С июля 2008 по сентябрь 2010 (70 тыс. км) ездил тонированный пленкой 15% (кроме лобового).
Один минус - в темное время двигаться назад, например, парковаться, было неудобно (парктроника ещё нет) стекла надо опускать, а также в позднюю осень, когда уже всегда мрачно, а снега ещё нет, тоже есть ограничение видимости..
А дальше в пленке 15% только плюсы
Из практики в вопросе ответственности за тонировку.
До этого повышения штрафа было всего два случая общения с ИДПС.
Первый - в Карелии на посту под Олонцом в конце мая 2009. ехал из Петрозаводска.. быстро.. за 10 км до этого поста тормознули на 142 км/ч
выписали 1000 р (сначала хотели 1 500). Подписал Протокол, сразу не уехал, решил перекусить в машине.. Машина стояла на обочине, прямой участок, все проезжающие видели меня из далека, держали скорость 90, чем мешал "работе" ИДПС.. Ещё спросил их, что мол мешаю вам работать.. Они: "Да что Вы?!"
Ну и на посту меня решили ещё раз наказать
Остановили, к молодому сержанту (вчерашнему дембелю) подошел Инспектор технического контроля.. со словами это прибор "Свет" кажется такое было название.. мин-но допустимое светопропускание 70%, бла-бла-бла.. опустите переднее стёклышко.. тынц.. у Вас 26%
пройдёмте на пост..
пошёл вслед за прапором, дошел до крыльца.. он развернулся, постоял, подумал.. суёт мне доки и говорит: "Езжайте.." уехал
Второй раз через три недели уже в Питере, точнее в Смолячково на Приморском шоссе.. уже ночью тормознули за скорость 80 в населенке.. от штрафа отмазался, побазарив..
К тому же его коллега был занят другим нарушителем (пьянка). В конце разговора: "Я смотрю, у Вас тонировочка на передних..". Я говорю:"Ага, хорошая пленка". Он:"Тут мы за неделю до Саммита и в течение его многих останавливали, наказывали.." Я ему:"Хорошо, что Саммит кончился, Вам хоть отдохнуть" уехал..
Собрался тут наконец посетить Финляндию на авто
Ещё 4-го сентября избавился от тонировки на передних..
В любом бы случае снял, штраф не малый и времени на ИДПС нет