Самоблокирующийся дифференциал ST/RS

16 years ago

7



Наткнулся на "живой" фотоотчет по установке квайфа от нашего одноклубника VIKMIR
КПП на ST (сообщение #3553434)
Ссылка на установку блокировки от сайта VolvoSpeed

Принцип конструкции и ее работы:
дифференциал, Quaife, блокировка, управляемость в повороте, самоблок, самоблокировка

avatar
Listard
24 July 2010

Самоблокирующийся дифференциал ST/RS
102,7K
views
106
members
533
posts

santana75
11 June 2010


Kul_AM
цитата:
P.S. У ДАК уже готово 4 диффа на тестирование для Опель Астры с коэффициентом сцепления 90 и 100% (по два каждого). После уточнения спецификации, они будут готовы перейти на натурные испытания.

Это как мне кажется самая большая проблема ... видимо меньше коэффициент блокировки сделать технически невозможно для данной конструкции
Об этом даже на форумах УАЗов пишут (у них там тоже только либо 100 либо 90 процентные блокировки), это хорошо грязь месить, но совсем не гуд для асфальта ...
Странно что ДАК'овцы этого не сами не понимают или понимают но умалчивают ...
avatar
Listard
11 June 2010


Износ рези будет ацкий помимо прочего
santana75
11 June 2010


Listard
точно это одно из ...
этот диф не для асфальта
santana75
11 June 2010


у меня на X-trail есть блокировка дифференциалов 100% вроде, грязь месить, отключается автоматом на скорости 40 км/час ...
Интересно почему?

На СТ со скоростью 40 кто-нибудь ездит?
avatar
Kul_AM
11 June 2010


Listard
santana75
Как мне объяснили в ДАК`е, то при равных моментах на колёсах, дифф блокироваться не будет.
Но если в повороте начать давить на газ, то образовавшийся момент от двигателя (на главной паре) приведёт к блокировке и машина будет стремиться выйти на прямую. Если же отпустить педаль газа, то моменты снова уравновешиваются, и дифф разблокируется. Т.о. в повороте постоянно нужно играть педалью газа.
Зато у этого недостатка есть и преимущество.
При попадании одного из колёс на лёд, да так, что другое всё-таки стоит на месте (ну очень скользкий лёд) свободное колесо набрав кинетической энергии всё же заблокирует дифф (квайф) и этот удар пойдёт на руль и трансмиссию. С ДАК-ом такого нет. Блок практически сразу же.

При старте по асфальту (даже с квайфом) имеется небольшая разность в скоростях ведущих колёс при их прокручивании. С ДАК-ом этого не будет, поскольку при незначительном изменении моментов он будет заблокирован.

Да, меньше 90% процентов блокировки реализовать не получается и производитель об этом не умалчивает. Они мне всё сами рассказали, без моих вопросов.

На данный момент ДАК устанавливался только на задний либо полный привод. С передним приводом испытаний ещё не было. То есть тестовая партия для Опеля и для ВАЗов.

Буду продолжать следить за развитием ситуации и всячески оказывать содействие.
Но на данный момент основной сложностью является геометрия и штатного диффа, и диффа от квайфа, а именно его конусная часть у одной из осей (как я мог понять - с правой стороны).
Вот эти-то фотографии кожуха коробки и нужны.
santana75
11 June 2010


Kul_AM
Мне сложно дискутировать в данном случае, теоретических знаний просто не хватает, но ИМХО всё что ДАКО'овцы преподносят как плюсы, реально для асфальта это минусы и огромные ...
это всё плюсы для бездорожья, НО почитай УАЗ'овский форум ... у людей приводы с этим дифом рвёт на раз два даже на бездорожье страшно подумать что будет на асфальте да с нашим-то моментом

цитата:
Как мне объяснили в ДАК`е, то при равных моментах на колёсах, дифф блокироваться не будет.

Читал я их сайт, вникал ... да, они позиционируют его как дифф равных моментов, но имхо это скорее диф равных угловых скоростей, и он не допускает даже малейшей пробуксовки одного из колёс (100% блокировка всегда)

цитата:
На данный момент ДАК устанавливался только на задний либо полный привод. С передним приводом испытаний ещё не было.

С задним приводом проще, на передних ведущих колёсах в повороте радиусы поворота левого и правого колеса разные, соответственно разные угловые скорости левого и правого колеса
ЭТО одна из причин почему диф делают свободным, здесь же диф жёсткий всегда!!!
То есть он конечно не жёсткий, там у них на сайте написано как это всё в повороте работать должно, вроде в теории всё гладко ... а что будет на практике ... а на скорости за 200
Готовы рисковать своей жизнью?
santana75
11 June 2010


УАЗ'оводы я так понял основные потребители данного изделия на данный момент ... они там ещё дифы от БТР'ов ставят
avatar
Kul_AM
12 June 2010


santana75
Для Камаза пытаются сделать.

Все разговоры о ДАК для СТ пока только в воздухе.
Свой, да и чьей либо другой жизнью рисковать, конечно же, никому не хочется.
Будем ждать испытаний первых моделей.
avatar
Listard
12 June 2010


Ребят, я давал ссылку, люди пишут что он очень громко работает даже на русских машинах доставляя дискомфорт, что же будет на иномарках с изначально низким уровнем паразитных шумов
avatar
systemroot
14 June 2010


Kul_AM
цитата:
При попадании одного из колёс на лёд, да так, что другое всё-таки стоит на месте (ну очень скользкий лёд) свободное колесо набрав кинетической энергии всё же заблокирует дифф (квайф) и этот удар пойдёт на руль и трансмиссию. С ДАК-ом такого нет. Блок практически сразу же.

