Упал под Смоленском
Говорят по первому, что похоже никто не выжил
Около 130 человк на борту.
Жуть, будут еще говорить, что русские президентов мочить стали
Derini
10 April 2010
Упал самолет с президентом Польши
DIMPOS1:
|
Лёхус88 диспетчер московского аэропорта |
Вы экипаж кореетриуете по входу в глиссаду я про дистпетчера курга или потом вышка сообщает хотя по ссылке на газету взгляд прочитал что орал ему диспетчер
Лёхус88:
|
Ну так это не руках на ближнем ищешь ещё можно под глиссаду подныруть чтобы землю найти. |
да можно и с 4-го свечой в землю войти
Лёхус88:
|
DIMPOS1:
| Лёхус88 диспетчер московского аэропорта |
Вы экипаж кореетриуете по входу в глиссаду я про дистпетчера курга или потом вышка сообщает хотя по ссылке на газету взгляд прочитал что орал ему диспетчер |
он разрешение на посадку дает,этож не авианосец
Ну разрешение он даёт на основании того что полоса свободна?
стандартный прикол при поступлении в летное училище-приходит молодой к дежурному по училищу с ведром,-"меня прислали полведра глиссады взять"
Последнии 10 лет в Авиации, по должности своей, обязан был разбирать ЛП.Судя по схемам и по показанию 5-6 свидетелей,КВС, выполняя команду РП( а не диспетчера,как тут говорят умники- у военных даёт добро РП, а заводит по курсу и глисаде в СМУ-РП СП на , что КВС отвечает -высотой, а если по курсу словами -" исправляю") всё таки принял решение и уходил на 2-й круг.Смотрите место падение самол. на схеме.-левее 170 м. от курса и,как говорят очевидцы, с левым креном 60 град.Причина падения- потеря скорости при уходе на 2-й круг, а не потеря пространственной ориентировки,Как говорили ,некоторые пилоты, выше.Сомневаюсь, имея 3 авиоагоризонта и два опытных пилота при видимости 600-не может быть потеря ориентировки.Во всех случаях уверен самолёт -ни причём , тем ,более Путин ,Медведев,ФСБ и весь российский народ!Осталось прослушать запись радиообмена и будет, всё предельно, ясно.
---------
Я тоже вчера придерживаюсь версии,что экипаж увидел сквозь туман землю...,услышали напряженные реплики диспетчера и прохлопали горизонтальную скорость. Не исключена возможность ,что прямо по курсу возможнор увидели какое-то припятствие ,что автоматически потянули штурвал на себя ...,а скорости нет. Этот вывод из того ,как свидетель ,молодой хлопец рассказывал на камеру : - Самолет низко летел ,а затем начал набирать высоту и крениться влево.
Из этого делаю вывод ,что "крен влево" - это начало сваливания...
взято авиафорума.Тоесть как писал FortRoss прозевали путевую скорость хотя слово прозевали звучит ужасающе для пилотов такого класса
Лёхус88:
|
Я понимаю что о мертвых либо хорошо либо никак но во всех этих трагедиях я всегда задаю себе вопрсо пилоты что самоубийцы или они думают что они сами умные ведь в авиации всё написано кровью.Если порт был закрыт какого ... он пытался на него сесть??? |
Упал самолет с президентом Польши (сообщение #7391505)Сча пришла в голову безумная мысль. Не могла ли на борту 101 стоять какая нибудь система на основе GPS? Немного знаю менталитет среднего поляка. Типа все американское по определению лучшее, а все русское по определению хуже. И большенство поляков будет считать показания заморской аппаратуры более правильным, чем показания приборов и указания диспечеров.. Совсем никудышная мысль?
Лёхус88
ну раз орал, значит видел.
наверное посадочный локатор на аэродроме все-же был...
cобственно, по хорошему посадочному локатору диспетчер может
контролировать ВС по курсу и глиссаде(точность-несколько метров)
до удаления примерно 500 метров до полосы.
дело в том, что посадочных локаторов осталось очень мало.
они выпускались в Чехословакии, и практически все выработали свой ресурс
считается,что при точном заходе на посадку по ILS(курсо-глиссадная система)
дополнительный контроль с земли ненужен.
wwb:
|
стандартный прикол при поступлении в летное училище-приходит молодой к дежурному по училищу с ведром,-"меня прислали полведра глиссады взять" |
Ну это везде такие приколы на станци просят принести ведро ваккума
лиссада (фр. glissade — «скольжение») — траектория полёта летательного аппарата, по которой он снижается непосредственно перед посадкой. В результате полёта по глиссаде летательный аппарат попадает в зону приземления на взлётно-посадочной полосе.
