Т.к. готов первый фотоотчёт, открваю тему р/у моделей.
Обсуждаем и задаём вопросы в этой ветке.
paravozдавно об этом думаю. боюсь только угробить его в первом же полете
раньше был магазин профильный в районе Кубы, есть сейчас инетересно?
ahavНа цвилинга, чуть выше Ритма бывшего есть, Хобби для всех. Там дорого и продавщица отталкивающая. Я зарекся к ним ходить после последнего визита и их отжига.
Есть неубиваемые самолеты из пенопласта ЕРР.
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/_..._800mm_ARF.htmlтам же и электроника к нему. В сравнении с ценами здесь - выйдет копейки.
paravoz
спасибо! почитаю тему...
в том магазе что нравилось - тренажер на компе. можно было посидеть, потренероваться.
ahav
симулятор я в осле ломанный качал.
Опять же за бугром этот симулятор дешевле будет. Но к нему аппа нужна, чтоб управлять.
alexey808
1 September 2011
Raps74
[QUOTE]
Это уже болезнь
Айфонолет
Можно заказать через тебя?!
paravoz
Мне кажется твоя машинка не устойчива в скоростных поворотах. Нет?
paravoz
это где бывший бассеин полет?
paravoz
1 September 2011
kwazar
Какая из двух? Красная или желтая? Хотя ты прав за обе.
Но желтая быстрее 5-6 км/ч не разгоняется. А красная в принипе тоже имеет высокий центр тяжести, но она и не спорт модель.
kwazar
1 September 2011
paravozаа, красная тоже твоя ...
мне вот внешне они больше нравятся ... низко сидят, спортивно как то смотрятся ...
Ну а вообще, сколько смотрю на них, все таки мне больше всего такой тип нравится:
может быть все таки куплю себе такую, когда-нибудь ...
OlegaN[EL]
1 September 2011
kwazar
Валкие они для своих скоростей.
kwazar:
|
. низко сидит, спортивно как то смотрится ... |
мне тоже нра. но у нас трассы нет. А без трассы это не только плюс, но и минус. Любой мало-мальский камешек и машина едет не подвеской, а скользит на нем пузом. т.е. о курсовой устойчивости говорить не приходится. Была бы трасса у нас и соревнования, давно бы уже сам обзавелся топовой шаськой, чтоб за места бороться.
OlegaN[EL]
Это ты про мою картинку?
Gelman:
|
это где бывший бассеин полет? |
ага, там.
kwazar:
|
Это ты про мою картинку? |
думаю да. за ним только бегать, переворачивать.
paravoz:
|
за ним только бегать, переворачивать. |
хмм ... мне он как раз нравится, потому что кажется очень устойчивым ...
разве не устойчив он на этом видео?
OlegaN[EL]
1 September 2011
kwazar
А ты обрати внимание - весь ролик его катают по довольно гладким местам, а на 1:08 чуть кочки и он был готов сделать уши.
Вот, закончил пересадку сердца.
Было
Стало:
Центр тяжести отменный
Большому мотору - большой регулятор. Мамба Монстр Про.
Общий вид с натянутой кожурой:
Жаль пока не проверить как ездит. Акки и разъемы идут из Китая через Швейцарию, но один фиг дойдут. Настроек у регуля куча, подключал к компу, обновил прошивку. Вроде должен работать
OlegaN[EL]
Ога, а то 2 года на полке пылилась.
OlegaN[EL]
1 September 2011
paravoz
Теоретически с этим мотором она как поедет, относительно двс?
генадиййй
1 September 2011
paravoz
так ты ДВС сменил на электро? а ДВс куда теперь?
OlegaN[EL]Зависит от передатки. Пока у меня пиньонов на расчетную скорость от 57 до 64 км/ч. Для длинных прямых - можно болше. главное чтоб местность позволяла держать мотор на 30 000 - 36 000 оборотах для максимального КПД и минимального нагрева.
Ну и тройной бэкфлип на 6 банках лития запросто можно сделать. Но не буду
генадиййй
ДВС - разобрал, пока в в виде запчастей валяется. Немного косячно помыл картер и походу пыль попала в подши коленвала. будет время - попробую промыть еще раз. Ну а пока планов относительно него нет. Сжечь бы его, сколько он на с Олеганом покаух попортил в свое время.
генадиййй
1 September 2011
1
вот ведь, и так развлекаются
хотя это как компьютерные игры наверное - есть стратегии и есть аркады...
paravozничо не понял, но выглядит внушительно
)
Готов поставить пиво, чтоб увидеть Паравоза в ппроцессе пересадки сердца
paravoz
Вот такая машина мне сильно нравится!
И чо, ДВС реально вата что ли? Меня как то ДВСки больше привлекают ...
OlegaN[EL]
1 September 2011
kwazar
ДВС - это круто, если бы:
1. она заводилась всегда хотя бы с 30-й попытки
2. не отрывалась дёргалка (ну хотя б не каждый день)
3. не умирала постоянно калилка
4. не глохла чёрти когда
5. а когда глохнет были понятны причины почему она это делает
6. не тарахтела громко, тем самым привлекая внимание зевак
7. не разваливалась от сильных вибраций двс (паравоз раз 300 разными способами трубки к глушаку крепил)
8. если б её можно было достать из коробки и запустить менее, чем за 20 минут (для электро хватает 2-3 минуты)
9. топливо не стоило дороже хорошего коньяка
10. была б она почище, а то вечно с неё бенз капает...
11...
12...
13...
14..
kwazar
ДВС не вата. Это немного другое. Это надо возить кучу барахла, топливо. Шум, вонь, зеваки. Тут приехал с акками в кармане, откатал, уехал. Ну и я хочу заниматься настройками шасси, а не мотора. Потому электро. С ДВС на подвеску времени не остается.
по гемору насстроек это как турба на карбюраторном тазу (ДВС) и ТСИ на фв (Электро). Валят оба, но второй валит сам по себе, тока заправляй. А первому внимание постоянно надо.
генадиййй
1 September 2011
OlegaN[EL]
я видел соревнования у Дворца Пионеров, катают и по пол часа, только заправлять успевали - ниче не ломалось