Проблемы появились поле того кая я ее завел после холодов (предварительно поменяв свечи, свечи поставил новые родные Мотокрафт)
Какие глюки появились:
1. Во время езды глохнит двигалель, причем газ в это время начат (например на скорости 60 глохнет и сразу заводится "с толкача")
думаю автомату это не понравиться (или уже не нравится).
2. Как-то стоял на ходостом ходу минут 30, а федька как возьмет и заглохнет, на панель гарит (!) - это не ручник - желтый знак ! внутри шестиренки. Пытаюсь заводить - даже не "чикает", а на табло километража "------". Ну думаю приехал (сижу прикидываю сколько обойдется эвакуатор, читаю что значит этот знак), пробую еще раз завестись - завелась, пришел к выводу - что либо движек перегревается, либо защита от перегрева не штатно срабатывает, а температура охолождающей жидкости в норме (может сам датчик глючит).
3. Заметиль еще один глюк - вечером с включенным освещении гуляет яркость всей подвсетки, фар и т.д.
4. Сегодня с утра завел, а движек работает не здорово обороты гуляют 750 -1250 то падают, то поднимаются - в общем не ровно работает движек
Мои соображения:
Либо, что со свечами, а что касается перегрева, так как я не знаток автомобильных двиготелей, могу лишь предположить что электромагнитная муфта переключающая систему охлаждения на большой круг не срабатывает (если там вообще есть такая).
Может у кого есть по всем этим глюкам мысли, просто интересно, но в любом случае завтра в сервис записался.
ну поскольку свечки новые, скорее всего это бензонасос. нужно попробовать почистить сеточку приемную
цитата: |
2. Как-то стоял на ходостом ходу минут 30, а федька как возьмет и заглохнет, на панель гарит (!) - это не ручник - желтый знак ! внутри шестиренки. Пытаюсь заводить - даже не "чикает", а на табло километража "------". Ну думаю приехал (сижу прикидываю сколько обойдется эвакуатор, читаю что значит этот знак), пробую еще раз завестись - завелась, пришел к выводу - что либо движек перегревается, либо защита от перегрева не штатно срабатывает, а температура охолождающей жидкости в норме (может сам датчик глючит). |
Судя по значку возможны проблемы с охлаждением АКПП, на сервис проверяться.
не думаю, что с охлаждением, просто когда машина с акпп глохнет, эта лампа зажигается
ИМХО проблема с электрикой.
Не стабильное напряжение бортовой электросети.
Болячки, отмеченные в п.п. 2 и 3 могут запросто происходить от этого, как, впрочем, и в п. 4.
Думаю, что какой-то из потребителей здорово подгружает сеть. Может быть глючит генератор.
может датчик ХХ накрылся. Есть же такие узлы в машине.
Спасибо за версии, завтра на сервис поеду, потом отпишу в чем была причина.
Была похожая проблемка после того, как фокус простоял несколько дней и под капот надуло снег.
Чистка-сушка воздушного фильтра, потом отключение аккумулятора (для стирания ошибки - желтой лампочки) позволило все решить.
Результат поездки в сервис:
опишу коротко, что было сделано
- замена свечей (которые я успешно убил во время получасовой заводки)
- устаранена течь масла из атомата (соединентие с масленным радиатором)
теперь все ОК.