Хотелось пообщаться со ждунами и владельцами ФФ2 в Архангельской области. АУ отзовитесь.
Вот так все и начиналось, тихий рассвет NORD FOCUS CLUB | В данном топике приветствуется все, акромя МАТА и ругательства!!! Дабы не сильно захломлять форум подобными курилками, старые сообщения в топике удаляются без предупреждения! |
ГАИ объявила войну тонированным стеклам
19 февраля 2007, 13:56
Сотрудники ГАИ России объявили войну машинам с сильно затемненными стеклами. В течение двух недель инспекторам предписано останавливать такие автомобили и тщательно проверять соответствие их тонировки ГОСТу.
Соответствующее распоряжение подписал начальник российской Госавтоинспекции Виктор Кирьянов.
Как сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, на время проведения операции «Чистое стекло» сотрудникам ДПС, которые несут службу на трассах, выданы специальные приборы для проверки светопроницаемости стекол. «Это позволит инспекторам точно определить уровень тонировки и решить, привлекать водителя к административной ответственности или нет», - пояснил собеседник агентства.
«Штраф за подобное нарушение составляет всего 50 руб., но цель операции вовсе не наказать водителей, а еще раз предупредить о необходимости соблюдения правил, напомнить, что повышенная тонировка может стать причиной аварийной ситуации на дороге», - подчеркнули в ГАИ.
Согласно ГОСТу 5727-88, вступившему в действие в феврале 2002 года, лобовое стекло машины должно пропускать не менее 75% света, а боковые (водительское и пассажирское) – 70%. Это означает, что затемнение лобового стекла может быть не больше 25%, а боковых – 30%, при этом тонировка не должна быть зеркальной.
BeastieBoy
19 February 2007
Ivan-ko
Видел я это уже...и читал!
озадачен(((
Ivan-ko
Ни меня ни моих знакомых ещё ниразу не проверяли, да и прибор я видел только один раз на ТО.
Тем более ГОСТы все старые - точно такие же как и раньше, так что по-моему всё спокойно, ездим дальше.
цитата: |
«Штраф за подобное нарушение составляет всего 50 руб., |
какие штрафы , ой наверно я передумаю тонироваться, без портков останусь...если не ездить за рубеж то тонироваться нужно...адно худо техосмотр , редиски оборвали...но об этом я уже писал...к лету восстановлю
IcemenА вот сделают минимальный штраф 300р-я пожалуй после второго штрафа распрощаюсь с тонировкой,если конечно дыдя не возьмёт деньгу сам
один раз в Кирове, году так в 2003ем, один на посту остановил за тонировку и говорит, что никуда не поеду, пока не сниму с передних стекол, хотя та была старая китайская и выцветшая. никакие доводы не помогали - или машина остаётся на стоянке, или снимается тонировка.
пришлось сделать вид, что снял её, в окошко с поста посмотрел и отпустил
ну и приборчик я видел там пару раз... правда он какой то никакой, проверили лобовое, абсолютно чистое, без даже заводской тонировки, итог - 80%
цитата: |
один раз в Кирове году так в 2003ем один на посту остановил за тонировку и говорит, что никуда не поеду, пока не сниму с передних стекол , хотя та была старая китайская и выцветшая. никакие доводы не помогали- или машина остаётся на стоянке, или снимается тонировка. пришлось сделать вид, что снял её, в окошко с поста посмотрел и отпустил ну и приборчик я видел там пару раз... правда он какой то никакаой, проверили лобовое, абсолютно чистое, без даже заводской тонировки, итог - 80% |
А вот кстати вопрос:имеют ли право запретить дальше ехать с тонировкой,если эта неисправность не входит в перечень неисправностей запрещающих дальнейшее движение ,вопрос в первую очередь к любителю ВАЗов -
Реалисту
2 недели можно и перетерпеть...
Наказание за езду с тонированными не по ГОСТ стеклами на сегодняшний день предусмотрено незначительное - предупреждение либо штраф в размере 50 рублей (ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ).
В соответствии со ст. 27.12 КоАП РФ задержание транспортного средства возможно лишь при совершении правонарушений, предусмотренных только статьями 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частью 1 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, статьей 12.26 КоАП РФ.
Таким образом, законодательство не предусматривает права сотрудников ДПС требовать от водителя устранять это нарушение на месте и препятствовать дальнейшему движению автотранспортному средству после составления протокола об административном правонарушении.
