Новая Elantra поразила всех ярким дизайном. Мало кто еще не отметил, что корейский автопром все более и более настойчиво заявляет о себе как о новом лидере азиатского автопрома. Сначала мы все наблюдали, как выстрелила KIA, теперь пришла очередь Hyundai повторить успех “младшей дочки”. Не успели утихнуть пересуды по поводу нового Accent, представленного только неделю назад в Пекине, как на домашнем, не самом важном для автомира мотор-шоу в Бусане корейцы неожиданно рассекретили абсолютно новое поколение Elantra.
Эта новость уже куда интереснее для России, где Elantra традиционно пользуется спросом и попадает как раз в самый напряженный на данный момент сегмент рынка – седаны гольф-класса. Модель Elantra предыдущего поколения до сих пор выбирает почти треть покупателей новых автомобилей Hyundai.
Новое поколение совершенно определенно вырвалось далеко вперед в отношении дизайна. Столь смелых форм от корейцев никто не ждал. На фоне Elantra 2011 даже последнее поколение Sonata смотрится спокойно. Дебютант собрал в себе многие наработки дизайнеров Hyundai, проявлявшиеся то тут, то там в различных концептах, и даже облик серийной версии легко сошел бы за концептуальную разработку. Похоже, придется привыкнуть к тому, что каждая новая корейская модель будет все зрелищнее и зрелищнее.
Интерьер новинки пока не рассекретили, что наводит на мысль – а не поторопились ли корейцы, устроив такой “залп” из премьер? Если новый Accent ждали долго и с удовольствием рассматривали в сети всевозможные шпионские фото, то Elantra вполне могла подождать еще год-два до появления на свет. Однако решено было иначе: премьера в Корее и старт продаж уже во второй половине 2011 года.
Техника тоже остается тайной. Для родного рынка пока анонсирован только один мотор, и тот бензиновый. Но каковы его характеристики! Популярный литраж – 1,6 – и такая отдача! Со скромного объема двигателя серии Gamma GDI удалось снять 140 л.с. и 166 Нм момента, причем без турбонаддува. Естественно, есть и непосредственный впрыск, и изменение фаз газораспределения, но даже японцы пока не особо баловали мир такими мощными малолитражками, а тут – опа – Южная Корея метит в лидеры двигателестроения.
У себя на родине это будет базовая версия, в перечень оборудования входит шестиступенчатая автоматическая коробка передач, ксеноновые фары, LED-элементы в задних фонарях, магнитола с TFT-дисплеем, подогрев всех (!) сидений в салоне. И это только стандартное оборудование.
В Корее модель традиционно будет продаваться под именем Avante, в Европу и Россию, скорее всего, будут поставлять иные комплектации и уже под привычным именем Elantra. Сроки появления в России пока неизвестны, но вполне возможно, что премьерный показ состоится на Московском автосалоне в конце августа.
http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...0/04/30/1548138
Tramp063
30 April 2010
"Популярный литраж – 1,6 – и такая отдача! Со скромного объема двигателя серии Gamma GDI удалось снять 140 л.с. и 166 Нм момента, причем без турбонаддува" - если будет только этот движок то на машине можно поставить крест, т.к. такие движки очень требовательны к качеству ГСМ а это идёт в разрез с нашими реалиями. Мицубиси уже проходила через это.
п.с. "166Hm" - крутящий момент г..., как обычно лошадей много толку мало.
внешне...нереально красивая машина..) правда думаю цену завысят..) они на нынешнюю модель то поставили высокую,по сравнению с тем кузовом
http://autoya.info/cena_hyundai_elantra_us...toimost_novaya/Что думаете? Информации про нее еще мало, но дизайн по моему удался. Конкурент Фокус 3?
Мне по дизайну не понравился,: крыша сзади сильно скошена, задняя дверь маленькая, передний бампер весь в дырках от парктроников...
Центральная часть консоли, как будто фотография искажённая(к середине всё стянуто).
Меня лично насторожил дизайн данного авто.
Скрытый текстНе позавидуешь в дальнейшем и кузовщикам-больно много всяких рёбер по кузову авто
x
"Цена Хундай Элантра в Южной Корее составляет от чуть более 12 тыс. долларов США до 16 тыс. В Северной Америке автомобиль будет немного дороже, а в Европе еще немного - все зависит от места сборки модели."
Думаю у нас будет стоить 650-800тыс, учитывая стоимость i30
Внешне очень жаде ОК!!!
А вот в салоне есть спорные моменты..
Бликующие стекла приборки...расположение воздуховодов в центральной части...
На счет конкурент Ф3, я бы поспорил...тк по рулежке Корейцам еще далеко до европы...
Знакомый купил в 09 году Элантру..через пол года сказал, что надо было брать Фокус...
-Denzеll-
25 March 2011
MexaniK
Ну мне кажется эта элентра будет на голову выше нынешней
А по поводу рулежки полностью согласен
Жесть! По мне так это выкидыш на основе сонаты и цивика. У меня большие сомнения, что сзади смогут сесть люди выше метра семьдясят - уж больно круто спускается вниз крыша. Да и спереди, ИМХО, великоват центральный тонель - посадка, аля, Круз не по мне.
Экстерьер пойдет, интерьер г...о.
Экстерьер очень удался у корейцев
А вот и
цены...
Внешне - весьма привлекательно, но
цены...Я в АХТУНГЕ !!!
HolZСпасибо, поржал
Но учитывая, что солярис стоит 600 - ценник вполне логичный...
Т.е. логично нелогичный?!
miskaНелогичный шаг, это когда эффекта нет, и всем это очевидно. Тут, конечно, пока рано говорить, но если ребятам удаётся продать солярис за 650, значит, и элантра за 900 может уйти
Да, дураков у нас пока хватает...
Нда, это уже за гранью здравого смысла
marsel79_
10 September 2011
был владельцем соляриса)) продал его , так как он вообще боится неровностей) машина качается, а именно зад)))
ФОРД РУЛИТ
Сегодня в салоне посидел в
такой ЭлкеНеплохо, очень неплохо...
Не то чтоб "не то пальто"...
НО!!!цитата: |
Я тогда за Джетту за эти деньги (с) |
на след неделе поеду тестдрайвить,отпишусь по результату
http://www.genser.ru/ru/autos/opel/index.p...4=6&from4=0куда лучче елантры...имхо. сам юзаю 180 сил. доволен как слон. ну кроме замены блока каробки
Muxomorты предууураг *рукалитсо*
Как бы не собачились,от этого машина лучше не станет.
Кто нибудь изучал новую Элантру 2016?
Машина вышла месяц назад.
На неделе ездил в салон смотреть - ну очень хороша она внешне. Правда с ценой на мой взгляд явно перебор.