Всем привет!В связи с теми событиями, что все же ксенон наверно запретят. А продавать както его жалко, так почему же неиспользовать дальше его во благо, при движении задним ходом. Просьба не счесть за сумасшествие!
Просто вот задумался , а может уже кто-то и делал это. Поделитесь идеями и предложениями, как можно лампочку ксенона Н7 засунуть в заднюю фару заместо лампочки заднего хода!
injeff
22 March 2010
Ксенон в задний ход
Grizzly
предотвратить = подключать через реле.
т.е. ток, приходящий на контакты фонаря заднего хода должен идти только на срабатывание реле.
а само реле долно запускать ток от неких толстых проводов непосредственно от АКБ на блок розжига или иную нагрузку.
Ну вобщем получается геморно как я понял, наверн это того и не стоит... Так уж проще будет отдельно кудато впахать ксенон чтобы не портить фонарь и сделать включение через кнопку в салоне
Grizzly
Ничего гиморного, если руки есть. Я парктроник себе так через реле подключил, после того как датчик заднего хода спалил "прямым подключением")
Grizzly
24 October 2010
Ну и там и там есть заморочки) Вообще я наверное определился ибо видел сегодня в Руси (той что в митино) несколько комплектов для заднего хода. Там в комплекте все сразу есть, установка поидее минут 20 с перекурами займёт да и колхозить ничего не придется. Ну и теперь осталось придумать чтобы такого засунуть в стопаки\габариты\поворотники ибо оч хочется затонировать фонари, а чтобы ктото въехал в жопу напротив не оч хочется
сам пару раз потомучто в таких чуть не въезжал
GrizzlyВот ведь забавно.
цитата: |
сам пару раз ... в таких чуть не въезжал |
но всё равно
цитата: |
оч хочется затонировать фонари |
alligator44
Смысл, видимо, не в том, чтобы долго ехать задом, а чтобы ярко ехать задом. В темноте, например.
Алсо, не знаю, как там с вашими колхозными китайскими ксенонами, филипс с хеллой за 10 секунд раз 5 успеют разгореться.
Grizzly
24 October 2010
lp-san
Ну это экзерсисы)) просто нравится как выглядит, но надо сделать чтобы те кто сзади не обзывались после моих манёвров))
alligator44
Ну в итоге всеравно света больше даже на не разогретом. С родными то вообще ничерта не видно. Плюс допустим я чтото тяжёлое везу и тащить мне это не хочется, мой двор это дорожка вдоль 7-ми подъездного дома, я живу какрас в последнем, дорожка эта заканчивается тупиком, развернуться не вариант т.к. с обоих сторон машины, а некоторые атк ставят что даже когда передом едешь приходится свои зеркала складывать. Потому ксенон оч бы спас, это скорее необходимость.
Grizzly
Имхо, альтернативная (особенно качественная) задняя оптика всяко интереснее тонировки стоковой.
Grizzly
24 October 2010
alligator44
С 35 сгорит через некоторое время лягушка. У нас же диапазон до 21 помойму. Во всяком случае у товарища на лачетти такое случилось а там почти все идентичное.
Про "обзываться" я имел ввиду если я затонирую фонари с теми лампочками которые там стоят щас, для едущих позади я буду идиотом и мои маневры будут никому не ясны. Соответственно если летом народ ещё сумеет вырулить\оттормозиться и просто выругается в мою сторону, то зимой не видя моих стопов будет жесть. Надо вот думаю чтото ещё выдумать и с остальными лампочками сзади. Только сегодня вот ехал за матовым Х5 крашеным прямо поверх всего что на нём было, получалась реально какаято игра угадай манёвр)
lp-sanПока ещё не видел той которая бы понравилась, точнее один раз попадалась, но достать её реально только через ebay, но я не настолько сильно хочу чтото менять.
