Вначале выбора салона и менеджера я пытался найти отзывы (советы) о работе первых и вторых, но находил в основном отрицательные. Хотелось бы поделиться очень положительным отзывом о работе Менеджера с большой буквы Чесновой Светланы. Когда обзванивал салоны на предмет самой короткой очереди , то в салоне Ю.С. Импекс-Авто меня соединили с менеджером по продажам Светланой. Она сообщила всё что мне требовалось и добавила что была бы очень рада если я приеду именно к ним и сделает все возможное чтобы я остался доволен. Хотя у меня есть салоны ближе (м. Профсоюзная) и очередь не слишком отличалась, но почему-то захотелось съездить именно в Ю.С. и проверить так ли это. На следующий день у входа в салон меня встретила привлекательная девушка и любезно проводила к столу переговоров. Выслушав мои пожелания, а желал я – Фокус 2 универсал “Тренд” – 17100$, рассказала о преимуществе ”Гиа” и доп. Оборудования. Уезжал я с соглашением на “Гиа”+ABC+IVD+ зимний пакет+коврики+ комфорт+ -19215$ и прикрепленной к нему визиткой с моб. телефоном по которому (как сказала Светлана) я могу звонить в любое время и задавать все интересующие меня вопросы. Так и было, первое почему я побеспокоил – захотел добавить пакет улучшенной обзорности (приблизительно через 1,5 месяца), набрал 11 цифр и через 2 гудка услышал знакомый голос, объяснил что мне надо. Светлана сказала что это сделать без проблем, на данный момент она временно работает в другом салоне но документы своих клиентов у нее всегда с собой. Она сделала пометку в моем соглашении и попросила подъехать в Ю.С. заполнить бланк, обещала все проверить и сообщить. Обещание выполнила. Итак далее по разным вопросам будь то номер заказа приблизительное производство или страховка. Вчера оставалось до обещанного срока приблизительно месяц и я позвонил уточнить дату так как имею на руках автомобиль, который хочу продать перед приходом нового. Оказалось Светлана была в этот день выходная, но записала мою фамилию и спросила удобно ли будет если она позвонит с утра на следующий день. Приблизительно в 11-11.30 я уже знал дату и VIN номер. Теперь осталось получить сам автомобиль, но само ожидание скрасил настоящий Менеджер. Если кто поедет, заказывать авто к Свете передавайте ей огромный привет от Горчакова Дениса номер договора 9971. Надеюсь, повезет не только мне. Может кто ещё захочет поделиться положительным опытом?
Проектировщик
10 August 2015
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность нашему дилеру "АСПЭК-Форд" (г.Ижевск) и сервисной службе в частности. На днях побывал в стенах указанного салона по причине неисправности кондиционера. Большое спасибо сервисному консультанту Валееву И. и мастеру Кунгурову В. Связывался с "АСПЭКом" два раза на предмет гарантийности/негарантийности предстоящего ремонта посредством *обратной связи. Ответы оба раза были даны оперативно и через телефон доходчиво объяснено, что возможно предстоит в плане ремонта/замены в автомобиле. Записался на диагностику кондиционера, прибыл в указанный день. Ориентировочно через 3.5 часа система кондиционирования была полностью восстановлена
Сервисным консультантом мне даны подробные пояснения и ремарки по причинам поломки кондиционера. Помимо этого в "АСПЭК-Форд" уже пройдено ТО-1 и ТО-2. Обслуживания также не вызывали какого-либо негатива.
Всем добрый день!
Я хочу выразить благодарность мастеру Степану Лавренко в частности и сервису "Рольф Центр" в целом за профессиональный подход к ремонту и обслуживанию автомобиля. Не первый раз пользуюсь услугами сервиса и всегда оставался доволен. Последний раз сдавал автомобиль с плавающей проблемой и непонятной причиной ее возникновения. Степан принял у меня машину, терпеливо и внимательно выслушал все мои воспоминания и мнения, связанные с проблемой. При выдаче машины он рассказал мне что было сделано и почему, но при этом с меня не взяли денег, поскольку проблема не была устранена с уверенностью на 100%. "Я не считаю возможным в этом случае брать с вас оплату", так он мне сказал. Договорились об обратной связи и дальнейшей работе над проблемой, если она проявится.
Я считаю такое отношение проявлением высокого профессионализма в своей работе и уважения, внимания к клиенту.
Спасибо огромное!
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.