Volkswagen polo



http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/98/1271927984_0498.250x200.jpeg
http://future.volkswagen.ru/newsletter/2nd-img/2ndnl-sketch.jpg

Volkswagen в июне проведет премьеру автомобиля, разработанного специально для России. Как говорится в сообщении компании, после этого официальные дилеры марки Volkswagen начнут принимать предварительные заказы. В сентябре автомобиль появится в дилерских салонах. Сборка автомобиля будет осуществляться на новейшем заводе Volkswagen AG в Калуге в режиме полного производственного цикла.

Стартовая цена нового седана составит около 10 тыс. евро. При покупке нового седана российские покупатели смогут воспользоваться преимуществами программы утилизации старых автомобилей.

Новый седан марки Volkswagen будет оснащаться новым бензиновым двигателем 1,6 (105 л.с.). Он может комбинироваться с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic). Клиенты смогут выбирать между традиционными для Volkswagen версиями исполнения Trendline, Comfortline и Highline и получат подборку cредств активной и пассивной безопасности.

По габаритам новый седан будет одним из самых больших в классе. Его длина составит 4384 мм, ширина - 1700 мм, высота - 1463 мм. Колесная база (2552 мм) позволит с комфортом разместиться как на передних сиденьях, так и на сиденьях второго ряда. Объем багажника составит около 460 литров.Новость на РБК


Пока можно только подписаться на рассылку от производителя Тут.

Пришлют следущую хрень:

Гармоничностью и изяществом отличается весь образ автомобиля. Бамперы нового седана окрашены в цвет кузова, не нарушая целостность облика, узкая решетка радиатора черного цвета снабжена хромированной окантовкой ламелей, а галогенные фары находятся в едином блоке с сигналами поворота под прозрачным рассеивателем. Автомобиль с гордостью демонстрирует анфас новый фирменный стиль Volkswagen, уже полюбившийся клиентам в моделях Scirocco, Golf и Polo.

http://i055.radikal.ru/1004/b1/9fdffd70063a.jpg

От переднего до заднего бампера дизайн нового автомобиля определяют динамичные и строгие черты: силуэт с подчеркнутыми плечами подоконной линии, спортивный короткий свес и ниспадающая линия крыши, плавно переходящая в багажник. Оригинальные задние фары дополняют гармоничный облик и создают яркие акценты.

posted image

Автомобиль прошел долгосрочные испытания на дорогах с различным покрытием и в разных климатических зонах, доказав свою стопроцентную надежность, а также неприхотливость к качеству топлива. Приятными особенностями комплектации нового седана являются, помимо прочего, полноразмерное запасное колесо и складное заднее сидение, позволяющее перевозить крупногабаритные грузы. И все же главное, что оценят наши водители, это мощный и надежный двигатель. и т.д. и т.п

Меня удивляет, что она почти год отъездила по России и никто не сфоткал
Volkswagen, polo, vw, поло, фольксваген, ваг, vag

avatar
MDY
25 April 2010

Volkswagen polo
30,4K
views
67
members
318
posts

avatar
VAR
26 April 2010


Да... он ужасен, это факт...
avatar
Tenoch
26 April 2010


MDY
цитата:
новым бензиновым двигателем 1,6 (105 л.с.)

Кажецца я знаю этот "новый" восьмиклапанник
avatar
PeterPeter
26 April 2010


вот что ужасно
posted image

а ведь рестайл 2010 года
avatar
FreeJack
26 April 2010


avatar
vSAS:

.. на моем 6000сд всего с двумя колонками звучит лучше чем у друзей на их родных магнитолах в марках моделях конкурентах фокуса...