В парапланеризме базовой глиссадой называется прямая траектория непосредственно перед посадкой.
Угол наклона глиссады — угол между плоскостью глиссады и горизонтальной плоскостью. Угол наклона глиссады является одной из важных характеристик взлётно-посадочной полосы аэродрома. Для современных гражданских аэродромов обычно находится в пределах 2—4,5°. На величину угла наклона глиссады может влиять наличие препятствий в зоне аэродрома.
В Советском Союзе типовым значением угла наклона глиссады было принято 2°42′. Международная организация гражданской авиации рекомендует УНГ 3°. Угол наклона глиссады при посадке космического челнока составляет 18°.
Также глиссадой иногда называют сам процесс снижения самолёта перед посадкой.
Взято с википедии
mikekk:
|
Лёхус88:
| Я понимаю что о мертвых либо хорошо либо никак но во всех этих трагедиях я всегда задаю себе вопрсо пилоты что самоубийцы или они думают что они сами умные ведь в авиации всё написано кровью.Если порт был закрыт какого ... он пытался на него сесть??? |
Упал самолет с президентом Польши (сообщение #7391505)
Сча пришла в голову безумная мысль. Не могла ли на борту 101 стоять какая нибудь система на основе GPS? Немного знаю менталитет среднего поляка. Типа все американское по определению лучшее, а все русское по определению хуже. И большенство поляков будет считать показания заморской аппаратуры более правильным, чем показания приборов и указания диспечеров.. Совсем никудышная мысль? |
Я не спеициалист может быть всё но за штурвалом сидел опытный пилот очень оптыный хотя и на старуху бывает проруха
Derini
11 April 2010
wwbты не прикалываймя, обяъсни лучше что это такое
Лёхус88а вики верить можно?
DIMPOS1:
|
Лёхус88 ну раз орал, значит видел. наверное посадочный локатор на аэродроме все-же был... cобственно, по хорошему посадочному локатору диспетчер может контролировать ВС по курсу и глиссаде(точность-несколько метров) до удаления примерно 500 метров до полосы. дело в том, что посадочных локаторов осталось очень мало. они выпускались в Чехословакии, и практически все выработали свой ресурс
считается,что при точном заходе на посадку по ILS(курсо-глиссадная система) дополнительный контроль с земли ненужен. |
Ну так вот я такж думал но тут опубликовали мнение человека руководителя полётов домодедово и у меня закрались сомнения что если диспетчер разрешил посадку то он за это отвечает
DeriniЯ же тебе написсал
Глиссада (фр. glissade — «скольжение») — траектория полёта летательного аппарата, по которой он снижается непосредственно перед посадкой. В результате полёта по глиссаде летательный аппарат попадает в зону приземления на взлётно-посадочной полосе.
В парапланеризме базовой глиссадой называется прямая траектория непосредственно перед посадкой.
Угол наклона глиссады — угол между плоскостью глиссады и горизонтальной плоскостью. Угол наклона глиссады является одной из важных характеристик взлётно-посадочной полосы аэродрома. Для современных гражданских аэродромов обычно находится в пределах 2—4,5°. На величину угла наклона глиссады может влиять наличие препятствий в зоне аэродрома.
В Советском Союзе типовым значением угла наклона глиссады было принято 2°42. Международная организация гражданской авиации рекомендует УНГ 3°. Угол наклона глиссады при посадке космического челнока составляет 18°.
Также глиссадой иногда называют сам процесс снижения самолёта перед посадкой.
mikekkцитата: |
Не могла ли на борту 101 стоять какая нибудь система на основе GPS? Немного знаю менталитет среднего поляка. Типа все американское по определению лучшее, а все русское по определению хуже |
Стояла в том-то и дело. Потому у Путина и выражение лица было ... такое в первые минуты, т.к. доказать что-либо при неблагоприятном развитии событий было бы крайне трудно.
