| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая ситуация:
периодически загорается лампочка подушки безопасности во время движения авто, либо сразу после включения зажигания и потом не гаснет.
Обратившись на сервис для гарантийного ремонта я получил отказ - Как будет гореть постоянно, так и приезжайте. К моему несчастью, на момент приезда в сервис лампочка погасла. Такая "светомузыка" длится уже около месяца - то горит, то нет. Никакой системности (в сырую погоду, после мойки, на плохой дороге...) выявлено не было. Но эта неисправность, возможно, угрожает безопасности. И дожидаясь, пока лампа загорится "вечным огнем" совсем не безопасно!!!
КАК БЫТЬ?!
fockir
15 August 2005
Горит / мигает лампа подушки безопасности. (Р)
alidji69
сам делал на Каширке вместе с диагностикой 800р. ошибку просто скинули.отдельно не пллатил
Felhage
спасибо за инфу,буду искать
Ошибки скидывать нет необходимости, система проходит самопроверку каждый раз при включении зажигания, диагностика просто покажет в какой цепи неисправности.
Кто минусанул сообщение предыдущего оратора, прошу обосновать, насколько я понял читая форум, у народа ошибка пропадала без скидывания, у меня тоже в начале то пропадала, то повлялась.
Единственное когда ошибка сама не погаснет при всём исправном, это при наличии в модуле подушек ошибки о столкновении (ударе достаточном для разворачивания подушек). На большинстве фордов модуль подушек можно использовать до 5 раз после аварии (появлении такой ошибки). Естественно, ошибку необходимо удалять IDSом (дилерским сканером). Остальные ошибки не требуется удалять..., тем более отсоединяя АКБ...
Люди добрые сделайте фото жгута из которого идут провода на фронтальный датчик удара Crash senor ставится возле замка капота. Не могу найти эти провода, уже все жгуты по вскрывал не нахожу. вроде должен идти из того же жгута из которого идут провода на замок капота. Вообщем надо фото. На почту если можно Kirillmail@fromru.com
Блин совсем запутался по микрокату датчик не бъется для моего вин, хотя C-Max дорестайл конец 2006 г.в. кто знает точно ставился отдельно датчик удара фронтальный или нет?
Да и по обманкам точно для подушки надо резюк и кондер последовательно, ведь поджигатель заряда я так понимаю просто спираль низкого сопротивления, а кондер ведь создаст разрыв в цепи.
Kir310
Может стоит всё-таки уточнять что за автомобиль прежде чем задавать вопрос? На С-Мах и первых фокусах несколько различаются системы подушек и на С-Мах после 08.2006г. передний датчик удара интегрирован в модуль подушек, а по обманкам на С-Мах конденсаторов не надо, достаточно просто сопротивлений 2 - 4 Ом, потому что на разных этапах производства подушек они срабатывали то от переменного тока, то от постоянного.
Да C-Max 10.2006 выпуска, значит все таки датчик интегрирован, спасибо за сообщение.
Madett
11 May 2012
-1
У меня такая же проблема.
| b.10 Флуд.Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее.. |
admiral1294
18 July 2012
SST333:
|
Ребята подскажите мне я купил машину б\у ford focus2 2008 г.в рестаил двиг 1.6 115 л у меня 4 подушки но я никогда не видел чтобы у меня включался индикатор подушки при заводке делал тест панели через бортовик все индикаторы загораються кроме подушки? В чем проблема или это нормально в машине уверен не битая. |
присоединяюсь к вопросу :help:такая же беда :(только в режиме диагностики лампа подушек горит!!!
Всем привет.
Помогите разобраться.
ФФ-С-МАХ 2.0 TDCI 2003 г.в. После замены крышки багажника, загорелась лампочка аирбэга.
Диагностика выдала - В2773.
Начали разбираться - нет контакта на соединении штекера с пиропатроном. Если вставить сопротивление на штекер входящий в пиропатрон ошибка пропадает - так сказать заглушка, т.е. провода исправны.
Контакты - усики в пиропатроне вроде не заломаны. До замены крышки все работало исправно.
Слышал, что там какое-то соединение хитрое, при размыкании штекера контакты в пиропатроне замыкаются, а присоединении размыкаются, что то вроде для устранения статистического разряда.
Может у меня сломан указанный механизм?
Если кто знает как работает и что из себя представляет названное устройство - отпишитесь!!!
Не очень хочется с заглушкой гонять.
Удар в заднее правое колесо. Сработали подушки. Про преднатяжители сказать не могу ибо машина еле двигалась и как повели себя ремни неизвестно...
Поменяли стопарь, бампер, крыло, маятник.
Теперь горит лампочка подушки. Как лучше поступить? Восстановить все сработавшие элементы или что-то другое? Сколько стоит полное восстановление безопасности
... или видимости т.е. датчик работает, но подушек нет:)
pfyelf73
30 June 2012
megaladon69
Это предложение угадать что за автомобиль?
Обычно после удара, достаточного для срабатывания подушек безопасности в модуль управления подушками записывается информация об этом, модуль может быть повторно использован до пяти раз, если не имеет повреждений, но информацию об ударе из модуля надо стирать. Преднатяжители ремней, как правило, срабатывают раньше подушек. Для устранения "горящей лампочки", после удаления из модуля информации об ударе, достаточно восстановить сработавшие пиропатроны, либо установить элементы имитирующие их (сопротивление или сопротивление с конденсатором, в зависимости от автомобиля). Стоимость восстановления зависит от того сколько элементов сработало и может вариироваться от примерно 2000 рублей (при использовании имитаторов) до суммы, указаной дилерами, если обратиться к ним... Точнее трудно сказать, так как неизвестно какие элементы сработали, а также цены на них в вашем регионе.
pfyelf73
А как это восстановить сработавшие пиропатроны? Где такое делают? Н.Новгород, Владимир
megaladon69
Покупать новые и ставить вместо сработавших.
pfyelf73
Я как бы сам не готов, но если раскажите процедуру, то рискну попробовать
megaladon69
Процедуру чего рассказать?
