Хочу купить саб c усилителем к штатной магнитоле. Кто может ставил помогите советом, какой выбрать? Есть предложения маленький под сиденье, есть смысл или если бать то хороший на пол багажника.
Frolov_andrew
5 March 2010
-1
вот вчера поставил
магнитола стандартная 4600cd саб Blaupunkt GTb 300 и усилок какой-то блаупунктовский
маленький бы не брал - слишком слабый да и стоит больше чем средний
на весь багажник тоже нет смысла, получается в багажник ничего не кинеш, а так средненький саб отлично смотрится
Андрейз:
|
Хочу купить саб c усилителем к штатной магнитоле. Кто может ставил помогите советом, какой выбрать? Есть предложения маленький под сиденье, есть смысл или если бать то хороший на пол багажника. |
двояко звучит вопрос
купить саб с усилком (активный саб) или саб и усилок?
если отдельно, то саб бери на 12", усь (можно моноблок) ватт на 250-400 при 4 Омах
а можно и активный саб купить чтобы место сэкономить под бульбу
Хочу сделать стелс в родное место. Кто имеет опыт работы со стеклотканью - может поможете?
baby_boy
Думаю активный наверное. Я слышал только активный, разница большая будет межу ними?
Frolov_andrew
Сколько тебе обошелся саб Blaupunkt GTb 300 и усилок? И как по качеству
Андрейз:
|
baby_boy Думаю активный наверное. Я слышал только активный, разница большая будет межу ними? |
разница в цене и звуке...в принципе под стандартную голову (магнитолу) можно смело поставить активный саб.
мне саб и усь обошелся в 550уев где то
nik144
8 March 2010
-1
у меня такое
был очень догволен скоро привезут новую головку сабвуфера будет вместо багажника саб
| У нас на сайте отличный сервис для загрузки фото. |
Frolov_andrew
6 March 2010
-1
саб и усилок 100$
сначала думал покупать активный мистери 301А , но как-то перехотел ставить активный, протянул провода и кинул усилок с сабом и все супер, лучше ставь усилок + саб - будет мощнее и лучше чем активный, и места занимает немного
Frolov_andrew
саб и усилок 100$???
где такие цены усилок бы хоть за сотню купить
мне нада на 300 ват номиналом на 1 конал 4ОМ
если есть что пиши
Frolov_andrew
7 March 2010
-1
это б/у , а вообще в украине можно дешево купить за 110$ новый саб+усилок , может кто собирается в киев и обратно??
nik144
8 March 2010
-1
саб скоро уже привезут нужен только усилок на 300 ват
Бюджет:
Вибропласт - $30
МДФ - 1 лист нашел в гараже
Стеклоткань - $7
Эпоксидка - $25
Монтажная пена - $13
Головка сабвуфера - $27
Усилитель - $55
Мастика резино-битумная - $4
Мелочевка (саморезы, растворитель, перчатки..., кисти) - $5
Итого около 170 бакинских.
Конечно купить готовый может и дешевле, но не хотелось занимать много места в багажнике + сохранить отверстие в салон.
Машина мне досталась трохи разукомплектованная - родной сабвуфер был украден. Проводка и внешний карпет остались, что тоже сыграло роль в выборе формы корпуса и места установки. Решил делать по форме карпета, только больше в высоту - в родном сабвуфере усилитель стоит сверху на корпусе отнимая место.
Родной усилитель маломощный - предохранитель на 20А
поэтому первым этапом было решено усилить родную виброизоляцию. Наклеил 4 листа вибропласта на пол и арки.
Продолжение следует...
Переднюю и боковые стенки вырезал из МДФ по лекалам из картона. Родной карпет имеет решетку с кольцевым выступом изнутри, поэтому пришлось делать переднюю стенку двойную с углублением. Второй слой - 1 см фанера. Углы корпуса усилил брусками 30х30. Промазав швы мастикой скрепил саморезами. Потом началась более сложная работа по выклейке задней стенки из эпоксидки. По месту решил не делать чтобы не засвинячить весь багажник смолой. Вариант - шаблон из монтажной пены. Закрыв арку пленкой и обклеив малярным скотчем закрепил корпус и вдул внутрь 4 баллона пены. Задним умом понимаю что можно было обойтись 2 баллонами заполнив корпус чем нибудь, да и пена слоем толще 3-4 см не застывает внутри. Люди, не берите дешевую пену по 9000, баллон большой а пены внутри мало.
