Наткнулся на "живой" фотоотчет по установке квайфа от нашего одноклубника
VIKMIRКПП на ST (сообщение #3553434)Ссылка на установку блокировки от сайта VolvoSpeed
Принцип конструкции и ее работы:
Listard
24 July 2010
Самоблокирующийся дифференциал ST/RS
RevoЭх...тебе бы на эво прокатиться с передней блокой, центральным активным диффом и Айк-ом сзади
Yaroкатался
один раз...для меня до сих пор загадка, как машина может так заходить и выходить из поворотов...
хм, объясните овощу, а чем вход в поворот на легендарном Эво отличается от входа в поворот на овощном Фокусе СТ?
Brisэээ на большей скорости можно войти, как мне показалось...
да и позже торможение перед поворотом, тормоза получше будут
ЗЫ...катал по ходынке на драйвингартовском полигоне
ЗЫЫ...а какому овощу ты объяснить просил?
мне объясните
тормозной путь у фокуса и эво отличается ну процентов на 5, максимум, не думаю что это можно ощутить на трассе
скорость в самом повороте может быть выше из-за более жесткой подвески, меньше крены, с другой стороны Эво тяжелее, так что тож на тож, в любом случае разница будет практически неощутима в повороте, вот на выходе да, Эво пуляет за счет своего постоянного полного привода и умного диффа.
я это не просто так пишу, катался за эвиком в Мячково, ничего там фантастического нет, на сликах догонял его в поворотах на медленном третьем секторе, с нормальной подвеской и резиной повороты СТшка способна писать на той же скорости что и мицу, поверь
File
7 May 2010
Brisзачем трактат писал?
пнятно дело, что основная разница в выходе!
мне тогда показалось, что и ввалить можно на чуть большей чем на СТ скорости...можт заблуждаюсь
ЗЫ...научит кто-нить, как поставить блокировку и не слететь с гарантии на коробку?
ну просто немного раздражает, что на этом форуме вокруг эвика уже создали некий ореол какой-то космической машины с другой планеты, которая едет нарушая все законы физики.
а сам СТ за спортивный автомобиль вообще тут никто не считает
если по правде я считаю что ничего экстраординарного в эвиках нет, машина как машина, да полный привод, да позволяет получать удовольствие круглый год, но и минусов у него тоже хватает. И уж тем более я не считаю Эво оптимальным выбором для спорта, тем более для кольца - тупая накачка мощности в мотор тупиковый путь.
Уверен скоро в Москве появится много моноприводных машин способных объезжать Эво, вон 1 мая в Мячике Саня Потапов на RX-7 объехал все эвики и субики в турбостоке!
File
7 May 2010
Bris ща начнецо...закрываем тему
на заднем приводе (с блокировкой
дабы остацо в теме) было бы интересно каэш поездить в мяче...но за вменяемые деньги ничего не взять...думал я взять под это дело Е30 325 купэху, но живую найти анриал..
Listard
7 May 2010
BrisЗвонил сейчас мастеру, который готов взяться в Ростове за установку блоки, так вот он скзазал что помимо подшипников надо еще какие то сальники не дорогие под замену (вроде как сальники рычагов). Ты не менял?
Скрытый текстНам (с некоторыми клубнями) показалось что ореол создает один человек, СТ вполне классный авто и для трек дней в том числе. На выходе, да СТИ или другая 4х4 тачка быстрее разгоняется, но ничего более я тоже не заметил на сухом трековом покрытии. Кароче далой фанатизм из умов клубней
x
Listard
Я себе купил все сальники, но они так и не пригодились. Я думаю что нет смысла тебе их покупать. Машина у тебя не старая.
orange685
А сколько стоят? Подшипники тоже не пригодились?
