Vlad BВладислав, мой ник пишется несколько иначе, чем Вы себе позволили.
Я думаю, что здесь не то место, где мы с вами будем выяснять отношения, тем более, что мы уже двигаемся в этом направлении с Русланом, и о многом (по-моему обо всем) договорились. И теперь вопрос в том как наши договоренности будут реализованы.
Мне очень странно, что Вы не в курсе. Меня это стало настораживать. (История повторяется?)
цитата: |
Мы жертвуем данными функциями |
А вам не кажется, что это клиент должен решать, чем жертвовать, а чем нет? Я знаю ответ, я его уже слышал от Вас. В этом Ваша проблема. Клиент пришел к вам
на определенных условиях , которые не были выполнены.
цитата: |
Т.к. вы сильно настаивали на реализации данной функции ссылаясь на их наличие в CAN модулях фирмы TEC, нам пришлось заказать данный CAN модуль. После установки требуемого вами CAN модуля фирмы TEC, оказалось, что ни функция раздельного отпирания, ни функция отпирания багажника не работают. После разговора с инженерами фирмы TEC оказалось, что на новых фокусах эти функции не работают из-за смены управляющих кодов заводом-изготовителем Форд. |
Вы даже не представляете какая работа была проделана, чтобы "Вам пришлось заказать"... Рассматривались разные варианты. Зачем Вы пишите здесь, будучи не в теме?
Управление багажником на ФФ2 никогда не заявлялось ТЕС-ом, нужно было сразу ставить реле, вы просто невнимательно прочитали инструкцию. Это вам в минус. Мне обещали, что установщики заранее подготовятся к тонкостям установки с CAN-модулем TEC.
Функция последовательного открывания дверей заявлена ТЕС-ом в описании модуля и подтверждена ими устно. Мне, лично, довелось от них узнать несколько разных версий почему эта функция не заработала. Но в результате они признали свою вину. Вины установщика нет. Тем не менее, вопрос о реализации этой функции не закрыт.
Процесс установки "несколько удлинило" не мое присутствие в зоне, а то что оборудование для установки Вам привезли с задержкой не менее 2 часов. Интересно, как вы все были отстранены от того что клиент ждет.
цитата: |
В связи с необходимостью соединения подкапотных жгутов с охранным комплексом в прегородке между моторным отсеком и дренажным отсеком стока вод, у вас было сделано технологическое отверстие. Вы понимаете ? |
Нет! Не понимаю! Не было никакой необходимости. Я СПЕЦИАЛЬНО ОГОВАРИВАЛ, ЧТО МНЕ НЕ БУДУТ ДЕЛАТЬ НИКАКИХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОТВЕРСТИЙ! И мне это было обещано.
цитата: |
Или мастер от нечего делать стал решетить вашу машину ? |
Не знаю его мотивов.
Руслан меня уверял, что вы вообще никогда не делаете лишних отверстий, используя штатные, и что я зря беспокоюсь.
Раскажите народу свое мнение о необходимости антикоррозийной обработки "технологических отвертстий", о вырубке "лишней" пластмассы при помощи стамески и молотка с оставлением зарубок на близлежащем металле. О расточке напильником отверстий, которые не удалось накернить и просверлить с совмещением с первого раза и т.п.
Может быть после "нескольких десятков фокусов" уже пора применять специальную оснастку, чтобы не уродовать кузов?
цитата: |
И вы все равно продолжили охать и ахать, боясь что под капот попадет вода. |
Ну насчет "охать и ахать" вы преувеличиваете (показывая свое отношение к клиентам).
А начет возможности проникновения воды под капот НА ППП мы обязательно оговорим.
цитата: |
Я не пойму, Вы не доверяете мастерам, которые сделали уже не один десяток Фокусов? |
Я вас совсем не знаю, чтобы доверять. Фокус и работу его штатных охранных систем вы знаете "не идеально", как выяснилось после небольшой проверки перед началом установки.
цитата: |
Так же не пойму какие претензии могут быть к нашей работе ? |
Узнайте у своего начальства. Вы же мне говорили, что не при чем и ничего решать не можете.
Именно к Вам, Владислав, претензий к выполненной работе меньше всего, практически никаких. Просто нужно будет кое-чего доделать по мелочи.
Всем остальным тоже нужно будет кое-что доделать или переделать в объеме, о котором мы решим с Русланом, в полном соответствии с
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=573347