Тем более не допускается самостоятельное приведение сотрудниками ДПС стекол автомобиля в состояние соответствующее ГОСТ 5727-88 путем царапания тонировочной пленки или иными подобными действиями.
Полоса по ГОСТу не более 15 см.
Уже про Архангельскую область...
На территории Архангельской области сегодня начинаются Всероссийские профилактические мероприятия, направленные на выявление и пресечение фактов эксплуатации транспортных средств с превышением норм светопропускания стекол...
Необходимость проведения данных мероприятий вызвана высокой аварийностью на автотранспорте и принятием мер по предупреждению преступлений террористической направленности. Об этом сообщает пресс-служба областного управления ГИБДД. Так, в 2006 году в Российской Федерации зарегистрировано 187531 (+3,9%) дорожно-транспортное происшествие, виновниками которых стали водители транспортных средств. В указанных ДТП погибло 26776 (-3,1%) и получило ранения 247794 (+4,7%) человек.
Почти 40% происшествий совершены в темное время суток и имеют высокую тяжесть последствий. Одной из причин этого является практика эксплуатации транспортных средств с превышением установленных ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия» норм светопропускания автомобильных стекол.
В соответствии с изменением N 3 к ГОСТ 5727-88, введенным в действие с 01.01.2002 г., светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее 75% - для ветровых стекол; 70% - для передних боковых стекол, включая: стекла передних дверей; светопропускание прочих стекол не нормируется.
При выявлении фактов эксплуатации транспортных средств со стеклами, светопропускание которых не соответствует требованиям ГОСТу 5727-88, нарушитель будет привлечен к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Не уйдут от ответственности и должностные лица автотранспортных предприятий, осуществляющие выпуск на линию транспортных средств, имеющих неисправности, с которыми запрещена эксплуатация (ч.2 ст. 12.31 КоАП РФ).
Мероприятия продлятся 5 марта 2007 года.
(ИА «Двина-Информ»)
оффтоп: интересует мнение, стоит ли вешать хром на поворотник? как продолжение хрома на ручках...
2 недели борьбы с тонировкой - это очередная профанация
пускание пыли в глаза, якобы повышение безопасности дорожного движдения. Пусть лучше дороги чинят, делают над- и подземные пешеходные переходы, расставляют сотрудников ГАИ на перекрестках и улицах, и т.п.
ИМХО: тонированное лобовое стекло и пленка №5 на передних боковых - конечно перебор тюнеров. Разумная тонировка не влияет на безопасность.
Мне не известно ни одного случая ДТП из-за тонировки. Водителям тонированных машин нужно быть бдительнее остальных, и обязательно не иметь проблемм со зрением.
Способы противодействия борцам:
1. Остановили, проверили. Поднимаешь правую руку вверх, резко опускаешь ее со словами:"Да мне пофиг ваш штраф, ГЫ-Ы...!"
2. Приборы для измерения светопропускания предназначены заводом изготовителем для работыт в диапазоне положительных температур, по моему от +4. Ближайшие 2 недели у нас такого не ожидается. Поэтому при проверке требуем документы на прибор и указываем это в протоколе, при этом оставляяем запись о незаконности произведенных измерений техническим средством.
По любому заставить сорвать пленку могут только во время техосмотра, на постах могут тока выписать протокол, причем на следующем посту могут сделать тоже самое
О задержании тр-го средства и отстранения от управления даже речи не идет. Телефон дежурного ГАИ 002, звоним туда при беспределе.
З.Ы.
sair - я ВАЗы не люблю, я просто умею их готовить
Набери кириллицей NFC - таким же будешЪ
vitaskuНЕ СОГЛАСЕН
(самому стало очень обидно от прочитанного в ПДД)
ПДД. пункт 2.3.1 "...Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы,рулевого управления,сцепного устройства(в составе автопоезда),негорящих(отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости,недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей,с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств,водитель должен устранить их,а если это невозможно,то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторжности.
Перечень неисправностей и условий,при которых заперщается эксплуатация транспортных средств...7.Прочие элементы конструкции.
...7.3 Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия,ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание:На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные плёнки.Разрешается применять тонировочные стёкла(кроме зеркальных),светопропускание которых сооветствует ГОСТ 5727-88...
Так что вполне законно могут потребовать оторвать плёнку,т.к. эту неисправность можно удалить на месте
sairМогут потребовать, но можно не соглашаться и ехать дальше с пленкой! 100%
Я же написал за какие пункты могут задержать ТС или заставить устранять на месте - статьи 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частью 1 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, статьей 12.26 КоАП РФ.