Это точно, на других машинках нашего класса штатная музыка тоже барахло, лучше бы ее вообще не ставили. Оптимально было бы пустая дырка 1DIN и проводка для акустики. А так что-то вкорячить вместо 6000 не совсем бюджетно получается и даже посадка динамиков нестандартная.
Достойный штатный звук встречал только на косоруких ипонках.
avatar
ПадЪ
26 April 2010


vSAS
у меня на прошлом авто был кенвуд за 4,5 тысячи, фору соньке фордовской даст, не говоря уж о 6 тыс СД

Motaro
зато хетч более менее пристойно смотрится
avatar
PeterPeter
26 April 2010


в пежо 107, например, МОНО- магнитола, так что на Фокусе не так плохо всё. Во французах музыка вообще хреновая.
avatar
vSAS
26 April 2010


FreeJack
ну динамики я нормально нештатные поставил, хотя как у фокуса с этим не знаю...
Гломурный ПадонакЪ
ты 6000 сд слышал? просто сонька на мой взгляд реально хуже.
FreeJack
а так конечно за теже 12 штук уж точно можно найти намного лучше, я поэтому 6000сд б.у. брал за 3 штуки - мне нравится, дороже уже задумался бы.
avatar
ПадЪ
26 April 2010

1

vSAS
я сменил 6000сд на соньку, так что знаю о чем говрю

сонька на динамиках от 6000сд звучит в разы лучше чем сама 6000сд, это и мое личное наблюдение и так и не раз отмечалось на этом форуме в соответствующей теме..
еще пишут что сонька со своими динамиками действительно звучит не айс..
avatar
vSAS
26 April 2010


Гломурный ПадонакЪ
а ну так не могу спорить, в таком варианте не проверял.
avatar
MDY
26 April 2010

-3

Вы, ребят, звука видимо совсем не различаете, если 6000СД и Сонька у вас катят за магнитолу! Вы наверно и шансон по проводному радио слушаете с тем азартом!
Выкиньте ... свои стоковые китайские бумажные динамики и вы узнаете что такое звук от 5-ти тысячной магнитолы даже с названием Kenwood! Причем я не агитирую за "провода из безкилородной меди", ибо считаю это фуфлом, но слушать 6000СД или фольксвагеновскую РСД - это пытка!
avatar
MDY
26 April 2010

-3

avatar
PeterPeter:

Седанополо- Б+ - конкурент Фиесте, но с учётом того, что это бюджетная модель, он конкурент Логана, значит априори-машина уровня Лада Приора. Тот же Поло, по версии авто изданий, хуже Фабии, значит этот седан будет ещё хуже. Лучше пойти и Фабию взять, которая и дешевле и лучше, а главное разрабатывалась для европейцев.

Это Седано-Поло длиннее пятидверки! Вы хотитет сказать что хэтчбеки Фокуса - это Б+
avatar
Derini
27 April 2010


MDY
мдя, посмеялся

Вот кто хаит новый "народный" авто, вспомните как много людей хаяли нынешний фокус. И ничего, покупают и ездят
avatar
Tramp063
27 April 2010


MDY

а разве не по колёсной базе классы расставляют?
никогда не слышал как это делается, если по базе то ФФ много больше: 2640мм против 2552мм. (для сравнения Таойта Камри 2775мм.)
avatar
PeterPeter
27 April 2010


там свое деление, Мондео- Д+ класс, хотя больше Камри, которая полноценный Е.
Новый Рено Флюенс по размерам- Д, а идёт как Ц+.
avatar
ПадЪ
27 April 2010


MDY
ой ой ой в теме "профи" нарисовался...
начнем с того, что для того, что бы в авто (фокусе) был звук, нужно вложить порядка 30 тысяч в шумо/виброизоляцию
купить приличную акустику, усилок и голову - потом нормально всё это отстроить
если ты думаешь что выкинув штатные пыонеры и воткнув точно такие же, но более дорогие "брендовые" динамики у тебя чего то звучит лучше, чем акустика с 6000сд с головой Сони мп3 - ты ошибаешься
avatar
-Ал-
27 April 2010


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 11:09)
... для того, что бы в авто (фокусе) был звук, нужно вложить порядка 30 тысяч в шумо/виброизоляцию
купить приличную акустику, усилок и голову - потом нормально всё это отстроить...

