, что на фаре у вас буква H, а на лампе буква D. После этого составляется протокол о нарушении. Я думаю будет не лишним повторить, что я считаю это нарушением ч.1. ст.12.5. (штраф 100 рублей), но ГАИ считает это нарушением режима работы, что уже влечёт наказание в виде лишения водительского удостоверения на срок от полугода до года по ч.3 ст.12.5. Что решит суд, точно прогнозировать сложно, ведь практика есть разная. Дальше мы рассматриваем случай, когда вас обвиняют именно по 3ей части ст.12.5., ведь с оплатой штрафа 100 рублей я думаю вы справитесь и без памятки. Правда надеятся на такую «доброту» инспектора не приходится. Думаю не надо объяснять, но на всякий случай всё же уточню – сознаться в нарушении конечно можно, но если вы согласны с нарушением, то почему тогда ещё на п.2 инструкции не послушали меня и не поменяли лампы? Так что пишем в объяснениях, что «С нарушением не согласен. Цвет и режим работы световых приборов соответствует требованиям действующего законодательства».
5. Инспектору нужно получить лампочки в качестве доказательства, а для того, чтобы их получит есть у них и «оружие» - меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях. Для начала не забываем, что статья «лишенческая» и по ней изымают водительское удостоверение, взамен выдав временное разрешение. Вторая мера обеспечения, которую может применить инспектор – это «запрет эксплуатации» - ст.27.13. КоАП РФ. В простонародье – это «снятие номеров». Номера автомобиля снимут до устранения причины задержания (иными словами, пока лампочки не будут вынуты). Со снятыми номерами можно передвигаться лишь сутки, так что остальное время до суда водителю придётся уже быть пешеходом. Кстати не удивлюсь, если водителю получится потом доказать свою правоту в суде, потом последует иск о взыскании ущерба от незаконных действий инспектора. Ну а водителю придётся скорее всего принять не простое решение. Или помочь инспектору получить доказательство (самостоятельно отдать ему лампочки) или остаться без номеров. Очень любопытный момент – мне удалось посмотреть в разных магазинах разные комплекты ламп ксеноновых. Так вот на китайских и дешевых (которые обычно и ставят владельцы жигулей и против которых основная «войнушка» и началась) я не встретил маркировки, обозначающей, что за тип лампы вообще это. Видимо китайцам просто всё равно на все требования международные и маркировать они лампы не хотят. Как в этом случае будут доказывать в суде, что лампа именно ксеноновая, я не знаю. В таких случаях нужно экспертизу проводить, но затраты тогда за счёт государства, а государственные деньги принято экономить. Так что как будут доказывать, что это именно ксенон, я не знаю. А сомнения все (КоАП ст.1.5.) в пользу водителя.
6. Вот мы и дошли плавно до того, что лампочки то инспектор забрать как-то должен. А для этого он должен произвести арест вещей – в данном случае лампочки. Делается это на основании ст.27.14. КоАП РФ. Рекомендую ознакомиться с этим текстом самостоятельно, для получения дополнительных знаний. Кстати, если инспектор не сможет арестовать лампочки, то он может арестовать и машину. Я уточнял в ДОБДД как они собираются это делать и где планируют хранить машины. Хотят оставлять машины владельцам на ответственное хранение. Как бы запрещено будет куда-то её девать и нужно будет следить за сохранностью. Правда процедура такая не ясная и не чёткая, то я не вижу никаких сложностей, чтобы продать автомобиль или сделать с ним что-либо ещё. Ну и «рычаг» для воздействия на водителя получается не плохой – можно же попугать тем, что машину отберут. И многие – испугаются.
7. Дальше дело попадает в суд и тут уже вам предстоит судье доказывать то, что вы не нарушитель. И что ответственности по ч.3. ст.12.5. быть у вас не должно. Если вы уверены, что у вас лампы установлены без нарушений, а ГАИ просто заблуждается (например на фаре у вас есть маркировка в виде буквы D, но инспектор не слушал ваши доводы, заблуждаясь или сознательно игнорируя требования закона), то нужно заранее озаботиться доказательствами вашей невиновности, чтобы не «попасть под раздачу». Во время оформления протоколов и досмотра автомобиля, ареста лампочек, фиксируйте всё на фото или видео камеру (хотя бы в мобильном телефоне). Обращайте внимание понятых и свидетелей на маркировку ламп и фар. Они же потом могут дать показания в суде. Судья вряд ли пойдёт потом к вам в гараж смотреть на фары, да и сложно будет убедить, что не «перед судом всё поменял». Так что фиксируйте доказательства сразу. Потом может быть поздно. Если на лампочке нет маркировки или маркировка к примеру не ксеноновой лампы, то зафиксируйте это так же. Хочется верить в честность инспекторов, но вдруг подменят лампы и в суд уже придут не ваши.
8. В любом случае можно в суде попробовать сослаться на действующий сейчас ГОСТ Р 51709-2001, в котором описаны режимы работы световых приборов как «ближний свет» и «дальний свет». От того, что поменялась лампа на ксеноновую, режим работы не поменялся. Можно попробовать сослаться на решение Верховного суда Татарстана (а именно там началась впервые «ксеноновая война») 4а-833м от 20 июля 2009 года. http://kzpa.ru/?page=photo&region=1&album=7 У нас конечно не прецедентное право, но судье будет приятно знать, что судебная практика такая уже существует. Так же можно попробовать сослаться на то, что режим работы у фар «непрерывный». Это конечно не подтверждается так красиво ГОСТом, но по сути это правильно. Наказание изначально вводилось именно для любителей стробоскопов в штатных лампах. Удачи вам на суде.
9. Отдельно хочу предупредить об «опасности» и юридических лиц:
У тех, кто устанавливает такие лампы, у которых не соответствует режим работы, тоже могут быть проблемы – штраф до 500.000 руб. (до полумиллиона) на юридические лица.
Так же на месте руководства таксопарков и автопарков я бы сильно озаботился дополнительным контролем своих автомобилей на предмет возможных переоборудований, ведь если вы оказываете услуги населению и услуги не отвечают требованиям безопасности, то тут может быть даже и уголовная ответственность.

