эттта... как можно добраться из скандинавии в остальную европу, минуя все страны между россией и германией? карта пограничья швеции и дании выглядит так, словно между ними точно есть какой-нибудь мост. может, правда есть? и если нет, как можно проделать такой путь на пароме? есть тут опытные или просто знающие люди?
Ezzzquire
15 November 2006
Транспортировка автомобиля
Campo:
|
А смысл плыть днем? Потом еще ведь нужно ночлег искать (и платить за него тоже ) На ночном убивается сразу 2 зайца. |
Плюсы плыть днём:
- паром дешевле в два раза - особенно актуально в сезон, когда билеты дорожают. Ночёвка в кемпинге в Швеции обойдётся дешевле.
- если плывёте первый раз - очень интересно днём понаблюдать окружающие красоты в Балтийском море (все кто плыл первый раз были в восторге).
- некоторая экономия времени.
Цены на автопакеты можно посмотреть, например, здесь
http://www.paromy.ru/ferry/viking-line/184.htm
Летом хотим с женой и ребенком поехать в Германию через Скандинавию.
Достаточно будет немецкой визы для Финляндии и Швеции? Или надо брать еще и швецкую визу?
kurcik
достаточно немецкой и билеты на паром для обоснования проезда через финляндию для фин. погранцов...
Для въезда в Шенген достаточно юбой Шенгенской визы.
Вопрос к знающим .Как с тонировкой задних стекол в Скандинавии.Нужны ли права международные новые...у меня карточка маленькая ...
призрак
Задние можно, передние нельзя. Права карточкой сгодятся.
Выезжаем на двух-трех машинах с детьми. Планируем отдыхать так. Выезд из Йошкар-Олы, примерно через 1 тыс. км остановка на ночлег в недорогом мотеле, дальше по суше едем в Судак (недалеко от Феодосии). Отдыхаем там неделю. Далее на Керченский паром и в Анапу. Еще неделю отдыха и обратно в путь уже наверно без ночевки в пути. Отдыхать на авто ездили всего один раз, в прошлом году в Анапу. Так что опыта маловато. Купил рацию СиБи (Ам+Fm) сейчас получаю разрешение. Как на Украине относяться к рациям с Российским разрешением? В нашей Росохранкультуре (бывший Россвязьнадзор) никто вплоть до руководителя однозначно ничего сказать не может. Советуют рацию на территории Украины отключить и положить в багажник
. Также нужен совет по маршруту до Судака и рекомендация где остановиться на полпути заночевать лучше.
Какие трудности поджидают нас на пароме когда из Судака в Анапу двинем. Это будет ровно середина августа и как я понимаю со стороны РФ на паром будет очередь плюс таможенники (читал где-то на форуме про 4-5 часов пути на этом пароме и давки при посадке). На пути из Судака в РФ тоже давка и очередь на таможне?
Буду признателен за советы.
Graf2очередь на паром есть и в сентябре, причем в обе стороны, но если считать вообще арифметику, то лучше простоят в очереди, чем делать круг выезжая с Крыма. Сейчас сестра в Лазурном, 5 июля будет ехать в Крым паромом, так что узнаю совсем свежие новости
Свежая информация по парому, очередь в прошлый вторник - приблезительно 6 часов со стороны России. Цена примерно 3000 рублей, все зависит от авто. На паром помещаеться 22 машины, если в очереди есть автобусы, то они занимают место 2-3 машин. Время в пути - 20 минут
PI.t0n
19 August 2010
Уважаемые друзья,
поиском пытался искать и яндексом пытался искать, но не нашел сообщений по данной теме.
Поэтому решился спросить. Нет ли у кого информации, существуют ли в России, в частности из Москвы пассажирские поезда с прицепной платформой для перевозки авто, как это есть например в Финке.
Ну например, в поезд Москва СПб или Москва - Брест, было бы очень удобно, сел в поезд, ночку подрых и с утра свежий и бодрый едешь дальше.
Читал что в 2006 году в поезде Мегаполис должны были такую штуку запустить, но вот на данный момент у них на сайте нет подтверждения этому.
Вообще для чего мне это. Люблю ездить на авто. Но тратить два дня на дорогу до точки А, а уже потом спокойно колесить по достопримечательностям, и тоже самое при обратной дороге, ну совсем не хочется.
Перелет и прокат авто не предлагать, хочется на своей машинюшке)
Спасибо
PI.t0n
Я тебе не скажу за Москву, но то что такие поезда есть это точно. Как бывший железнодорожник знаю. Но вряд ли они идут в отпускные районы нашей страны (юг, море). Знаю что такие поезда ходят на севера, там где нет дорог. Думаю тебе нужно обратиться в местное отделение дороги или ЖелДорэкспедицию, за деньги сейчас все можно. Вопрос только в том насколько они будут разумны.