После засыхания пены выдрал корпус и обработав шаблон и дополнительно запенив огрехи для ровности зашпаклевал шаблон обычной строительной шпаклевкой. Зашлифовав ее обмазал литолом в качестве разделительного слоя чтоб эпоксидка не прилипла.
Продолжение следует.
5 кг эпоксидки купил потому что на фирме так фасуют, 1 кг остался на будущее творчество. Стеклоткани брал 2 м. плотностью 200 и 2 м для набора толщины по 0,7 мм, не знаю ее плотности. Размешивал по 300 - 400 г и нарезав стеклоткань полосами по 15 см шириной чтоб лучше облегала выклеил снаружи в 4 слоя тонкой стеклотканью. После засыхания изнутри выковырял пену со шпаклевкой и смыл растворителем остатки литола. Затем для набора толщины и прочности выклеил изнутри еще 8 слоев толстой стеклотканью. Получившееся изделие зашлифовал и промазал со всех сторон резино-битумной мастикой. На набивку пошел синтипон из двух старых курток. Закрепив головку и протянув провод установил на родное место.
Продолжение следует
Усилителю нашлось место под задней полкой. Единственное более менее свободное от проводки, которая идет на крышку багажника и торчащих винтов крепления детского сиденья место находится напротив правого пассажира.
Делал в первый раз поэтому просьба сильно камнями не кидать. Кто захочет себе сделать - помогу советом. Результатом доволен, в соревнованиях участвовать не собираюсь, но по крайней мере несмотря на малый размер головки - 8" жена ругается на вибрацию в печенке от низких частот
молодец! тоже хочу сделать стелс сабвуфер в свой хэтч. Не знаю с чего начать...
Глаза боятся руки делают. Если начнешь с покупки головки ее монтажная глубина будет определять дальнейшую конструкцию. Если начнешь с ящика то придется подбирать головку под глубину. Поскольку у меня форма ящика была задана изначально то для головки 8" максимальная возможная глубина получилась 110 мм дальше упирается в арку. Для головки 10" было бы еще меньше. Если сдвигать ящик ближе к проему багажника тогда проще выкроить место и под более глубокую головку. А начать в любом случае рекомендую с виброизоляции, обидно если все сделаешь а потом железяки забренчат.
ок, понял примерную последовательность. буду думать...
Frolov_andrew
29 April 2010
-1
при движении басы хорошо чувствуются?? грудную клетку думаю врятли сдавливает, я то себе хочу поставить саб с 2мя Fusion re-sw120 , вот видео
Ютубтк ездил с блаупунктом 250w номинал и басов было маловато
где покупал клей и стеклоткань? Что за резино-битумная мастика? Чем снаружи оббивал или обклеивал? Зачем синтипон и где он используется?
Dimon2k5
По порядку (ни раза не реклама):
1. клей не брал - совсем не бюджетно 15000 - 200 г. Брал эпоксидную смолу ЭД-20 с отвердителем ПЭПА. Фирма efkom.by сидят на Машерова 8. Разливают в 5 литровые бутылки по 15000 - 1 кг.
2. стеклоткань брал в Оме.
3. резино-битумная мастика так и называется. В 2х литровых банках желтого цвета есть на стройрынках. Я брал на Червенском.
4. Снаружи обмазал мастикой и ничем не оббивал потому что была родная облицовка. Если бы не было карпет, решетки, как впрочем и материалы для вибро и шумоизоляции я брал в bassix.head.by У них гараж в Степянке, там и продают.
5. Синтипон применяется для увеличения акустического объема ящика (запихивается унутр). Открой любую программу для расчета объема ящика (а минимальный ящик получается в любом случае закрытый - без фазоинвертера) и там увидишь что вводится коэффициент в зависимости от плотности набивки. Чем больше синтипона напхал тем меньше может быть объем ящика. Такие законы акустики.
Frolov_andrew
Грудную клетку конечно не сдавливает, да 8" этого и не могут, но я делал не для срывания крыши а для более достоверного воспроизведения музыки, больше скажу, мне пришлось тембрами еще задавливать низы, а то многовато. Для сдавливания грудной клетки подойдут те головки которые ты выбрал, тема то не для выбора головок затевалась а как практически ящик сделать.
rasputin
спaсибо, всe понял, почти... Синтипон просто зaпихивaeтся внутрь ящикa?
Я просто скомячивал и запихивал но наверно можно и узорами выкладывать