Вчера при въезде на МКАД с Горьковского шоссе услышал рычание левого подшипника.Радиус въезда уменьшается и при выходе на кольцо боковые нагрузки как в Ф1.Почти.И вот на самом выходе раздался рык.Вышел на прямую,а подшипник всё ещё рычит,не так как в повороте,но рычит.Покачал рулём,разгружаю левую сторону-рык пропадает.Остановился,вывесил левое колесо,а оно болтается и болтается не шуточно.На правом колесе люфт поменьше.Звоню в Майор и Рольф - подшипники есть,но все подъёмники заняты.Говорю,что транзитом - по барабану
Больше не стал обзванивать,отказали бы.Пришлось взвращаться во Владимир с рычащим подшипником.100 метров гыр-гыр-гыр,километр тишина и так километров 20.Прибавил до сотни,рычание изчезло,но остался гул.
Нарисовалось две проблемы:1.Это как понимать-67т.км. и подшипников нет?Хотя судя по люфту "нет" наступило гораздо раньше.Столько ходят пндшипники на "классике"-конусные.
2.А жил бы я не в двустах км. от Москвы,что тогда.Оставлять авто на стоянке,а с семьёй в "дешёвую" гостиницу?У меня же гарантийная машина,я так понимаю,что должны сделать без очереди.Я бы не стал возмущаться,если меня попросили подождать из-за транзитника с семьёй.
Записался в Рольф -Химки,а после выходных позвоню в Форд.Что там думают про такую ситуацию.
ВМих
2 May 2005
Ступицы, ступичный подшипник
Конечно не смешная эта ситуёвина, но помница С-Максимка
мне утверждал что C-Max уже немало сделано и продано и ступицы у них не разваливаются хотя они одинаковые. А то что эти ступицы разваливаются непонятно от чего для меня уже не секрет, ИМХО но это либо какойто просчет инженеров или же брак в отливе (незнаю как правильно назвать) или в обработке. И если было бы не так то и проведенная дилерами экспертиза сделала бы другие выводы и написала нормальное заключение а не типа " Сам дурак".
Владелец
Добится чего либо будет очень трудно, да и не стоит оно этого ИМХО. Когда два взрослых дяди, в костюмах и галстуках с серьзным видом врут тебе в лицо, а все их ответы сводятся к тому "Это не я " или " Я незнаю" при этом пытаются тебе мило улыбаться и быть вежливыми понимаешь что жадность к деньгам с людьми делает, во всяком случае так было в Рольфе. Удачи тебе и скорейшего решения вопросов с авто.
Все IMHO, но думаю, что и в этом случае, и в случае разбившегося FF2, отправившегося на Байкал, если говорить о производственном браке, рассматривать и ступицу, и тормозной ДИСК, также сломавшийся, обе машины с дисковыми тормозами. Установлены ли нормы усилий, при которых ломаются одновременно обе детали, здесь никто скорее всего не знает, но двойной брак на двух машинах - увольте, вряд ли.
Случай с Чепа другой, у меня, например, вопрос: чьи следи некислого разворота через две сплошных? Не Ваши?
Я скорее, соглашусь с George - отрыв колеса это все таки элемент безопасности, предотвращающий опрокидывание.
PS повторюсь, все IMHO
Владелец:
|
Господа прошу при дальнейшем обсуждении (если оно нужно) не акцентировать внимание на фразе о суде,почитал Chepa для себя выводы сделал -мы в России! ИМХО-не должна такая важная деталь так легко ломаться. Насчет лопухнулся-трудно этого не сделать когда неожиданно в лоб выезжают. |
Хочу отметить , что в словом лопухнулся я абсолютно не хотел никого обидеть, ведь неизвестна обстановка.Одно понятно, что ступица вторично.
мне кажется или там бок тож помят сзади на последней фоте?
Бок помят.Виноват старый ... на опеле с летней,лысой резиной сзади.
Владелец
Сочувствую, главное - люди живы и здоровы, Мах отработал на 5+.
Что говорит страховая?
Я ошибаюсь, или заднее левое колесо вышло наружу?
Владелец
Судя по повреждениям задней левой дверки, удар был не сильный.
Хотя мое мнение может быть ошибочно.
Владелец:
|
Бок помят.Виноват старый ... на опеле с летней,лысой резиной сзади. |
Такая же фигня то старики лет под 200, то бабы...
Обидно - другое, что лет за 10 ни разу не был виноват. И действительно что со страховкой?
Гром
судя по повреждениям левая дверь в мусор боковина туда же.
Владелец
машина стопроцентный тоталь, что обуждаем?
Всем привет,
А вот у меня действительно сломалась правая полуось, на ровном месте при начале движения, а самое смешное, что это произошло на Эльбрусе
Теперь, как я понял, перед выездом надо выработать правило крепко постучать по колесам.
efsg
Поподробней пожалуйста и фотки если сможешь.
ВладелецДядьки ну вы же взрослые ну где вы видели на переднеприводной машине полуось? Ступица разрушилась\лопнула еще можно понять а так... Лично мое мнение тему в топку_) Нету ни одного доказательства саморазрушения ступицы. Только обсуждение того
- Не ну как же так при аварии что-то отвалилось!