Это полный бред и блокировка происходит приемлемо что бы не было удара, ты его даже не почуствует а вот с даком будет наоборот, блок будет настолько резкий что за руль надо будет держатся.

цитата:
При старте по асфальту (даже с квайфом) имеется небольшая разность в скоростях ведущих колёс при их прокручивании. С ДАК-ом этого не будет, поскольку при незначительном изменении моментов он будет заблокирован.

Квайф обеспечивает лиш 40% что позволяет на асфальте в повороте держать дросель открытым, и не особо боятся что улетиш, с даком все наоборот он по сути ведет себя как дисковый блок, только последний не разблокируется вообще. в повороте с даком за руль надо будет держатся зубами(образно горовю), для того что бы понять что такое блока и что она дает надо поездить с винтовым блоком типа квайф и с дисковым.
С такими характеристиками даку прямая дорога тока в спорт в кросе глину месить.
avatar
systemroot
14 June 2010


Listard
а будет выть как дисковый блок или кулак на вазе
avatar
Kul_AM
14 June 2010


systemroot
Олег!
Я никого не пытаюсь заставить или убедить.
Я всего лишь доношу ту информацию, которой со мной поделились разработчики.
Если будет тест на Опеле, там всё станет ясно и видно.
avatar
systemroot
15 June 2010


Kul_AM
Дак я против ничего не имею просто пояснил всем понятным языком как будет вести себя блок 100%
такой блок требует наличия опыта для езды по городу. можно проходить повороты и не сбрасывая газ, тока руль надо силой удерживать. Я знаю одного он ездит по городу с дисковым блоком и доволен как ребенок, вот только гранаты часто меняет.
avatar
Listard
15 June 2010


Обычно такие жесткие блоки ставят на не поворачивающиеся колеса, т.е. на задний привод, чтобы бочком удобнее было ездить
На переднем приводе я бы не рискнул ездить с 90-100% блокировкой
avatar
systemroot
15 June 2010


Listard
Да не ставят в кросе в основном 100% блоки, тока ездить тяжело. Зато эфект шикарный
rustam-25
17 June 2010


у меня было две машины с задним приводом и на обои ставил блокировку диференциала (тойота альтеза и сейчас лексус gs300), так вот есть несколько типов блокировки.
Самая жесткая 2way - посути жесткая блокирова обоих колес, 1.5 way - блокировка на разгон и торможение, 1 way - тьолько на рахгон их чаще всего и ставят на передний привод - это все дисковые блоки. есть еще тип торсен и второе название забыл - оно самое гражданское и идет в стоке на тойта, нисан и т.д.

2 way на заднем приводе опасно тем что если одно колесо например попадет на трамвайный путь а второе на асвальте то завернет на месте. торсен же работает только в случае пробуксовки одного. судя по описанию квайф это торсен или 1 way. для дрифта кк было помечено испольхуют 2 way или вообще заваривают))
avatar
VIPerMic
19 June 2010

5

цитата:

у меня было две машины с задним приводом и на обои ставил блокировку диференциала

У нас тут нет заднего привода
avatar
Listard
26 June 2010


Cyxapb
кагдила?
avatar
Cyxapb
27 June 2010


Listard
ОФФТОПИК

Рулится ок. Но руль как на стоке не возвращается Так что аккуратнее.
avatar
Cer)l(anT
12 July 2010

1

Из журнала "Автопонарама" про тюнинговые РСы:
цитата:
Wolf Racing заменили серийный дифференциал повышенного трения Quaife на более эффективный ламельный Drexler.

По мнению журнала именно эта доработка стала самым результативным и определяющим тюнингом для РС.
avatar
Cer)l(anT
12 July 2010


Drexler Motorsport
Site
Price

Стоимость практически всех дифференциалов (в т.ч. и на ST\RS) составляет 1600-1800 euro
avatar
Listard
12 July 2010


Cer)l(anT
в 2раза дороже квайфа, однако
avatar
Tidus
25 July 2010


Cer)l(anT
Несшитая карбонового спойлера дифузора и всей мелочи и диски каждый на 1 кг легче стока, думаю вполне сыграли роль.. а новым дифом кажить тока в повороты стала мягче ехать не закидывает зад и всё...
Интересно чем тот диф… будет лучше? Сплавом.!
avatar
Cyxapb
27 July 2010

20

Можно в шапку добавить

avatar
Bris
27 July 2010


Cyxapb
зачетный ролик, мотоцайклеры в начале дают жару!
avatar
Tomagafk
28 July 2010


Cyxapb
наглядненько ) +
avatar
Eloffsky
28 July 2010


Cyxapb

Супер!
avatar
Listard
5 May 2011

3

Ссылка на установку блокировки от сайта VolvoSpeed изменилась. Новый линк можно закрепить в шапке.

ну раз будет, так и размести, в шапочке)
avatar
DanChikSt
23 April 2011

4

По собственному опыту могу сказать одно езжу с квайфом 40т технически нечем не навредил !А вот ощущения супер по прямой от стока на 402 метра уходит на2 корпуса посухому а про мокрый асфальт или снег вообще молчу.А вот в повороты входить начал как истинный хот хетч четко и ровно!А попусту писать свои мнения могут те кто не ездил да и причем тут уазик ,русские тазики и задний привод не пойму)Ставьте квайф вещь просто супер.Кстати пропадают пробуксовки на 2и 3 передачах.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up