Привет одноклубникам из Краснодарского Края!!!
Вот краткое описание моих злоключений с машиной по дороге на море. Подробный отчет о самой дороге и её состоянии
ТУТ.
Хотелось бы выразить благодарность всем кто помог в этот не очень радостный момент!!!
Проехав уже около 1300 км до моря, в ст.Голубицкую из Москвы, когда до места проведения первой части отпуска оставалось около 150 км, отказало сцепление. Отказало как: переключаясь на прямом участке дороги с 4-й передачи на 5-ю, почувствовал, что не могу нажать на педаль сцепления, приложив больше усилия, педаль провалилась и сцепление пропало полностью. Незадолго до этого еще и стал сопливить правый задний тормозной цилиндр. При этом, накануне поездки(как и всегда), я свозил Федю на диагностику, балансировку колес, замену тормозной жидкости и фильтра салона - в общем подготовка к дальней дороге, плюс плановые работы. Короче, можно представить моё состояние, когда до места еще около 150 км, от дома уже далеко за тысячу, да плюс всё это в отпуске, а в салоне семья в полном составе
Вспомнив навыки вождения авто без сцепления, воткнул первую передачу и на ней завел машину. Нехотя, с дерганьем, она завелась и поехала. На первой передаче 150 км ехать как-то не хотелось и с перегазовкой воткнул вторую, после чего разогнав поболе Федю, опять же с перегазовкой нащупал четвертую. После, конечно слегка пожелел, ибо четвертую смог выключить только приехав на место... До этого же все это расстояние проехал на ней, попутно нарушив все возможные ПДД. Доехав до забронированного домовладения, расположились и стали думать, как быть дальше...
Отписав знакомому админу в личку на один местный сайт по размещению на отдыхе, с мобильного телефона сообщение типа "Help!!! Нужна твоя помощь!!!"
(на тот момент его номера телефона я не знал), решили отправиться в Магнит, на предмет вынести оттуда побольше провианта, поскульку на тот момент не могли себе представить, сколько времени все поиски и ремонты могут занять времени...
Саша (этот самый знакомый) отзвонился довольно скоро, пообщались. Он проникся той ситуёвиной в которой мы оказались. Договорились созвонится на следующий день и поговорить более понкретно, а пока Саня занялся пробивкой инфы на этот счёт. Я же, убив тучу нервных клеток, решил взять водки, дабы отметить приезд и восстановить душевное равновесие...
На следующий день отзвонил Саша, сказал, что нашел какого-то рукастого дядьку в Темрюке, который вроде готов как взяться за ремонт машины(до этого поговорив с несколькими людьми я понял, что в радиусе 100 км это неразрешимая проблема). Запчасти для ремонта (которые тоже нигде в этом же радиусе в открытой продаже нет) решено было заказать через интернет-магазин в Анапе. После звонка туда, оказалось, что детали ждать придется до недели. При этом, после вскрытия и ремонта, возможно понадобилось бы еще что-то, а это опять ожидание неделю... Прикинув всё это и посоветовавшись с Саней, решил искать ближайший к Голубицкой сервис Форд с запчастями в наличии. Почему так? Просто по первоначальному плану отпуска, после шести дней в Голубицкой, планировалось переехать на столько же дней в Геленджик. Вот чтобы не нарушать этих планов и в максимально короткие сроки и качественно провести ремонт - решил придерживаться этого варианта решения проблемы.
На следующий день, посредством интернета и телефона, был выбран вариант ремонта у официального дилера Форд в Краснодаре. Ближе ничего найти не представлялось возможным, поскольку или нет запчастей, или есть, но частично. Дилер проникнулся ситуацией в которую я попал и посчитав все затраты на з/ч(в наличии), работу и доставку машины до сервиса, получилось что-то около 40.000 руб. Прямо скажем небюджетно, учитывая, что нахожусь я далеко от дома и в отпуске, который сокращать из-за этого тоже не хотелось. Если бы ничего не нашел, то туда бы и повезли. Если приеду туда утром, обещали часов за 7 всё сделать и был реальный шанс в этот же день вернуться обратно, уже за рулем готовой машины. Но на помощь опять пришел интернет и наш
ffclub, в лице Краснодарской ветки!!!
Зашел туда, побродил, почитал. Там в открытом доступе нашел телефон одноклубника из Славянска-на-Кубани, которого тоже зовут Саша
AlexLyakh , который написал, что в случае необходимости ему можно звонить по указанному телефону в любое время!!!
Я набрал его номер, поприветствовал и объяснил суть проблемы. Поскольку машина уже не на гарантии, моя идея с дилером им была забракована и он дал мне координаты проверенного сервиса, где ремонтируют Форд с магазином запчастей при нем. Отблагодарив его отзвонился туда, где меня приятно порадовали ценами и наличием запчастей!!! Оставалось решить вопрос о транспортировке машинки в Краснодар. Поискав в инете с мобильника(как мы раньше-то без него жили
) инфу об эвакуаторах и прозвонив их и службы такси, решено было заказать всё-же эвакуатор. Цена вопроса 6 тыс.руб., на тросу с таксистом 4 тыс.руб., но учитывая проблемы с тормозами на тросу ехать как-то не комфортно...
В семь утра следующего дня, погрузившись на эвакуатор, двинули в сервис. Приехали, с горем пополам (эвакуатор Мерседес 1974 года
ломался сам три раза, так что я думал, что придется нас обоих эвакуировать ).
Машинку сразу же приняли вне очереди, зная мою ситуацию. После осмотра на подъемнике с большой долей вероятности предположили, что накрылся рабочий цилиндр сцепления(защита вся была в тормозухе), остальное вскрытие покажет. Вскрыли очень быстро(видно, что ребята знают, что делают). Действительно потек рабочий цилиндр сцепления, вкупе с ним развалился выжимной, покалечив корзину
. И это всего-то на 72 тыс. пробега
Решили менять всё в сборе. Попутно я попросил(поскольку коробка была снята) заменить сальники КПП. Потребовалась так же замена промежуточного подшипника правого привода переднего колеса( шумел изрядно, менять так всё пока разобрали - решил я), замена сопливившего заднего правого тормозного цилиндра и замена тормозухи в системе с прокачкой. Работники в сервисе просто молодцы!!!
Магазин при сервисе тоже!!! Всё было в наличии по нормальным ценам!!! Вся работа заняла около 4 часов!!! Спасибо Вам парни!!!
Стоимость замены всего вышеперечисленного, включая сами запчасти, составила всего 17 тыс. руб.!!!
Итого на круг, включая эвакуатор - 23 тыс.
Оплатив и выразив благодарность за работу и за понимание и сопереживание, двинул обратно, в Голубицкую!!! Вечером успел засветло сходить искупаться в море. Все проблемы были позади!!! Впереди еще почти 10 дней отпуска!!!
Машинка, слава богу больше не подводила!
Хотелось бы выразить благодарность одноклубнику из Славянска-на-Кубани
AlexLyakh - Александру первому!!!
Сказать спасибо админу сайта о Голубицкой - Александру второму!!!
Спасибо эвакуаторщику - Александру третьему!!!
Спасибо всему коллективу "Форд-Сервис-Плюс"!!!
Всем удачи на дорогах!!! И еще раз всем СПАСИБО!!!