помогите плиз в очередной раз. вот такая проблема:
двигатель тарахтит, стало вылазить как потеплело. открыл капот, визуально видно как ролик (что из движка выходит) ходит вперёд назад (не вдоль оси своей а по оси автомобиля, то есть как будто болтается). есть предположение тчо это именно он и издаёт тарахтение (как будто что-то стучится, быстро но не звонко и не очень громко, такое вот тарахтение, но громче мем можно было подумать на нормальную работу двигателя).
кто знает, должен ли ролик болтаться, вообще что это такое и чем чревато. и может быть порекомендуете нормальный автосервис?...
p.s. ролик и ремень менял на либерти как только купил автос, и было это года 4 назад.
ak111
11 May 2010
двигатель тарахтит, ролик ходит туда-сюда
ak111, проверь опоры двигателя, особенно гидро, которая под бачком О.Ж.
вроде как проверяли на боровой... сказали что проверили опоры, и указали на гофру.
а как проверить опоры собственными силами?
ak111
28 May 2010
цитата: |
чем больше узнаю Форд, тем больше начинаю любить Опель... |
хахаха... знакомые мысли
вычитал в темах про опоры двигателя
всё больше склоняюсь к мысли что это опоры. проверил ту что под бачком - нажимается и пружинит... вроде как ок. может кто порекомендует сто где смогут задиогностировать подушки двигателя?
ak111подъедь я тебе сам продиагностирую
Всё очень просто, опора может быть и надутая, но плохая, такое бывает.
С утра, когда машина холодное, заведи, если вибрация передаётся на руль, то кирдык опоре. Вибрация должна потихоньку уходить, когда движок будет прогреваться. На прогретом она должна быть еле заметна на руле.
Если и на прогретом заметно, то опоре полный кирдык или возможно - это не опора.
Короче, если вибра проходит после прогрева движка, то опора, если нет то 50 на 50.
подъеду. скинь плиз в личку телефон.
да, на непрогретом подколбашивает, вибрация есть на руле и даже на педалях. потом как прогреется уже почти незаметно, на трассе в движении так вооще идеал. но у меня вопрос не по вибрации а по стуку а он есть вне зависимости от прогретости двигуна. стучать начинает, например когда тормозишь перед светофором, и когда обороты совсем уже упали, но инерция ещё есть, часто при повороте руля на большой угол - во дворе маневрирование, часто при движении задним ходом.
стучок такой как что-то быстро-быстро тукает металлом по металу, но не звонко, можно предположить что резинка надорвалась, и когда двигун наклоняется, или когда его совсем расклолбашивает, оно и достаёт металом до метала. стоял сегодня на парковке слушал (от соседних машин отражается звук) - слышно как это всё дело идёт на выхлопную и её там тоже подколбашивает. по идее всего то нужно послушать откуда звук, жалко только что эта зараза не постоянно и при сложных условиях.
цитата: |
и когда обороты совсем уже упали, но инерция ещё есть |
такое наблюдается у HIBDY, он мне говорил, и всё ok.
цитата: |
да, на непрогретом подколбашивает, вибрация есть на руле и даже на педалях. потом как прогреется уже почти незаметно |
Думаю гидроопора, кстати там 3 подушки, ещё одна под аккум. и третья снизу восьмиобразная.
Ну если сильно волнует, можешь и подъехать.