Моему фокусу исполняется уже 4-ый год. Машина в целом устраивает (особено привык к доресталинг. трендовому интерьеру), но вот по размеру маловата(особенно багажник). Хотелось бы сменить на что-то более большое и комфортное (куда же без комфорта), чтобы и в Финляндию на ней смотаться и велик например в багажник закинуть.
Ходил, смотрел другие машины. Но либо нет хетчебеков, либо цена за 1млн переваливает либо машина сама не нравится.
Остановился на мондео хетчбек автомат 2.3. Но вот вопрос: Когда его следует покупать и что будет с ценами на мондео?
Сейчас до 31 марта есть скидки якобы до 100тыс (реально 60тыс). В салонах хетч мало у кого стоит (не ходовой товар). В НЮММе можно взять 1 004-1 060тыс. - но по комплектации не все устраивает.
Если же заказывать, то привезут из Европы только через 3 месяца. За это время цена на мондео якобы еще вырастет и скидки в 100тыс закончатся - итоговая цена получается уже не айс.
Вообще, эта манера - Вы делаете заказ, а через 3 месяца мы Вам привозим и продаем по той цена, которую поставить завод производитель, как -то вообще не радует.
С учетом отсут. скидок и повышения цен через 3 месяца я могу получить +150тыс. к цене.
Или все таки не так страшен черт как его малютка... и в связи с общим кризисом продаж цены поднимать не будут?!
Или может еще какую-нибудь машину посмотреть?
шурец
на фокус так и есть 2.0 по цене 1.6
ага, у нашего диллера за 680 такие
шурец:
|
ага, у нашего диллера за 680 такие |
вобще - у всех дилеров цены одни. у ФМК - факт это давний.
должны быть покрайней мере.
нафиг может этого диллера
шурец:
|
нафиг может этого диллера |
если ненужен - можно и нафиг
Dionis-spb
17 February 2014
Парни!
созрел для покупки мони
присматриваюсь к аппаратам 2012 года с пробегом ~50 т.км
вот выбираю между двумя вариантами
2.0 TD+АКПП (6ст гидроавтомат)
и
2.0 Ecoboost + РКПП (повершифт)
ручку не предлагайте
чот не могу между ними никак определиться
интересует в первую очередь чтоб не сдохло хотя бы до 150 т.км
Еси чо в год накатываю под 30 т км.
Чо посоветуете?
raduga-xxx
17 February 2014
Голосанул за бенз. Ибо дизель- зло
3 года и 72 тыщи пробега на эсмаксе дизель + автомат...никаких нареканий к этой связке. Думаю такая связка будет надежнее в плане доехать до 150 тыщ км
raduga-xxx
17 February 2014
-10
Hidden postСотку откатаете, а после окончания гарантии что думаете делать с дизелем?
tired_pilot
17 February 2014
2
raduga-xxx
Я на дизеле 220 откатал и ничего с ним не случилось. Так шта лучше думать, что делать с бензинкой. В свете проблем с прошивками 2.0 экобуста и гарантиями по замене головы. Проблему не отрицали и на крайней встрече Клуба с представителем ФМК в Авилоне обсуждали.
Имхо из этих двух надежнее связка дизель плюс автомат.
Dionis-spb
17 February 2014
Блин ( но экабуст жеж шустрее ...
а скока он в среднем ходить будет?
tired_pilot
17 February 2014
Dionis-spb
У экобуста всё от эксплуатации зависит - чем сильнее крутить и чаще дёргать - тем меньше. Так то и под 200 пройти сможет... Но оно тебе на поездить или на популять надо-то?
Dionis-spb
Дизель однозначно, тем более если пробеги большие:)
Продал со 130 тыс км... Без проблем и намеков
Dionis-spbВ светофорных гонках экобуст шустрее. При равномерном разгоне на трассе мне дизель нравится больше. Повершифт таки неприятно пинается в пробках. Проверял лично. Имхо при должном уходе до 200 дизель доставлять хлопот не должен. А лучше всего, мондео спорт с 2.2 TDI
.
Dionis-spb хустрее она только в даипазоне 0-100( ну и по паспорту) а вот в диапазоне 60-80-120 дизель гораздо веселее
( смотрите крутящие моменты а не лошади)
tired_pilot
17 February 2014
Shagron:
|
А лучше всего, мондео спорт с 2.2 TDI |
Его на АКПП вроде нет, только на МКПП. Неправ?
Дизель+автомат однозначно!!!
Кстати на фф3 дизель с пш не пинается
tired_pilotПрав... Была такая грусть
tired_pilot
17 February 2014
Brodjaga:
|
хустрее она только в даипазоне 0-100( ну и по паспорту) а вот в диапазоне 60-80-120 дизель гораздо веселее ( смотрите крутящие моменты а не лошади) |
Забыл только добавить "при одинаковых включенных передачах". Так то уделать дизель даже с ходу можно. Но тема не о том.
tired_pilot
Есть. Причем с айсином.
tired_pilot
17 February 2014
Shagron:
|
Есть. Причем с айсином |
Тогда хватать и не париццо. Это будет супер-пупер табуретко. Уделывать экобусты на скорости можно на таком агрегате: там и крутящий офигенный, и лошадей под 200.
tired_pilotВряд ли будете ручками переключать, а пш роняет обороты в угоду экономии и стрельнуть на обгон уже кишка тонка: запинается при сбрасывании 2-3 передачь... Но вот октавия 1.8 дсг уделывает дизелек в любых режимаж хоть и на корпус
tired_pilot
Крутящий там 450, лошадей 200. Двигатель тот же самый что ставится на эвоги.
ShagronЧто то я н видел поставок этой пары в россию
Dionis-spb
17 February 2014
tired_pilotнеа ))) нету в свободной продаже 2.2 на автомате