Уважаемые одноклубники!
К счастью близится весна, а значит, возможно, не у меня одного возникнет нужда в новой летней резине. Быть может скооперировавшись, мы сможем получить более хорошую цену. У кого какие мысли?
Я узнал цены в Russervice (финны):Nokian hakka H 195/65/15 по 77евро/шт НДС 0%, доставка через границу +14евро/шт , до Спб еще +3евро/шт; Good-Year Duragrip по 58евро/шт; Hankook K715 по 48евро/шт; Michelin Energy Saver по 65евро/шт; цены в Финляндии НДС 0%. С доставкой выходит достаточно дорого. Если есть потребность в более ли менее крупной партии, можно обсудить с ними скидки...
Где производились закупки раньше (если, разумеется они были)? Наверняка есть что-то поближе:)
futureofrussia
26 February 2010
Закупка летней резины, дисков
Oliva
я бы рекомендовал место всякой левой фигни непонятного качества купить оригинальную штамповку, если еще и бюджет сильно ограничен. Красота красотой, но надежность важнее. Если не найти хорошего производителя, а одна китайщина или россиянщина, то ей богу я бы так и сделал. Либо искать б/у оригинал, но его проверять надо в шинке сразу, чтобы не мятые попались.
Stabbo:
|
Oliva Раз нет желания заморачиваться с поиском, то лучше поехать в бааальшой-прибааальшой магазин и там выбрать из имеющегося. Вот и все. Себе на 15" (195/65) взял это:
http://www.shin-shin.ru/products_pictures/TS609.jpg |
Где? Сколько стоит? Только мне нужны на 5 "дырок" а эти вроде на 4-ре .
да бери с проверкой и все .не должно быть проблем и если новые тем более
dimcher:
|
Oliva я бы рекомендовал место всякой левой фигни непонятного качества купить оригинальную штамповку, если еще и бюджет сильно ограничен. Красота красотой, но надежность важнее. Если не найти хорошего производителя, а одна китайщина или россиянщина, то ей богу я бы так и сделал. Либо искать б/у оригинал, но его проверять надо в шинке сразу, чтобы не мятые попались. |
ахахаах
штамповку
и поселиться в отдам на халяву и сидеть клянчить колпаки постоянно отваливающиеся
+которая гнется как платселин
dimcher:
|
Oliva я бы рекомендовал место всякой левой фигни непонятного качества купить оригинальную штамповку, если еще и бюджет сильно ограничен. Красота красотой, но надежность важнее. Если не найти хорошего производителя, а одна китайщина или россиянщина, то ей богу я бы так и сделал. Либо искать б/у оригинал, но его проверять надо в шинке сразу, чтобы не мятые попались. |
Не железо не хочу. С таки успехом просто резину можно поменять на родных дисках и ездить до следующей зимы
Если 2 пары дисков, то однозначно красоту надо наводить Да и ребенок загнобит
Тапак
9 April 2010
OlivaReplica LS Ford (FD 13) (Focus,C-Max) (Silver) 15X6 5X108 ET=52,5 цо=63,3 3000 руб
вот у меня такие ж
vikas:
|
да бери с проверкой и все .не должно быть проблем и если новые тем более |
Не . Вы,что ? Я же женщина, а не посудомойка Как вы себе представляете, я должна поехать к какому то мужику( не известно куда). взять диски, оттарабанить их на шиномонтаж для проверки и , если ,что вернуть обратно мужику А он встанет в позу и скажет - не возьму. И вообще первый раз тебя вижу. Я уже слишком старая и ленивая, чтобы в такие игры играть
dimcher
9 April 2010
Тапакхаха, твой 1.8 на 15" штамповке рвет твоего же 1.8 на литье
Штамповка для тру сракеров
кстати ни разу колпаки не терял
Хорошо что есть комплектации типа гиа и титаниум SE, там сразу дисочки были и никакого порева
Olivaтогда желаю удачи в наведении красоты
Oliva
9 April 2010
Тапак:
|
Oliva Replica LS Ford (FD 13) (Focus,C-Max) (Silver) 15X6 5X108 ET=52,5 цо=63,3 3000 руб
вот у меня такие ж |
Ну, я такие и хотела, а после ФАКов что-то засомневалась
Чувствую пока сомневаюсь и они уже закончатся
что ж за упорство...
сами говорите что с деньгами напряг, а хотите красоту.
за 2 тыщи прекрасные железки и все, а ребенку вместо красоты - мороженое...
литье - да, красиво, но не панацея...
Данчик
9 April 2010
У жены на логане 3 года и у меня на фокусе тоже 3 года ВСМПО
Геометрия почти не изменилась, грузиков минимальное кол-во, реально легче стандартных гиевских дисков почти в раза.
