Уф-ф-ф-ф-ф!!! Ребята
0:50 - только пришел домой ;-)
Что могу сказать? РАД ЗНАКОМСТВУ с ФФ-КЛУБОМ!!!
Всех было приятно видеть ;-)
ИМХО гаишники приехали в самый раз... ни поздно ни рано... все что хотели выяснить - выяснили, дальше уже пошли чисто гонки на интерес и междусобойчики ;-)
По результатам:
Могу ошибаться, и если этьо так - поправьте.
Mazda 2.0 150 л.с. VS Ford Focus2 2.0 145 л.с100% выйгрыш Мазды. Вне зависимости от прокладок, сорванных стартов и т.д. Помоему (если ошибаюсь поправьте ;-) ) 2-х литровая мазда не разу не проиграла Фокусу. IMHO, если брать стоковые варианты машин - тут все ясно.
Mazda 1.6 105 л.с МКПП VS Ford Focus2 1.6 115 л.с. МКППЛично мой счет: 1:1.
не буду оправдываться за проигрыш, тут отмазы не принимаются - вышел на старт - бейся до последнего;-) Но хочу поделиться своими ИМХО соображениями. Это был мой первый старт на трешке... к машине подпривык потом ;-) Вобщем, не воткнул с превого раза 3-ю и слил. Каюсь. Чистый +1 за ФФ2 ;-) Второй заезд с этой же машиной и без моих оплошностей +2/3 - 1 корпус за мной
Возможно были какие-то сложности у водителя ФФ2.
Еще один старт таких же 2-х машин с другими "прокладками" - победа за ФФ2. Даже фото выше приведено;-)
Вобщем, мое мнение 1.6/1.6 105/115 - соперники достойные друг друга и в полный рост играет значение прокладка. ИМХО мне показалось, что трешка все-таки побыстрее, но это можно проверить только экспериментально многократными замерами с хорошими прокладками и сменой рулями междй ними. Я на такое не пойду... машинку жалко. Хотя... если в азарт войду, то держите меня четверо
В этот раз хотел всего 2-3 заезда сделать и успокоиться - НЕВЫШЛО.
Продолжаем:
Mazda 1.6 105 л.с МКПП VS Ford Focus1 1.8 115 л.с. МКППЛично мой счет 1:1.
Первый заезд за мной - соперник долго договаривался с 3-ей передачей... опередил примерно на 1/3 - 1/2 корпуса.
Второй заезд - слив на 2/3 корпуса... без шансов и списать-то для себя не на что...
Вобщем, лично мое ИМХО - 1.8 115.л.с. пошустрее... но у мазды есть шансы, если похимичить с прокладками ;-)
Что еще интересного было? (перечислю то, что знаю, кого не упомяну - отписывайтесь)
Mazda 1.6 105 л.с АКПП VS Ford Focus2 2.0 АКПП (количество сил не знаю... на очеровательной попке машины с красавицей за рулем был шильдик zx3, кажется... вам виднее что это начит ;-)
Мазда проигрывает корпуса 3-4... попробуем списать на галантность нашего кавалера;-)
Mazda 2.0 150 л.с. VS Skoda Octavia 1.8T 150 л.с.Мазда выйграла
Mazda 1.6 105 л.с МКПП VS Toyota MarkII 2.0 160 л.с. АКППЭТОГО Я НЕ ОЖИДАЛ!!!
Мазда выйграла! Отпишусь подробнее... за рулем тойоты был мой друг, за его навыки я не сомневаюсь...
не полный лох. НО! Еще 10 метров прямой и я бы вдул 1/4 корпуса. На финише можно было ставить фотоаппаратуру. Сам оценивать результаты не осмелился - ребята на финише сказалти, что чуть-чуть мазда впереди. Я нормально ушел на старте, а дальше он стал догонять... под конец весьма резво, настолько, что если добавить еще 5-10 метров прямой, то я бы проиграл. Вобщем, если бы Марк ехал без пассажира, на хорошем топливе, и подготовленным к статру, то у меня шансов не было бы...
Но пока - я его сделал!!! И больше на старт с ним не выйду, хоть он уже 3 раза за вечер звонил и требовал реванша
P.S. Был заезд
Mazda 1.6 105 л.с АКПП VS Ford Focus2 1.6 "100 л.с." МКППВобщем, я проиграл 1,5-2 корпуса... это был мой 2-ой заезд, еще не приноровился к старту, да и Х с ним... по любому, даже если бы я все сдела идеально, 1,5 корпуса мне не отыграть
Очень сильно подозреваю оппонента в лукавстве о 100 л.с. - ФФ2 от Yes-tuning... весь в обвесе и с 2-мя патрубками сзади... по моим личным ощущениям, там фордовских лошадей 130... и меня можно переубедить только одним способом - посадите того водителя за руль любого другого ФФ2 100 л.с. и мы бы заехали...
а так, лично мое ИМХО и бейте меня хоть вчетвером - оппонент был не честен,заявляя о мощности своего авто.
м-м-м-м... что еще? вобщем-то был задерган в органезаторстве стартов, поэтому многое интересное пропустил... извиняйте ;-)
P.P.S надо серьезнее относиться к подобного рода вещам... как-то пришлось брать инициативу в свои руки и заниматься тем, чем не планировалось