| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Для замены любой из опор, необходим домкрат с резиновым башмаком или деревянный брусок 30/40см. 1. На домкрат кладем брусок, фиксируем авто ручным тормозом, и приподнимаем двигатель за поддон картера, примерно на 5-8см. 2. Гидроопора двигателя находится справа по ходу движения, под расширительным бачком (рядом с крышкой ГРМ). Внешний вид, моменты затяжки: Для замены гидроопоры снимаем расширительный бачок (открутив болт крепления бачка) сдергиваем и отводим бачок ГУР. Откручиваем две гайки крепления опоры к двигателю, и 3 болта крепления кронштейна опоры к кузову. Вынимаем опору в сборе с кронштейном. Выполняем замену, и собираем в обратной последовательности, соблюдая моменты затяжки. |
Список каталожных номеров качественных опор:Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
FORD
YS4Z-6038-BA гидроопора ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП -
3 года без нареканий(авто продано)Список каталожных номеров некондиционных опор:Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
Hans Pries
301 815 466 или 301 815 755 гидропора ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП -
умерла за 3 зимних месяца, просела на 2 см, гидро элемент оказался муляжомFebi
30055 -
умерла за пару месяцевДополняем список своими данными об опорах!!!способ замены гидроопоры от B007NDНа сервисе сказали менять, еще при покупке машины, но денег как всегда не было, поэтому отъездил пол года, вибрировало конечно все, но ничего страшного не случилось и наконец долги отданы можно заняться ремонтом...
заказал на экзисте Febest FM-FOC1 (2х литровый зетек) цена 1 371,28
узнавал замена на сервисе 500р
сам справился за пол часа примерно... все очень просто
когда искал по форуму, фото не видел о замене, так что вешаю, может кому пригодится...
отъездил 5 месяцев пока все ок как новая
x
Информация от dev_null по подушке ДВС Duratec 1.6 8кл... пришла опора
Lemforder 3108401.
Сняли старую опору и тут начались проблемы. Новая опора рассчитана на крепление гайкой, а старая на крепление болтом. Также дырка в кронштейне оказалась меньшего радиуса, чем надо. Пришлось колхозить. Расширили кронштейн, нашли подходящую гайку, установили как влитая. Никакой вибрации, шумов и т.п.
x
B007ND
19 February 2010
Гидроопора / Правая опора двигателя. (Р)
в итоге да
хотя раза два или три замечал небольшое ее проявление когда бензина в баке небыло
не пойму только как это связано
а восьмерка осталась Della?
vitaly_tt:
|
шурец я про центровку читал. Кто-то говорит - надо ослабить опоры и завести, пару минут поработать движку и закрутить. Кто-то - это все ерунда. |
кстати, как думаешь, зачем на гидроопоре одно отверстие под шпильку ровное, а другое нет
шурец
не знал об этом, надо будет подумать и попробовать отцентровать
vitaly_tt:
|
а восьмерка осталась Della? |
стояла оригинальная, а т.к. одноклубник
mayur подарил восьмерку Dello, то поставил ее, чтобы "под ногами не валялась"
думаю заменить ее, но с наличкой сейчас туго
шурец
т.е. даже с деллой, которая по качеству - Г., вибраций нет?
чо по два раза спрашиваешь одно и тоже
Скрытый тексткажется есть небольшой рывок/стук если по-резче сцепу бросить. вот грешу либо на восьмерку/приводы
стараюсь аккуратно работать педалью сцепления, точне тем что от него осталось
x
к размышлению: моя первая гидроопора Dello прожила чуть больше года (менял сам), а вторая - около месяца (менял в сервисе)
шурец
спать пора, туплю уже.
если чо поменяю или без замены решу проблему, отпишусь тут
спасибо за беседу .
kalchuga
9 February 2013
Пока что заказал квадратную форд 930 рябов, и восьмерку лемфедр 1330 рябов. С гидроопорой пока думаю. Но скорее всего склоняюсь к оригиналу за 3800, но жаба квакает
все таки 200000 км, я думаю опоры уже еле дышат, да и вибрации достали
А симптомы такие.По оборотам в тестовом все в норме 700 четко. сбрасываем газ, опускаются 680 выравниваются на 700 и в этот момент такое ощущение что двигло сейчас заглохнет сильная вибрация, потом становится меньше, но все равно ощутимо, зеркала дрожжат.включаем обогрев заднего сильнее, включаем переднего еще сильнее, обороты все также 690-700. На 850 уже выбраций нет.
Правильным путем иду то?)
шурец
спасибо
я уже эту тему всю прочитал. Поэтому и решил заменить восьмерку на оригинал.
vitaly_tt
Мне кажется лемфедера за 1300 достаточно будет.удивила стоимость квадрата оригинала в 900 рябчиков
kalchuga
я сваг взял за 1000, тоже рекомендовали, говорили не хуже оригинала (но это их работа, я про продавцов)
Оказалось хуже.
Если и буду ставить то только оригинал.
kalchuga
9 February 2013
vitaly_ttЯ не навязываю)просто сколько не пробовал, продукты лемфедра, какие связаны с резинками, впечатления хорошие. Да и мужики на форуме советуют. Тут я отталкиваюсь от разброса. Гидра 3800 оригинал 3400 лемфедер, беру оригинал. Восьмерка 3000 оригинал, лем 1300 беру его. Про квадрат вообще рад, 900 оригинал. Такие вот выводы
псы. Ребяты, прокомментируйте мое сообщение про симптомы, а то обижусь
kalchuga
я в принципе тоже этой фирме доверяю
был только один косяк с их стороны - стойки стабилизатора передние. 3000 откатали.