Да еще в суд подать собираетесь. Ну-ну пусть весь офис ФМК над вами под столом ржет. Извините если очень цинично, но понять не могу. вы еще в суд подайде за гнутые лонжероны, разбитые фары, и гнутое фелезо_) так там в офисе ФМК вообще живых от смеха не останется_)
efsgМожет у вас так фотки в студию_))) А так есть предположения что вы на МАКСЕ с Эльбруса спускались и на склоне спупица отвалилась_)))
Без обид, шутка, если есть фото выложите конечно... сочуствую вам, хорошо что на стоячей машине а не на скорости
Зорик не надо пинать колеса, ничего не добьетесь только диск погнете
Пока нет ни одного подтвержденного случая так, что боятся пока рано.
Всем удачи со ступицами_)
lexaXDНе ступица а правая полуось у внешний гранаты.
Фоток нет и не будет(есть только лыжные и видовые), не спускался, поднимался
ВладелецСломалась как раз в пос. Эльбрус
Поставил перед домом где квартиру снимал, поймал тачку и поехал кататься.
Я и не знал, что это полусь сломалась, думал сцепление или коробка, но так как знал что меня через 4 дня отбуксируют в Пятигорск сильно не напрягался, а когда узнал что в Пятигорске есть еще и фордовский центр, просто жисььь удалась
Очень приятные ребята в центре, через 20 минут уже позвонили и сказали, что срезало полуось, созвонились с Московским сервисом и все, начали делать.
К 10 утра все было готово.
ЗорикЭто как минимум
efsgИз чего следует что вал привода (но не полуось!!!) не сломался!!! а на нем срезало шлицевую часть.
Буксовать надо поменьше. Машина предназначена для нормальных дорог (УВЫ
)
А Вам все в горы, да по снегам
Сознайтесь, пару раз хорошо сажали машину
alexeefНу машину все сожают
Вал, не вал, а в наряде написали полуось и не шлицевую часть, а рядом, просто палка сломалась.
Такая болячка есть у примьер, а на форде вроде бы не было, но судя по тому как быстро нашлась запчастьт наводит на размышления.
Сори, а где в РФ нормальные дороги?
Да и кстати, трасса Москва-Пятигорск-Эльбрус шикарная.
efsg"Палка" ШРУСом называется и чтобы его сломать, нужно ооооочень постараться!!!
-George-Если я все правильно помню, то шрус-это что там шаровый подшипник, равных угловых скоростей, но никак ни палка
Ломаются они как оказалось легко, и на 9 и на 10, и даже на примьерах, как уже писал выше.
efsg
Обычно, ШРУСом называют узел в сборе.
Сломать привод ШРУСа можно, но нужно оооочень постараться и происходит это обычно, после езменения мощностных характеристик двигателя.
-George-
Абсолютно точный ответ!
"Рвать" именно привода, а не шрусы, удавалось на подготовленных авто только после сильного укорачивания КПП, или форсировки двигателя, плюс нагрузок далеко не в штатном режиме. При этом сами шрусы еще раньше становятся расходным материалом, если не заменены на спортивные.
И, к сожалению, вывод все тот же неутешительный - "сломанный" привод на гражданкой машине с гражданским двиглом - нонсенс и... небезопасный брак! Увы.
Давайте внесем ясность в понятия вала привода, шруса, полуоси
Итак полуось:
Применяется на заднеприводных авто, в принципе тоже самое что и вал привода.
Но, скорее всего, для отличия передне и заднеприводных авто принято обозначение полуось для заднего привода и вал для переднего
далее передний привод
Ш.Р.У.С. - Шарнир Равных Угловых Скоростей. Он же пресловутая граната.
efsg"палка" она же вал привода нашлась потому, что много замен из-за дисбаланса и соответственно вибрации при движении(гарантия)
Владелецу вас не могло сломаться то, чего у вас нет
(сочуствую)
efsgСочуствую конечно, но это правда круто такую "палку" сернуть надо постараться. Во сколько обошелся ремонт?
lexaXDПолностью согласен на 350%
И то что это вал привода согласен, я просто процитировал мастеров
А ремон обошелся в 220 р., шиномонтаж
Все остальное гарантия, вот и задумаешься потом о целесообразности ТО
Насколько я понял из разговора мастеровых, ее(палку) типа срезало или еще что-то, но раз так быстро нашлась запчасть, то видимо это не единичный случай.
Сенкс за лекбез
-George-Я очень старался, на первой передаче тронулся с места, ну очень тихонечко
так как было ограниченное пространство для парковки.
svaДа какая разница спорт, обычные расходники, итог то один.
У меня много было переднеприводных и это надеюсь первый и последний случай такого брака или еще чего-то.
lexaXD
Так часты случаи замены из-за дисбаланся на максе?
efsg:
|
lexaXD Так часты случаи замены из-за дисбаланся на максе? |
На максе не скажу точно, но знакомый гарантийщик говорит 1-2 в месяц меняютна фф2. На максе вроде только один случай вспомнил. Это в услових дилерской СТО. Вроде не так много...
Пора менять подшипник ступицы левого переднего колеса. Как я понял он продается только в сборе. Нигде не могу найти момент его затяжки. Слышал что это важно. Подскажите пожалуйста кто знает!
Если кому нужен его каталожный номер: 1336139
С заменой по аккуратней, там какая-то хитрость есть , на станции знают, что бы потом АВС работала