Благодарственная тема!

18 years ago




Вначале выбора салона и менеджера я пытался найти отзывы (советы) о работе первых и вторых, но находил в основном отрицательные. Хотелось бы поделиться очень положительным отзывом о работе Менеджера с большой буквы Чесновой Светланы. Когда обзванивал салоны на предмет самой короткой очереди , то в салоне Ю.С. Импекс-Авто меня соединили с менеджером по продажам Светланой. Она сообщила всё что мне требовалось и добавила что была бы очень рада если я приеду именно к ним и сделает все возможное чтобы я остался доволен. Хотя у меня есть салоны ближе (м. Профсоюзная) и очередь не слишком отличалась, но почему-то захотелось съездить именно в Ю.С. и проверить так ли это. На следующий день у входа в салон меня встретила привлекательная девушка и любезно проводила к столу переговоров. Выслушав мои пожелания, а желал я – Фокус 2 универсал “Тренд” – 17100$, рассказала о преимуществе ”Гиа” и доп. Оборудования. Уезжал я с соглашением на “Гиа”+ABC+IVD+ зимний пакет+коврики+ комфорт+ -19215$ и прикрепленной к нему визиткой с моб. телефоном по которому (как сказала Светлана) я могу звонить в любое время и задавать все интересующие меня вопросы. Так и было, первое почему я побеспокоил – захотел добавить пакет улучшенной обзорности (приблизительно через 1,5 месяца), набрал 11 цифр и через 2 гудка услышал знакомый голос, объяснил что мне надо. Светлана сказала что это сделать без проблем, на данный момент она временно работает в другом салоне но документы своих клиентов у нее всегда с собой. Она сделала пометку в моем соглашении и попросила подъехать в Ю.С. заполнить бланк, обещала все проверить и сообщить. Обещание выполнила. Итак далее по разным вопросам будь то номер заказа приблизительное производство или страховка. Вчера оставалось до обещанного срока приблизительно месяц и я позвонил уточнить дату так как имею на руках автомобиль, который хочу продать перед приходом нового. Оказалось Светлана была в этот день выходная, но записала мою фамилию и спросила удобно ли будет если она позвонит с утра на следующий день. Приблизительно в 11-11.30 я уже знал дату и VIN номер. Теперь осталось получить сам автомобиль, но само ожидание скрасил настоящий Менеджер. Если кто поедет, заказывать авто к Свете передавайте ей огромный привет от Горчакова Дениса номер договора 9971. Надеюсь, повезет не только мне. Может кто ещё захочет поделиться положительным опытом?
благодарим дилеров

Горчаков
1 February 2006

Благодарственная тема!
214,8K
views
476
members
572
posts

avatar
Проектировщик
10 August 2015


Здравствуйте! Хочу выразить благодарность нашему дилеру "АСПЭК-Форд" (г.Ижевск) и сервисной службе в частности. На днях побывал в стенах указанного салона по причине неисправности кондиционера. Большое спасибо сервисному консультанту Валееву И. и мастеру Кунгурову В. Связывался с "АСПЭКом" два раза на предмет гарантийности/негарантийности предстоящего ремонта посредством *обратной связи. Ответы оба раза были даны оперативно и через телефон доходчиво объяснено, что возможно предстоит в плане ремонта/замены в автомобиле. Записался на диагностику кондиционера, прибыл в указанный день. Ориентировочно через 3.5 часа система кондиционирования была полностью восстановлена Сервисным консультантом мне даны подробные пояснения и ремарки по причинам поломки кондиционера. Помимо этого в "АСПЭК-Форд" уже пройдено ТО-1 и ТО-2. Обслуживания также не вызывали какого-либо негатива.
avatar
alexalp
19 October 2018

1

Всем добрый день!

Я хочу выразить благодарность мастеру Степану Лавренко в частности и сервису "Рольф Центр" в целом за профессиональный подход к ремонту и обслуживанию автомобиля. Не первый раз пользуюсь услугами сервиса и всегда оставался доволен. Последний раз сдавал автомобиль с плавающей проблемой и непонятной причиной ее возникновения. Степан принял у меня машину, терпеливо и внимательно выслушал все мои воспоминания и мнения, связанные с проблемой. При выдаче машины он рассказал мне что было сделано и почему, но при этом с меня не взяли денег, поскольку проблема не была устранена с уверенностью на 100%. "Я не считаю возможным в этом случае брать с вас оплату", так он мне сказал. Договорились об обратной связи и дальнейшей работе над проблемой, если она проявится.
Я считаю такое отношение проявлением высокого профессионализма в своей работе и уважения, внимания к клиенту.
Спасибо огромное!
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up