alligator44
Ну можно филипс/осрам+хеллу вкорячить))
Grizzly
А я хелловские задние фонари модульные (в смысле, верхние, стопарь-габарит-поворотник) в Питере купил, осталось в Москву переправить )))
lp-san
25 October 2010
alligator44
Нее. Колхоз -- я имею в виду по происхождению, не по способу втыкания. Колхоз -- это адский китай, всякие zoger и иже с ними, как наши торгаши впаривают, "немецкие блоки", хотя в Германии такой фирмы нет ))
А так -- филипсу пофигу, как его воткнуть, в родной сокет D2S или на герметик посадить, разгораться он будет одинаково в обоих случаях ))
alligator44
это дорогой комплект) я как то тоже думал о нём, но проще найтти всемизвестный колхозксенон его вкорячить через реле. и света будет много. А с этим нестандарным набором от МТФ ещё трудно будет найтти лампочку (если она как то перегорит)
Это чисто-моё-мнение. Просто после запрета колхозксенона у всех остались блоки) и ктото находит им применение в заднем ходу) )))
alligator44
я где-то разве утверждал обратное? удивился просто фразе про 10 секунд и разгореться не успеет.
alligator44
Ну это полностью рабочий режим по температуре свечения и т.д.
Чо, первые 15 секунд не горит совсем?
Филипс за секунду вспыхивает, поначалу синеватый, потом за пару-тройку секунд белеет и набирает нормальную яркость.
alligator44типа зойгер разгорается секунд за 7-8 и уже как днем
alligator44зануда
я резюмирю тем же, с чего начал -- не знаю, как китайский ксенон, от филипса за 10 секунд уже явно будет всё видно.
Andrey2106
25 October 2010
Только старый ксенон-блоки 3-го поколения(китай)долго разгорается...4.5 поколений тоненькие -разгораются очень быстро...вспышка...3-5 секунд и все видно
Andrey2106
у меня тонкие, тока пока я их снял, времени нету проводку протянуть для релешки
azzee
25 October 2010
alligator44цитата: |
В моей ситуации, я включаю заднюю не более, чем на 5-10 секунд. |
могу предположить что ты включив заднюю передачу резко стартуешь назад??!!
я по своему опыту скажу одно: есть одна передача))) это задняя, на которой надо двигаться очень медленно. изза неудобства, иззи того что даже чтото незаметил. при малой скорости повреждений(хотябы у себя) не будет.
Скрытый тексти так один раз в темноте в дерево упёрся, в ствол, и ещё подгазовывал))) причём слышал скрип ))) после чего я вышел и ничего не нашёл на своём бампере.
x
и ещё одна причина, когда выезжаешь медленно, идущая машина (например на парковке) она влюбом случае успееет притормозить, и либо пропустит тебя(если он солидарен) или же посигналит, в ответ на что можно обратно нырнуть и сделать попытку номер два).
К чему это я всё)) к тому что ксенона, с его минусом в медленном розжиге, вполне достаточно. Я лично моё наблюдение и выводы. Я вот включаю и жду пару секунд. Другие участники видят что я планирую сдать задом.
Я никогда не понимал тех кто включив заднююю передачу с пробуксовкой(это конечно трудно, но я образно) стартуют назад. даже если там свободная площадка.
Скрытый текстУ меня ещё была ситуация почему я так рассуждааю, один раз я сел в машину и помню сзади меня небыло никакой машинки, включаю заднюю(и по медленному), еду назад и упираюсь во чтото. Выхожу АЗЛК стоит. Парень выходит смотрим его бампер он весь склеяный. смотрим мой - ничего нету. я молча в свою сажусь и уезжаю. Может я и грубо поступил, НО он же мог посигналить.
x
alligator44
просто посигналить он мог) Не спорю, я виновен, но если нет ущерба то с ним неочем говорить.
А вопрос к остальным вот я хочу силовой провод кинуть на ксенон. кто скажет какого сечения??? чтобы запитать обе стороны, куда подрубиться? (я хотел прямо к акб), и какой пред поставить?
Спасибо.
azzee
дык посчитать по номиналу надо
lp-san
25 October 2010
Ежели блоки на 35W рассчитаны, 2 блока = 70W, при номинале напряжения в 12V имеем максимальную силу тока 5.83...А.
Соответственно, пред можно на 7-10А, сечение надо посмотреть в таблицах.
alligator44:
|
Пусковой ток ксенона до 8 ампер (каждая лампа). |
Ого. 35W -- это номинал усредненный, что-ли?
alligator44
Порицаю, надо на них в суд подать.
Тады да, пред на 20А и провод где-нибудь 1 мм^2 должны быть ок.
вот был опыт установки биксеноновых линз (кетай) у них как бы все готовое там только разбирай фару ставь подрубай блоки и вперёд. Так вот там стоит пред на 20 А. на каждую сторону!!!
sammer
30 October 2010
1
2 people online