Пиропатроны где купить, куда ставить... в смысле где покоятся сработавшие и как их менять. Как обнулить ошибку на мОзги.
Я покупал в Москве, на разборах, там дешевле, чем новые приобретать, но при этом надо обращать внимание чтобы не было никакой изоленты посторонней и прочего, а-то тамошние мастера могут вставить сопротивление и выдавать за исправный. Надо знать что покупать и как это должно выглядеть. Ставить естественно надо туда где должно стоять ( я не знаю что у вас сработало и какой автомобиль ). С ошибкой тоже не знаю куда у вас можно обратиться, мне проще, у меня есть дилерский сканер, с помощью которого удаляется ошибка. Ошибки по отдельным элементам им тоже можно посмотреть, но удалять не обязательно, модуль производит самопроверку при каждом включении зажигания.
demin_x
1 July 2012
megaladon69
Пиропатроны стоят в замках ремней безопасности.
pfyelf73
Не подскажете, как мне быть? У меня было ДТП. Сработала боковая подушка. Я купил новую, поставил. Приезжал в несколько разных сервисов, никто не смог обнулить ошибку. Как они говорили, сканер не видел никаких ошибок модуля SRS, а также не давал войти в режим его перепрограммирования. При этом на панели при запуске лампочка отмаргивала 13 код.
pfyelf73
Авто ФФ2 1.6 (100сил) АКП. 07года.
Спасибо, буду знать. Пиропатрон, пожалуй, куплю новый. Боюсь не отличу исправный от неисправного на разборке. Сколько он вообще стоит?
Ставить, я так понял, нужно у тех, кто располагает соответствующим сканером.
megaladon69
При срабатывании преднатяжителей замки ремней втягиваются, посмотрите, визуально видно, да и неудобно становится пристёгивать ремни. Срабатывают, как правило, сразу оба, водительский и пассажирский. В Москве стоимость одного примерно от 2500 рублей. Заменить самому несложно (по-моему 1 болтик), только сидения откручивать придётся (4 болта) и в разъёме под сидением (болтик на 7) разъёмы из общей колодки вытащить (пластиковые усики-фиксаторы) и новые вставить. На автомобилях европейской сборки бывает устанавливают датчик наличия пассажира, тогда и на рассажирском преднатяжителе 2 провода: датчик пристёгнутого ремня и преднатяжитель, как на водительском, но чаще только преднатяжитель. Все разъёмы разного цвета и имеют несколько разные направляющие, перепутать их сложно. Поставить можно и самому, а удалить информацию об ударе могут только специалисты, можно попробовать к дилерам обратиться, минутное дело...
demin_x
Выше в этой теме есть расшифровка кодов моргания лампочки (скорее всего это водительская подушка в руле или часовая пружина). Могу и я попробовать почитать ошибки, но гарантий дать не могу, производитель диагностической программы постоянно вносит в неё изменения и были случаи когда из-за этого невозможно было считать ошибки модуля подушек на первом фокусе.
pfyelf73
А территориально вы где находитесь, в Солнечногорске?
Сразу напишу, мне пробовали считать ошибки при помощи IDS (кажется так это называлось), но никаких ошибок в блоке не увидели и в перепрограммирование блока программа не пустила. Правда был это аж год назад. Вот уже год я и катаюсь с лампочкой.
А про 13 код прочитал в теме на 3 странице, написано "одна или несколько цепей замкнуты на землю", что это значит? Где искать?
Парни, один-в-один проблема. Кто нибудь решил ее все таки?
wizzen
30 July 2012
Скрытый текст4 Месяца машина стояла у дома во дворе. На ней не ездил. Через 4 месяца завел и горил лампа (на фото). С машиной ни чего не происходило. Что это? По диагностике - ошибок нет.
x
| Разберитесь в структуре форума! Вы находитесь в разделе ФФ1 |
wizzen
Отсутствие кодов в тесте щитка приборов не говорит об отсутствии ошибок. Если горит лампочка AirBag значит в модуле RCM есть ошибки.
Добрый день. Два вопроса 1.Подскажите где может стоять датчик удара на ФФ1 2002года немец (2 ПБ водит и пассаж.). Рядом с замком капота его нет, из жгута (что в бампере) проводов ни на замок ни на датчик не видно (смотрел на рус фф1 04 года там и датчик был был и проводка была). Боюсь предположить, что предидущие владельцы срезали все.
2.Как узнать какая ПБ водителя должна стоять на моем авто, т.е. в разъеме четыре или шесть проводов. Стоит с разъемом из 4-х, значок Форд маленький. Уверенности,что это родная ПБ нет, тк в месте соединения ПБ с заглушкой руля видны следы гермета.
PS:так для инфо-пассажирская ПБ стрелянная, преднатяжители тоже, лампы в приборке не было (поставил - не горит), в левом разъеме блока SRS (тот,что ближе к водителю) стоит обманка.
Vovan_mail
Добрый день.
07.04.11 Вы выкладывали список блоков управления SRS ФФ1 которые можно перепрошивать, своего я в списке не нашел.
У меня Бош YS4T14B056AA - 629319678101 - подскажите пожалуйста можно ли его перепрошить?
Заранее спасибо за ответ.
2 people online