10. Ну и в заключении. Несмотря на то, что я написал памятку и всячески защищаю тех автомобилистов, которых на мой взгляд не совсем законно хотят лишать водительских удостоверений, я присоединяюсь к просьбе огромной армии автомобилистов, которых слепят фары встречных автомобилей. Уважаемые автомобилисты, думайте не только о себе, но и о встречных машинах, которые вы слепите. Приведите свои машины в соответствие с требованиями законодательства. Если вам и получится избежать административного наказания за «ксенон», то думайте и о том, что ослеплённый вами встречный автомобиль может и в вас поехать. Удачи на дорогах!

Александр Холодов
Председатель МРОД "Комитет по защите прав автомобилистов"
avatar
vvvk
14 December 2013


garrett_89
вот как раз из-за того что у тебя множество контактов с ними ты так и рассуждаешь. Я еще не разу за свою жизнь не встречал адекватного ментяру...хоть по человечески с ними общайся (они этого языка не знают), хоть спорь с ними - все одно
avatar
garrett_89
14 December 2013


vvvk
не в контактах дело!2 или 3 недели назад,когда была фокусировка в Обнинске,ездили поздравлять Бандераса с рождением дочки,минимум 14 фокусников были свидетелями моего нарушения небольшой "погони" за мной и моего благополучного возвращения в колонну без каких либо потерь,как финансовых,так и эмоциональных! Просто нормально по-человечески разговаривал с сотрудниками и объяснил ситуацию!Они,как ни странно,тоже люди,и тоже умеют понимать)))Так что проще надо быть!)))
avatar
vvvk
14 December 2013


garrett_89
блин ... так ты же сам сказал, что все решилось из-за твоего места работы
так что не отмазывай их
avatar
vvvk
14 December 2013


простого инженера эти по полной бы отоварили
avatar
garrett_89
14 December 2013


место работы "помогло" косвенно.не спорю,мог бы позвонить их начальнику и все решилось бы без всяких разговоров,но я то знаю,что я виноват,что нарушил,так что даже если бы и составили протокол,просто заплатил бы,это ихработа.поддержу тебя в этом вопросе лишь в том случае,когда сотрудники усраивают откровенный развод,тогда да,можно и побыковать и позвонить,но уж если нарушил-будь добр ответить
avatar
garrett_89
14 December 2013


vvvk
к сведению,я и есть простой инженер
avatar
vvvk
14 December 2013


...на не простой работе
avatar
garrett_89
14 December 2013


vvvk
работа на весовом контроле не является панацеей от ГИБДД.нас так же останавливают и так же штрафуют
avatar
vvvk
14 December 2013


а был бы я на твоем месте - по любому составили бы ... мне козырять не чем
avatar
garrett_89
14 December 2013


vvvk
работа на весовом контроле не является панацеей от ГИБДД.нас так же останавливают и так же штрафуют
avatar
garrett_89
14 December 2013


я ни чем не отличаюсь
avatar
vvvk
14 December 2013


ок
avatar
garrett_89
14 December 2013


вот и договорились
avatar
Usher46rus
28 December 2013


RN3QH
+ в репу и пост, интересно почитать в целях общего развития. На самом деле надоели встречки с ослепляющим колхозным "ксеноном". Есть же варианты установки оригинальных блоков фар с линзами, предназначенными для ксенона и омывателя с корректором, у кого нет (тем более, что корректор сейчас не обязателен "с"). Но и есть более бюджетные варианты. Говоря о ff, не оборудованном штатными прибамбасами, необходимыми для использования ксеноновых ламп (о моем) обозначу ценник, озвученный в компании "Тюнинг-40".
1.ОРИГИНАЛ: блоки фар, линзы, блоки розжига, ксеноновые лампы, автокорректор, омыватель, корректировка + вся работа - 50 т.р. (плюс - минус тсать рублей).
2. НЕ Оригинал (как сделали мне): блоки фар, линзы, блоки розжига, ксеноновые лампы, корректировки + вся работа - 15900 с учетом клубной скидки по карте. В итоге очень даже бюджетный вариант по сравнению с первым, свет изумительный по сравнению с галогеном.
avatar
RN3QH
28 December 2013


Usher46rus
Ок.. Спасибо. Видиш, ты понял очём тема, а Москвичи, поняли, что это про ксенон, заминусили здорово.. (в общей ветке))) Удачи на дорогах..После Нового Года еду к вам в Новоспасское.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up