Предлагаю писать сюда о том, что ставим дополнительно. Вот для затравки выложил
ЗДЕСЬ
disk
7 December 2006
Тюнинг FF. Чип-тюнинг, мульки, крабы и т. п.
Кишкомот, нет. разница не в чипе.
Почитай ветку про чиповку, там все описано. Я шился тут, приехал на Ястынскую, там мужик работает, Андрей. Эпопея длинная была, ну в итоге он мне отдал моюб прошиву, я связался с Паульсом, он мне все поправил я ей и залил. Пока все отлично.
Думаю тебе все встанет в 7штук. 5т.р. за считать и залить с тебя возьмут, и 2 за модернизацию.
А что тебе он сделал? Что именно изменилось? Дай пожалуйста его координаты. Я с ним потолкую.
Кишкомот
ФФ-3 не чипуют пока...ещё код не раскрыли...
блин... Плохо...
Вообще реально проехался я на корефановском ФФ-3 125л.с...дизайн салона в принципе осовремененный,показался мне симпотичным...но...он не едет...Евро-5 это жёстко...если сравнивать с моим фф-2 125...он не выдаёт и 50% что может мой,я по привычки лез в крайнюю левую полосу и соответственно управлял(вернее пытался управлять)как своим...что особо напрягало это сначало нажал педаль газа а затем начал манёвр...иначе если на оборот или одновременно...не получиться обязательно создашь помеху(реакция на педаль возмущала меня всю дорогу)...мне даже показалось что до рестал 1.6 115л.с половчее...сел в своего и понял мой труд был не напрасен...конечно сравнивать моего коня и стоковский авто не коректно...небо и земля...чип-тюнинг..паук...совместно дают 17-20л.с плюс подвеска позволяет управлять комфортно на большой скорости...Пока Паулюс не сделал программу на ФФ-3 я бы его брать не стал...
Да. Есть такое. После нажатия на газульку может немного подумать. Но я уже привык.
Как влияет "перечиповка" на величину вредных выбросов?
Экспресс
15 April 2012
Как сказать влияет
...у меня сейчас после чип-тюнинга Евро-2...на ФФ-2 в стоке Евро-4...в ФФ-3 в стоке Евро-5...на сколько оно сейчас влияет не могу сказать,в нормы ТО входит,и проезжая цветы,трава и деревья не вянут...но зато авто едет...приимуществ куча в соответствующей ветке можно почитать
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте, Казани и др .От себя могу сказать что сток прошивка и от паулюса...это небо и земля,езжу и не нарадуюсь и дело даже не в динамике которая есть,а в комфорте в пробках,плотном движении транспорта и просто не спешно ехать
.ну а по динамике тягался со стоковым 2л 145л.с на Октяборьском мосту(да и тяганием это не назвать) просто ушёл быстро в отрыв от него,конечно у меня ходовка ещё тюнинговая..ему тяжеловата давались перестроения на скорости...да и лошадок у меня после чипа и паука столько же сколько у 2-литрового...только они без провалов и затупов,задумчивости резвее несут...Вообщем стоком Евро-4 и 5 двигателя затянуты по полной...очень сильно.
disk
16 April 2012
Сильно сомневаюсь, что твой двигатель приобрел после манипуляций дополнительные 20 л. с. Такие вещи можно оценить только инструментальным путем. А вот выхлоп стал мог стать более ядовитым (хотя решать эту проблему нужно с качественного топлива).
