Транспортировка автомобиля



эттта... как можно добраться из скандинавии в остальную европу, минуя все страны между россией и германией? карта пограничья швеции и дании выглядит так, словно между ними точно есть какой-нибудь мост. может, правда есть? и если нет, как можно проделать такой путь на пароме? есть тут опытные или просто знающие люди?
поезд, автовоз, паром

avatar
Ezzzquire
15 November 2006

Транспортировка автомобиля
15,7K
views
30
members
72
posts

avatar
vla
4 April 2007


avatar
Campo:

А смысл плыть днем?
Потом еще ведь нужно ночлег искать (и платить за него тоже )
На ночном убивается сразу 2 зайца.

Плюсы плыть днём:
- паром дешевле в два раза - особенно актуально в сезон, когда билеты дорожают. Ночёвка в кемпинге в Швеции обойдётся дешевле.
- если плывёте первый раз - очень интересно днём понаблюдать окружающие красоты в Балтийском море (все кто плыл первый раз были в восторге).
- некоторая экономия времени.
Цены на автопакеты можно посмотреть, например, здесь
http://www.paromy.ru/ferry/viking-line/184.htm
avatar
kurcik
4 April 2007


Летом хотим с женой и ребенком поехать в Германию через Скандинавию.
Достаточно будет немецкой визы для Финляндии и Швеции? Или надо брать еще и швецкую визу?
avatar
Kwaker
4 April 2007


kurcik
достаточно немецкой и билеты на паром для обоснования проезда через финляндию для фин. погранцов...
avatar
Ni-ni
6 April 2007


Для въезда в Шенген достаточно юбой Шенгенской визы.
avatar
призрак
6 April 2007


Вопрос к знающим .Как с тонировкой задних стекол в Скандинавии.Нужны ли права международные новые...у меня карточка маленькая ...
avatar
Campo
9 April 2007


призрак
Задние можно, передние нельзя. Права карточкой сгодятся.
avatar
призрак
9 April 2007


Campo
ПАСИБ!!!
Graf2
30 June 2009


Выезжаем на двух-трех машинах с детьми. Планируем отдыхать так. Выезд из Йошкар-Олы, примерно через 1 тыс. км остановка на ночлег в недорогом мотеле, дальше по суше едем в Судак (недалеко от Феодосии). Отдыхаем там неделю. Далее на Керченский паром и в Анапу. Еще неделю отдыха и обратно в путь уже наверно без ночевки в пути. Отдыхать на авто ездили всего один раз, в прошлом году в Анапу. Так что опыта маловато. Купил рацию СиБи (Ам+Fm) сейчас получаю разрешение. Как на Украине относяться к рациям с Российским разрешением? В нашей Росохранкультуре (бывший Россвязьнадзор) никто вплоть до руководителя однозначно ничего сказать не может. Советуют рацию на территории Украины отключить и положить в багажник . Также нужен совет по маршруту до Судака и рекомендация где остановиться на полпути заночевать лучше.
Какие трудности поджидают нас на пароме когда из Судака в Анапу двинем. Это будет ровно середина августа и как я понимаю со стороны РФ на паром будет очередь плюс таможенники (читал где-то на форуме про 4-5 часов пути на этом пароме и давки при посадке). На пути из Судака в РФ тоже давка и очередь на таможне?
Буду признателен за советы.
avatar
Tenderness
1 July 2009


Graf2
очередь на паром есть и в сентябре, причем в обе стороны, но если считать вообще арифметику, то лучше простоят в очереди, чем делать круг выезжая с Крыма. Сейчас сестра в Лазурном, 5 июля будет ехать в Крым паромом, так что узнаю совсем свежие новости
avatar
Tenderness
14 July 2009


Свежая информация по парому, очередь в прошлый вторник - приблезительно 6 часов со стороны России. Цена примерно 3000 рублей, все зависит от авто. На паром помещаеться 22 машины, если в очереди есть автобусы, то они занимают место 2-3 машин. Время в пути - 20 минут
avatar
PI.t0n
19 August 2010


Уважаемые друзья,
поиском пытался искать и яндексом пытался искать, но не нашел сообщений по данной теме.

Поэтому решился спросить. Нет ли у кого информации, существуют ли в России, в частности из Москвы пассажирские поезда с прицепной платформой для перевозки авто, как это есть например в Финке.
Ну например, в поезд Москва СПб или Москва - Брест, было бы очень удобно, сел в поезд, ночку подрых и с утра свежий и бодрый едешь дальше.

Читал что в 2006 году в поезде Мегаполис должны были такую штуку запустить, но вот на данный момент у них на сайте нет подтверждения этому.