Сергеевич
ну да, это я понимаю, что перевести авто смогут в любую точку где есть ЖД, просто если это массово, то и цены будут гуманные, а если эксклюзив, то проще взять лишние пару дней отпуска за свой счет) дешевле получится)
PI.t0nя тебе как действующий железнодорожник скажу, что сцеп грузового вагона к пассажирскому составу-запрещен...даже по той причине, что скорость пассажирских вагонов до 160 км/час (некоторых до 200), а у грузовых-до 120...ну и по простой причине безопасности...
А вообщето возможно все...просто заказываете отдельный локомотив...окно в расписании...арендуете два вагона (под авто и для себя-любимого) и ОК!...
Олегин
так и сделаю, сейчас только пойду побыренькому продам квартиру и почку, и оплачу поездочку)
PI.t0n
не проще взять в прокат авто на месте?
vSAS
ответ на ваш вопрос в первом моем сообщении)
vSAS
25 March 2010
PI.t0n:
|
vSAS ответ на ваш вопрос в первом моем сообщении) |
Все прочел, кроме последнего предложения, пришла мысль в голову и написал
паром тоже не предлагать?
какой конкретно маршрут?
vSASмаршрут Москва - Норвегия) то есть если бы был ночной поезд Москва Хельсинки в котором можно перевести машину
то я бы сел на этот поезд , ночку подремал, в хельсинки выгрузился бы, побродил по хельсинкам, и на ночном пароме в стокгольм) ну и потом с утра уже аккуратное неторопливое путешествие (из стокгольма в тронхейм и далее уже по фьердам) ) обратно также) то есть получаем что тратится
ночь день ночь день и вечером второго дня, если проехать из стокгольма 900 км (а после здорового сна это не так и тяжело) я бы прибыл в начальную точку путешествия (причем не сильно уставший)
а пока приходится рассматривать вариант такой:
Москва лааперанта - ночь на сон (1000 км)
Лааперанта Буден - ноч на сон (800 км)
Буден Тронхейм (800 км) в общем за три дня можно укататься
в общем пока в раздумьях)
есть еще мыли доехать до Хельсинки и там сесть на ночной с автовагоном до ОУЛУ он пока еще не пробивал эту тему окончательно)
паром хочется использовать на обратном маршруте а не туда)
и обратно планирую стокгольм рига ) а уже из Риги с Москов)
PI.t0n
Вот как раз про Ригу и Клайпеду хотел написать...
поискал
в России из Москвы таких поездов к сожалению нету
придется решаться на паромы ) может на дневные кстати
они дешевле чуть ли не в два раза)
vSAS
25 March 2010
PI.t0nВо Владивосток если соберешься ну или вообще на Восток - думаю будет намного проще
пока получается что самый удобный с точки зрения время/напряг автомаршрут
Москва - Тронхейм получается через Ригу
три дня и 1800 км рулить (1000 + 800)
при этом сутки отдыха между этими тыщами км )
Илья с Питера
вроде бы так и не запустили(
PI.t0n
Есть идея: заране отправляешь машину в нужную точку, а затем едешь сам вдогонку на поезде..
djaw:
|
PI.t0n Есть идея: заране отправляешь машину в нужную точку, а затем едешь сам вдогонку на поезде.. |
Ездили из Москвы на Новый год в Швецию. Нам тоже не хотелось рулить по России. Времени на поиски альтернативы было мало. Нашлись фирмы, которые готовы были на автовозе закинуть наши 3 авто в Питер.
Минимальная цена(на январь 2010) была - 20.000р.(в одну сторону). Нам на троих это показалось дорого. Причём они могли за эти деньги отвезти 5 машин. Искать попутные 2 авто было поздно. Если бы ехали туда-обратно, то могли ещё скинуть.
Ещё ходят автовозы Москва-Хельсинки- Москва. Но их цены мне совсем не понравили.
Тоже хотим летом в Норвегию.
Опять будем искать варианты заброски техники. Просто будем заранее искать попутчиков.
PI.t0n:
|
паром хочется использовать на обратном маршруте а не туда) и обратно планирую стокгольм рига ) а уже из Риги с Москов) |
Про паром:
Одной нашей машине на пароме(!) фура сильно помяла дверь. Машина имела расширенное КАСКО действующее за границей. Выплачивать Росгосстрах отказался. Мелким шрифтом у них в договоре исключались страховые случаи на паромах.
Совет юристов: оформлять доп страховку на перевозку машины на пароме.
Удачи!
а не пробовали в автомобильном автовозе отправить свои авто?