Покупка Мондео

14 years ago

1



Моему фокусу исполняется уже 4-ый год. Машина в целом устраивает (особено привык к доресталинг. трендовому интерьеру), но вот по размеру маловата(особенно багажник). Хотелось бы сменить на что-то более большое и комфортное (куда же без комфорта), чтобы и в Финляндию на ней смотаться и велик например в багажник закинуть.

Ходил, смотрел другие машины. Но либо нет хетчебеков, либо цена за 1млн переваливает либо машина сама не нравится.

Остановился на мондео хетчбек автомат 2.3. Но вот вопрос: Когда его следует покупать и что будет с ценами на мондео?

Сейчас до 31 марта есть скидки якобы до 100тыс (реально 60тыс). В салонах хетч мало у кого стоит (не ходовой товар). В НЮММе можно взять 1 004-1 060тыс. - но по комплектации не все устраивает.
Если же заказывать, то привезут из Европы только через 3 месяца. За это время цена на мондео якобы еще вырастет и скидки в 100тыс закончатся - итоговая цена получается уже не айс.
Вообще, эта манера - Вы делаете заказ, а через 3 месяца мы Вам привозим и продаем по той цена, которую поставить завод производитель, как -то вообще не радует.
С учетом отсут. скидок и повышения цен через 3 месяца я могу получить +150тыс. к цене.

Или все таки не так страшен черт как его малютка... и в связи с общим кризисом продаж цены поднимать не будут?!

Или может еще какую-нибудь машину посмотреть?

Sergey_SV
15 March 2010

Покупка Мондео
12,1K
views
128
members
1,3K
posts

avatar
Mr_Romanov
27 August 2012


шурец
на фокус так и есть 2.0 по цене 1.6
avatar
шурец
27 August 2012


ага, у нашего диллера за 680 такие
Salavat
27 August 2012


avatar
шурец:

ага, у нашего диллера за 680 такие

вобще - у всех дилеров цены одни. у ФМК - факт это давний.

должны быть покрайней мере.
avatar
шурец
27 August 2012


нафиг может этого диллера
Salavat
28 August 2012


avatar
шурец:

нафиг может этого диллера

если ненужен - можно и нафиг
avatar
Dionis-spb
17 February 2014


Парни!
созрел для покупки мони
присматриваюсь к аппаратам 2012 года с пробегом ~50 т.км

вот выбираю между двумя вариантами

2.0 TD+АКПП (6ст гидроавтомат)
и
2.0 Ecoboost + РКПП (повершифт)

ручку не предлагайте

чот не могу между ними никак определиться
интересует в первую очередь чтоб не сдохло хотя бы до 150 т.км

Еси чо в год накатываю под 30 т км.

Чо посоветуете?
avatar
raduga-xxx
17 February 2014


Голосанул за бенз. Ибо дизель- зло
avatar
sam333
17 February 2014

2

3 года и 72 тыщи пробега на эсмаксе дизель + автомат...никаких нареканий к этой связке. Думаю такая связка будет надежнее в плане доехать до 150 тыщ км
avatar
raduga-xxx
17 February 2014

-10

Hidden post
Сотку откатаете, а после окончания гарантии что думаете делать с дизелем?
avatar
tired_pilot
17 February 2014

2

raduga-xxx
Я на дизеле 220 откатал и ничего с ним не случилось. Так шта лучше думать, что делать с бензинкой. В свете проблем с прошивками 2.0 экобуста и гарантиями по замене головы. Проблему не отрицали и на крайней встрече Клуба с представителем ФМК в Авилоне обсуждали.
avatar
raduga-xxx
17 February 2014


Понял направление
avatar
Shagron
17 February 2014


Имхо из этих двух надежнее связка дизель плюс автомат.
avatar
Dionis-spb
17 February 2014


Блин ( но экабуст жеж шустрее ...
а скока он в среднем ходить будет?
avatar
Slonikov
17 February 2014


дизель + автомат
avatar
tired_pilot
17 February 2014


Dionis-spb
У экобуста всё от эксплуатации зависит - чем сильнее крутить и чаще дёргать - тем меньше. Так то и под 200 пройти сможет... Но оно тебе на поездить или на популять надо-то?
avatar
Brodjaga
17 February 2014


Dionis-spb
Дизель однозначно, тем более если пробеги большие:)
Продал со 130 тыс км... Без проблем и намеков
avatar
Shagron
17 February 2014

1

Dionis-spb

В светофорных гонках экобуст шустрее. При равномерном разгоне на трассе мне дизель нравится больше. Повершифт таки неприятно пинается в пробках. Проверял лично. Имхо при должном уходе до 200 дизель доставлять хлопот не должен. А лучше всего, мондео спорт с 2.2 TDI .
avatar
Brodjaga
17 February 2014


Dionis-spb
хустрее она только в даипазоне 0-100( ну и по паспорту) а вот в диапазоне 60-80-120 дизель гораздо веселее ( смотрите крутящие моменты а не лошади)
avatar
tired_pilot
17 February 2014


avatar
Shagron:

А лучше всего, мондео спорт с 2.2 TDI

Его на АКПП вроде нет, только на МКПП. Неправ?
avatar
Bredli
17 February 2014


Дизель+автомат однозначно!!!
avatar
Brodjaga
17 February 2014


Кстати на фф3 дизель с пш не пинается
avatar
Brodjaga
17 February 2014


tired_pilot
Прав... Была такая грусть
avatar
tired_pilot
17 February 2014


avatar
Brodjaga:

хустрее она только в даипазоне 0-100( ну и по паспорту) а вот в диапазоне 60-80-120 дизель гораздо веселее  ( смотрите крутящие моменты а не лошади)

Забыл только добавить "при одинаковых включенных передачах". Так то уделать дизель даже с ходу можно. Но тема не о том.
avatar
allpol
17 February 2014


я п дизель с акпп взял.
avatar
Shagron
17 February 2014

1

tired_pilot

Есть. Причем с айсином.
avatar
tired_pilot
17 February 2014


avatar
Shagron:

Есть. Причем с айсином

Тогда хватать и не париццо. Это будет супер-пупер табуретко. Уделывать экобусты на скорости можно на таком агрегате: там и крутящий офигенный, и лошадей под 200.
avatar
Brodjaga
17 February 2014


tired_pilot
Вряд ли будете ручками переключать, а пш роняет обороты в угоду экономии и стрельнуть на обгон уже кишка тонка: запинается при сбрасывании 2-3 передачь... Но вот октавия 1.8 дсг уделывает дизелек в любых режимаж хоть и на корпус
avatar
Shagron
17 February 2014

1

tired_pilot

Крутящий там 450, лошадей 200. Двигатель тот же самый что ставится на эвоги.
avatar
Brodjaga
17 February 2014


Shagron
Что то я н видел поставок этой пары в россию
avatar
Dionis-spb
17 February 2014


tired_pilot
неа ))) нету в свободной продаже 2.2 на автомате

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up