И всё равно концертного зала из автомобиля не получится

Наверное Бетховена лучше слушать в консерватории , а в автомобиле достаточно новости по радио послушать ...
avatar
Dima777
27 April 2010

1

Этот фольксвагеновский новый седан - никакой не "убийца" FF, просто потомушто цены будут не очень. VW на опциях хорошо барыжит

По поводу автозвука - для меня всегда странно ожидать от авто С-класса (пусть даже стоимостью под 700 тыщ) очень качественного звучания. Нормальной шумки попросту нет, а кроме того, все усугубляется качеством магнитолы/динамиков/проводов. Но с этим в FF все не так уж плохо ))

ИМХО реально хорошая штатная музыка в Chrysler C300, Lexus IS250 и VW Passat CC. Но это уже совсем другая история )
avatar
MDY
27 April 2010

-3

цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 11:09)
MDY
если ты думаешь что выкинув штатные пыонеры и воткнув точно такие же, но более дорогие "брендовые" динамики у тебя чего то звучит лучше, чем акустика с 6000сд с головой Сони мп3 - ты ошибаешься

Я не думаю, я слышу. Звук наголову лучше! Речь не о наруливании крутого звука и бесцельном убитии денех, а о том что стоковая мага совсем фуфловая, да и колонки тоже.
avatar
Curuma
28 April 2010

2

Ага... В Фокусе, с его шумоизоляцией, только о качестве звучания и спорить...
avatar
PeterPeter
28 April 2010


Цены на поло, уверен и в седане такие же будут. Не уверен, что с такими ценами можно конкурировать.
цитата:
ВОЗМОЖНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ   
ESP, вкл. ABS с усилителем экстренного торможения, Hill Hold Control, ASR, EDS и MSR 
22,740 руб
Подогрев передних сидений 
11,800 руб
Тонированные задние стекла (светопоглощение - 65%) 
9,490 руб
Функция деактивации подушки безопасности переднего пассажира 
1,520 руб
Боковые подушки безопасности спереди и надувные шторки на весь салон 
27,560 руб
Центральный подлокотник спереди 
4,430 руб
Система «ParkPilot»: датчики парковки спереди и сзади 
21,380 руб
Противотуманные фары со статичным поворотным светом 
8,220 руб
Кондиционер полуавтоматический Climatic, перчаточный ящик с функцией охлаждения 
37,740 руб
Климат-контроль автоматический Climatronic, перчаточный ящик с функцией охлаждения 
48,990 руб
Легкосплавные диски Cartagena 7Jx16(в комплекте с докаткой), шины 215/45 R16, секретки 
28,050 руб
Полноразмерное литое запасное колесо 
6,760 руб
Пакет `Свет и обзор`: датчик дождя, автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида 
7,970 руб
Кожаное рулевое колесо и кожаная отделка рукояток рычагов КП и стояночного тормоза 
6,290 руб
Аудиосистема «RCD 210»: радио, CD-плейер с МР3, 4 динамика 
17,130 руб
Противоугонная система с электронным иммобилайзером и отдельным открыванием дверей 
10,810 руб
Спортивные передние сиденья, обивка салона из алькантары, подогрев передних сидений, кожаная обивка руля, рукояток рычагов КП и стояночного тормоза 
59,430 руб
Многофункциональный дисплей, индикатор контроля давления в шинах 
7,860 руб
Зимний пакет: подогрев передних сидений и форсунок омывателя лобового стекла, омыватель фар, контрольная лампа уровня омывающей жидкости 
12,260 руб
окраска кузова металлик/перламутр 
8,810 руб
avatar
Tramp063
28 April 2010


PeterPeter

да ладно, половину этих опций даже заказать нельзя будет если авто будет действительно бюджетным. Ты себе Логан с алькантрой в салоне можешь представить?
avatar
Evgeniy514
28 April 2010