У меня гидро - лемфордер за 3000 руб. стоит. Купил вместо ориганала за 8000. Вот тут разброс большой
vitaly_tt
оригинал 3800 америковский, 8 европа. Со стойками стаба, ну не айс, но отходили около 40000
kalchuga
у меня движок 1,6 8-ми клапанник, на него оригинал только за 8000. Америкосовское вроде не подходит ничего.
dev_null
10 February 2013
vitaly_ttГидроопора / Правая опора двигателя. (Р) (сообщение #12669716)Модеру: надо бы в шапку это дело, 8-клапанный движок не редкий и опора рано или поздно у каждого полетит.
Дорогие форумчане у меня такая проблема у меня фф1 Мотор дуратек 1.6 такая фигня стала не давно когда включаю заднюю передачу и начинаю трогатся у меня идет вибрация по всему салону когда еду в перёд всё нормально но на холостых тоже вибрация какаето идёт может
это из за крепленья двигателя! Подскажите пож лусто
Raamis
4 April 2013
Добрый день форумчане! Вопрос следующий, есть вибрация по салону, кузове при стоянке а также очень шумит двигатель. Едешь на 3000 оборотах, а по шуму будто все 5000.Может ли это быть из за опоры? Визуально посмотрел, ну опору точно на замену! Zetec 2.0 16V EFI
mix00000
Задняя передача это полюбому восьмерка. На холостых скорее всего гидроопора.
mix00000
Тоже боролся с этой проблемой.
Поставил восьмерку сваг, в морозы стало только хуже, плюс добавился еще гул когда назад сдаешь.
В выходные поменял восьмерку на оригинал фордовский, гул пропал, вибрация при езде назад пропала.
На холостом небольшая вибрация осталась, также заменены остальные опоры - гидро(лемфордер), под воздушным (форд).
Отчего сейчас вибрация идет не пойму.
Вывод - восьмерку ставь оригинал.
цитата: |
восьмерку ставь оригинал. |
Под АКБ я ставил Конкорд.. стало еще хуже, чем ушатаная стоковая.
alexnasa
Имеешь ввиду под коробку фильтра. Ставить надо оригинал, да и стоит он 900 руб.
VikDark
8 April 2013
На выходных поменял гидроопору (движок 2.0 SPLIT port). Меняю ее уже второй раз за время владения авто (3 года).
Хочу поделиться важным наблюдением:
Первая замена гидроопоры была по причине ее 100% убитости - большая сторона резинового конуса была начисто вырвана из металлического корпуса опоры. Увидеть это возможно только сняв опору.
Вторая замена гидроопоры (на выходных) более примечательна. Вибрация мучила уже месяцев 5-6, думал с движком что-то, опору не подозревал по причине ее относительно недавней замену на новую (оригинал). Так же 3 месяца назад мне ее снимали в сервисе при замене ГРМ, я ее лично осмотрел - целая, надрывов нет. В марте уже не выдержал, сделал диагностику движка у официалов, вердикт - заменить гидроопору, нашли на ней надрывы. Поверил с трудом (сам ведь ее смотрел), но от безысходности заказал новую (оригинал) и вот поменял. Результат - проблема решилась! Теперь при пуске на холодную у меня не трясется весь салон. Но вибрация все равно присутствует (не сильно раздражающая). Старую гидру рассмотрел внимательно, надрывов сковзных я на ней не нашел, есть складки резины, которые образовались от нагрузки, но это не надрывы. Примечательно то, что конус был как-то более "спресован" на внешний вид, по сравнению с новой опорой (рядом не сравнивал, по памяти)
Выводы:
1) Смерть гидроопоры не всегда выражается в надрывах, следов "вытершего масла" не видел ни на одной из дохлых опор. Думаю, стоит больше опираться на общие признаки смерти - сильная вибрация кузова, проходящая минут через 20-40 (время прогрессирует).
2) Предполагаю, что для движка Split port в целом характерна существенная вибрация "на холодную", поэтому опоры часто умирают. Как вылечить вибрацию в целом никто на форуме не смог найти ответа. Диагностика не дает результаты, сервисы разводят руками.
PS: совет - не покупайте опоры у официалов или в рознице, цены ломовые, заказывайте через интернет магазины запчастей (exist.ru; avtoto.ru и другие), тем более, что покататься пару недель на дохлой опоре не вредно для авто, хоть и не очень приятно. Для сравнения - официалы предложили привезти за 7000, в автото заказал за 3900.
VikDark
Вывод есть еще и такой, что менять нужно все три сразу. Чтобы не было назрузки от нерабочих на рабочуу опору.
kalchuga
Есть такое мнение, но на мой взгляд, спорно. По сути движок висит на двух опорах: гидре и прямоугольной (под воздушным фильтром).
Восьмерка (нижняя) просто удерживает движок от раскачки вперед-назад.
Прямоугольник тоже менял (Febi), толку - ноль, она реально очень мощная, ее убить почти нереально. Восьмерку смотрели много раз - она живая однозначно (это по сути короткий рычаг с двумя сайлентами как в подвеске) Менять ее "до кучи" смысла не вижу.