Listard
Подшипники менял. Сальники около 1000 вышли кажется
orange685Спасибо за инфо! Плюсанул
Хочу выразить ОГРОМНЕЙШУЮ благодарность нашим одноклубникам, которые оказали неоценимую помощь в приобретении блокировки:
Антон
Cyxapb® - за приобретение
Вова
Revo - за доставку
Спасибо мужики!!! Наш клуб действительно самый лучший
Brembo7777
16 May 2010
1
Это не реклама,а свершившийся факт OPC Power Tortuga Crew рулит.
http://img293.imageshack.us/img293/6244/0060w.jpg
остальное через две недели в журнале тюнинг автомобиля с коментами и фото.
мои впечатления, день потрачен не зря машинко преобразилась в положительную сторону!
и благодарность Володе Стводофф!!!
все-таки не совсем понятно - кто-то выше писал что блока без ЕСП опасна в эксплуатации (срыв), вместе с тем отключение есп дает существенную прибавку в разгоне
а ещё была где-то инфа что есп с дифом работает некорректно
пожалуйста, те кто имеют опыт реальной эксплуатации - отпишите как взаимодейтсвуют дифф и есп в жизни...
Eyeslessцитата: |
все-таки не совсем понятно - кто-то выше писал что блока без ЕСП опасна в эксплуатации (срыв), |
Любая блокировка требует умения в эксплуатации, просто надо привыкнуть. а так без ума можно и ... сломать.
systemroot
там ломаться нечему всё логично и надёжно!
systemroot
а можно чуть подробнее - что значит "умения в эксплуатации"? что конкретно меняется и главное как уживаются блока с родной ЕСП
Eyesless
почитай тему, писали уже не раз
с ЕСП работает нормально, без криминала
ЕСП наоборот рада будет что колеса чаще крутятся с одинаковой скоростью - дольше колодки проживут
Eyesless
меняется поведение автомобиля в повороте. надо привыкнуть к срабатыванию блока так как если перегазовать то завернет в нутрь поворота если не ожидаеш и руль не удержал либо наооборот колеса прямо поставит. + при отсутствии блоки одно колесо которое наиболее загружено идет с минимальным моментом что обеспечивает удержание автомобиля на траектории при пробуксовке другого колеса, с блокировкой же оба колеса гребут и при срыве в букс происходит снос морды.
Вот какую интересную ссылку нашел.
Инфа от
Kul_AM
Cer)l(anT
дык там тока на нашемарки оно доступно
Listard
Они находятся у нас в Че - молодое предприяте, я думаю пойдут на встречу, если мы несколько штук закажем
Listard
30 May 2010
3
Cer)l(anT
Интересно конечно, но ты же понимаешь сколько минусов
1) Нет опыта производства, необкатанность
2) Не увидел на сайте тех. данных, сколько момента способна перекидывать между колесами
3) Как она работает в реальных условиях, вырывает резко руль из рук, рвет привода...нет данных при такой мощи как на тюненом СТ
4) Непонятно как обстоят дела с надежностью (квайф - пожизненная гарантия)
5) Кто захочет разбирать дорогостоющую коробку и ставить неизвестный дифф?
и т.д.
ListardСогласен, но любопытство меня перебарывает
Будет время - съезжу к ним, пообшаюсь.
А то
Kul_AM так и не доехал.
Cer)l(anTцитата: |
Согласен, но любопытство меня перебарывает smile.gif Будет время - съезжу к ним, пообшаюсь. |
Любопытсво конечно хорошо, но вот я бы не согласился ставить не пойми что в такую дорагую коробку, в ваз еще куда не шло там коробка копейки стоит а вот если он у тебя в коробке развалится? попадеш на замену ее. Уж лучше брать квайф тем более гарантия пожизненная, и если разлетится то и коробку за их счет получиш новую.
Listard+1
А мне эта затея очень интересна.
Пообщаться с производителем у меня всё-таки получилось, и незачем Серёге на меня клеветать, мол, что я так и не смог пообщаться.
Про наши моменты и усилия на привода я информацию производителю выдал. В следующий раз, обещался привезти штатный ДИФ. По его габаритам уже будем смотреть что можно будет сделать.
Ждите продолжения