А тонировка - часть 1 статьи 12.5!
цитата: |
Перечень неисправностей и условий,при которых заперщается эксплуатация транспортных средств ...7.3 Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия,ограничивающие обзорность с места водителя. |
Раз запрещается, то за это и платишь 50р и не более того...
RealiST+1
Запрет эксплуатации не есть запрет движения!
vitaskuЧитай внимательно
Эту неисправность можно устранить на месте,поэтому законно потребуют оторвать и не отпустят пока не сделаешь этого
всё зависит от принципиальности мента
sairтонировка - это не неисправность, поэтому ее не надо устранять на месте, она не может неожиданно возникнуть в пути (еду, еду вдруг оп-с, стекла затонировались
, ща устраню и поеду дальше)
В соответствии с Основными положениями... эксплуатация таких авто действительно запрещена, но за этот запрет в РФ кроме предупреждения или штрафчика нет ответственности и никаких других юридических последствий.
З.Ы. если сильно будут прижимить нашего тонированного брата, естесс-но передние стекла растонирую.
sairНикакая принципиальность не поможет!
В ч.2 ст.27.13 Запретить эксплуатацию до устранения причины можно только:
- если ТС не прошло гостехосмотр;
- если ТС имеет неисправности тормозной системы (за исключением стояночного тормоза);
- если ТС имеет неисправности рулевого управления;
- если ТС имеет неисправное сцепное устройство (в составе автопоезда.
С сентября 2005 года дополнилось:
- нарушение правил установки на ТС устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо незаконное нанесение специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб;
- за управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы, цвет и режим которых не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения;
- за управление ТС с использованием при движении устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов приборами, установленными без соответствующего разрешения;
- за управление ТС, на поверхности которого имеется цветографическая схема автомобилей оперативных служб.
Как видно про тонировку ничего не сказано
Так что после протоколирования нарушения можешь смело ехать... "к месту ремонта (устранения нарушения)"
цитата: |
оффтоп: интересует мнение, стоит ли вешать хром на поворотник? как продолжение хрома на ручках... |
А по моему это некрасиво, хотя кому то и нДравиться...повторюсь мое мнение
цитата: |
vitasku всё зависит от принципиальности мента |
+1 это так , особенно это и любят делать неродные гаишники
цитата: |
Так что после протоколирования нарушения можешь смело ехать... "к месту ремонта (устранения нарушения)" |
- 1 , смотри выше , этот ГАИшник может просто без объяснений неотдавать тебе документы т.е. уперется рогом ...типа сдирай или стой...протокол шиш...денег не надо...ну принцип или как его...
Реалист звонить о беспределе можно , но если когда ты ездил на юга попалась бы такая ситуация с "степях Абхазии" куда звонить , тут или ждать или сдирать
хотя можно и замучать мента, ну типа детей там пописить сводить к ним на пост или чайку там , молочка разогреть для киндеров, кашку забодяжить...ну короче доставать их с другой стороны...ИТОГ отпустят
ТОНИРУЙТЕСЬ
А на югах мой знакомый (
sair его заочно прозвал Шумахером) боролся с ГАЙцами-антитонировщиками так:
опускает передние стекла за подлицо и тупо твердит, а они у меня не поднимаются и все тут
RealiSTvitaskuМожет хватит трактовать правила по-своему...
Водитель должен устранить их...
Это хорошо что я не ГИБДДешник
...всем повезло...а правила соблюдать надо...и придётся...
LULU -у меня ткая хрень наклеина-дело вкуса-каждый выбирает сам
RealiSTДобава... а потом включает аварийку и говорит им - "Товарищ ..., поеду-ка я устранять причину неисправности..." и отъезжает, не забыв посигналить бдительным гайцам
цитата: |
цитата: | vitasku всё зависит от принципиальности мента |
+1 |
...все зависит от принципиальности водителя
vitasku +1
Icemen Абхазия-это не РФ, там горные законы.
В любом случае, можно быть трижды правым но при этом претерпевать прессинг и неудобства. Но это уже вопрос не юридический, а психологический, и решать его нужно руководствуясь не законом а здравым смыслом.
sairцитата: |
Может хватит трактовать правила по-своему...Водитель должен устранить их... |
Никто не спотрит!
НО он не обязан устранять ЭТУ неисправность в чистом поле напротив поста ГАИ!!!
vitaskuRealiSTsairIcemenБлин, зря я начал эту тему...
Ездили бы себе спокойно..