С форума ZR:
цитата:
Я смотрю тут столько знающих людей выступают, а в живую кто-нибудь из Вас его видел?.. Вот тото и оно, а я его собираю.Двигатель в базе будет 1,6л 77кВт/105л.с в базе и во всех остальных комплектациях. Это пока единственный мотор для этого авто. Другого мотора к нему не примеряли. Это чешский 1,6 16-ти клапанник который ставится на Фабию, Румстер и др. Только скорее всего этот мотор будет приходить к нам не европейской, а китайской сборки, с этим пока не определились, но 1,6 СТО ПУДОВ!!!А доплата за кондей в комлектации TrendLine будет порядка 50-60 штук ИМХО, а в HihgLine он будет бесплатным, а за доплату климат контроль, ESP и прочие блага цивилизации. По поводу салона могу сказать, что рядом с Приоровским он рядом не стоял. Места предостаточно, как для передних пассажиров так и для задних пассажиров плюс большой багажник с полноразмерным запасным колесом. По размеру салон Поло на сущие единицы миллиметров меньше салона Гольфа и мне с ростом 1,8 метра довольно комфортно сидеть самому за собой, а не в "растопырку" как на пРИОРЕ. Отличная машина, осталось дождаться официальных цен на все комплектации и допы.

Если будут ставить китайский движок...
avatar
Tramp063
28 April 2010


Evgeniy514

"Не читайте до обеда советских газет!" (с)

не доверял бы я такой информации, тут на каждом форуме по нескольку пророков (избранных, всезнающих и т.д.), форум "За рулём" не исключение.
avatar
MDY
28 April 2010

-3

avatar
PeterPeter:

Не уверен, что с такими ценами можно конкурировать.

Ну если вы посчитаете еще и цены одинаковых комплектации для поло и для фокуса, тогда и поймем можно ли конкурировать или нет...
avatar
vSAS
29 April 2010


PeterPeter
Согласен бредовый авто, т.к. есть с одной стороны Логан с другой Круз - это два оптимальных выбора седанов Б и С классов. Именно оптимальных, т.е. та ниша, которую пытается занять поло-седан.
Super_geroi
29 April 2010


vSAS
цитата:
с другой Круз - это два оптимальных выбора седанов Б и С классов.


Круз???
Самый крутой провал шевроле с моделями на нашем рынке. Тахо, и те чаще на улицах вижу.
avatar
MDY
29 April 2010

-3

avatar
vSAS:

PeterPeter
Согласен бредовый авто, т.к. есть с одной стороны Логан с другой Круз - это два оптимальных выбора седанов Б и С классов. Именно оптимальных, т.е. та ниша, которую пытается занять поло-седан.

А в чем оптимальных? Пока я вижу только попытку привить бренд Шевроле, впаривая под его видом корейские недоавтомобили по цене немецкого Фокуса.
А румынская поделка чем хороша? Только тем что дешевая?
avatar
vSAS
30 April 2010


у круза как у логана оптимал это цена. И это самое главное, кто бы что не гоорил. При этом проверенные технологии, отличная безопасность сделают свое дело, пока народ ждет что скажет форд и каков будет опель... Но чувствую на третий раз у форда не выйдет ничего хорошего из фокуса или они на новую модель должны будут снизить цену, а не повысить, как обычно.
avatar
BabNIK
30 April 2010


vSAS
Т.е. для тебя оптимал за 600-700 тысяч - это Круз, а не Форд...?
Круз меньше по цене не выйдет, а дороже (750) легко.
Это авто без шумоизоляции и с вечнозапотевающими стеклами... это то о чем все кричат на круз-клубе. Дальше не читал
Даже не знаю какие там материалы в нем...
avatar
Tramp063
30 April 2010


BabNIK

вот выйдет новый ФФ3 и тогда посмотрим что там за 600т.р. можно будет получить, и вместе посмеёмся (хотя скорее поплачем). Круз только начали выпускать, ФФ2+ снимают с конвейера - не корректно их по цене сравнивать.

MDY

как же "нам" хочется в немецкий премиум а не тусоваться на одной полке с "недоавтомобилями".

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up