Всё разговоры о том,что якобы литые диски сминаются при попадании в большую яму, а ковка не ломается и передает всё на подвеску и гробит её - лично на моей опыте бред.
Реплики и другого китайского Г хватает максимум на 1-2 года, потом диски выкидывать
если интересно
ссылказамануха,которая себя оправдала
ссылкаТак что подумайте, может сейчас переплатить 1000 т.р за каждый диск, но потом не покупать через годик другой еще комплект дисков
И с геометрией у ВСМПО уже давно всё в порядке, есичо то диски обменяют,если выяснится на шиномонтаже,что там какой то дисбаланс
dimcherу меня комфорт и тоже диски штатные были 16е и чо
Olivaбери и не парься
если на них летом ездить то вообще ноу проблем
я вот зимой езжу и они чутка от реагкентов внутри диска покрылись налетом но его и не видно
правильно говорят
с нашими дорогами самый оптимальный вариант это штамповка
dimcher
9 April 2010
Olivaмужика на проверку брать с собой
Тапаккомфорт тоже рулит, если штатные
ДанчикВСМПО мало со штатными параметрами и дизайн на любителя
проездил на реплике 2.5 года-все тип топ
OlivaТам разные версии есть, в т.ч. и на форд, просто картинки не нашел на 5 дырок.
Это модель
LS TS609 . Много где есть:
http://www.lowprofile.ru/wheels/LS/TS609.phpБрал в www.koleso2.ru за оч смешные деньги, т.к. последний комплект, щас там ничего нет.
Вообще я и за 2200р их где-то видел.
ТапакЯ просто вчера потягал свои ВСМПО и жёны диски стандартные, вот это жесть
dimcher
9 April 2010
Данчик
Я ВСМПОшный кованый диск один погнул. Не знаю как, долго с ним ездил таким и ничего не знал, пока колесо не стало спускать. Был замят внутренний обод. Скорее всего когда с релсь съезжал, ободом зацепил, т.к. таких сильных ям не ловил. Ковка рулит, но у них дизайн так себе...не для фокуса имхо, для логана в самый раз выглядит.
А по весу они как перышки. У меня 14" были.
dimcherЯ так понимаю,что дизайн у ВСМПО определяет требуемую жесткость и упругость диска
Данчикя думаю, что просто кованный диск сложнее по технологии сделать вычурным, потому и дизайн такой. Все-таки основная цель именно жесткость и легкость, а не красота. На ланосе у меня такие были
http://www.tgkoleso.ru/images/disks/00000001280.jpg
смотрелось гуд! Но сколько ни видел ВСМПО на машинах класса фокуса и выше - ну не очень
Если нужен внешний вид, то это не вариант...хотя как альтернатива штамповке то пойдет.
Oliva
9 April 2010
Ромзес21:
|
что ж за упорство... сами говорите что с деньгами напряг, а хотите красоту. за 2 тыщи прекрасные железки и все, а ребенку вместо красоты - мороженое...
литье - да, красиво, но не панацея... |
Не, ну все относительно За 4-5 тыс однозначно не куплю, а тыс за 3 -why not?
Тем более,что это не на один сезон, а до скончания века. Считаю,что скупой платит дважды Я никогда не экономлю на "продуктах" длительного использования . Можно и перебортовывать по два раза в году резину. Но что станет с железом и резиной после нескольких таких операций?
Тапак:
|
dimcher у меня комфорт и тоже диски штатные были 16е и чо
Oliva бери и не парься если на них летом ездить то вообще ноу проблем я вот зимой езжу и они чутка от реагкентов внутри диска покрылись налетом но его и не видно |
Ну, естественно Зиму на железе еЗДюю, а летом на литье.
Oliva
за 3 тыс это будет именно что экономия. Попробуйте б/у варианты посмотреть все-таки
Ромзес21
9 April 2010
Oliva
однозначно нужно на 2 комплектах.
Если вы уверены что за 3 рубля найдете хорошее литье - ковку, которая не киатйская подделка, то у меня вопросов нет..
за штамповки :
1. дешевше
2. ремонтопригодны
3. не обидно если притретесь к поребрику.
dimcher:
|
Oliva
Попробуйте б/у варианты посмотреть все-таки |
Это не мой вариант. Я не настолько богата, чтобы покупать дешевые вещи .
Я не считаю,что 3 тыс это очень дешево для дисков, а для фокуса так вообще дороже не стоит покупать ИМХО
Oliva3 тыс это именно что дешево. За 15" может быть только китайский... италия кстати по культуре производства не сильно лучше России, так что итальянские тоже не очень то и круто. Имхо
К тому же оригинал б/у это все еще оригинал. главное при покупке сразу на шинку проверить его и все. И красиво будет, и недорого.