ЗЫ. Я видел последствия гонок на Октябрьском мосту. Для этого есть Красное кольцо
Экспресс
16 April 2012
disk
Сомневаться право каждого...Всё это уже давно измеренно на спец.стенде,даказанно представителями концернов...в среднем чип-тюнингом(в зависимости от программы) выдаёт 10-15л.с это минимум что можно сделать(однозначно 10л.с есть),но при помощи чипа можно снять до 50л.с... паук выдаёт честных 10л.с...воспользовавшись поисковиком Яндеса,Гугла можно получить нужную информацию и много интересного...а ещё интереснее испытать это самому..Например, автомобиль Opel Zafira с одним и тем же дизельным двигателем объёмом 1.9 л имеет три варианта мощности и двигатели отличаются только прошивкой “мозгов”. А автомобиль Mercedes с двигателем 2.5 л вообще имеет 5 модификаций,KIA Sportage SL(SLS)2010г.в поставляемая в Россию,2.0 литра,150 л.с. Хотя родная корейская версия на внутреннем рынке 2л 163-166 л.с...Я могу уверенно сказать,что в моём авто 1.8 уже 145л.с (+20л.с это я по скромному взял,самый минимум,так сказать округлил)в авто Goon место 145 с пауком и чипом честных 165л.с ...Вообще чип-тюнинг это целая наука,матиматики...Просто забей в поисковике интересующее направление,почитай,я бы не стал заниматься вещами стоищих денег и время,если бы не было толку...Плохо что не проходят встречи...просто бы дал прокатиться человеку владельцу ФФ-2 с мотором 1.8 125л.с сток,на своём аппарате...да даже от 2л 145л.с стока отличия кординальные...
disk, соглашусь с Эксперссом, разница чувствуется практическим путем.
цитата: |
что особо напрягало это сначало нажал педаль газа а затем начал манёвр |
для этих случаев надо джеттер ставить
ЛУННЫЙ_КОТ У меня он стоит с прошлого года...Вещь хорошая,но пользоваться им постоянно лично мне крайне не удобно,я им пользуюсь только на трассе вот там его потенциал на 100%,на обгонах,в городе может раз в месяц включу по пустой улице 9 МАЯ,и то только с переходом на 3 скорость..но трогаться с ним и двигаться в плотном потоке авто не рекомендую...на малых оборотах он не делает педаль информативнее,а лишь чуствительнее,Джеттор по большей степени погонять...Не давно ехал по трассе,как проехал Емельяново,дорога стала однополосной я сразу же включил джеттор,на обгонах просто становиться "ракетой",а в городе я не гонщик, и мне важна информотивность пидали с места,на малых оборотах на 1и 2 передачи ... Сложно текстом объяснить...
Экспресспонимаю про что ты говоришь
сам его редко включаю, особенно зимой
к тому же у меня механика
))
я им пользуюсь когда гоняю по городу или за городом
))
А реализация работы чип-тюнинга отличается от работы джеттора...в чип-тюнинге настройки режимов работы двигателя настроены до мелочей,так сказать более профессионально ...хотя всё можно почитать в ссылке выше,там люди пишут отзывы...
Вот цитата с wiki: "Наиболее распространенным негативным аспектом чип тюнинга является то, что при его осуществлении нередко нарушается работа систем автомобиля, обеспечивающих соответствие его выхлопа экологическим нормам (как правило, это касается чип-тюнинга недорогих массовых моделей автомобилей). При этом владелец автомобиля может и не осознавать сути производимых с его машиной манипуляций, преподносимых недобросовестным чип-тюнером якобы как "исправление допущенных при проектировании автомобиля ошибок", в то время как на самом деле увеличение мощности автомобиля и/или снижение расхода топлива достигается ценой резкого увеличения количества выбрасываемых в атмосферу токсичных веществ (в частности, CO)."
А как дела обстоят с тюнинг-модулями? Экспресс ты не в теме?
Экспресс
16 April 2012
disk
Тюнинг-модулями не пользовался,не могу сказать о них не чего...говорю лишь о том что знаю и пользовался на практике...Ты всё правильно написал,такое встречается..давно правда с этим не сталкивался так как и люди стали умнее и разборчивее...А по первости(молодости бурной) натыкался на такие программы пару раз,перечиповавшись которыми на всю жизнь желание чиповаться отпадёт,тем более если в первый раз...Это распространено на авто типа наша раша Вазы,Лады,программы по чипу 1500р за прошивку и они не закодированы поэтому каждый диагност возомнивший себя тюнером начинает лезть,менять УОЗ,и т.д,тем более оборудование не дорогое,вот и балуется и ли учиться.. вот таких людей и их продукта надо остерегаться...Всё как на обычном рынке товара...дешовый товар как правило подделывают...Что касается ФФ тут сложнее,и оборудование дорогое,плюс цена 6-7т.р за программу,делитанту оно не по корману ... программа от профи безопасна на 100% по Фордам тут лидируют Паулюс,и Б-тюнинг...но я отдаю предпочтение Паулюсу,давно знаком с его продуктом,ТО проходил выбросы в норме...и вот сейчас мой ФФ-2 катает на его программе,как и всегда Паулюс меня не разочеровал... Goon кстати тоже катает его программу...Так что чип.тюнинг не опасен...просто надо шить у профессионалов,людей знающих своё дело...