Это мнимая линия планирования самолёта перед посадкой так помоему циалковский опиал.А правильный планировании по это линии обеспеичвает Кгс(курсо-глиссадная система)
ТынцПро КГс (ИЛС).ПОправьте если где ошибся
Derini:
|
wwb ты не прикалываймя, обяъсни лучше что это такое
Лёхус88 а вики верить можно? |
ну Лёхус88 сказал ужо по полной
добавить нечего,могу только отбавить
hatha:
|
mikekk
цитата: | Не могла ли на борту 101 стоять какая нибудь система на основе GPS? Немного знаю менталитет среднего поляка. Типа все американское по определению лучшее, а все русское по определению хуже |
Стояла в том-то и дело. Потому у Путина и выражение лица было ... такое в первые минуты, т.к. доказать что-либо при неблагоприятном развитии событий было бы крайне трудно. |
Ну я не верю что они по ней ссадились всё таки чейши головой думают в россию они летали принимали самолёт в самаре и садится руководствуясь системой не синхронизивроанной в росси это бред тем более погрешность у GPS есть
Лёхус88:
|
Ну я не верю что они по ней ссадились всё таки чейши головой думают в россию они летали принимали самолёт в самаре и садится руководствуясь системой не синхронизивроанной в росси это бред тем более погрешность у GPS есть |
по GPS вообще сесть нереально-он в трехмерном не показывает
mikekk
11 April 2010
hatha
Лёхус88
В Польше детей с детства учат что американское - лучшее. Типа будешь хорошо учиться - уедешь в америку. А если плохо - будешь жить здесь, а то не дай бог и в России. И если американская система даёт одни данные, а русская другие - большенство поляков поверят американской. Так уж они воспитаны. А если американская в этот момент случайно или преднамеренно дала сбой?
Повторюсь. Это только мысли вслух основаные исключительно на менталитете среднего поляка...
wwb
Да ну, нафиг. ГПС дает координаты, скорость и высоту над уровнем моря. Имея данные о высоте в текущем месте, координатах и высоте точки приземления, вполне можно посадить самолет.
wwb:
|
Лёхус88:
| Ну я не верю что они по ней ссадились всё таки чейши головой думают в россию они летали принимали самолёт в самаре и садится руководствуясь системой не синхронизивроанной в росси это бред тем более погрешность у GPS есть |
по GPS вообще сесть нереально-он в трехмерном не показывает |
Да я вот о том же
Правда мои познания слишком скудны чтобы что стоит на аэирбасах и боингах
mikekk:
|
wwb
Да ну, нафиг. ГПС дает координаты, скорость и высоту над уровнем моря. Имея данные о высоте в текущем месте, координатах и высоте точки приземления, вполне можно посадить самолет. |
Ну в створ ты точно не попадёшь
Ди и с высотой ты точно ошибёшься не так она совершена что бы посадкой руководить.В этой катастрофе стечение обстоятелсбств даже у таких рофи бывают ошибки очень грубые ошибки
Лёхус88:
|
Да я вот о том же Правда мои познания слишком скудны чтобы что стоит на аэирбасах и боингах |
да джипиэсы вообщето стоят-но исключительно как маршрутники.Сам уж почти 10 лет вне авиации-не застал.но думаю максимум коробку ,вид сверху показать могут
wwb
11 April 2010
1
mikekk:
|
wwb
Да ну, нафиг. ГПС дает координаты, скорость и высоту над уровнем моря. Имея данные о высоте в текущем месте, координатах и высоте точки приземления, вполне можно посадить самолет. |
если бортовые поотказали все
Лёхус88 тоже так думаю
mikekk
11 April 2010
Лёхус88:
|
Ну в створ ты точно не попадёшь Ди и с высотой ты точно ошибёшься не так она совершена что бы посадкой руководить.В этой катастрофе стечение обстоятелсбств даже у таких рофи бывают ошибки очень грубые ошибки |
В гражданской версии ГПС, возможно. Но в военной, ради чего собственно и разрабатывалась ГПС, точность должна быть достаточной для наведения ракет всех классов, не говоря уже о посадке самолета. А если у борта 101 стояла такая система, она вряд ли с гражданской точностью.
Хотя версия о ошибках мне кажется наиболее вероятной... В конце концов, если людям говорят, что в данный момент сюда лететь не надо, то зачем лезьть на рожон? Гордыня это. И вряд ли гордыня пилота...
mikekk:
|
Хотя версия о ошибках мне кажется наиболее вероятной... В конце концов, если людям говорят, что в данный момент сюда лететь не надо, то зачем лезьть на рожон? |
Думал что он профессионал дах бох его знает царство ему небесное но во второй заход так не попадать и продолжать снижаться потом проморгать путевую хотя это всё слова я толкьо на компьютере сажал самолёт но пилот забыл основную заповедь и написана она кровью не проходил этот порт по минимому при данных Сму и всё уход на запасной
wwb:
|
если бортовые поотказали все |
Это мы такие. А поляк скорее всего подумает, что русские приборы брешут, а вот американские врать не могут по определению..