Вообще для чего мне это. Люблю ездить на авто. Но тратить два дня на дорогу до точки А, а уже потом спокойно колесить по достопримечательностям, и тоже самое при обратной дороге, ну совсем не хочется.
Перелет и прокат авто не предлагать, хочется на своей машинюшке)

Спасибо
avatar
Сергеевич
25 March 2010


PI.t0n
Я тебе не скажу за Москву, но то что такие поезда есть это точно. Как бывший железнодорожник знаю. Но вряд ли они идут в отпускные районы нашей страны (юг, море). Знаю что такие поезда ходят на севера, там где нет дорог. Думаю тебе нужно обратиться в местное отделение дороги или ЖелДорэкспедицию, за деньги сейчас все можно. Вопрос только в том насколько они будут разумны.
avatar
PI.t0n
25 March 2010


Сергеевич
ну да, это я понимаю, что перевести авто смогут в любую точку где есть ЖД, просто если это массово, то и цены будут гуманные, а если эксклюзив, то проще взять лишние пару дней отпуска за свой счет) дешевле получится)
avatar
Олегин
25 March 2010


PI.t0n
я тебе как действующий железнодорожник скажу, что сцеп грузового вагона к пассажирскому составу-запрещен...даже по той причине, что скорость пассажирских вагонов до 160 км/час (некоторых до 200), а у грузовых-до 120...ну и по простой причине безопасности...
А вообщето возможно все...просто заказываете отдельный локомотив...окно в расписании...арендуете два вагона (под авто и для себя-любимого) и ОК!...
avatar
PI.t0n
25 March 2010

2

Олегин
так и сделаю, сейчас только пойду побыренькому продам квартиру и почку, и оплачу поездочку)
avatar
vSAS
25 March 2010


PI.t0n
не проще взять в прокат авто на месте?
avatar
PI.t0n
25 March 2010


vSAS
ответ на ваш вопрос в первом моем сообщении)
avatar
vSAS
25 March 2010


avatar
PI.t0n:

vSAS
ответ на ваш вопрос в первом моем сообщении)

Все прочел, кроме последнего предложения, пришла мысль в голову и написал паром тоже не предлагать? какой конкретно маршрут?
avatar
PI.t0n
25 March 2010


vSAS
маршрут Москва - Норвегия) то есть если бы был ночной поезд Москва Хельсинки в котором можно перевести машину
то я бы сел на этот поезд , ночку подремал, в хельсинки выгрузился бы, побродил по хельсинкам, и на ночном пароме в стокгольм) ну и потом с утра уже аккуратное неторопливое путешествие (из стокгольма в тронхейм и далее уже по фьердам) ) обратно также) то есть получаем что тратится
ночь день ночь день и вечером второго дня, если проехать из стокгольма 900 км (а после здорового сна это не так и тяжело) я бы прибыл в начальную точку путешествия (причем не сильно уставший)
а пока приходится рассматривать вариант такой:
Москва лааперанта - ночь на сон (1000 км)
Лааперанта Буден - ноч на сон (800 км)
Буден Тронхейм (800 км) в общем за три дня можно укататься
в общем пока в раздумьях)

есть еще мыли доехать до Хельсинки и там сесть на ночной с автовагоном до ОУЛУ он пока еще не пробивал эту тему окончательно)
avatar
PI.t0n
25 March 2010


паром хочется использовать на обратном маршруте а не туда)
и обратно планирую стокгольм рига ) а уже из Риги с Москов)
avatar
vSAS
25 March 2010


PI.t0n
Вот как раз про Ригу и Клайпеду хотел написать...
avatar
PI.t0n
25 March 2010


поискал
в России из Москвы таких поездов к сожалению нету
придется решаться на паромы ) может на дневные кстати
они дешевле чуть ли не в два раза)
avatar
vSAS
25 March 2010


PI.t0n
Во Владивосток если соберешься ну или вообще на Восток - думаю будет намного проще
avatar
PI.t0n
25 March 2010


пока получается что самый удобный с точки зрения время/напряг автомаршрут
Москва - Тронхейм получается через Ригу
три дня и 1800 км рулить (1000 + 800)
при этом сутки отдыха между этими тыщами км )
avatar
Илья с Питера
27 March 2010


а из питера парома нет?
avatar
PI.t0n
27 March 2010


Илья с Питера
вроде бы так и не запустили(
avatar
djaw
29 March 2010


PI.t0n
Есть идея: заране отправляешь машину в нужную точку, а затем едешь сам вдогонку на поезде..
SWED-ff
31 March 2010


avatar
djaw:

PI.t0n
Есть идея: заране отправляешь машину в нужную точку, а затем едешь сам вдогонку на поезде..

Ездили из Москвы на Новый год в Швецию. Нам тоже не хотелось рулить по России. Времени на поиски альтернативы было мало. Нашлись фирмы, которые готовы были на автовозе закинуть наши 3 авто в Питер.
Минимальная цена(на январь 2010) была - 20.000р.(в одну сторону). Нам на троих это показалось дорого. Причём они могли за эти деньги отвезти 5 машин. Искать попутные 2 авто было поздно. Если бы ехали туда-обратно, то могли ещё скинуть.
Ещё ходят автовозы Москва-Хельсинки- Москва. Но их цены мне совсем не понравили.

Тоже хотим летом в Норвегию.
Опять будем искать варианты заброски техники. Просто будем заранее искать попутчиков.
SWED-ff
31 March 2010


avatar
PI.t0n:

паром хочется использовать на обратном маршруте а не туда)
и обратно планирую стокгольм рига ) а уже из Риги с Москов)

Про паром:
Одной нашей машине на пароме(!) фура сильно помяла дверь. Машина имела расширенное КАСКО действующее за границей. Выплачивать Росгосстрах отказался. Мелким шрифтом у них в договоре исключались страховые случаи на паромах.
Совет юристов: оформлять доп страховку на перевозку машины на пароме.
Удачи!
avatar
Vik363
31 March 2010


а не пробовали в автомобильном автовозе отправить свои авто?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up