У мну скоро тоже ТО по результатам отпишусь =)
А в Редуте. Они видят что автомобиль перепрошит? Ничего не говорят?
Кишкомот
В Редуте,то есть официалы...они не заметят что авто чипован...если ты сам им об этом пе скажешь...
Понятно... Ну тогда это хорошо.
disk, та же тем что и чип-тюнинг, только тут ты не шьешь комп, а подключаешь его к компу, а к нему уже все "проводочки" Но на фокусы такое не делают, на сколько я знаю такие темы делают на дизеля в основном.
Экспресс
17 April 2012
disk
Почитал я про "тюнинг-модуль" ,как я понял из написаного что его превосходство перед чип-тюнингом в возможности мантожа и де-мантажа,а так же в виду того что некоторые концерна кодируют свои программы их авто чипануть не предоставляется возможным,тут приходит на помощь модуль...на сколько я понял из описания тех стороны модуля,он усиляет сигнал,типа джеттора...только джеттор на педали,а модуль все сигналы приобразует (по всем описаниям имеет общее с описанием джеттора)...Чип.тюнинг тут будет по профессиональнее в настройках,допускаю что модуль как и джеттор..для погонять,реализован по типу спорт-режима в японцах ...Пример ...на ФФ-2 при переключении с первой на вторую или со второй на третью(уже не помню было до чипа) и быстрым нажатием на педаль газа,присутствует провал,затуп а затем быстрый старт сопровождающийся лёгким пинком под зад авто...с джеттором сигнал усиливается...и всё это удваевается...удар сильнее...(в сообщении сложно описать эти эффекты)...вообщем все эти усилители сигнала палки о двух концах...чип-тюнинг это совсем другое.
Сегодня поставил фаркоп за 5800. Нужная вещь! Тем более почти даром! Оригинал за 12 хотят. Вот только проблема в том, что при подключении электроники прицепа, лампочки на форде не врубаются. Система авто чувствует дополнительную потерю мощности и отключается. Выход: ставить какую-то коробушку (не помню названия) или на прицепе менять лампочки на светодиодные. Никто не знает где я этим могу присесть на мозги? Заранее спасибо!
AT211
Ну что,как с упором дела обстоят?Зазоры не появились между крылом и капотом,всё ровно с обоих сторон как вертикально так и горизонтально?А то в теме про упоры пишут что у не которых товарищей появились зазоры,правда они ставят по каким то чертежам упоры от ВАЗов вживляют...Но на всякий случай решил поинтересоваться...в принципе на приоре стоял упор точно такой же,это го же производителя всё было зер гуд.
Экспресс пока никаких изменений в геометрии капота, изменении зазоров не заметил. единственное что при закрытии капота приходится немного сильнее хлопать, чем было без упора. Но пользоваться стало гораздо удобнее... но внимательно не присматривался, т.к.машину капитально еще не мыл после зимы...
Моя любимая тема Тюнинга не востребовано давно и где то внизу,и решил своим сообщением приподнять её...Сегодня заказал Бильштайны Б-6 специально к моим -20 пружинкам,на неделе подойдут,задние уже в городе...Поставлю...и здравствуй летняя дорога...
disk
7 June 2012
Экспресс
Просвети пожалуйста, что это даст твоему автомобилю?
disk
Бильштайн Б-6 это одни из хороших стоек-амортизаторов,изначально ими комплектуеся Субару,Субаристы подвеской довольны,знакомых достаточно с хорошими отзывами,чьим мнениям я доверяю...Можно отнести к неубеваемым амортизаторам,их сложно уматать(конечно если по люкам и трамвайным рельсам с ямами не летать как ошалелый...а нормально ездить),думаю мне их на долго хватит ...Придадут устойчивости на дороге,подымут управляемость...Это полу-спортивная подвеска...достаточно хорошая.
Экспресс
а на фордов вроде ж изначально ставят бильштайны...или я путаю...
1 person online